Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Проблема с получением купленной машины в автосалоне

  • Салон Первомайский г. Новосибирск, Бердское шоссе, 61/2, родственник купил у них машину полностью оплатил, третью неделю не отдают, ПТС говорят в Москве, по видимому в залоге у банка. По телефону кормят завтраками, что делают в подобных случаях? Как то реально можно воздействовать на салон? Или требовать назад деньги?

  • Читай договор купли-продажи...

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • Срок прописанный в договоре по которому обязались отдать машину вышел неделю назад.

  • Ну значит готовит пускай неустойку. Че за тачка? Джили Эмгранд? )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Черри Тиго

  • так а вопрос то в чем, почитать надо договор, порядок разрешения споров, возврат денегав... там должно быть все прописано...

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • В ответ на: Срок прописанный в договоре по которому обязались отдать машину вышел неделю назад.
    Зайдите в защиту прав потребителя или к адвокату. Напишите претензию. Вроде, после предъявление претензии процент за просрочку повышается - проконсультируйтесь по этому поводу (они очень шустро притащат ПТС после претензии).

    Придите в автосалон с двумя друзьями, вручите ее. Если не вручается - спросите что там нынче правильно делать. Раньше на месте писался акт об отказе принятия претензии, после чего акт и претензия бросались на пол (вторая половина оставалась на руках). Дальше защита прав потребителей или адвокат расскажет.


    PS: Сам давно пришел к мысли - никогда не стоит делать полную предоплату.

  • 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Не знаю, мож не совсем в тему, но обчество по защите прав потребителя - прикольная штука!!! Выбивал денюжку из Терминалточкару, прям сильно помогли: и бумаги сами составляли-писАли и консультировали, я тока ездил и претензии возил, пока их техцентр не взмолился, мол дяденька-отпусти-чё хошь сделаю :ха-ха!: Так что стОит туда обратьиться, всё совершенно безвозмездно (я правда грешен, взятку девачке дал в виде шанпанскага и конфет) и весьма результативно.

    Подпись стёр...

  • А что с ними не так было можно в личку?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Не знаю, мож не совсем в тему, но обчество по защите прав потребителя - прикольная штука
    .. прям сильно помогли: и бумаги сами составляли-писАли и консультировали
    .. Так что стОит туда обратьиться, всё совершенно безвозмездно и весьма результативно.
    +1, аналогичный опыт.
    С магической фразой: - “я тут из защиты прав потребителей с претензией”, доставая листы из-за пазухи…

    Из-за угла быстро выскочил зам. директора с улыбкой в 32 зуба, поставил печать, расписался. Сказал что еще чуть задержат, чтоб я к ним зашёл за пени после того как они все доставят, типа пени выдадут тут же наличкой.

  • Стандартная волокита с ПТС. Ждать, в договоре все у них красиво написано!

  • По ставке рефинансирования они процент через год суда отдадут(

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: