Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

О способах экономии бензина

  • Актуальная темка с нынешними ценами. Вот какие способы существуют:

    1) Возьмите за привычку проверять давление в шинах вашего автомобиля каждый месяц - это второе правило поможет сэкономить на бензине и продлить жизнь шин вашего авто. Отклонение от нормы на половину атмосферы увеличивает расход топлива примерно на 3-5%.

    2) Будьте спокойны при старте автомобиля и при езде, также не делайте резких торможений: большая скорость - это большее потребление топлива.

    3) Когда это возможно, не используйте кондиционер - воздух кондиционирования снижает экономию топлива от 10% до 20%.

    4) На высоких скоростях открытые окна в салоне автомобиля могут значительно снизить эффективность потребления топлива. Лучше использовать вентиляционные системы.

    5) Держите в порядке стойки и другие запчасти в вашем авто для более аэродинамичных свойств машины - это также снижает потребление топлива.

    6) Лучше покупать бензин, когда он холодный - ночью или рано утром. В такое время плотность бензина больше и ваш автомобиль за те же деньги, что вы потратите на покупку бензина в разгар дня, будет иметь больший пробег. Под лучами солнца даже самые современные колонки нагреваются и бензин насыщается парами, которые при заправке улетучиваются. На этих шутках природы можно потерять до 5% бака.

    7) Не позволяйте машине работать на холостом ходу - пустая трата денег, экономнее выключить и снова включить.

    8) Багажник вашего автомобиля загружен ненужными вещами? Удалите хлам из багажника, и вы сэкономите 1% бензина на каждые 100 кг лишнего веса.

    Кто пользуется этими или другими способами?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: 4) На высоких скоростях открытые окна в салоне автомобиля могут значительно снизить эффективность потребления топлива. Лучше использовать вентиляционные системы.
    это утверждение было опровергнуто 146% :tease:
    В ответ на: 8) Багажник вашего автомобиля загружен ненужными вещами? Удалите хлам из багажника, и вы сэкономите 1% бензина на каждые 100 кг лишнего веса.
    это для Оки или для Хаммера? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: 6) Лучше покупать бензин, когда он холодный - ночью или рано утром. В такое время плотность бензина больше и ваш автомобиль за те же деньги, что вы потратите на покупку бензина в разгар дня, будет иметь больший пробег. Под лучами солнца даже самые современные колонки нагреваются и бензин насыщается парами, которые при заправке улетучиваются. На этих шутках природы можно потерять до 5% бака.
    Считаю что не актуально, т.к. топливо хранится под землей, где примерно одинакова температура что ночью, что днем.

    В ответ на: 7) Не позволяйте машине работать на холостом ходу - пустая трата денег, экономнее выключить и снова включить.
    На холостом в среднем расходуется около 1 л/ч, экономичнее конечно глушить, но с точки зрения износа предполагаю что если короткая стоянка то лучше не глушить. не в Германии же, где на светофорах глушат))

  • У меня расход при открытых окнах по трассе возрастает на 2,5 литра. С закрытыми на круизе 10,5 при скорости 90, с открытыми 13л/100км.
    По поводу Оки и Хаммера - наверное для среднестатистической машины. У нас среднестатистическая ваз и всякие чпокусы, астры и короллы.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Считаю что не актуально, т.к. топливо хранится под землей, где примерно одинакова температура что ночью, что днем.
    Надо господина Limanski спросить.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Слушай, но вот тут косяк
    В ответ на: 3) Когда это возможно, не используйте кондиционер - воздух кондиционирования снижает экономию топлива от 10% до 20%.
    4) На высоких скоростях открытые окна в салоне автомобиля могут значительно снизить эффективность потребления топлива. Лучше использовать вентиляционные системы.
    Тут выбрать придется или кондей или окна, оба исключить навряд ли получится.
    О, пользуюсь только п. 6, даже не знала, что это бензин экономит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Надо господина Limanski спросить.:улыб:
    Там присадки специальные, температура бензина не меняется, держится круглый год на оптимальном уровне.

  • ещё можно убирать антенны и снимать зеркала :umnik:

    но я пользуюсь лишь ровным стилем вождения (не всегда, правда :смущ: ), когда катишься к светофору на передаче накатом БК приятно показывает 0.0л/км:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ГИБДД и камеры на трассе еще бензин экономить помогают :biggrin:
    По поводу кондера - имхо комфорт важнее пары сэкономленых литров :dnknow:
    Вот окна на трассе не открываю - ибо шумно:улыб:

  • 9) Постарайтесь не пользоваться авто. :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Переводчику сего опуса требуются услуги трансплантолога.

    И, кстати,
    В ответ на: 1) Возьмите за привычку проверять давление в шинах вашего автомобиля каждый месяц - это второе правило
    Ничего странного?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • да тут многое странно. :хехе:
    Сотни килограмм хлама в багажнике тоже веселят.

    Похоже, искуственный интеллект вырвался на свободу и принялся писать в инете всякую чушь.
    Тренируется...
    :biggrin:

  • В ответ на: Похоже, искуственный интеллект вырвался на свободу и принялся писать в инете всякую чушь.
    Тренируется...
    Этим "правилам" уже лет ндцать, так что проблема не в "вырвался", а "загнать не можем"...:улыб:

    По теме - раз в месяц проверять давление - это для какого-то мягкого климата. У нас же за день температура воздуха может меняться в пределах 15град., законы физики известны всем, процент снижения двления посчитать несложно.
    Про открытые окна - все верно, машина превращается в парус. Не зря и для снижения потерь на прочие потребители, и для пилотирования с наилучшей аэродинамикой, у раллийных машин такой на крыше воздухозаборник сделан - воздух поступает только оттуда в салон, энергия двигателя не расходуется и не теряется понапрасну.

    Кстати, впервые вижу оценку вклюенных фар в 5% от топлива. ИМХО, очень много для фар...

    С уважением,
    madmax

  • скажите им, пусть закроют форточки, а то % мотора зазря пропадают :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Тут выбрать придется или кондей или окна, оба исключить навряд ли получится.
    О, пользуюсь только п. 6, даже не знала, что это бензин экономит.
    Ну да согласен, в жару проблематично. Но просто в теплую погоду я кондей например выключаю и окна закрываю по трассе. А по городу всегда с открытыми окнами езжу.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ничего странного?
    Ну есть еще первое, выше приведенное как девятое :biggrin: считаю его не совсем актуальным.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Сотни килограмм хлама в багажнике тоже веселят. :biggrin:
    У некоторых и побольше видел... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: но я пользуюсь лишь ровным стилем вождения (не всегда, правда :смущ: ), когда катишься к светофору на передаче накатом БК приятно показывает 0.0л/км:улыб:
    У меня средний расход по городу 20. Ради интереса 1 день "попенсионерил", катался 60-80, газу не давал, резко не тормозил. По станционной расход 9,7 показал :eek:. 0.0 у меня не бывает в принципе... :dnknow:
    ЗЫ: А мультитроникс на другой машине, да, 0,0 показывал.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: 0.0 у меня не бывает в принципе...
    автомат? на горных перевалах, на МКПП можно многие километры проехать с расходом 0, если правильно передачу воткнуть. :umnik: Зато в гору расход от 30 л/100км и выше.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну я окна вообще открываю только на заправке и когда знакомых встречаю или ИДПСы останавливают, т.е. тогда когда мне из машины выходить не надо, а разговаривать надо.
    Тихо, чисто, комфортно.
    Ну и не сказала бы я, что расход растет на столько критично.
    Расход у меня в теплое время года 12-13 литров, но теплое время года, это не только 30градусная жара.
    Т.е. он до сих пор в этих рамках, но я кондиционером уже не пользуюсь, а вот машину уже грею перед выездом дольше, чем летом.
    Зимой - от 17 и до бесконечености - больше грею, чем езжу. Вот это явно, остальное хз....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Покупаем авто с мккп. Для джипов дизель:улыб:... И можно вспомнить старый способ разгоняемся 80-90 и катимся до 40 и так далее...Зеркало хотя б правое сложить. Всякие ещё правильные геометрии, А5 и так далее.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • какой еще джип :tantrum: тут каждые 100 кг на счету :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Покупаем авто с мккп. Для джипов дизель:улыб:... И можно вспомнить старый способ разгоняемся 80-90 и катимся до 40 и так далее...Зеркало хотя б правое сложить. Всякие ещё правильные геометрии, А5...
    Ну так-то да, только разгон и качение не поможет. Равномерно нужно ездить... В какой то передаче сравнивали.

    -- Левее здравого смысла... --

  • О разных вещах говорите. При НЕвыключенной передаче полностью отпустив педаль газа на МКПП получаете нулевой расход. На современных автомобилях. Именно поэтому глупость использовать "накат" - т е выключать передачу при подъезде к светофору или при езде с горкию На нейтрали расход заведомо ненулевой. Об этом и говорилось в виденной вами передаче.

    No one ever died from wanting too much

  • год отездил без включеных фар ...примерно с экономилденег 6000 р. плюс лампочки.....никому при этом не мешал...дтп не создавал..зачем их ообще в городе днем включать или гуманитарная помощь Газпрому?

  • В ответ на: год отездил без включеных фар ...примерно с экономилденег 6000 р.
    Любопытно узнать методику подсчета сей экономии :ха-ха!:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: или гуманитарная помощь Газпрому?
    Ну да типа того. У меня кстати без ламп расход по городу, как уже говорил 20, с лампами 21 минимум....так что попадает.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Любопытно узнать методику подсчета сей экономии :ха-ха!:
    Элементарно, школьная программа. В год я проезжаю примерно 20000 км. При цене бенза 31 рупь, мне 100 км обходится в 620 рублей без фар и 651 рубль с фарами. 20000/100*620=124000 руб., 20000/100*651=130200 руб. 130200-124000=6200 руб. Т.е. с лампочками в год я истрачу на 6200 руб. бенза больше, больше загрязняю воздух и еще плюс на лампочки истрачу. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: мне 100 км обходится в 620 рублей без фар и 651 рубль с фарами
    А это каким образом и какими приборами замерено??? Я имею в виду разницу в 1 рубль?
    Или это расчетная величина исходя из соотношения мощности фар и двигателя? Но только это отношение получается порядка десятой доли процента - ничтожно малая величина, которой на практике однозначно можно пренебречь. Разница в пару сантиметров открытости окна, мизерный уход показаний ДМРВ в пределах погрешности, колебания состава бензина в пределах нормы и то даст большее влияние на расход...
    Тогда надо еще не забывать магнитолу потише делать...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • С таким подходом правильнее сменить финик на более экономичное ведро и все. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: год отездил без включеных фар
    Зла не хватает на таких "экономных" :зло:
    Экономия на жизни своей и окружающих!!! Думаю они дороже твоей лампочки?
    Давай я тебе лампочки подарю, чтоб ты хоть о них не думал? На сэкономленные от покупки лампочек деньги будешь ездить со светом? Или религия "антигазпром" не позволит?

    Исправлено пользователем shipovnik (26.10.13 18:46)

  • И это правильное решение ! Только дураки или очень богатые люди могут позволить себе палить бензин без мысли об экономии топлива. Если в голову приходят мысли как бы типа того, сэкономить бензину, то тут выход один - меньше болтайся на машине.

  • Если не тайна, с таким э-э-э расходом топлива, это что за автомобиль ? Надеюсь вы им не пользуетесь в повседневной жизни ? Вы наверное достаточно обеспеченный человек ? У меня автомобиль с похожим расходом и скажу, лично меня это напрягает (вернее сказать "жаба душит"). P.S. Машину менять не собираюсь, ибо пользуюсь ей только тогда, когда это реально необходимо.

  • СГВ 1.6, трехдверка.
    Автомобиль повседневный, но езжу я немного, за 3 года и 2 месяца проехала 40 тысяч. Жаба не душит, пенсионерить не тянет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • СГВ прожорливый??? фигасе:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да мало ему 1.6, крутить приходится насильно, рабочие обороты где то в радиусе 2400-2500... вот и жрет.
    Судя по отзывам, пятидверки кушают меньше.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: С таким подходом правильнее сменить финик на более экономичное ведро и все. :rofl:
    +1.
    Купить финик и экономить 1 сомнительный литр на лампочках и безопасности - это 5 баллов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: это каким образом и какими приборами замерено??? Я имею в виду разницу в 1 рубль?
    С фарами расход по городу 21. без фар 20. Бензин по 31 рубль. Соответственно на 100 км либо 620 либо 651 рупь. Все просто.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Или у меня лыжыыыыыыыы дерьмовые, или вы граждане уехали с катушек...я вас не понимаю....

  • Да вы толком объясните в чем проблема то? А то я тоже вас не понимаю...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Или религия "антигазпром" не позволит?
    Лично мне именно она. А так же цена фирменного ксенона. Как ездили то без фар до этого 100 лет, кошмар просто. А за рубежом, не беря во внимание канаду и другие мелкие деревни, до сих пор без фар ездят. И бьются меньше, вот казлы да? У них зато ночью фары горят, а не как у нас - через 1 машину или 1 фара или вообще только габариты.
    Зы: а от лампочек не откажусь. мелочь, а приятно... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • А машина у тебя грязно-серого цвета еще поди? Ну чтобы полностью слиться с погодой нынешней :ухмылка:

  • В ответ на: С фарами расход по городу 21. без фар 20. Бензин по 31 рубль.
    Музыка в салоне потребляет порой бОльшую мощность, чем фары - может лучше её выключить? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это что за бредни?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Вот если чесно, зачем каждый рубль считать? Может Вам на ОТ ездить, и не греть голову?

  • В ответ на: крутить приходится насильно, рабочие обороты где то в радиусе 2400-2500... вот и жрет.
    так это не обороты, это почти холостой ход ещё :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Купить финик и экономить 1 сомнительный литр на лампочках и безопасности - это 5 баллов.
    Я на всех машинах и всегда ездил и езжу днем без фар, за исключением случаев, когда тороплюсь. Не думать об экономии глупо, и как выше заметил уважаемый форумчанин, могут позволить себе дураки или очень обеспеченные люди.
    В ответ на: Музыка в салоне потребляет порой бОльшую мощность, чем фары - может лучше её выключить? :улыб:
    Поверьте мне меньше. Я мало вижу по городу даунов, у которых крыша подпрыгивает от звука. У меня обычно максимум на троечке. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вот если чесно, зачем каждый рубль считать? Может Вам на ОТ ездить, и не греть голову?
    Вы где то заметили фразу, что я езжу без света исключительно из экономии? Если вы не считаете денег - я очень рад, что на нашем кислом форуме зависают олигархи. Ну а если исходить только из экономии - я в среднем заливаю на 10500 в месяц и не испытываю желания заливать на 11000 если этого можно избежать. А так же тратить по 5000 2 раза в год на комплект лампочек. Ну и про экологию тоже думаю. Это все просто факторы...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну нифига у вас холостой ход... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У меня обычно максимум на троечке.
    из 60 делений? :безум: Значит установлена музыка 1'000 ватт на канал. Тогда, да. Стоит, такая потеха, целую ипотеку. Начнешь думать о копеечной экономии :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: из 60 делений? :безум: Значит установлена музыка 1'000 ватт на канал. Тогда, да. Стоит, такая потеха, целую ипотеку. Начнешь думать о копеечной экономии :biggrin:
    :biggrin: Обычная фирменная Bose 9+1. Слышно нормально, с ростом скорости громкость возрастает немного автоматически...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вы где то заметили фразу, что я езжу без света исключительно из экономии?
    А по какой другой причине?
    Подставить того, кто вас не заметил в потоке?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подставить того, кто вас не заметил в потоке?
    Повторяю, как ездили 100 лет до этого и ездят в большинстве стран с меньшим количеством аварий? Зеркала вам зачем даны, прическу поправлять? Туда смотреть надо периодически. А выполнять тупое желание пополнить чей-то карман, платя при этом 40 тыр. налога в год не намерен. Когда тороплюсь фары включаю...
    Зы: сами то помните когда с фарами стали ездить? Еще тогда нужно пешиков всех обязать с фонариками ходить, отлично получится... :rofl:

    -- Левее здравого смысла... --

  • а машина то хоть не серого цвета?

  • В ответ на: а машина то хоть не серого цвета?
    Неа... :cray-1:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Зы: сами то помните когда с фарами стали ездить?
    Гораздо раньше принятия правила езды с ними.:хехе:
    А по поводу 100 лет ездили - первые авто не имели стоп сигналов и сигналов поворота - и ничего, ездили.
    Почему бы не выкрутить лампочки еще в стопах, габаритах и поворотниках - чтож вы чужие карманы то бедненькие набиваете баблом...
    А для не понимающих сути - когда все без фар - тогда визуальное восприятие авто по корпусу и габаритам.
    А когда 90% с фарами и 10% экономистов с прочих нуждающихся - то смотря по зеркалам инстинктивно ищешь фары (фары=авто). Или вы готовы ездить в городе без применения стоп-сигналов? Так то видно когда машина начинает притормаживать - глаза вам на что даны - в телик пялиться?

    ЗЫ. Так и не ответили на вопрос по какой причине не пользуетесь фарами в городе. :хехе:
    ЗЫЗЫ. Причина не экономия, но ноете о том, что чужие карманы от ваших 30 копеек переполнены. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а почему
    В ответ на: :cray-1:
    ваше счастье, серая должна всегда со светом ездить

  • В ответ на: а почему
    Так получилось.. :dnknow: :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Так и не ответили на вопрос по какой причине не пользуетесь фарами в городе. :хехе:
    Считайте так, я не поддерживаю корыстные идеи, которые можно не поддерживать..
    Ну и не надо утрировать по поводу стоп сигналов.

    -- Левее здравого смысла... --

  • К тому же вот еще один аргумент.
    Давеча колесил по незалежной - там свет никто не включает - как у нас раньше.
    И, собственно был белой вороной - на ближнем.
    Суть - заметил, что для оценки ситуации по зеркалам требуется чуточку меньше времени, когда в зеркалах отражаются авто с включенными фарами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Считайте так, я не поддерживаю корыстные идеи, которые можно не поддерживать..
    Ну и не надо утрировать по поводу стоп сигналов.
    1. Вопщем нечего ответить - ляпнули умную фразу. :agree:
    2. Это не утрирование - влияние на безопасность безусловно разное, но суть та же самая - использование опознавательных световых сигналов. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Человеки с в.о. в области механизации ответят, что практически всё, за исключением 7 пункта - прописные истины, и нормально соображающие люди это и так знают, а на остальных (во)дятлов...

  • Я так понимаю, если выполнять все эти 8 пунктов, то бензин в баке будет только прибывать? еще и сливать для продажи можно будет.

  • В ответ на: Человеки с в.о. в области механизации ответят, что практически всё, за исключением 7 пункта - прописные истины, и нормально соображающие люди это и так знают, а на остальных (во)дятлов...
    То есть прохладненьким утренним бензом заправляться всетки стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я так понимаю, если выполнять все эти 8 пунктов, то бензин в баке будет только прибывать? еще и сливать для продажи можно будет.
    Ненене, еще присадок надо добавить....:yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: или гуманитарная помощь Газпрому?
    поэтому видимо некоторые ни днем, ни вечером, ни ночью не включают. Чтобы никого не спонсировать и экономить

  • В ответ на: Человеки с в.о. в области механизации ответят, что практически всё, за исключением 7 пункта - прописные истины, и нормально соображающие люди это и так знают, а на остальных (во)дятлов...
    Ну дело то в том, что остальных больше и они думают. что знают так же больше.. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: Подставить того, кто вас не заметил в потоке?
    Повторяю, как ездили 100 лет до этого и ездят в большинстве стран с меньшим количеством аварий?
    100 лет до этого посчитайте сколько было машин на душу населения

  • В ответ на: Человеки с в.о. в области механизации ответят, что практически всё, за исключением 7 пункта - прописные истины, и нормально соображающие люди это и так знают, а на остальных (во)дятлов...
    В.о. в где? соображающие на сколькерых? :bottle:
    Все это фейк древний, про... смотри жипег

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: А так же тратить по 5000 2 раза в год на комплект лампочек.
    так поставьте ДХО и экономьте свои лампочки

  • Да бросте вы человек бредит

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: так поставьте ДХО и экономьте свои лампочки
    А кто сказал, что у меня дхо нет? :appl: Разговор про ближний идет... :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: А так же тратить по 5000 2 раза в год на комплект лампочек.
    так поставьте ДХО и экономьте свои лампочки
    Нормальное ДХО и стоит нормально. Особо не поэкономить. Да еще + установка :cray-1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так можно узнать как так получилось что вам лампочек не хватает на год? что за бред?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • люди раз в два дня меняют :umnik:
    :biggrin: вы чего в этой теме такие сурьезные то? тема избита и обсосана... не бывает экономии на хаммере и на оке не бывает расхода 1л/1км :-y
    Показать скрытый текст
    хотя сейчас придет извесно кто и начнет расходом хвастатся :biggrin:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Так можно узнать как так получилось что вам лампочек не хватает на год? что за бред?
    Ну почитайте топик сначала. Разговор идет в частности про езду с фарами, а не со светодиодными дхо. и только первый оппонент (AirHead) похоже вкурил тему... :bday:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: Подставить того, кто вас не заметил в потоке?
    Повторяю, как ездили 100 лет до этого и ездят в большинстве стран с меньшим количеством аварий? Зеркала вам зачем даны, прическу поправлять?
    А вы не задумывались, что люди быстро привыкают, и в голове автоматически фиксируется машина именно по огонькам. И в сложной ситуации, когда бывает всматриваться и оценивать происходящее некогда, беглый взгляд легко фиксирует привычное - фары!

    С уважением, Наталья.

  • В ответ на: только первый оппонент похоже вкурил
    сдайте дилера :dnknow: или он уже сэкономленный бенз нюхает :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: А вы не задумывались, что люди быстро привыкают, и в голове автоматически фиксируется машина именно по огонькам
    Опять двадцать пять - огоньки есть. Разговор, по 1 пункту, про фары.
    Зы: тем кто привыкает и автоматически фокусируется лучше ездить на ОТ - машина средство повышенной опасности и все действия должны быть обдуманными или отработанными.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы хотели меня оскарбить? Так мне всё равно).И Вы знаете, не только "нищии" могут на "кислом" форуме общаться. Я надеюсь Вы свой инфинити ставите на подземную парковку? Или экономите?

  • В ответ на: Вы хотели меня оскарбить?
    Ну если "олигарх" для вас оскорбление - то екскюсме, не хотел... :роза:

    -- Левее здравого смысла... --

  • здесь только сарказм, признайте это :friends:

  • В ответ на: здесь только сарказм, признайте это :friends:
    Ни грамма...если кто-то может позволить себе не экономить на бензине и лампочках, то я только рад :миг:
    Хотя про экологию надо подумать. В России 35 миллионов машин и все вместе они сжигают на 30 000 000 литров горючки больше на 100км. Вы представьте только, какой ущерб окружающей среде и какая лишняя прибыль газпрому, не считаю лампочек.... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • ННП.
    Дорогая машина не спасает от нищебродства в голове....Тут еще и махровый эгоизм на лицо...
    ИМХО.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Дорогая машина не спасает от нищебродства в голове....Тут еще и махровый эгоизм на лицо...
    ИМХО.
    ННП. Шесть дыр не прибавляют мозгов.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я понимаю, что всё для веселия. Но вот бред, что Вы и я будем экономить 5кВт. Мы будем ездить как нам комфортно( и не экономить на холостом прогреве).

  • Уже восемь....И лампочки не считаю при этом )

    От себя же донесу обшую мысль,что вы,мсье,конченый удак и опошник.
    И возможно вас не заметит камаз...Но,как мне кажется никому жаль не станет.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (26.10.13 23:51)

  • В ответ на: какой ущерб окружающей среде
    это тебе сказали люди которые не могут на день в перед погоду предсказать? :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Уже восемь....И лампочки не считаю при этом )
    От себя же донесу обшую мысль,что вы,мсье,конченый удак и опошник.
    И возможно вас не заметит камаз...Но,как мне кажется никому жаль не станет.
    Я так люблю олигархов, уже говорил выше. Я от всей души рад за вас. И то что вы не считаете лампочки, конечно же прибавляет вам весу (возможно образования не хватает считать научиться).
    От себя прибавлю - не зная оппонента, не нужно делать скоропалительных выводов. Оно (на букву Г) возвращается и несчитанные лампочки не спасают, если в голове дыры (от 6 до 8). А топик изначально, если у вас случайно пролетело через горшки насквозь, не об этом, а о способах экономии бензина.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: какой ущерб окружающей среде
    это тебе сказали люди которые не могут на день в перед погоду предсказать? :спок:
    Да не, я в состоянии понять это самостоятельно.:хехе:

    -- Левее здравого смысла... --

  • как я вам уже не первый раз пыта
    юсь объяснить: то ваши цитаты выдернутые из интернетов. Это ФЕЙК!!! старый, плесенью покрытый фейк!!!! причем не полный! и усиратся основываясь изначально на лжи, это уму не растяжимо!!! :tantrum:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Все новое - хорошо забытое старое. Этот топик великолепно это демонстрирует. :knix:

    -- Левее здравого смысла... --

  • первое правило!!! не ездить на авто!!! :tease:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: первое правило!!! не ездить на авто!!! :tease:
    :agree: :respect:

    -- Левее здравого смысла... --

  • погугли, что такое Фейк :спок:
    В ответ на: Каждый день примерно 120 миллионов половых актов случается в мире
    это у 6 с половиной миллиардов человек? :безум: все, что печатают в интернете это скайнет :tantrum:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я так люблю олигархов, уже говорил выше. Я от всей души рад за вас. И то что вы не считаете лампочки, конечно же прибавляет вам весу (возможно образования не хватает считать научиться).
    От себя прибавлю - не зная оппонента, не нужно делать скоропалительных выводов. Оно (на букву Г) возвращается и несчитанные лампочки не спасают, если в голове дыры (от 6 до 8). А топик изначально, если у вас случайно пролетело через горшки насквозь, не об этом, а о способах экономии бензина.
    Я вам таки отвечу...Мне сугубо монопенисуально кого и каким способов вы любите...Вопросы своей сексуальной ориентации оставьте для БЗ или ПФ...Как вам будет угодно...
    Опять же...отталкиваясь от ваших слов(о нелогичности суждения о опоненте не имея предствления о нем)спешу заметить что таки,что и вы в своих высказываниях мало логичны..
    По поводу темы топика...Вам уже не один человек написал,что теория и практика есть две большие разницы.
    За сим откланиваюсь,отвечать не утруждайтесь,ибо только алкогольное опьянение позволило мне общаться с фриком...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Каждый день примерно 120 миллионов половых актов случается в мире. Это у 6 с половиной миллиардов человек?
    Ну вообще тема то про лампочки, шины и кондер, ну и экономию топлива. Отходя от темы могу сказать, что не вижу ничего удивительного в сношениях каждого 50-го в мире каждый день. Что вас удивляет?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: ибо только алкогольное опьянение позволило мне общаться с фриком...
    Про вашу хронику я и без вашей подсказки догадался. :pivo:
    В остальном аналогично.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Что вас удивляет?
    упорство отстаивания заведомой выдумки/лжи. С наступившим всемирным потеплением! так понятней? все это придумано!!! это миф! :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: все это придумано!!! это миф! :спок:
    Т.е. мой расход с фарами в 21 и 20л/100км без фар это миф? :eek:
    Дилера не сдам, вам и так хватит. :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Прочитал весь топик,скучно.
    Про Pulse & Glide Утюг написал,ну а я по традиции предложу купить гибрида :бебебе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • запихай в свой "среднестатистический" авто 100 кг и проследи куда твои фары будут светить? для "средне статистического авто 100 кг это не жалкая прибавка в 1%. Повторяю, все что в первом сообщении - фейк!!! Интернет Утка - ложь!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: запихай в свой "среднестатистический" авто 100 кг и проследи куда твои фары будут светить? для "средне статистического авто 100 кг это не жалкая прибавка в 1%. Повторяю, все что в первом сообщении - фейк!!! Интернет Утка - ложь!
    Ну дополню. С включенным кондером и фарами расход возрастает в городе до 22,3 - 22,5 литра. В чем фейк?
    Зы: я не из экономии. я просто по фактам...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: до 22,3 - 22,5 литра
    со скольки? у меня максимум потребления 15 сейчас :спок: что мне еще такого включить то и как со светофора рвать то еще? если тахометр редко ниже 2000?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: со скольки? у меня максимум потребления 15 сейчас :спок: что мне еще такого включить то и как со светофора рвать то еще? если тахометр редко ниже 2000?
    охохох....ну смотри. Если я езжу как написано в первом посте, то расход 10,5, даже 9,7 бывает местами в моменты особой тошниловки. Но так ездить это п.5. Поэтому езжу как обычно, но не включаю фары - расход по городу 20. включаю фары 21. Добавляю кондер - 22,5. Что непонятного?

    -- Левее здравого смысла... --

  • уже вывешивал этот жипег :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ннп
    Господа, вы своими лампочками делаете мне смешно.
    Ни у кого мгновенный расход чтоли не показывается. На холостом ходу там ещё можно о чём-то говорить, стакан бенза за час добавляется примерно. В движении - да никакой вы разницы не заметите, тот-же стакан в час и будет.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • мне тоже по началу смешно было. Но люди охинею в серьез воспринимают и действительность подстраивают под чьи то больные фантазии :безум:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ...Не зря и для снижения потерь на прочие потребители, и для пилотирования с наилучшей аэродинамикой, у раллийных машин такой на крыше воздухозаборник сделан - воздух поступает только оттуда в салон, энергия двигателя не расходуется и не теряется понапрасну.

    Кстати, впервые вижу оценку вклюенных фар в 5% от топлива. ИМХО, очень много для фар...
    Макс, на раллийных машинах кондиционера нет как класса, как и вентилятора печки, ибо это все лишний вес,
    поэтому для того, чтобы продуть машину от пыли после гравийных участков, и существует воздухозаборник на крыше, с заслонкой, между прочим...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ...
    Зы: сами то помните когда с фарами стали ездить? Еще тогда нужно пешиков всех обязать с фонариками ходить, отлично получится... :rofl:
    я вот начал ездить по трассе с ближним, а в городе с ПТФ, как только купил первое авто..
    еще до введения закона..
    и так и езжу до сих пор..

    а "экономисты" с ДХО или вообще без фар на трассе, просто вымораживают...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Т.е. мой расход с фарами в 21 и 20л/100км без фар это миф? :eek:
    Дилера не сдам, вам и так хватит. :biggrin:
    скорее, различные условия измерения, особенно, если это был разовый опыт..
    для чистоты эксперимента надо ставить тачку тарахтеть на ХХ несколько часов с фарами и без и сравнивать расход, доливая "до пробки".

    так то у меня расход на трассе различается на литр на газпромовском бензине и на роснефтевском...
    а это поболее ваших 5% будет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: скорее, различные условия измерения, особенно, если это был разовый опыт..
    для чистоты эксперимента надо ставить тачку тарахтеть на ХХ несколько часов с фарами и без и сравнивать расход, доливая "до пробки
    у финика несколько по-другому расход меряется и можно обнулять в любой момент.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: я вот начал ездить по трассе с ближним, а в городе с ПТФ, как только купил первое авто..
    еще до введения закона..
    и так и езжу до сих пор..
    По трассе в рождения езжу только с фарами. По городу с дхо, фары только когда тороплюсь.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: По городу с дхо, фары только когда тороплюсь.
    :eek: а сколько это + к скорости даёт?

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: :eek: а сколько это + к скорости даёт?
    Скучно. Это дает минус к бензину. И шанс "самолюбователям" на спокойный вечер.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: у финика несколько по-другому расход меряется и можно обнулять в любой момент.
    и чем же, интересно, он столь уникален?

    в каких условиях были достигнуты цифры 20 без лампочек и 21 с лампочками?

    смотреть мгновенный расход бесмысленно, я думаю, это все понимают.

    если смотреть некий средний расход в движении - тоже далеко не лабораторная точность, т.к. слишком много влияющих факторов. как правильно, дабы исключить влияние всех других факторов, я написал выше - стоя на месте на ХХ несколько часов (с лампочками) и без...

    но все равно, 5% там никак не будет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну факт есть фактом, условия замера в городе были примерно одинаковые и повторены многократно. По трассе тоже проверял - точных цифр не вспомню, но 5% получилось. Сбрасывал - ехал на круизе без разгонов-торможений 5 минут с фарами, потом сбрасывал и так же еще 5 минут без фар.
    Зы: данные в первом посте не мои, взяты с тырнета. Но я их в полной мере подтверждаю.

    -- Левее здравого смысла... --

  • А на сколько холодный утренний бензин позволяет сэкономить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где роснефть-то залили? :ухмылка: И значит что его сгорание производит больше энергии, впрыск не читал этикетку заправки отмеряет порции одинаковые. Может недолив или разная плотность бензина, хотя не известно от какого топлива быстрее двигатель загнется.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ага ещё если учесть старую уловку с его подогревом в емкостях. Кто б ещё следил за этим.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Вот когда построят все же дороги, рекомендую web-страница

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Ага ещё если учесть старую уловку с его подогревом в емкостях.
    Тоесть предприимчивые заправщики подогревают многотонные ёмкости с топливом, находящиеся под землёй, с целью понизить плотность топлива и повысить его объем на 0,00..%
    А сколько энергии необходимо, чтоб поднять температуру 1 тонны бензина на 1 градус? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть способов 100 сэкономить бензин,
    Конструктуры тоже бы рады.
    Но нефтеконцерны хотят как один.
    Чтоб прибыль росла, вот же ...ады.

    Так будем мы ездить на этом бензине,
    Пока нам не влом заправляться.
    А после того как закончиться нефть,
    Будем думать, куда нам податься.

    С другой стороны, экология там,
    Там, где не будет бензина,
    Улучшится так, что не снилось и нам.
    И счастье для всех достижимо.
    :спок:

  • :live: :biggrin: точно

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: А на сколько холодный утренний бензин позволяет сэкономить?
    Вот этот пункт совсем не мерил и не знал. Но субъективно помню, когда катался на классике сутками живя в машине, то с утра летом вроде больше бензина хватало, чем с вечера. :dnknow: Пробок тады не было еще у нас.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: если смотреть некий средний расход в движении - тоже далеко не лабораторная точность, т.к. слишком много влияющих факторов. как правильно, дабы исключить влияние всех других факторов, я написал выше - стоя на месте на ХХ несколько часов (с лампочками) и без...

    но все равно, 5% там никак не будет...
    Если на ХХ то 5% - легко. Вклад лампочек в нагрузку ощутим.
    В движении эти 5% очень быстро растворятся, ибо общее потребление подскочит, а нагрузка создаваемая лампочками не изменится.

    В ответ на: смотреть мгновенный расход бесмысленно, я думаю, это все понимают.
    Мультитроникс умеет показывать график мгновенного расхода по времени. Очень наглядно для таких опытов.

    Зафотал бы, но фотать в движении не удобно:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (28.10.13 11:25)

  • >Где роснефть-то залили?

    Ты не поверишь - на Алтае...

    >И значит что его сгорание производит больше энергии,
    Совершенно верно, ибо бензин с разных заводов.

    >впрыск не читал этикетку заправки отмеряет порции одинаковые.
    впрыск корректируется по лямде а зажигание - по ДД.

    и после заливки 98 на газпроме приемистость машины ощутимо изменяется..
    ибо все настройки впрыска сделаны на более хорошее топливо - 98 с Роснефти..

    про недолив на сетевых заправках врядли стоит упоминать, тем более, что если он есть, то не более литра на полный бак, ибо больше уже не коррелировало бы с показаниями пробега и остатка топлива в баке.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Если на ХХ то 5% - легко. Вклад лампочек в нагрузку ощутим.
    В движении эти 5% очень быстро растворятся, ибо общее потребление подскочит, а нагрузка создаваемая лампочками не изменится.
    .
    Ну, еще как вариант - как-то попробовать измерить потребление тока на ХХ с лампочками и без.

    Хотя, опять же, если просто прикинуть потребление ламочек - 55вт - ближний + 35вт - ПТФ + 15вт габариты впереди + 15вт - габариты сзади * 2 стороны + 10 ватт на все лампочки в панели, то будет поимерно 250 ватт, поправьте меня. если я где-то ошибся с мощностью ламп.
    итого - примерно 20А.

    Имхо, не так уж и много..

    В ответ на: Мультитроникс умеет показывать график мгновенного расхода по времени. Очень наглядно для таких опытов.

    Зафотал бы, но фотать в движении не удобно:улыб:
    мгновенный расход гораздо больше зависит от нажатия на педаль..
    у меня, судя по нему, машина ест вообще от 20 до 50 литров. ибо за пределами этих цифр, он значения не показывает, видимо, чтобы не травмировать психику пользователя..


    или мы говорим про измерением мультитрониксом мгновенного расхода стоя на месте?
    тогда не должно быть проблем с фотографированием..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Там ключевое слово "старое", когда ни кто не считал электричество. Кстати тема РАО почившего в бозу, очень запутана и спонтанна , но дело его живет.. Лимит расхода слышали, так если рассчитали тебе сверх нормы будь добр потреби. И пох сколько истратится энергии, заплатит нижнее звено . А знатоки кто волокет в кознях россэнергетики, пусть подтвердят или провернут практику.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Поверю что на Алтае, но третий класс как-то настораживает и зимой хуже заводится.
    Про 98 , согласен плотнее , но может все же степень сжатия подгоняется под него. Датчик детонации отработает на 92, машина то поедет, но угол опережения зажигания будет не оптимальный. Впрыск также порцию будет отмерять --увы

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Поверю что на Алтае, но третий класс как-то настораживает и зимой хуже заводится.
    А это откуда?

    С уважением,
    madmax

  • стоя на месте не интересно: при включении электроприборов срабатывает искусственный интеллект, который тупо поднаваливает оборотов чтоб просадки по электричеству не было. Я думаю эта величина статична и от реальной нагрузки сильно не зависит

    В ответ на: у меня, судя по нему, машина ест вообще от 20 до 50 литров
    Ну это наверно на разгонах. При равномерном движении цифры должны быть адекватными..

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Тут речь ведь о чём? Сэкономил бензин -
    Уменьшилась прибыль концернов?
    А как компенсировать? Выход один -
    За литр брать доллАр плюс сто центов.
    :хммм:

  • Из ангарска или ачинска вестимо. Зимой имелось ввиду -36 с ветром после 12 часовой стоянки, так что чур чур меня..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: 6) Лучше покупать бензин, когда он холодный - ночью или рано утром. В такое время плотность бензина больше и ваш автомобиль за те же деньги, что вы потратите на покупку бензина в разгар дня, будет иметь больший пробег. Под лучами солнца даже самые современные колонки нагреваются и бензин насыщается парами, которые при заправке улетучиваются. На этих шутках природы можно потерять до 5% бака.
    Мифы основанные на мифе..
    Самое первое - на сгорание бензина влияет элементарный состав бензина. Отсюда следуют все эксплуатационные характеристики..испаряемость, воспламеняемость, детонационная стойкость и т.д.
    Чем бензин "жирнее" чем более полно сгорает - тем меньше расход.. но ни температура, ни плотность, ни объём никак не могут повлиять на калорийность бензина.
    С увеличем объёма бензина масса остаётся прежней, и никак не меняется теплотворная способность или например октановое число.

    Топливо на АЗС находится в подземных резервуарах, температура в них колеблется от зимы к лету, но никак не день/ночь..
    "Нагрев колонки, насыщение бензина парами и их улетучивание" - при любых температурах погрешность налива ТРК в пределах 0,25%.

    По поводу 5% бака.. для того чтобы из 50 л получить 52,5 л вам нужно будет нагреть бензин примерно на 40 градусов (например с +15 до +55). При этом сколько было килограмм столько и останется - см. пункт 1.

  • В ответ на:
    В ответ на: так поставьте ДХО и экономьте свои лампочки
    А кто сказал, что у меня дхо нет? :appl: Разговор про ближний идет... :ха-ха!:
    Если есть ДХО, не включайте свет. Включать же надо, если нет ДХО

  • В ответ на: Если есть ДХО, не включайте свет. Включать же надо, если нет ДХО
    Я и не включаю :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • мне вот тоже не нравится идея(закон) по поводу всегда горящего ближнего света, почему обязали его включать а не габариты для меня загадка....ранее если днем видим авто с ближним светом, то или колонна, или дети, или опасный груз, или человек торопится, показывает что агрессивно едит, щас это не выделишь

    люблю спорить

  • В ответ на: мне вот тоже не нравится идея(закон) по поводу всегда горящего ближнего света, почему обязали его включать а не габариты для меня загадка....
    Тоесть на габаритах былоб нормально?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • про снижение аварийности при вкл ближн свете еще поспорить можно, по правилам если я тяну на тросе, то у меня ближний горит, а как щас это обозначить...

    люблю спорить

  • да, былоб логично, из самого названия видно даж, ГАБАРИТЫ, и остался бы так сказать резерв для "выделения" особых овто(колонна, оасный груз..)

    люблю спорить

  • В ответ на: да, былоб логично, из самого названия видно даж, ГАБАРИТЫ
    Днем видно габариты?
    С расстояния сантиметров 20 наверное если только.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а если габариты не видно, то значит освещенность-видимость достаточная и так

    люблю спорить

  • В ответ на: а как щас это обозначить...
    Аварийкой.

  • большинство водителей не правильно кстати делают включая аварийку при буксировке на ведущем авто, она должна гореть только на буксируемом, это приводит к аварийным ситуациям, повороты то не указываются

    люблю спорить

  • В ответ на: а если габариты не видно, то значит освещенность-видимость достаточная и так
    А ничего что габариты - это парковочные огни априори?
    Я вообще проблем при буксировке не замечаю, относительно довольно часто буксирую - и ничего страшного.
    Буксируемый либо на аварийке, либо со знаком аварийным сзади.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • проблемы при буксировке могут быть к примеру при повороте, буксирующую машину пропускают и дают газу налетая на не очень заметный трос)

    люблю спорить

  • В ответ на: проблемы при буксировке могут быть к примеру при повороте, буксирующую машину пропускают и дают газу налетая на не очень заметный трос)
    Это проблемы летунов, но никак не мои.
    За всю практику буксировки, проблемы только с водителем буксируемого возникают - не у всех богатый опыт оного. С безопасностью проблем никогда не возникает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а колонна? ранее едиш куда нить долекоо, колонной, с ближнм светом, так большинсто видят, стараются не влазить между..

    люблю спорить

  • В ответ на: а колонна? ранее едиш куда нить долекоо, колонной, с ближнм светом, так большинсто видят, стараются не влазить между..
    А что колонна - у организованной есть машина сопровождения.
    А у набора автомобилей нет никакого права не давать их обгонять и вставать между ними. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давайте уже признаем, что это "гуманитарная" помощь нефте и энергоконцернам. Минимум 35 млн. лишних литров каждые сутки 35000000*30=1 млрд. оборота каждый день + лампочки 100руб.*35000000*2=7 лишних миллиардов в год.

    -- Левее здравого смысла... --

  • А у нас и лампочками гос-во торгует?
    Причем не неся затрат на их производство?
    Лампочки у гос-ва сами появляются, а оно ими торгует?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда это "гуманитарная" помощь и производителям АБ(если забыть выключить фары то как бы портится)

    люблю спорить

  • В ответ на: тогда это "гуманитарная" помощь и производителям АБ(если забыть выключить фары то как бы портится)
    Это им косвенный бонус.:хехе:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Давайте уже признаем, что это "гуманитарная" помощь нефте и энергоконцернам. Минимум 35 млн. лишних литров каждые сутки 35000000*30=1 млрд. оборота каждый день + лампочки 100руб.*35000000*2=7 лишних миллиардов в год.
    Я вот не пойму, это все из какого сериала - "Богатые тоже плачут" или "Назло папе отрежу себе уши"? Ведь ясно сказано, что в целях безопасности законодательно продиктовано требование использовать ДХО или ближний свет во время движения. О чем спор-то? Исполнять или не исполнять ПДД?

    Касательно 5% от топлива на лампы - согласен с утверждением про такое потребление на ХХ, вполне возможно. Но в движении масса других растрат топлива, а потому расходы на лампы стремятся к минимуму.

    По теме - на лампочках экономить не стоит, а вот на потреблении топлива - вполне!:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ведь ясно сказано, что в целях безопасности законодательно продиктовано требование использовать ДХО или ближний свет во время движения. О чем спор-то?
    не, я во многом согласен, но вот так безапелляционно говорить - раз правительство сказало о нас заботится, то так оно и есть, я бы не стал... как бы окружающая действительность говорит об обратном - ими всё делается чтоб им было хорошо, а мы главное чтоб нефть качали, да налоги платили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: она должна гореть только на буксируемом
    Кому должна?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: не, я во многом согласен, но вот так безапелляционно говорить - раз правительство сказало о нас заботится, то так оно и есть, я бы не стал... как бы окружающая действительность говорит об обратном - ими всё делается чтоб им было хорошо, а мы главное чтоб нефть качали, да налоги платили...
    Никто и не говорил о прочих документах - речь сугубо о ПДД. В нем и ранее, до требования про ДХО и ближний свет была прописана необходимость включать ближний в условиях недостаточной видимости, к которым и сумерки, и дождь можно отнести. Но в силу того, что у нас "экономистов на лампочках" ну очень много, и обладая статистикой по ДТП, было введено такое тотальное требование. Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.
    Бред сивой кобылы, ты не коммунист случаем? Все что у нас делается в стране - это все только из экономических соображений, на """благо общества"""

    -- Левее здравого смысла... --

  • неужели в новосибе ни разу не проводились месячники "Дети на дорогах" до ввода в ППД пункта о головном свете?

  • В ответ на: неужели в новосибе ни разу не проводились месячники "Дети на дорогах" до ввода в ППД пункта о головном свете?
    Регулярно проводились, только сомневаюсь, что хотя бы 10% из отписавшихся тут ездили со светом в эти месячники.
    Зы: и вообще тема о экономии бензина, а не о правильности применения света.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Бред сивой кобылы, ты не коммунист случаем? Все что у нас делается в стране - это все только из экономических соображений, на """благо общества"""
    Да, ксенон самопальный запретили из-за 50%+1 водителя? Пьяными полстраны ездит? Или все-таки отдельные "индивидуумы"?
    Раз так лампочки жалко с бензином, ссаживайся с Финика на гужевой транспорт - и тебе экология, и отсутствие лишних затрат в пользу государства и нефтянки. :ха-ха!:

    Кстати, про лампочки, еще до введения обязательного ближнего света или ДХО меня пару раз ИДПСы в городе останавливали за включенный свет. Мотивировал тем, что явного запрета на него в ПДД нет, а польза есть. И, кстати, сгорают лампочки исключительно редко - может за лет за 8-10 и поменял разок, даже не помню сейчас, надо записи поднять.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: до введения обязательного ближнего света или ДХО меня пару раз ИДПСы в городе останавливали за включенный свет.
    ну вуот на примере мы видим заботу государства о нас в части ПДД в частности:улыб:... я бы ещё вспомнил разрешённые 0.3 промилле, потом отменённые и тысячи "пьяных" за рулём, потом опять разрешённые 0.16... с одной стороны меняется лишь закон, а с другой - граждане из граждан становятся серъёзными нарушителями закона

    что по экономии на лампочках и электроэнергии, это ещё может быть заметно на малолитражке, у меня включение света на холостом ходу как-то не сильно отражается на мгновенном расходе, 1.3л/ч :dnknow: на ходу тем более - один раз педаль сильнее нажать, и все лампочки в трубе... по этой же причине намерить 5% на 5 км участке смешно - я 25% разницы легко сделаю только различным педалированием:улыб:, а 5% это различный профиль трассы или смена направления ветра:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я бы ещё вспомнил разрешённые 0.3 промилле, потом отменённые и тысячи "пьяных" за рулём, потом опять разрешённые 0.16... с одной стороны меняется лишь закон, а с другой - граждане из граждан становятся серъёзными нарушителями закона
    Странно, почему ты государство за это "благодаришь", а не тех, кто ДТП в АО устраивает, с тонировкой или без госномеров ездит, ксенон колхозит да по встречке гоняет, из-за которых уже потом вводятся ужесточения.

    В ответ на: а 5% это различный профиль трассы или смена направления ветра
    :live:

    С уважением,
    madmax

  • на дороге с выключенным светом? ради экономии бензина лампочек итд?
    Обозначь себя на дороге, что бы ВИДЕЛИ другие участники движения, а так же камаз гружеными плитами

  • В ответ на: И, кстати, сгорают лампочки исключительно редко - может за лет за 8-10 и поменял разок, даже не помню сейчас, надо записи поднять.
    У тебя наверное лампочки из параллельной вселенной - у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах. Да и повторюсь - тема то не в этом, если ты не понял или сделал такой вид. Обсуждаются способы экономии, а не кто с лампочками ездит.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Для свежеприбывших повторюсь - по трассе езжу с фарами и туманками, по городу без фар, кроме случаев когда тороплюсь и еду значительно быстрее потока.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: ... Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.
    А ненадо думать. Есть официальная статистика ГИБДД - http://www.gibdd.ru/stat/charts/
    Дневной свет в городе введён с 20 ноября 2010 г, если мне память не изменяет. Видите эту дату на графиках показателей аварийности?

    И кто, стесняюсь спросить, пострадал от ужесточения КОАП? Я - не страдал, уверяю Вас. Есть очень простой выход для избавления от таких страданий.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (29.10.13 11:52)

  • В ответ на: Обсуждаются способы экономии, а не кто с лампочками ездит.
    Катки поставь штатные или поуже, развал сделай да шины накачай, сглаживай повороты, как estet, подкатывай к зеленому на светофорах, где это возможно, не дергайся в пробках, а подкатывай на ХХ, не езди значительно быстрее потока - чего тебе еще подсказать?

    В ответ на: У тебя наверное лампочки из параллельной вселенной
    Пусть будут такие - главное, что не перегорают:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Может все таки это у вас лампочки с параллельной вселенной?Ездил на Исте за 4 года поменял один раз лампочки фар.На Мурано за 1.5 года один раз.Опять же я не знаю когда их установили и сколько они до меня ездили.Ездить на Финике и экономить на лампочках это конечно сильно.Может лучше машину поменять?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Т.е. по вашему если купить бугати, то ее можно увешать танковыми фарами и забить на все? Я не включаю в городе фары, только ДХО. У меня штатный ксенон и я не хочу его палить зря не из финансовых соображений, а чтобы не добавлять себе головняков с заменой. Ездите как хотите, вам никто не запрещает, можете даже с "люстрой" кататься - личное дело каждого.
    Зы: я против этого нововведения с фарами и платить дополнительный налог не хочу. Не из своих финансовых соображений, а просто против. Все ясно?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах.
    покрышки тоже стираются, ставь чугуний-колеса, колодки тоже стираются - тормози башмаком,
    лампочки - это расходник!
    к электрику надо значит ехать смотреть, может блок фары не герметичен.

  • В ответ на: может блок фары не герметичен.
    Для вас пост выше. :шок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • "у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах."-странно это, может много эксплуатации авто...хз у мня дед на своем москвиче не разу лампочки не менял за 20 лет

    люблю спорить

  • Нет .Не понятно почему если у вас штатный ксенон они у вас горят раз в пол года.Когда у меня штатный на обоих машинах стоял и как я их менял я писал.Я бы тоже посоветовал ехать к электрику.При чем тут бугатти и фары вообще не понял.Какие могут быть головняки поменять лампочку?Я заезжаю на сто плачу за лампочку и мне ее в течении 10-15 мин бесплатно меняют.Если вы против так ходите с плакатами на ГПНТБ а ПДД надо соблюдать.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: у мня дед на своем москвиче не разу лампочки не менял за 20 лет
    Так он может только днем летом на дачу 5 км ездил. :улыб:
    Так то у советских водителей с собой всегда была куча всего от лампочек до чуть ли не поршней. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А ненадо думать. Есть официальная статистика ГИБДД - http://www.gibdd.ru/stat/charts/
    Дневной свет в городе введён с 20 ноября 2010 г, если мне память не изменяет. Видите эту дату на графиках показателей аварийности?
    И правда - на графике отлично видно, как с ноября количество ДТП заметно упало. Но есть мааааленький нюанс - с ноября 2012 года :ха-ха!:

    Аналогичных графиков за 10-11 год что-то не видать, данные только за год доступны.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Странно, почему ты государство за это "благодаришь", а не тех, кто ДТП в АО устраивает, с тонировкой или без госномеров ездит, ксенон колхозит да по встречке гоняет, из-за которых уже потом вводятся ужесточения.
    потому что государству по большому счёту пох кто как ездит, таже тонировка ничуть не мешает ездить, но им не видно же кто там... да и сами то они в тонированных гоняют, причём по встречной... ксенон зло, но много за него наказанных? я вот сомтрю как ездили с фарами в разные стороны, так и продолжают...

    Алкогольное опьянение и аварии конечно плохо, обыватель по обоим пунктам проголосует за решение запретить (лучше сразу ДТП), но статистика же она самая большая ложь... насколько связано "алкогольное опьянение" и ДТП? Конечно статистика количества таких аварий может удручать, но сделайте допустимой нормой 0.3, так сразу количество таких ДТП в разы уменьшится, а если 0.5, то на порядок, не?.. А те, кто с 2 промилле ездил, те так и ездят, пока в ДТП не попадут, причём независимо от наличия у них прав.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Конечно статистика количества таких аварий может удручать, но сделайте допустимой нормой 0.3, так сразу количество таких ДТП в разы уменьшится, а если 0.5, то на порядок, не?.. А те, кто с 2 промилле ездил, те так и ездят, пока в ДТП не попадут, причём независимо от наличия у них прав.
    Это называется играть со статистикой, а не бороться с причиной. Кроме того, где-то там в общей статистике зарыт и отказ от МО, который должен сильно пополнить "копилку АО".
    Ну а "абсолютный ноль" у нас уже был - почему-то на графиках это не видно. Или число тех, кто перестал пить, равно числу тех, кто попал в ДТП в промежутке 0-0.3?

    С неотвратимостью беда, согласен, даже пару экипажей на Красном не могут поставить в патруль, чтобы полосу для МТС очистить. Но порядка стало больше на дороге, это не может не радовать.

    По теме - у ТС есть и ДХО, который он включает, и есть ближний ксенон, который экономит, и несогласен с ПДД! Причем тут экономия топлива, скажите мне? Тут нарциссизм махровый прет! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Я знаю способ сэкономить на бензине. Приобрёл авто с двигателем в 3 раза меньше, чем у предыдущего авто (3,5 л -> 1,2 л). Но вот траты на бензин уменьшились всего в 2 раза. Считаю это большой несправедливостью.

  • В ответ на: Аналогичных графиков за 10-11 год что-то не видать, данные только за год доступны.
    Смотрите внимательно, там есть статистика с 2007-го года. Никакого эфекта по аварийности от дневного света не посматривается.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • График вообще ни о чем.
    Обычные сезонные колебания.
    Зимой не гоняют, столкновения сами по себе мягче (разлетаются на льду).
    Летом и скоростной режим повыше и столкновения жестче. Еще и мото добавляет пострадавших и погибших.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Еще летом подснежники вылезают.
    В ответ на: График вообще ни о чем.
    Ну почему. На графике хорошо видно, что в 2010-ом году тенденция 2009г полностью сохранена. А в 2011г уже рост аварийности. Таким образом, введение ближнего света, сначала ни как не повлияло на аварийность, а через год ухудшило ситуацию.:миг:

    Многие думают, что они думают.

  • А, извиняюсь, мне показалось, вы там увидели эффект с ноября 2012:улыб:

    Вообще, на трассе это, конечно, удобно. А вот в городе такое ощущение что примелькалось уже и только раздражает маленько, потому что большинство просто включает ближний (колхозные или заводские ДХО у единиц) и загораются задние габариты, что днем не очень приятно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А вот в городе такое ощущение что примелькалось уже и только раздражает маленько, потому что большинство просто включает ближний (колхозные или заводские ДХО у единиц) и загораются задние габариты, что днем не очень приятно.
    и еще зачем-то многие ездят с ближний свет+ПТФ (передний + задний).

  • П9
    ну типо того. но этож советкие лампочки, да еще тряска(на дачу же не по асфальту), и 20 лет! вопщем у товарища который так часто мняет лампочки что то не в норме

    люблю спорить

    Исправлено пользователем igornsk (29.10.13 16:47)

  • В ответ на: и еще зачем-то многие ездят с ближний свет+ПТФ (передний + задний).
    А так красивее)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • ))))
    Статистика новосибирского ГИБДД вообще сплошная показуха. Учет ДТП только с пострадавшими)))
    Смотрел по другим регионам, кое где честно учитывают ДТП в т.ч. и с материальным ущербом. Циферки конечно не такие красивые - но реально отражающие ситуацию на дорогах.
    А то до смешного - 3 машины в смятку, у всех отработали подушки, все целы - заслуга ГИБДД снижение аварийности))))

    По теме.
    Для снижения расхода надо в первую очередь пересмотреть свои маршруты движения. Я вот стал кирова объезжать огородами (пусть и по плохой дороге) расход упал с 25 до 23 на 100 км. Не заметно, но приятно)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Если вы против так ходите с плакатами на ГПНТБ а ПДД надо соблюдать.
    Правило, тупо расчитанное на извлечение денег (кто у нас в газпроме?), а не на безопасность, соблюдать не собираюсь. Вам нравится - соблюдайте. Мне хватает налога в 40 килорублей. Согласен, по трассе да - фары обязательно, при плохой видимости - да. А по городу фары днем - бредятина. Не видите машины - катайтесь на ОТ или купите очки. Пешики то без фонариков ходят, где тут справедливость. Если бы им было куда бензин заливать, тоже бы обязали с фонариками на лбу гулять. :ухмылка:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы же с ДХО ездите? И зачем троллите "я без фар и мне нас рать"?

  • В ответ на: Я вот стал кирова объезжать огородами (пусть и по плохой дороге) расход упал с 25 до 23 на 100 км. Не заметно, но приятно)
    Если объезжать, то уменьшается расход л/км пути, но уменьшится ли расход л/км расстояния от А до Б - это вопрос. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я знаю способ сэкономить на бензине. Приобрёл авто с двигателем в 3 раза меньше, чем у предыдущего авто (3,5 л -> 1,2 л). Но вот траты на бензин уменьшились всего в 2 раза. Считаю это большой несправедливостью.
    не всегда правильный вариант..
    у меня 3 литра жрут меньше, чем 2...
    а 1 литр меньше, чем в 3, но даже не в 2 раза...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    Особенно меня радует экономисты, которые часа в 21-22 едут с выключенными фарами (и ДХО)

  • В ответ на: Вы же с ДХО ездите? И зачем троллите "я без фар и мне нас рать"?
    Ну несмотря на то, что в теме экономия бензина рассматривается, она свелась к тому, что имея большую машину не нужно экономить на фарах. вот и отбрехиваюсь... :безум:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да не обращайте внимания, всё врут.
    На фарах не нужно экономить независимо от размера машины.

  • Для экономии бензина (в моем случае,солярки) мы с женой купили хлебопечку. Если раньше мы ездили в магазин (20 км) через день,то теперь,при отсутствии проблемы с хлебом, ездим не чаще двух раз в неделю. Получилась еще и экономия на водке. Не знаю уже,куда деньги складывать :umnik:

    Thanks for understanding

  • Как хлеб связан с водкой (ну кроме экстремальный вариантов, типа водка - наш хлеб)? :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Как хлеб связан с водкой
    Водкой хлеб размачивают. :tease:
    Правда реальная экономия бензина. Если с утра зарядить 100гр водки ( особенно с хлебом), то можно сэкономить 10-20 л бензина.

    Многие думают, что они думают.

  • :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Как хлеб связан с водкой (ну кроме экстремальный вариантов, типа водка - наш хлеб)? :biggrin:
    А у Вас хватит силы воли, из магазина без водки выйти?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Если объезжать, то уменьшается расход л/км пути, но уменьшится ли расход л/км расстояния от А до Б - это вопрос. :улыб:
    Время - бесценно!

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: