Погода: −5 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расположение изношенной резины.

  • Имеем автомобиль Королла передний привод, 2 резины зимних шипованных с равномерным износом процентов 30-40 и по шипам и по протектеру, 2 точно таких же резины, но новых. Какие поставит на перед, а какие назад? Если учесть что за рулем ездит отец, зимой больше 60-70 км.ч. не разгоняется, стиль езды пенсионерский. Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило. Но я подумал, что учитывая стиль езды, преимущество нужно отдать торможению и троганью с места на льду, езда по рыхлому снегу во дворах и по частному сектору, а для этого нужно чтобы на передней оси была хорошая резина. В общем, нужны мнения со стороны, у нас с отцом мнения разделились.

  • Обычно на зад - более изношенные ставят.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • На перед конечно, ведущая ось, рулежка, тем более она у вас и основная тормозящая. Учитывая стиль езды снос задней не ведущей оси маловероятен.

  • А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.

  • >>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
    обоснуй плиз.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • получше ставь на переднюю ось. Она рулит. А при торможении переднего привода зад, хоть какую резину поставь, норовит вперед морды ехать

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Независимо от типа привода более новую резину необходимо ставить на заднюю ось. Для более безопасного торможения. Элементарная физика, шестой класс.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило.
    Правильно говорят. А по рыхлому снегу везет резина, а не шипы.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: >>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
    обоснуй плиз.
    Это тот случай, когда " из двух зол выбирать меньшее". Как правило, перед тяжелее - зад легче. При торможении ситуация усугубляется. Если сзади будет стоять плохая резина что произойдет? Правильно, жoпу будет закидывать вперед. Когда это будет происходить? Правильно, на вираже и в торможении. И если на ЗП это не столь критично, то на ПП это совсем ахтунг. Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:

  • Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))

    Забаненный на Дроме.

  • >>Как правило, перед тяжелее - зад легче.
    В том то и дело! Элементарная физика 6 класс, как сказал Таксист. При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности. Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно! А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))
    Видимо скряга и интересуется :хехе:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • не вот есть мнение и результат...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Конечно, если по ЕкбТВ сказали что нельзя - то так и есть!
    Только речь идет не про шипованные и нешипованные на одном ТС, а про процент износа шин на передней и задней оси.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну а чего еще ждать от ЗР?

    "Если у вас ограничен бюджет – купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины."
    А лучше купите четыре Нокиан или кто там нам в этом сезоне башляет? :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности.
    Управляемость(теоретическая, до определенного момента) лучше, а устойчивость и предсказуемость на порядок хуже. Как уже говорил - из двух зол выбираем меньшее.

    В ответ на: Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно!
    В абстрактной идеальной системе имени сферического коня, это может и так :улыб:, а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.
    В ответ на: А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
    В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб :безум:

  • В ответ на: А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
    Это когда есть куда выходить.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • >>а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.

    Сначала тормозим, пригружаем перед потом рулем крутим - не иначе.

    >>В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб

    Держим скорость и отрабатываем занос рулем.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • >>Это когда есть куда выходить.
    А это уже от обстоятельств зависит :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:
    Во, вот это золотые слова.:улыб:

  • В ответ на: Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке
    Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:

  • В ответ на: А это уже от обстоятельств зависит :улыб:
    Вы просто про разные ситуации говорите. А разница по осям будет более критична не в прохождении поворотов, а при простом и тем более экстренном торможении. Тем более в условиях города. Тормозим, а жопа поехала в бок. Вокруг машины. Куда крутить рулем с охрененной резиной на передней оси?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Вот и на форуме мнения разделились.

  • В ответ на: И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
    Подарите ему комплект колес. Жизнь родителей дороже.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: на форуме мнения разделились.
    А когда-то бывало иначе? :ха-ха!:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • По этому поводу уже чуть ли не до скандала доходило, не возьмет сказал и все. Железный аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.

  • Имхо. Всегда считал, что плохие колеса ставятся на зад, харошие на перед. Колесо вещь такая - иногда "стреляет" - лучше уж пусть заднее колесо. Возможность отрулить вовремя для меня тоже важно.

  • ННП
    Неделю назад, когда переобувался, я поставил менее изношенную резину с 100% шипов на перед и более изношенную с 70% шипов на зад. Автомобиль - переднеприводная пузотерка. Пока разницы не заметил совсем, может потому что гололёда еще не было :улыб:. Через месяц отпишусь об ощущениях :спок:
    З.Ы. Резине 2 года Nokian Hakkapelita 7.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Подарите ему комплект колес. Жизнь родителей дороже.
    +100500!!!

    Забаненный на Дроме.

  • Хакка7 с 70% шипов?

    Как такое бывает? Гетц 1,6 мкпп с афигенно экстримальным режимом вождения пережил два комплекта Хаки, каждая по три года. ВСЕ шипы на месте.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: По этому поводу уже чуть ли не до скандала доходило, не возьмет сказал и все. Железный аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.
    Гм..Ну оставьте старье на хранение,а сами на новой катайтесь...Будете продавать резину,старье и впучите...Один хрен торг то да се...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Хакка7 с 70% шипов?

    Как такое бывает? Гетц 1,6 мкпп с афигенно экстримальным режимом вождения пережил два комплекта Хаки, каждая по три года. ВСЕ шипы на месте.
    ХЗ, когда у меня почти все шипы на уг экстрим потерялись, я решил что резина - амно. Сейчас, когда хваленая нокия тоже катастрофически шипы теряет (правда с меньшей скоростью), я склоняюсь к мысли что дело было не в резине :biggrin:
    Манера езды у меня кстати самая что нинаесть пенсионерская, в прошлом году АБС не больше 5 раз срабатывала.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
    Мотивирую:
    1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
    2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
    3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
    4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Независимо от типа привода более новую резину необходимо ставить на заднюю ось. Для более безопасного торможения. Элементарная физика, шестой класс.
    +1.
    Неоднократно протестировано мной на зимнем треке.
    Спереди лучше - лучше разгон, чутка лучше торможение, но курсовой устойчивости ноль. Особенно в поворотах.
    Сзади лучше - медленнее разгон, еле заметно хуже торможение, зато нет эффекта хлыста задницы, курсовая гораздо лучше - вопщем машина ведет себя гораздо предсказуемее и адекватнее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
    Мотивирую:
    1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
    2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
    3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
    4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!
    Лёха, напомни зимой - на зимнем ледовом или снежном треке прокатишься и так и так - почувствуешь разницу.
    Опа при интенсивном торможении разгружается и если сзади не шипы, а спереди шипы, то при наличии малейшей боковой силы, авто уходит в разворот, а иногда и во вращение.

    ЗЫ. Также всем остальным неверующим - при наступлении зимнего сезона (январь) вэлкам на ледовый трек тестить на практике ваши теоретические аргументы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
    Мотивирую:
    1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
    Руление, разгон.
    В ответ на: 2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
    Разгружаем задние не цепляющиеся колёса, получаем что?
    В ответ на: 3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
    Именно потому, что зад при торможении разгружается, его нельзя сильно тормозить, чтоб задница вперед не убегала. Стандартные настройки тормозов обеспечивают блокировку сначала передних, а потом задних колёс.
    В ответ на: 4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!
    Если есть куда разгоняться.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Сначала тормозим, пригружаем перед потом рулем крутим - не иначе.
    Всегда забавляла меня эта фраза по отношению к зимней дороге.

    Мне за державу обидно.

  • Вопрос баян и для дибилов. На перед ставить нужно более свежую во всех случаях, но помнить и учитывать этот момент. Проблема заноса задней оси - надуманна и вообще не проблема, нужно просто не давить на гашетку и ездить в соответствии с дорожной обстановкой. Тормоза должны быть естественно отрегулированы правильно.
    Экстремальные торможения у вас происходят не каждую минуту, а все остальное:
    1. трогаетесь и тормозите вы постоянно - соответственно разгон и торможение лучше, т.к. перед схватывает так же лучше. Передние колеса всегда тормозят больше чем задние, соответственно первые секунды торможения на скользком покрытии передними колесами, гораздо важнее торможения задними колесами.
    2. если задние колеса лучше "схватят" на скользком покрытии, чем передние в виду лучшего протектора – это 100% занос!
    3. рулим и руление постоянно происходит передними колесами. И если автомобиль не слушается руля то уже без разницы на каких колесах резина лучше. Снос передней оси гораздо более плачевен.
    4. изношенная резина довольно часто и хорошо пробивается...прокол сзади менее печален для здоровья чем спереди.
    5. для переднего привода выход из заноса более эффективен под тягой передних ведущих колес, а не хороших и ведомых задних.
    6. если говорить про зимнюю езду, то каждый водитель готов именно к заносу задней оси и сумеет вовремя справится с заносом, благодаря действию рулем и тягой переда.
    7. и еще следствие худшей резины спереди: ухудшение в проезде заснеженных/ледовых участков, в связи с потерей сцепления; большую вероятность сноса в повороте на скользкой и/или снежной дороге; меньшую эффективность электроники или действий водителя, ибо они все будут большей частью направлены на переднюю ось, качество сцепления которой ниже.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вопрос баян и для дибилов.
    Как не ДИБИЛ приедь и докажи свою теорию на зимнем треке. :улыб:
    М?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как не ДИБИЛ приедь и докажи свою теорию на зимнем треке. :)
    Как человек, профессионально прозанимавшийся автоспортом 15 лет могу сказать, на треке не бывает худших колес - всегда с одинаковым износом и лучшими шипами.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Как человек, профессионально прозанимавшийся автоспортом 15 лет могу сказать, на треке не бывает худших колес - всегда с одинаковым износом и лучшими шипами.
    Ыы

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Всегда забавляла меня эта фраза по отношению к зимней дороге.
    И что в этой фразе забавного :dnknow:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Вопрос ... для дибилов.
    то то вы с ответом лезете:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: то то вы с ответом лезете :)
    Ну вы первый вылезли и в школе видимо тоже плохо учились. С вами и так все понятно, круглый год наодинаковой лысой резине.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
    Не поскупитесь - купите папе ещё два нормальных колеса и поставьте нормальный комплект.

    ???

  • В ответ на: ..... аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.
    так его, этот год проездить надо - и себя и машину сохранить.

    ???

  • В ответ на: 2. если задние колеса лучше "схватят" на скользком покрытии, чем передние в виду лучшего протектора – это 100% занос!
    Это вообще ВМЕМОРИЗ.
    Особливо от человека, 15 лет занимавшегося автоспортом. :улыб:
    Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С вами и так все понятно, круглый год наодинаковой лысой резине.
    Хватит троллить. Это паскудно.
    В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
    Нет ни слова про лысую или изношенную.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Господа, может я сейчас скажу глупость, поскольку я автоспортом не занимаюсь и суперводителем себя не считаю. Во первых мы говорим про частичное (а не полное) выпадение шипов. В городе зимой у нас обычно снежная каша на льду, по которой что с шипами что без. Шипы нужны чтобы в горку тронуться на льду и тормозной путь уменьшить тоже на льду. В остальных случаях необходимости в них я не вижу. Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Это вообще ВМЕМОРИЗ.
    Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
    Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Хватит троллить. Это паскудно.
    В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
    Нет ни слова про лысую или изношенную.
    Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).
    Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
    Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
    И все же я говорю при прочих равных.
    Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.

    ЗЫ. Высказывания для переднего привода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И что в этой фразе забавного :dnknow:
    При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)
    Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
    Ок, давайте так.
    Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
    Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
    Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
    Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
    Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При заносе на ПП газульку давят... :dnknow: Ну батя ТС может и другую методу применяет :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
    динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
    Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
    Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
    Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
    Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
    Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:
    А кто-то говорил про нестоковые.
    Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
    Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
    Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.:улыб:
    Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
    На переднем приводе проще газку дать малость.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
    А какая по сути разница? :umnik:
    В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
    ))) Сам то в это веришь?
    У таксера по любому откоряки найдутся )))

    Забаненный на Дроме.

  • >>У меня резина дольше подламываться будет.
    Это теория или практика?

    >>На переднем приводе проще газку дать малость.
    А вот это само собой, только после того как повернул.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ))) Сам то в это веришь?
    У таксера по любому откоряки найдутся )))
    Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: >>У меня резина дольше подламываться будет.
    Это теория или практика?
    Ощущения:миг:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
    а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.

    ???

  • В ответ на: Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)
    да аще лошара!)

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
    Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
    Напомню, как раз любительские заезды допустят...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
    В чем разница векторов описываемых ситуаций?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Напомню, как раз любительские заезды допустят...
    Нафек нам любительские.
    Парная каруселька да и все. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ощущения:миг:
    Ощущения - штука субъективная...
    Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится :yes.gif:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вопрос ... для дибилов.
    то то вы с ответом лезете:улыб:
    5 баллов! Шикарный ответ.
    После него читать дальше тему я не в состоянии:-)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: Ощущения - штука субъективная...
    Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится :yes.gif:
    Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.

    Мне за державу обидно.

  • >>Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.

    Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • на зад получше а на перед похуже . хотя если и там и там шипованная резина то разницы мне так кажется будет не заметно .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Я за формулу перед лучше, зад похуже. И в гонке если она всетаки состоится, я поставил бы на эту формулу. Да и сам может спрошу кого нибудь переднеприводную, то же погонять. Если допустите конечно.

    тел. 2-555-112

  • уууу какое обсуждение! не выдержал.
    безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень весело:улыб:вот тут и все заносы и развороты будут однозначно.
    с нешипованными, скорее всего тоже.
    если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
    на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
    даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
    желаю всем минимума зимних неприятностей.

  • В ответ на: Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.
    зато слово "тролльнуть" выучили:улыб:
    а то, что при торможение задними колёсами вектор сил будет постоянно меняться, а при удерживании авто за верёвку, привязанную к корме будет более-менее постоянен?
    А разворот на ручнике ни о чём не говорит?

    ???

  • В ответ на: Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
    Задача загрузки передней оси - леквидировать снос.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
    Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.
    Штрафняк за фишку - 3 часа "ожидания гаишников":улыб:читай дисквалификация.

    Мне за державу обидно.

  • Не, всё таки разница в 40% по износу великовата. На мой взгляд надо купить ещё пару таких-же новых и поставить полностью новый комплект.
    Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться:улыб:.

    ???

  • В ответ на: А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
    Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
    То есть говоришь вроде правильно, делая вид что собеседник имеет противоположную точку зрения, потому и тролль.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.
    Думаю, что более наглядным будет использование одной машины, домкрата и (для наглядности и увеличения разница в тормозном пути) пары летних колёс. Два замера тормозного пути: "лето" не предке и "лето" на задней оси.

    ???

  • Я ни к чьей стороне не примыкаю. У меня есть своя точка зрения - новые шины на все колёса (что я для себя и сделал, а старые, за ненадобностью в топике "барахолка" можно найти - может кому сгодятся - сезон докатать) а не следующий сезон менять передок и задницу, чтоб разница в износе не увеличивалась. А не гадать - куда ставить лысую резину - на перед или под жопу.
    А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...

    ???

  • :хехе:Ждем утра. Завтра планктон с похмелья отболеет еще версии появятся. :nom:

    -- Левее здравого смысла... --

  • тогда вечера, я днём работаю.

    ???

  • В ответ на: Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
    чтоб заноса не было - тормозить надо до поворота, а потом работая акселератором и рулевым колесом выгребать из поворота ведущим передком. Соответственно - если он лысый, то и шипы на задней оси не помогут, т.к. в снос уйдут передние колёса
    Торможение на прямой - без поворота - опят-же на предок нагрузка больше за счёт веса двигателя плюс кинетическая энергия (при этом машина клюёт носом и давление на переднюю ось увеличивается)

    ???

  • а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...:хммм:

    ???

  • В ответ на: а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...:хммм:
    плюсстопиццот

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:
    А кто-то говорил про нестоковые.
    Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
    У меня наоборот - идет?
    Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте, что впереди супершип, а сзади сток-шиповка. Ехало неплохо. Чуть быстрее сток-Субар на сток-шиповке.
    Супершип был только впереди потомучто у меня не было ни 4 колёс ни 15 лет профессионального гоночного опыта:миг:

  • Дэк яж говорю, если спереди шипов больше (будем говорить резина лучше), то ехать в принципе можно лучше, чем хорошая резина сзади, но это под силу либо профи (высокому мастерству) - жарит так, что хлыст задницы легко побеждаем, либо совсем новичкам - езда крайне спокойная и осторожная.
    Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
    Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
    А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
    Если есть ESP или хотябы ABS то я за первый вариант. Если нет то действительно второй безопаснее.
    В ответ на: А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
    Да, чуть перебрал со скоростью на входе и -- крутит

  • Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?
    Кто там главный теперь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте
    На 8-ке?

    -- Левее здравого смысла... --

  • Примерно год назад на дороге в сторону Мочище или Северном объезде (точно не помню, искал-не нашёл) человек убился, развернуло его, причина - гололёд и лысая резина сзади. Поищите, примеров предостаточно!
    Кто хочет сам убедиться, попробуйте в безопасном месте с ручником, как советовали, или возьмите игрушечную машинку, заблокируйте задние колёса - разворачивается покруче полицейских в кино. На реальной конечно передняя ось управляемая, но успеешь ли среагировать хотя бы на средней скорости? Так что для безопасности лысая сзади стоять не должна. У топикстартера разница в износе небольшая, и водитель опытный, гонять не расположен - можно сделать наоборот, если он помнить будет о возможности заноса. Только если разница в износе невелика

  • Ну начнем с того, что лысая резина вообще нигде стоять не должна. И точно не меньше примеров аварий из-за передней лысой резины или даже одного лысого колеса. В данном конкретном случае, как раз разный износ получается, +машина с абс.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?
    Кто там главный теперь?
    Незнаю. Редко в тех краях бываю. Прошлым летом ехал мимо, заглянул на трек - запустение. А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.

  • В ответ на:
    В ответ на: Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте
    На 8-ке?
    Да.

  • В ответ на: А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.
    Да, вот группа в контакте

    -- Левее здравого смысла... --

  • Академовцы пытались развить, но трек не их а Школы автомастерства. В прошлую зиму очень много снега было, невыгодно чистить его так часто. Будем надеяться что эта зима будет удачней.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле! :tease:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле! :tease:
    Где встречатся то? Нет ещё льда.

  • а кто-то куда-то торопится?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: а кто-то куда-то торопится?
    Ну тогда можно.
    Есть ТАЗ без ABS, есть разнообразие колёс (от лысой летней до 8ой Хакки), есть highjack чтоб быстрее их перекидывать, есть секундомер чтоб мерять что получилось.
    Осталось найти трассу и энтузиазм:миг:

  • На заднюю ось надо ставить хорошую резину.
    Обоснования: тесты и рекомендации ведущих производителей шин:

    В ответ на: ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает:
    Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах
    Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге
    Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным
    Взято тут: сайт

  • В ответ на: ...Спереди лучше - лучше разгон, чутка лучше торможение, но курсовой устойчивости ноль. Особенно в поворотах.
    Сзади лучше - медленнее разгон, еле заметно хуже торможение, зато нет эффекта хлыста задницы, курсовая гораздо лучше - вопщем машина ведет себя гораздо предсказуемее и адекватнее.
    Всё правильно.
    Лет 10 назад поневоле на 9-ке проверил вариант, когда спереди стояла отличная "липучка" а сзади "всесезонная российская шина". И те и те были новые, но неплохо так развернуло в повороте на свежем ледке, и эффект хлыста задницы тоже почувствовал. Чудом удалось потом прижаться к обочине, машину при этом развернуло на 180 гр.

    Значительно позже пришло понимание, что такая расстановка покрышек опасна.

  • пес его знает конечно с вашей физикой, но когда в ещё доперестроечные времена зимняя резина была предметом вожделения и гордости, у меня и мысли не возникало поставить единственную имеющуюся зимнюю пару на хвост своей зубилы
    так и ездил, впереди снежок, сзади летняя шосейка, и ничё, ни одной аварии
    а когда разжился ещё одной парой шиповок, старая естественно перекочевала на хвост

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Всегда лучшую на зад.
    Тем более на переднем. Морду то газом еще можно вытянуть, а вот жепа когда потеряется - то швах.
    Хотя опыт, как говориться, сын ошибок глупых.
    А в доперестроечное ездили на той резине что достали) А если был выход на наварку протектора то вообще сказка.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я же глубоко выше писал про уровень мастерства или степень агрессивности езды.
    Низкий и высокий - хорошая спереди.
    Средний - хорошая сзади.
    Все расписывал почему именно так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так летняя на хвосте, очень быстро поднимала уровень мастерства:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А насколько нужно это мастерство на дорогах общего пользования?
    Полезно конечно уметь вытаскивать машину из различных неприятных ситуаций, но может проще не доводить до такого?
    Старая мудрость "не верь жене и тормозам" ... сюда можно добавить "не доверяй резине".

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а как тормозить?
    помню у отца была 12-ка. Он на ней менял на зиму только передние колеса, задние были "всесезонки". Правда такая комбинация тот еще атракцион особенно на снежной колее - жопу кидает мама не горюй. Но Тронуться и затормозить можно было без проблем. Вообщем лучше ставить все одинаковые колеса - безопаснее так

  • В ответ на: а как тормозить?
    На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд. На японце с ABS и делать ничего не надо, ABS само разберётся. А вот что делать на японце без ABS - незнаю.

  • В ответ на: На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.
    Баланс чего?
    Я в своё время добивался нейтральной поворачиваемости на переднем приводе. Добился. :хехе:
    Укрепление заднего стаба, более жесткие стойки и пружины, узкие шины, усиленные дисковые тормоза.
    По сухому теперь можно было поворачивать как передо так и задом.
    С тобой тогда еще ездили на свежеотремонтированном русиче. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.
    Баланс чего?
    Баланс тормозов. За него отвечает регулятор тормозных усилий (в просторечии колдун).
    TechnoGreen спросил как тормозить я и ответил:миг:Про подвеску реч не шла.

  • Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?
    Я наоборот делал - усиливал. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?
    Я наоборот делал - усиливал. :)
    Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.

  • В ответ на: Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.
    Если сзади лысая летняя резина, то тормоза для этого не потребуются... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • вопрос попроще...,наверное...

    есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
    передний привод,езда умеренная,по городу.

    фотографирую

  • В ответ на: есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
    Есть.
    А если резина не направленная и симметричная, то еще лучше переставить по схеме перестановки колес (см. Гугл).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага! спасибо! сегодня ставил липу,поменял перед с задом. по схеме не получится по моему,перебортовывать бы пришлось....

    фотографирую

  • ННП. Интересная тема про колёса. А как быть на полноприводной машине?

    Сам по себе...

  • В ответ на: есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон? передний привод,езда умеренная,по городу.
    Самый большой смысл - вообще не выезжать на такой комбинации в зиму. но вряд ли вы когда-нить оцените. Если в лето, то с VS согласен.

    -- Левее здравого смысла... --

  • вы не правильно поняли! два комплекта,это 4 липы и 4 лета.

    фотографирую

  • В таких случаях есть смысл менять в соответствии с мануалом к машине. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: