Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне?

  • Исправному и обслуженному мотору, что с брелока, что с ключа - фиолетово до -25. И ниже -25 здоровому мотору на фракционный состав и пр. конденсат по большей части фиолетово.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • измеренного откалиброванным шансовым инструментом :umnik:
    Меня эта тема потихоньку затягивать начинает. Авиационные советы, они и для авто актуальны. Однако держать бак полным, при хоть какой то вероятности слива топлива не рентабельно. Я про негерметичный бензобак

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это если высокое качество топлива принимать за константу.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • как же оно может быть стабильным если бак с утечками? :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Исправному и обслуженному мотору, что с брелока, что с ключа - фиолетово до -25. И ниже -25 здоровому мотору на фракционный состав и пр. конденсат по большей части фиолетово.
    есть сомнения про -25 и с брелока..хотя если заводить через 6-8 часов то да заод будет...а вот если больше 14 часов то уже сомнения

  • В ответ на: Исправному и обслуженному мотору, что с брелока, что с ключа - фиолетово до -25. И ниже -25 здоровому мотору на фракционный состав и пр. конденсат по большей части фиолетово.
    Что, однако, не мешает в -30 (+/) довольно большому количеству авто (в т.ч. дорогих лексусов, инфинити и проч.) не завестись с утра без ночного прогрева. Очевидно, что причин больше, чем связка масло+АКБ, на которых сегодня никто не экономит. Вот и делятся люди в этом топике своими соображениями.
    Я бы просортировал причины незавода в мороз в следующем порядке:

    1) настройка ЭБУ на температуру не ниже -25 градусов (зависит от модели)
    2) слабый / необслуженный АКБ, неисправности в электропроводке, слабый стартер
    3) качество бензина, дополнительные факторы, влияющие на испаряемость бензина (конденсат, вода или трнщины в баке)
    4) застывший антифриз
    5) проблемы с маслом

    Убежден, что масло, на которое многие любят переводить стрелки, как раз далеко не самое слабо звено, особенно нулевка.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • *есть сомнения про -25 и с брелока.*

    Я что Киа Сид, что Спортаж с брелока в -30...-33 заводил без проблем. Этим моторам достаточно одного бодрого проворота стартером в мороз, чтобы они чихнули и ожили. А вот моему 1ZZ на калдине ниже -25 только такая схема помогает:

    1. Два три оборота стартером... 20 секунд передышка.
    2. Три-пять оборотов - оживаем...

    Если пропустить первый пункт, то с десятого проворота если заведётся - считай повезло...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: *есть сомнения про -25 и с брелока.*

    Я что Киа Сид, что Спортаж с брелока в -30...-33 заводил без проблем. Этим моторам достаточно одного бодрого проворота стартером в мороз, чтобы они чихнули и ожили. А вот моему 1ZZ на калдине ниже -25 только такая схема помогает:

    1. Два три оборота стартером... 20 секунд передышка.
    2. Три-пять оборотов - оживаем...

    Если пропустить первый пункт, то с десятого проворота если заведётся - считай повезло...
    но это же не значит что Калдина ушатайка...просто каждому мотору свое

  • В ответ на: *есть сомнения про -25 и с брелока.*

    Я что Киа Сид, что Спортаж с брелока в -30...-33 заводил без проблем. Этим моторам достаточно одного бодрого проворота стартером в мороз, чтобы они чихнули и ожили.
    После ночной стоянки на открытом пространстве? Если так, то круто.

    А по теме : владельцы авто с автозапуском зачастую не заморачиваются такой настройкой сигнализации как время работы стартера. И забывают менять его по сезону. Из - за этого столько замерзших в морозы и севших аккумуляторов.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: 1) настройка ЭБУ на температуру не ниже -25 градусов (зависит от модели)
    2) слабый / необслуженный АКБ, неисправности в электропроводке, слабый стартер
    3) качество бензина, дополнительные факторы, влияющие на испаряемость бензина (конденсат, вода или трнщины в баке)
    4) застывший антифриз
    5) проблемы с маслом
    Бгг.
    А смесеобразование и факторы на него влияющие, а также способность смеси воспламеняться вторичны?
    1. Про ЭБУ - спросите у Федорова на какой минимум он прописан.
    2. Слабый АКБ выкупается на ура, остальное в 99% не заводящихся авто никак не связано с причиной незапуска.
    3. Этот пункт весьма согласен - топливо архиважный фактор.
    4. Мотор способен завестись и без антифриза и с застывшим и с жидким. Вообще никак не влияет на запукс и незапуск.
    5. Проблема с маслом тоже выкупается наура. Ответственные автолюбители всегда в зиму льют положенное их авто масло для мороза.


    На самом деле причин незапуска в мороз море и маленькое озеро.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: владельцы авто с автозапуском зачастую не заморачиваются такой настройкой сигнализации как время работы стартера.
    Какую схему времени, задержки и циклов рекомендуете? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давно не пользовался, в инструкциях есть все. Главное что бы не 2-3 секунды было, как летом.
    А вы не знаете?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Главное что бы не 2-3 секунды было, как летом.
    А вы не знаете?
    2-3 секунды - это архимного для лета. У меня на дизеле стоит 0,6с. летом :хехе:
    Я знаю, спрашиваю вашего мнения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Извинюсь , что есть "шансовый инструмент"?

  • Да и отлично. Зимой, а тем более в мороз, хоть дизель хоть бензинка должны покрутиться чуть больше, согласны? Владельцы не меняют этот параметр.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Да и отлично. Зимой, а тем более в мороз, хоть дизель хоть бензинка должны покрутиться чуть больше, согласны?
    Я бы сказал, что здесь всё дюже индивидуально.
    Соглашусь лишь с тем, что основная масса тупо не заморачивается. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *но это же не значит что Калдина ушатайка...просто каждому мотору свое*

    Я об этом и хотел сказать. Конечно не ушатайка. Такая байда была с ней в первую зиму после того, как я получил её с TAA Kanto с пробегом на тот момент 9000км. Масло нулёвка было... По моему мотюль API SM. Премка в аналогичной ситуации с пробегом в 23000км. вела себя так же. Так что.. это закономерность.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • у мну хонда к20 а мотор...в принципе и к24 тоже самое..если в -20 с ура с ключа вертеть акум 60 живой то крутит долго и в конце еле еле заводит загорается чек и прочее от просадки аккума... но стоит только первый раз букв пол сек..чиркнуть и переждать 5 сек.после первого проворота ..то заводит как летом с полтыка...причем это на всех таких моторах ...настройки походу такие
    так что что русскому хорошо...то немцу смерть :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (07.01.14 21:16)

  • В ответ на: ..... зависит только от его качества и фрикционного соства.....
    Дедушка Фрейд был бы доволен Вами....:миг:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • ННП
    А что может быть, если двигун после морозов завелся, поработал минут 15 и самостоятельно заглох? Дальнейшие попытки завести, прогретый до +35 двигатель, не принесли никаких результатов.

    Сам по себе...

  • Бензин кончился.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Самое распространенное мнение!!! Полностью с ним согласен. Но перед тем, как оставить машину на длинные выходные, был залит полный бак. И, кстати, в данный момент датчик показывает ничуть не меньше, чем в последний раз.

    Сам по себе...

  • Выхлопная труба замёрзла.

  • Ооооо, про настройку ЭБУ, пожалста поподробнее. Начните с тойоты, штоля. Массовое ведро как никак.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это за 15 минут на заведенном двигателе???

    Сам по себе...

  • В ответ на: Выхлопная труба замёзла.
    +1
    Супругин Лансер "выдул" прокладку приемной трубы и не заглох.

    Трубу пробил, прокладку менять.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну: Вроде, что бы двиг работал, нужны: бензин, воздух, искра, компрессия и все это вовремя. Раз бензин есть, осталось четыре варианта.
    1) Воздух кончился.
    2) Искра кончилась.
    3) Компрессия кончилась.
    4) Зубы на ремне "обломались"

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Раз бензин есть, осталось четыре варианта.
    1) Воздух кончился.
    2) Искра кончилась.
    3) Компрессия кончилась.
    4) Зубы на ремне "обломались"
    А как же вариант "перестал подаваться бензин"? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 2-3 секунды - это архимного для лета. У меня на дизеле стоит 0,6с. летом :хехе:
    Я знаю, спрашиваю вашего мнения. :улыб:
    Этот параметр нужно выставить один раз, в зависимости от того как заводится твой двигатель в мороз. Например, как тут уже писали, Аккорд заводится со второго раза, по этому ему прокрутку лучше поменьше поставить. На Мазде у себя я выставил 6 сек (Старлайн позволяет), потому что при 0,8с она у меня заводилась только с 3 раза в -25. Сейчас заводится с первого по -27С. Летом можно оставить те же 6 сек стартер ведь отрубается по генератору.

  • 5) скоропостижно скончался бензонасос
    6) ...

  • 1) Фильтр меняный осенью, воздуха вокруг - дышать не передышать...
    2) Искра есть, т.к. схватывает и вроде как начинает работать, но отпускаешь стартер и тут же глохнет.
    3) Цилиндры на месте, надеюсь, и кольца все там же.
    4) Зубы на ремне не могли обломаться, т.к. двухрядная металлическая цепь.
    5) Бензин поступает, т.к. прет из выхлопной.

    Сам по себе...

  • Не соглашусь.
    Бендикс вскоре передаст привет, если постоянно стартер будет выключаться гораздо позже запуска двигателя. Да и излишняя нагрузка (разрядка) АКБ здоровья оному не прибавят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты не прав....

  • 1) Вынуть и высушить свечи.
    2) Открыть крышку воздушного фильтра.
    Это исходя из Вашего пункта 5.

    Многие думают, что они думают.

  • 1) Двигатель завелся и работал 15 минут, свечи раскалены уже за это время и залить их проблематично на заведенном двигателе.
    2) Фильтр был вынут после второй неудачной попытки завести двигатель.
    Я 21 год за рулём, 8 машин различного производства были в эксплуатации, всякое бывало, но нынешняя ситуация не типична для меня, вот и задал тут вопрос, в надежде услышать что-либо знающих в этом деле. Но пока, кроме как "кончился бензин" я тут ничего конкретного не услышал.

    Сам по себе...

  • Если Вы хотите что то кроме стеба, то пожалуй неплохо указывать марку и комплектацию авто.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я 21 год за рулём, 8 машин различного производства были в эксплуатации, всякое бывало, но нынешняя ситуация не типична для меня, вот и задал тут вопрос, в надежде услышать что-либо знающих в этом деле. Но пока, кроме как "кончился бензин" я тут ничего конкретного не услышал.
    Загадка из разряда "Автобус ехал из пункта А в пункт Б, запасное колесо не крутилось, температура за бортом +24, пассажиры всю дорогу пели песни. А как звали второго водителя?".
    Предыдущий оратор вам уже намекнул чего не хватает для конкретики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю, двигатель 1NZ больше скажет, нежели марка и комплектация авто.

    Сам по себе...

  • Прошу прощения, упустил важный факт про двигатель.

    Сам по себе...

  • Самое простое, с чего стоило бы начать, это проверить поступаемость топлива.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Машина сколько простояла на прогреве?
    В каком режиме ездила последние 5-7 дней? (Трасса/короткие перебежки/тапок в пол/"пенсия не за горами")

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Чуть выше я уже писАл об этом, давление есть, бензонасос в порядке. Дабы полностью в этом убедиться отсоединял бензопровод. Брызжет очень хорошо!!! До сих пор как в гараже сижу.

    Сам по себе...

  • Машина стояла без прогрева со 2-го по 7-е. Аккум жил дома. Последняя поездка трасса-пробка на Большевичке.

    Сам по себе...

  • А в цилиндры топливо поступает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну т.е. 5 дней на прогреве???

    Если да - 100% выхлоп перехватило мотор экономичный и малообъемный...

    Чтоб точно убедиться (с помошником) нужно стартером крутить и рукой зажать выхлопуху на предмет толчков...
    Запах не показатель...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Судя по тому, как прёт с выхлопной, думаю поступает. Внутрь не заглядывал. :-)

    Сам по себе...

  • dds что то не то прочли. Вам написали, что аккум дома, машина просто стояла

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Машина стояла без прогрева со 2-го по 7-е. Аккум жил дома. Последняя поездка трасса-пробка на Большевичке.
    Какая выхлопная-то???

    Сам по себе...

  • Ога... перечитал еще раз...:смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Не соглашусь.
    Бендикс вскоре передаст привет, если постоянно стартер будет выключаться гораздо позже запуска двигателя. Да и излишняя нагрузка (разрядка) АКБ здоровья оному не прибавят.
    3 года стоит 3 сек
    Усё ок

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: