Погода: 6 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • В ответ на: Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить
    Крайнее левое декстрон Т4, крайнее правое 75в90 ГЛ5.
    Масла взяты в разных местах.
    Надо тестить при более низких температурах и перекрутить баночки на холодном воздухе дабы исключить схлапывание тары на морозе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Точно, надо при более низких. При -20 даже автол который я лил в жигули оставался достаточно текучим, примерно как у тебя в опыте. А при -37 я не смог его вытряхнуть из фляжки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Баночки - в первую очередь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • надо тестить масло, которое проработало в двигателе хотя-бы 1000 км. (или месяц-два, кто как ездит). А так , от этих "морозных" тестов свежего масла толку то...

  • Тогда потеряется объективность эксперимента, согласитесь, что у всех режимы эксплуатации разные. Даже если взять два одинаковых автомобиля, заправить из одинаковым маслом и бензином, но посадить разных водителей, режимы будут разные.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • думаю что реальный тест надо делать на 8к пробега на масле
    вот тогда реально видно ху из ху

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На среднем пробеге, влияние режимов (говорим о "стандартных" - трасса, город) на характеристики будет несущественным, но позволит сравнить качество жижи в более-менее реальных условиях, когда присадки в масле уже поработали. ( более того, если на таком пробеге влияние режимов заметно - то это однозначно говорит о том, что масло - полное говно:улыб:).

  • А если двигатель неисправен, ест масло, богатит смесь, локально перегревается или вообще прилично закоксован?
    Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А какая цель тестирования на неисправном двигателе? Хотя с другой стороны можно будет сказать: "Чува-а-ак, да тебе все равно что лить, хоть xenum, хоть М8 - все равно через 1000км вся залитая жижа превратиться в г..но, поэтому не парься и лей что подешевле... или приводи двигатель в порядок ":улыб:

  • В ответ на: А какая цель тестирования на неисправном двигателе?
    Цель - тестирование масла. А те неисправности ДВС, о которых я говорил, результаты теста размажут в ничто.
    Посему, целесообразнее для начала проводить тесты именно нового масла

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [Зануда mode on ]
    :улыб:. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
    [Зануда mode off ]

    Исправлено пользователем rassk (23.12.15 15:00)

  • Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? 0w40, 0w30 Г-енерджи или лукойла кто-нибудь пробовал? Как в неделю морозов на улице себя показали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Откатал на 5в40 генезис.
    По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
    Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
    Да. -25, которые минимально были на балконе не дают широкого разброса текучести.
    Но Мобил 0в40 незначительно хуже перетекал.
    Учитывая то, что остальные с индексом 5в.. , думаю что мобил не совсем настоящий.
    Вопщем, чтоб можно было о чём-то говорить более-менее адекватно, нужны бОльшие морозы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня 5в40... правда с котлом на пару запускают мотор... вообще пуск отличный )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня эта зима на 5w40 проходит, правда тоталь кварц 9000, не заметил, что б нормально заряженный аккумулятор испытывал проблемы при прокручивании

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А у меня на 0в40 не задалось. Не, запуск был отличный без прогревов, но за 6 тык угорело 1.5 литра.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Поэтому с мобила и ушел... 3-4 тысячи на месте стоит, потом начинает пропадать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? Как в неделю морозов на улице себя показали?
    Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
    В масле разочарован.

    Пешеход.

  • пользовал лукойл люкс 10-40, 5-40 разницы не видел.
    в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
    Пы сы: может и показалось.

  • В ответ на: При ниже -25 стартер еле крутит.
    Дело может быть и в самом стартере. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лукойл Люкс синтетик 5w30 в морозы себя показал не хуже Петро Канады суприм синтетик 5w30.
    Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: ...При ниже -25 стартер еле крутит...
    А напряжение аккумулятора при этом сколько? У меня в крещенские морозы с утра было так:" Тыыыыыыынц-тыыыыыыыыынц-тыыыыыыыыыыыынц-вжжжжжж". На работе снял аккумулятор, отогрел, зарядил и вечером было(при одинаковой с утром температуре):"Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-вжжжжжжж"
    Масло обычное Лукойл-Люкс 5-40.

  • ННП, ну гляжу отзывы в основном положительные. Будем брать!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: