Погода: −5 °C
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
01.12−12...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Откуда берется колея?

  • Навеяно этой статьёй.
    На фотке начинающаяся колея, которая летом появилась. Большегрузы там не ездят, шипы летом тоже редкость, да и сама колея между рядами. В ближайшее время там могут первые пострадавшие появиться.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Зимой, когда полосы сужаются от сугробов, как раз там и ездят шипами. Поверь, к сожалению, это так.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Ни разу на мосту сугробов не видел

  • В ответ на: Большегрузы там не ездят
    Почему??? Вполне себе ездят.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в левом ряду - крайне редко, обычно они в среднем ряду.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Ни разу на мосту сугробов не видел
    Там не сугробы, а бараньи тропинки. Тем не менее весной и в начале лета там ровно все было.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Значит, мягкий асфальт продавили. Какие ещё могут быть варианты?

  • В том то и дело, но
    В ответ на: Сотрудник управления дорожного строительства мэрии Новосибирска, который пожелал остаться анонимным, не исключил, что автомобилисты, которые поменяли резину заранее, все же повредили дорожное полотно.
    :безум:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А вы ждали, что "Сотрудник управления ........ мэрии", таки скажет "деньги с3,14..ли, только на дешманский асфальт и хватило" ??? :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • точно не на Владимировскую звонили? :biggrin:

  • В ответ на: мягкий асфальт продавили
    Или твердый вышоркали?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Сотрудник управления дорожного строительства мэрии Новосибирска, который пожелал остаться анонимным, не исключил, что автомобилисты, которые поменяли резину заранее, все же повредили дорожное полотно.
    Так же нельзя исключить возможность выпирания полотна в тех местах, где раньше проходили трамвайные рельсы.
    Земля-то помнит... :biggrin:

  • В ответ на: Или твердый вышоркали?
    Я в это бы поверил, если бы колея на том месте, где ездят появилась.
    З.Ы. версия про рельсы интересная, скорее так оно и есть.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Расположение колеи говоит о том, что она зимняя, когда бараны едут не по разметке.\
    Справа такая же колея, видно что едут в 2 ряда. При чем колея шиповая, виден вынос асфальта в правой части до старого слоя.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >>Расположение колеи говоит о том, что она зимняя,
    Но скажи, почему она стала проявляться только в конце лета??? Езжу там каждый день и именно в этом месте обычно перестраиваюсь в средний ряд. Если в начале лета никакого дискомфорта не было, то сейчас - машина заметно подпрыгивает на этих кочках.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Но скажи, почему она стала проявляться только в конце лета??

    где "пруфы ?" что ее не было весной ?
    У меня есть хороший аргумент - колея 2х рядная при трехрядной разметке. Летом так не едут.
    Чисто зимний вариант.

    Просто ты не обращал внимания.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >>Просто ты не обращал внимания.
    Так в том то и дело, что раньше мелких неровностей не было заметно, а сейчас они вполне так прилично ощущаются.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Чисто зимний вариант.
    Смотрю щас из окошка (на другую дорогу) есть и зимний вариант, и летний. :biggrin:

    Многие думают, что они думают.

  • не все летом переобуваются... асфальт конечно то еще говно

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ага. Я вот скотина такая, все лето на липучках... А липучки это вааще зло, похлеще шипов. Высасывают битум из асфальта. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Откуда берется колея?
    только от китайческих сверхбольшегрузов
    жила была трасса в пригороде свежая и только только построенная
    2 года ездили и хоть бы хны
    сделали времянку через речку под перевозку щебня и за месяц - колея, крошево и т.п.

  • Убей себя ап стену "ТОЛЬКО" :rofl:

    А когда на лаврентьева, где нет грузовоков, колея со светофора начинается, это они наверное ночью, поставили узкие мосты и катались у светофора.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: - колея 2х рядная при трехрядной разметке.
    Чисто зимний вариант.

  • В ответ на: Значит, мягкий асфальт продавили. Какие ещё могут быть варианты?
    Твердый асфальт, но нет подушки под ним (или оооочень тонкая подушка0

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дядя вася, вот че ты демагогию поддерживаешь, если "годовые кольца" есть, то ничего там не продавлено. Вынос асфальта.

    От мы никак понять не можем почему шипы запрещают во многих странах...


    ЗЫ бывают что давят, но это не тот вариант.
    По МКАД кто ездил, поймет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Когда колею выдавливают с боков бугры получаются, а когда вышаркивают, то нет. Это вышаркана, такие же и у светофоров постоянно.

  • В ответ на: Убей себя ап стену "ТОЛЬКО" :rofl:

    А когда на лаврентьева, где нет грузовоков, колея со светофора начинается, это они наверное ночью, поставили узкие мосты и катались у светофора.
    да я бы убил если б помогло ездить без колеи
    при СССР кстати я и не припомню такого явления
    а сегодня каждая первая популярная улка и обязательно уже с элементами автопилота

  • Ты такой красивый со своим "только", я рад что тебе полегчало.

    А в ссср не было столько легковух на шипах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • За Лавреньтева - это пять...
    А еще на Иванова у "Танка" на повороте к гаражам - колея прям танковая прокопана...

    Латают перелатывают каждый год, а все одно, к весне 5-10 см выгрызают...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ты такой красивый со своим "только", я рад что тебе полегчало.

    А в ссср не было столько легковух на шипах.
    не было, хотя и колхозили на зиму уже в 80-х
    я могу и на "липу" обратно перейти, у меня "4везде", мне без разницы воткну передок и до весны буду кататься если действительно так выгрызает, на самом деле жалко дороги с нас же деньги тянут потом

  • В ответ на: Дядя вася, вот че ты демагогию поддерживаешь, если "годовые кольца" есть, то ничего там не продавлено. Вынос асфальта.
    вот тут надо различать: где асфальт продавлен, а где его вышоркали.

    И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?
    Бгг, представил гусиничную технику на ручнике

  • В ответ на: И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?
    Себе асфальт положил, так первое время запретил на месте рулить.
    Стоит только выкрутить (в жару) на месте руль - так на асфальте сразу заметно несколько "вывороченных" камушков.
    Конечно уплотнение не то, что на дороге, ну так и движение не то.

  • Шипы очень твердые, достаточно просто ехать (стучать) что бы камни разрушать (по камню железякой постучи, вот и весь эффект). Ну а если букс, то эффект просто фатален. А теперь еще все умножим на мягкий битум в говно-асфальте, и получим печальную картину.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Стоит только выкрутить (в жару) на месте руль - так на асфальте сразу заметно несколько "вывороченных" камушков.
    Вот я и говорю: чтоб асфальт вышоркать, надо его шёркать.
    А не катить колесо по асфальту.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Катить тоже хватит, возьми зубило и постучи по камню. Будет дырка )

    Когда ты слышишь ЗЗЗЗЗыыыы от шипов по асфальту, это.... они стучат по нему :secret:

    Так же идут дебаты по поводу вреда пыли, в которую шипы превращают асфальт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А когда машинка в горку едет она от него еще и отталкивается, а иначе бы ехала в обратную сторону =)

  • В ответ на: Бгг, представил гусиничную технику на ручнике
    я отчасти понимаю Ваш сарказм.
    Но дело в том, что траки гусеничной техники и шипы в резиновом колесе ИМХО не одно и тоже.
    Завтра утром попробую надавить на шип в шипованной резине. Неужели он не вдавливается:улыб:?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: возьми зубило и постучи по камню. Будет дырка )
    Возьми камень и постучи по шипованному колесу.
    Дырка в камне будет?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Значит, мягкий асфальт продавили.
    +1.
    Асфальт = резина по большому счету (имеет подобные свойства под нагрузкой).
    А чем толще слой резины, тем на больше она промнется при прочих равных.
    А каким толстым слоем у нас мажут асфальт думаю все видели.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дядь Вася, ты возьми камень и по шиповонному колесу пошОркай хорошенько...

    Неужели ничего камню не доспеется?

    Я же привел место у Военного училища в Городке - каждый год латают колею на повороте...
    Поворот там крутой и достаточно скоростной... градусов на 130-140...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Но дело в том, что траки гусеничной техники и шипы в резиновом колесе ИМХО не одно и тоже.
    Завтра утром попробую надавить на шип в шипованной резине. Неужели он не вдавливается:улыб:?
    Вдавится, но удар и прессование разные вещи. Прежде чем он вдавится при ударе он дырку наколет, будь то лед или асфальт.

  • Дядьвась, зря смеешься, асфальт действительно изнашивается колесами. Даже не только зимой шипами, а в принципе. Но крайне незначительно по сравнению с колеями.
    Помните - на красном асфальтировали и я писал, что на пересечении с Фрунзе на второй день проявились колеи.
    Так вот, моя версия:
    1. Ровнять, готовить подложку никто не хочет, поэтому кладут толстенный слой асфальта.
    2. Т.к. Делают оперативно, то либо должным образом не прокатывают катками, либо что, но на второй день новый асфальт дал заметные колеи, а в последствии они не шибко увеличились.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вывешиваем колесо, включаем мотор, прикладываем мордой сомневающегося ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вывешиваем колесо, включаем мотор, прикладываем мордой сомневающегося ))
    Зачем так жестоко.
    Достаточно вспомнить детство, когда банальные носки и тапки вышоркивали "коридоры" на половой краске на бабушкиной квартире. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дядь Вася, ты возьми камень и по шиповонному колесу пошОркай хорошенько...
    Колесо катится по дороге или шоркает?
    Автомобиль надавливает колесом на асфальт, или прошоркивает по асфальту?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Колесо катится по дороге или шоркает?
    Автомобиль надавливает колесом на асфальт, или прошоркивает по асфальту?
    Любое качение невозможно без трения. :хехе:
    Чем мягче тело качения, тем больше (при прочих равных) сила трения его качения.
    Я могу расширить объяснение, но "неужели вы не в курсе?" (с).
    А вот колеи всетки больше от продавливания. С этим на все 100 согласен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дядьвась, зря смеешься, асфальт действительно изнашивается колесами.
    Вовсе не смеюсь!
    Я просто хочу высказать своё мнение.
    Колея на современных дорогах - это результат продавливания, а не вышоркивания.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Колея на современных дорогах - это результат продавливания, а не вышоркивания.
    Неоспоримо согласен. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я и на "липу" обратно перейти, у меня "4везде", мне без разницы воткну передок и до весны буду кататься если действительно так выгрызает
    Имхо ваш порыв очень слабо повлияет на общую ситуацию:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: