Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новое заныривание в кошельки

  • Кто еще не накопил денег? Готовимся.

    "Депутаты предлагают штрафовать водителей за агрессивное вождение, создающее угрозу возникновения аварийных ситуация на дорогах... глава правительства Дмитрий Медведев, признав возможность ввести наказание за намеренно опасное вождение. Однако он высказал опасение, что трудно отделить случаи намеренного нарушения от проступка по неосторожности.
    В случае принятия закона, штраф за агрессивное вождение составит от 2,5 до 5 тысяч рублей."

    источник

    Кто будет определять, что такое "приближение к впереди идущему автомобилю практически вплотную", особенно в пробке? Кто будет оценивать "опасность" перестроения?

    Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать. Только у нас как всегда, закон примут, а ГАИшников как небыло на дорогах так и нет. Ну максимум в проверенных местах стоят с камерами. Так что можно не переживать.

  • В ответ на: Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.
    почему сразу кошельки
    неужели вам на дороге не виднЫ те кто в шашечки играет и те кто тошнит без перестроений?
    не думаю, что вторые должны переживать

  • Да и пофигу - езжу более менее спокойно (за последние 2 года было несколько штрафов за превышение скорости, да и то по межгороду). Где в Нск гонять то в пробках?
    А так то да. Шашечников, аля стритсракер, АК-47 или просто ТП, которой папик машину подарил ( а ездить не подарил) и прочих клоунов - на кол и вертеть.

  • деПутаты, а как будут определять степень агрессивности?

  • В последнее время все законодательные инициативы Госдумы и Правительства направлены исключительно на пополнение дефицитного госбюджета. А все разговоры гуманитарного свойства вокруг этих инициатив есть ни что иное, как дымовая завеса, призванная замаскировать сущность и придать им "человеческую" направленность. На мой взгляд, имеющейся на сегодняшний день юридической базы с лихвой хватает на то, чтобы навести порядок в стране в целом и на дорогах в частности. Вопрос стоит только в избирательности и необязательности применения этой базы. Поэтому дело не в инструменте, дело в ремесленнике, который этим инструментом работу работает...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это ты погугли про здоровье водителя, приостановку действия ВУ и медсправки с собой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вы сильно хорошо думаете про наш "принтер"
    если им доверить пополнять бюджет, то мыши с голоду передохнут в казначействе
    все эти законы чистой воды ИБТД

    я вчера серфил по телеканалам и случайно попаал на видео с заседания нашего правительства - если не специально эта кашка сварена, то обычная планерка в ЖЭКе производит болеет профессиональное впеватление

  • В ответ на: Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать.
    +1. Спокойнее на дорогах может будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать. Только у нас как всегда, закон примут, а ГАИшников как небыло на дорогах так и нет. Ну максимум в проверенных местах стоят с камерами. Так что можно не переживать.
    Немного по другому, там где реально надо штрафовать их никогда не будет, а вот чтобы протоколов нарубить по этой статье для отчёта будут всех подряд штрафовать , протоколов за 5 минут в одном месте настрочат и всё. И тут подобная участь может ждать всех, даже Вас...

    поэтому ИМХО нет такой инициативе, когда субъективное мнение инспектора решает всё.

  • +0,5. Дело хорошее.Главное. чтоб не получилось как обычно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: поэтому ИМХО нет такой инициативе, когда субъективное мнение инспектора решает всё.
    Поддержу предыдущего оратора. Как родят формулировку "опасное вождение" однозначную так пусть и продвигают новые штрафы. А с нынешнем уровнем безграмотности в руководстве страны я скептически отношусь к популистским нововведениям.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Пусть лучше на столбы наматывают себя и других - верно? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не инициатива то не плохая, тока бы делали последовательно,

    пусть вначале, например , с обочечниками разберуться, а то инициатива прошла, штрафы увеличили, РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ, т.е. какая то незаконченность получается, ну т.е. так кого надо при случае вроде как и штрафанут, или акцию-показушку проведут и на этом закончат

  • В ответ на: тока бы делали последовательно,

    пусть вначале, например , с обочечниками разберуться,
    Пусть лучше отцепятся от обоченников и прочей фигни.
    Резкие, непродуманные маневры - причина самых тяжелых ДТП. С этим и надо бороться.
    Есть только опасения, что опять, как следует разберутся и накажут кого попало.
    Вон уже три дня шмон идет. Тормозят иногда всех повально. Мозгов уже выклевали не мерено. А пьяные, без номеров и страховок, может и без прав, тупо объезжают эту шманальню. Или разворачиваются не доезжая метров 100. Ну да и фиг с ними. Конец месяца, план горит.

    Многие думают, что они думают.

  • Да ну что сразу крайности...
    Просто может быть что и штрафы будут, и штрафовать всех подрят будут (из за размытости формулировки и трактовании на базе образования из 5-ти классов), и наматываться на столбы адепты не перестанут ибо меньше их не станет при подходе "хотели и как всегда".
    Обочечники кста это однозначно трактуемое нарушение... Встань ты на перекрёсток, пробку разруливай, да торопыг с обочины хомутай. Вся нормативка для этого есть уже сейчас. На обочине порядок наводится, гонщики сцут гонять, ибо надзор за дорогой есть. Но этож не в дежурке вола эээээ... любить, этож делать надо а не стричь.
    Вот бесит что уже давно всё описано, но отсутствие неотвратимости подвигает наших славных депутатов прилагать неимоверные усилия и ворочить своими слежавшимися мозгами, и коньюктурить без конца, дабы в тренде быть... А всё уже придумано давно и до нас.
    "Разбтое окно" млин, штрафной статьёй больше, меньше...

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Пусть лучше отцепятся от обоченников и прочей фигни.
    Это далеко не фигня. Это культура вождения. А в наши дни - это главная и основная проблема.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: далеко не фигня.
    Скажем по другому: Второстепенный момент в сравнении с безопасностью.
    В ответ на: Это культура вождения.
    Или вынужденная мера. Где как. А статья одна. Результат соответственно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Поддержу предыдущего оратора. Как родят формулировку "опасное вождение" однозначную так пусть и продвигают новые штрафы. А с нынешнем уровнем безграмотности в руководстве страны я скептически отношусь к популистским нововведениям.
    Штрафы за агрессивное вождение это калька с Германии. Так что все пропишут как надо, только выполнять бы нашлось кому.

  • т.е. в теории, любой маневр, инспектор по своему усмотрению может назвать агрессивным и выписать за это протокол, и хрен оспоришь, потому что как всегда "у судьи нет оснований не доверять сотруднику"
    а ведь так и будет
    замечательное нововведение

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Это культура вождения
    _______________________
    Или вынужденная мера
    Вынужденная мера - это когда на дороге ДТП и обочина - единственный путь его объехать. В пробке же - это исключительно показатель той самой культуры, вернее ее отсутствия.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: В пробке же - это исключительно показатель той самой культуры
    Пробка: Левый ряд стоит, потому, что поворачивает налево. Правый ряд стоит, потому, что поворачивает налево. :eek: И тут такой я, бескультурщина, объезжаю всех по обочине и еду прямо.
    Конечно, такие как я это главная проблема, на борьбу с которой надо все силы бросить. Если меня оштрафовать/лишить прав/казнить, то все проблемы решатся, и наступит рай на дорогах.

    Многие думают, что они думают.

  • ни разу такого именно не было, может вы в Москве?
    вот правый мтс, левый налево а прямо все ломятся, это да

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • ННП
    Агрессивное вождение как про него по ящику говорят: превышение скорости, перестроения с созданием помех, несоблюдение безопасного интервала и т.д. - давно уже наказуемо. Нововведение позволит под эту гребенку подвести кого угодно. ИМХО даже если только за вышеперечисленными косяками следить + поворотники + обочина + красный цвет - уже порядка на дорогах прибавится. Главное - неотвратимость наказания.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ни разу такого именно не было
    . Ооо.. А судите всех под одну гребенку. А у мну, каждый день такое. (щас правда объезжать сложнее стало).

    Многие думают, что они думают.

  • да, именно про это
    агрессивная езда практически всегда есть нарушение уже существующих правил, зачем еще громоздить новые?

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ
    Ну почему? Народу на обочинах меньше стало.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • где все так хотят налево?
    и , если там всем нужно налево, может с организацией движения чот не так? светофор там, или еще чего

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • так же как и когда-то стали на коммунальном мосту строже к ездюкам по тротуару - нет таких больше, а раньше там доп.ряд выстраивался

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: зачем еще громоздить новые
    Зачастую: ПДД запрещает - наказание не предусмотрено. Или ПДД запрещает- формулировок нет. Для этого и нужно.
    И вообще это первый шаг к ответственности за создание аварийной ситуации. Этого вообще нет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Главное - неотвратимость наказания.
    Вот я про это же. У нас в плане наказаний и с бардаком на дороге всё предусмотрено, и с миграцией и т.д. Но обязательно надо комиссию собрать, вычудить опять на бумаге что нибудь эдакое звонкое, бюджет привязать под чудильню и по итогам отчитаться что бабки успешно вкручены до последнего копья. Потом резюмировать через год-два что опять не хрена не работает. И опять комиссия и перетаскивание коек из комнаты в комнату, из угла в угол...

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: где все так хотят налево?
    К примеру поворот на Русскую из Бердска.
    В ответ на: может с организацией движения чот не так?
    К культурой чета не так, как вы правильно говорили. Только не у обоченников...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну почему? Народу на обочинах меньше стало.
    очень смешно
    Сегодня в пробке на советском пока доехал от элитного до переезда - больше 50 машин по обочине справа обходили пробку а потом лезли в 1-й ряд с матами и руганью что их не пускают

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И что теперь, за то что "дал угла" можно схлопотать горчичник?! Изверги! :зло:

  • Рада что повеселила....
    Там где пролегают мои маршруты обочечников стало меньше, там где ваши - их стало больше. Значит мои ушли к вам. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: т.е. в теории, любой маневр, инспектор по своему усмотрению может назвать агрессивным и выписать за это протокол, и хрен оспоришь, потому что как всегда "у судьи нет оснований не доверять сотруднику"
    а ведь так и будет
    Так и я о том же.
    Если превышение скорости, проезд на красный, промилле, в конце концов - это объективный факт, то безопасность дистанции, интервала - вещи субъективные. Дистанцию водитель по ПДД должен определять, исходя из дорожных условий, а не прописанных цифрах, типа в солнечную сухую погоду 30 метров, в гололед 100 и тп. А если эти цифры не прописать, то получится "а я считаю, что дистанция была опасно мала". И все.
    То же и про опасный маневр с "уступанием" дороги. За сколько метров до приближающейся машины нужно выполнить маневр под знак "уступи дорогу"? Правильно, чтобы не создать помех, то есть, не вынудить изменить скорость или направление движения. Это в зависимости от скорости может быть и 5 метров, и 100. И вновь "а я считаю, что была создана помеха".

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Тогда логично, что должен быть опрошен второй участник дабы выяснить менял ли он скорость или направление движения.... только он может ответить на этот вопрос.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • На правах раздумий:
    1) прописать, что поворотник надо подавать заблаговременно НО НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ХХХсекунд.
    2) Если перестроение повлекло экстренное торможение обгоняемого/обогнанного ТС - опасный маневр. ( полосы на асфальте или вмятина в багажнике весьма объективные доказательства.
    3) Многократное торможение, перед другим ТС, без обоснованных причин. Прекрасно фиксируется на видео с патрульной машины.
    И.Т.Д.

    Многие думают, что они думают.

  • просто в Вашем случае культура в одинаковой мере отсутствует и у тех, кто по обочине, и у тех, кто налево с правого ряда :dnknow:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: У нас в плане наказаний и с бардаком на дороге всё предусмотрено, и с миграцией и т.д.
    Но-но! Ты эмигрантов не тронь! Нужно же парламентариям заниматься чем-то. Они и придумали, что нужно легализовать тех, кто находится не стране незаконно.
    Это сродни тому, что они, не в силах бороться в виду смехотворности наказания с вождением без прав. А как решить проблему? Да просто! За счет бюджета в принудительном порядке отучить в автошколе и выдать права, чтобы ездил на законных основаниях. И безномерных не на штрафняк таскать, а в РЭО, где в принудительном порядке выдавать номера. И неправильно припааркованных тоже не на штрафняк возить, а перепарковывать правильно.
    А почему тогда коррупцию не легализовать, установить, что до 100 тысяч брать можно, главное задекларировать и налоги заплатить? А дальше ввести прогрессивную шкалу: от 100 до 500 тысяч налог 15%, от 500 до миллиона - 20, свыше миллиона - 25%. И все, и Закон не будет нарушаться, и бюджет на новые абсурдные нормы пополнится. :dnknow:
    И проблемы решатся сами собой. :шок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Верно. С волками жить.... Но почему то обоченников считают архи злом ( по КоАП) а долбоклюев поворачивающих с правого ряда налево, мелкими нарушителями.
    Показать скрытый текст
    По весне , одной клаве, там "морду" оторвал. Душевно так. С обоими фарами и радиатором. Так она такую истерику закатила. Типа так по мелочи нарушила, чо там, не считается. И из за такой мелочи, я ей много проблем создал. И вообще, вежливый человек должен был пропустить даму, а потом ехать.
    Вот чему учит некоторых, современная расстановка приоритетов
    Скрыть текст

    Многие думают, что они думают.

  • Офф конечно. Но чета наша дума, во весь рост напрягается, чем бы еще заняться, в автосфере.
    раз
    два
    три

    Прям прорвало...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.
    может быть базуки и коктейли молотова все же? надоело уже(
    з.ы. ни к чему не призываю, просто размышляю))

  • Не волнуйтесь, этот закон в будние дни работать не будет. Вспомните, когда только-только штраф за пешиков и за ремень подняли. Тормозили всех подряд. Потом утихло. Эти законы будут работать когда какая-нибудь буча пойдет от автомобилистов (типа пикетов против поднятия пошлин на ПР). Тогда да, на подъезде к месту пикета будут стоять 10 экипажей, которые будут принимать за ремень, пешиков, новый знак аварийной остановки и за агрессивную езду. И это печально. Закон, приподнесенный нам как благо будет работать против нас.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Скажем по другому: Второстепенный момент в сравнении с безопасностью.
    Прям-таки второстепенный? :а\?: (Осторожно, п. 5!)

  • В ответ на: два
    Блин, объясните мне, может, я тупой? Чем отличается уже работающая норма запрета на пользование телефоном, не оборудованным устройством hands-free от sms-переписки за рулем? Нельзя держать телефон в руках и говорить по нему. А смски чем, задницей что ли набирают? А если голосовым управлением можно надиктовать смску и отправить ее, то в чем проблема то? :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Апсалютна второстепенный. Ролик ниачом. Первый и второй сюжет - ну покоцались. третий не обоченник а пятнашечник ( агрессивное вождение ) + дебил который любит слепые перестроения. Четвертый вообще по целине попер, при чем тут обочина? скорее пьяный, может обкуренный, может по жизни пЕнгвин. И.Т.Д.
    Ничего короче не доказывает сей видос.
    Обоченник может дверь кому то момять, ну "морду" разбить. А пятнашечник ( агрессивное вождение), выкинет "вас" на встречку. Или со встречки кого нибудь "вам" в лоб.
    Разницу замечаете?

    Многие думают, что они думают.

  • Я разницу не заметил, надо и тех и других лотошить и пешиходить на тот или иной срок.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: то в чем проблема то?
    Может им скучно стало?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я разницу не заметил
    Очень жаль. Обоченник это материальный ущерб, который он же и возместит по ОСАГО. А лихач, это увечья и смерть + ущерб далеко выходящий за рамки ОСАГО.
    В ответ на: надо и тех и других лотошить
    Да верно канешь. Но если не хватает ресурсов, разумно начать с тех, которые несут наибольшую опасность и вред.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: