Погода: 17 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужен совет- иммобилайзер и сигнализация.

  • Привет всем! Нужен совет ) На днях я купила машину из Японии. На ней стоит иммобилайзер, мне он особо не нужен. Я хотела бы поставить сигнализацию с автозапуском - греть машину зимой, как на предыдущей машине.
    Где найти хорошего специалиста, слышала что не все иммобилайзеры и сигнализации бывают совместимы. Подскажите кто знает!

  • посоветую одну наглую рыжую морду из соседней ветки, которая прячется под ником Лис.

    а от штатного иммо совсем отказываться не стоит. хотя, вы, скорее всего, просто не представляете себе о чем говоорите..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы на 100 % уверены что у вас стоит иммо ? У вас 2 ключа от авто?

    Хорошо бродить по свету.............

  • а это вопрос мне был или топикстартеру?

    Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.

    интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
    ну лечат же по фотографиям :biggrin:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: ну лечат же по фотографиям :biggrin:
    Юморист :appl: Иногда лучше жевать ,чем говорить.
    А по сути обходчик иммо. 1000 р. ,+чип порядка 2000 р. ну и +стоимость сигналки с установкой

    Хорошо бродить по свету.............

  • Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: а это вопрос мне был или топикстартеру?

    Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.

    интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
    А как вы уверены что у вас стоит иммо. -просто из за того что авто закрывается с кнопки ключа?

    Хорошо бродить по свету.............

  • ой, я смотрю, вы такой грамотный..

    А можно тогда уточнить, как связаны между собой открывание дверей с кнопки на ключе и иммо?

    и, что такое, вообще, этот ваш иммо, про который вы тут говорите и вы так и не ответили мне. как по количеству ключей на руках установить, есть иммо в авто или нет?

    вот если я скажу, что на руках у меня два ключа, то у меня есть иммо?
    а если три?

    P.S. Да, я уверен, что у меня стоит иммо. Давайте вы мне ответите на мои вопросы, а я вам объясню, на чем зиждется эта моя уверенность...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110

    всё! убил наповал!

    а вы это как профессионал советуете или так, просто, умных слов нахватались?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У нас тут команда профессионалов собирается.
    Есть шиномонтажник, теперь сигнальщик появился.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Итого вас уже трое.

  • Тём, а третий-то хто?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, видимо я - широкопрофильный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тём, а третий-то хто?
    Специалист по ледовому треку.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91
    Гхм, а разве это не совсем разные сигналки?
    Старлайн а91 диалоговый вроде как?

  • Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые

    Хорошо бродить по свету.............

  • П9
    Для особо грамотных поясняю иммо.- сокращенно иммобилайзер,и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе

    Хорошо бродить по свету.............

    Исправлено пользователем igornsk (31.10.13 07:04)

  • Не надо в кучу мешать сигнализацию, дистанционное открывание дверей и иммо. Это разные вещи.

  • узнаёт есть ли иммо:миг:, советует ставить топор, потом как бы невзначай спросит где стоит автомобиль и всё!... топик с названием "Помогите!!!!! машину угнали!!!!!" готов. :ха-ха!: подозрительные специалисты :спок:

  • В ответ на: и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе
    ТЫДЫЩЬ!!!!!
    Вы бы хоть гуглили, прежде чем что-то писать.
    Зы. Иногда лучше жевать чем говорить - так Вы вроде высказались.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые
    .. за исключением того, что одна является диалоговой, а вторая нет...
    полезность диалогового кода объяснять стоит или сами погуглите?

    p.s. не стоит давать советов, если ничего не понимете в теме...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А все-таки, А91 как по устойчивости к кодграбберам?

  • Сэр, вы, наверное, очень сильно удивитесь, гда узнаете, что заводская сигнализация / радиоуправление ЦЗ и штатный иммобилайзер есть две совершенно независимые системы..

    у меня на предыдущем субаре (европа) ключ без кнопок а иммо есть, а пред-предыдущем (япония), кнопки ЦЗ на ключе есть, но нет иммо... как это можно объяснить, исходя из логики вашего сообщения?

    штатный иммобилайзер опрашивает наличие метки в ключе при запуске двигателя и в зависимости от ее нахождения разрешает запуск двигателя посредством ECU или нет..
    наличие - косвенно проверяется наличием красной лампочки на панели с ключиком (хотя, если ее нет), это еще ровным счетом ничего не значит и впрямую - попыткой завести авто болванкой - т.е. железным ключом заведомо без метки иммобилайзера.

    нештатный иммобилайзер устанавливается не на заводе, так же опрашивает эфир на наличие радиометки постоянно (или при наступлении определнныз событий) и при ее ненахождении производит определенные действия - от блокирования двигателя посредством разрывания какой-либо цепи датчиков до срабатывания тревоги всей охранной системы..

    и да, я на 100% уверен в наличии обоих иммобилайзеров в моем авто :-)

    P.S. а на умника я даже не обижаюсь, вообще, удивлен, почему некоторые люди считаю это слово (и его производные) чем-то оскобрительным...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • если не китайская подделка, то вполне.
    пока еще не было ни одного достовернозафиксированного случая электронного взлома диалоговых систем.
    будь то пандора или старлайн..

    старлайн предлагает контракт на 5 миллионов тому, кто сможет продемонстрировать электронный взлом их сигнализаций, но он так и не реализован...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo, спасибо.
    Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?:улыб:

  • Посоветую контору на Чаплыгина 1. Пару недель назад ставили там сигналку на новую машину. Машина была с имобилайзером штатным. Всё подробно объяснили, настроили, проверили. По телефону общались так же. В общем только положительные впечатления остались. Там же ставили сигнализацию знакомые на три машины в разные годы. Все довольны, всем советуют. Название в личку кину если не найдете по гису.

  • Брать в проверенном месте с установкой.
    розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...

    у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
    по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..

    еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.

    Хорошо бродить по свету.............

  • чего поставили-то?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Еще раз спасибо, solo.

  • сэр, вот вы советуете человеку поставить шерхан/томагавк (и прочую недиалоговую хрень)..
    только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.

    человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
    а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..

    а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...

    а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...

    вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
    вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
    а если один?

    и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?

    а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.
    Если не умеете читать -прочтите еще раз,может до вас и дойдет.А по поводу сигналки -на последнее авто ставил старлайн а91,но поставил бы топора 9010-просто в тот момент когда ставил топора не было в наличии,и лично мне от этой сигналки нужна не охранная функция а тупой автозапуск и прогрев т.к авто застраховано по каско

    Хорошо бродить по свету.............

  • сэр, я бы посоветовал вам не хамить незнакомым людям на публичном ресурсе и самому перечитать весь топик с самого начала.

    каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..

    каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..

    скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?

    а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?


    и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Люди добрые Про Е90 GSM скажите пару слов:улыб:

    Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • >Про Е90 GSM скажите пару слов

    Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
    кан-модуль опционально, если нужен..

    а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
    например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ставить нннада Вебасту или гидроник, и вся проблема решена.... и с угонщиками и с прогревом... :tease:

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • блин, вот почему все так противопоставляют каско/вебасто и сигналку?
    почему?

    200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..


    ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
    а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хают тут томагавк за зря.
    Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
    Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • у меня на хонде двери открывались/закрывались отдельным брелком( с завода) , при этом с машиной было 4 ключа + 1 в блистере, так был ли у меня иммо?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я хочу метку независимо от сиги, чтобы о ее наличии можно было узнать только после ее срабатывания
    и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут))) у меня на авто стоит вебаста и пандорик 3500ый, доволен как удав...:миг:

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • пандект.

    но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..

    опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))

    начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?

    ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..

    P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))

    начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?

    ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..

    P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
    Заметьте, не я это предложил (с) :ха-ха!: ну почему же, я так думаю, что ставить нужно, только не топор... про диалоговую поддержу, дешевку ставить не советую в принципе (был такой грешок за мной...) автозавод удобней, вебаста дешевле в эксплуатации (по бензину)... да и еще небольшой минус подогревателей - езда на короткие расстояния по городу, длительные прогревы зимой аккумулятор садится влет... как то так...

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • "Заказные" машины уходят в основном с ключами и информацией о поставленных туда феничках из СТО и Дилерских центрах. Шпионаж так сказать и продажа информации и ключей. Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут. Так что всё равно какая там сигналка стоит. Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится. Это так, для самоуспокоения.____ Про вебасту и аккумуляторы. Да садится. Приходил пару раз - движок горячий а силы прокрутить уже нет. Потому как рабочий диапазон с 13 до 11 вольт. НО! Есть щелочные аккумуляторы. Работают до нуля зарядки, мороза не боятся. Рад и счастлив уже год._____ Мой комплект на машине: Старлайн, метка "собр", заводилка вебасты пейджер "собр", вебаста.

    Подпись была убрана

  • ну как тут не согласиться.... ++++ а про эвакуатор, это для простоты понимания)) :agree:

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • что за машина-то?

    А так по существу вопроса - вэлкам.
    И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • >Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут.

    если бы..
    у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.

    не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится.

    а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
    слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
    и чтобы несколько дней/недель...

    а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....

    ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...

    к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...

    так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну и что крузак 200 ну и что то никто не охотится

    Хорошо бродить по свету.............

  • Не надо мудрствовать лукаво. Тонкая медная сетка в виде накидки на авто напрочь глушит любую радиоволну. Не помню как это по научному называется. Тем более волну сотового оператора. Источник: Передача "разрушители легенд" посвящённая разговору по мобильнику и безопасности полётов. И что что не будет сигнала? Авто затягивают в кузов крытого эвакуатора и адьё. И этот грузовичок может спакойнёхонько стоять в соседнем квартале пока у вас срабатывает тревога. А потом кап гараж и неспешный демонтаж сигнализаций. А все эти разговоры "отследим где пропал сигнал" это пока нафиг никому не нужно. Люди с сотовыми теряются и их ни кто не ищет. А тут авто.... Или устройство (к примеру) SH-066PL2A или его анналог____ Однажды в меге никто не мог открыть машины с пульта какое то время. Совпадение? Такое же встречается иногда по городу.

    Подпись была убрана

  • starline a94 GSM

  • Так ни кто и не думает "что пасут". Новая машина (к примеру) обязана обслуживаться у афициалов. Не заказал доп опцию с сигналкой - попал в "лист ожидания". Заказал - запросто скопируют ключи и метки.___Приехал на СТО - оставь машину и ключи с меткой. Да можно спрятать в бардачёк. Так опять же люди знают где искать. Процент удачи всегда есть. Могут и найти. Мне просто очевидцы это всё рассказывали.

    Подпись была убрана

  • если внимательно прочитать мое сообщение, что будет видно, что я противопоставил его следующему утверждению "Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут. "

    и привел пример, когда у человека с алтайского края, который обслуживал машину только там, уперли незащищенный ничем кроме штатной системы, крузак от меги только потому, что он оказался там в нужное время, когда там были жулики с необходимым оборудованием..

    так, что и дорогие машины могут "забрать с улицы" просто так, на дурачка и без подготовки.
    особенно, если она ничем толком не защищена...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Алтайскую машину в Новосибе забрать проще. Там таких мало - тут много. Это логично.

    Подпись была убрана

  • тонкая медная сетка (даже заземленная, хотя об этом не говорилось) никак не заглушит сигнал сотовой связи..

    и почему "тем более"? это же не микроволновка с ее гигагерцами..


    его можно заглушить или поставив более сильную помеху НА ВСЕМ диапазоне или ослабить донельзя толщей земли, бетона и металла.

    про крытый эвакуатор - в обычном контейнере, где толщина металла составляет несколько миллиметров, отлично работают GSM-маяки и люди отслеживают местоположение своих контейнеров на карте (при желании).

    люди с сотовыми теряются потому, что посредством только сотовой сети можно отследить только примерное местоположение. где его телефон регистрировался в сети, а если бы у него был с собой GPS-трекер, который постоянно фиксировал бы свои координаты на сервере, искать было бы гораздо проще не так ли?


    как связаны устройства для ненадежного (ибо смотри выше) глушения сотовой связи и помехи на частоте 433мгц, которые препятствуют работе автомобильных сигнализаций?
    не надо все валить в одну кучу...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Господа, скажите что нибудь про противоугонные метки Какая лучше?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • >Заказал - запросто скопируют ключи и метки.
    Ну-ну.. скопируй диалоговую метку нештатного иммобилайзера...


    >Приехал на СТО - оставь машину и ключи с меткой.
    Зачем?

    >Да можно спрятать в бардачёк. Так опять же люди знают где искать.
    ну найдут метку и что дальше-то?
    что с ней сделают грамотные люди-то?


    про пасут и т.д. - в принципе, да.
    просто есть некоторые правила, которые никак не доходят до наших автовладельцев..

    поставил авто на сервис - переведи сигналку в режим техобслуживания, не отдавай сервисменам большой брелок, который может вывести сигналку из режима валет, после получения авто из сервиса, проверь работоспособность второго брелка, который не отдавал и. вообще, поменяй дефолтный пароль на сигнализации, чтобы нельзя было прописать еще один брелок.
    все просто и элементарно..
    тем не менее, никто-ж этого не делает?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: