Вчера приехал с Чемала, туда вызд вечером и обратно на следующий день вечером, т.е. вся дорога получилась в тёмное время суток. Честно, ребят, УСТАЛ ОТ ЕБ...НУТОГО СВЕТА ВСТРЕЧНЫХ АВТО!!! Причём свежачки с нормальным расположением руля и родным ксеноном почему-то угадываются издалека и ехать нифига не мешают! НО! Ска! В потоке чётко выделяются водятлы с колхозным ксеноном в головном свете, в ПТФ и праворукие машины!!!! Щас, кстати слышал (мож неправ?) , что за колхозный ксенон в ПТФ не наказывают, этож вообще капец... Так же нехочу обижать владельцев прулек, но достало уже!!! Может в теме про техобслуживание или безопастность авто пришпилить темку, КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет?! Если колхозников хоть наказывают (теоретически), то на пруль управы и вовсе нету...
Вот часто их в разных магазах вижу, но чёта думал что фигня.... Значит помогают? А может подскажете фирму-производителя, чтоб получше или де дают качественные?
половина машин битье, фары стоят по рандому, и колхозный ксенон и ПР фару можно пригнуть, только на это у ушлепков уже мозгов не хватает.
Я ночью по трассе еду в темных очках. На нос спустил их и едешь. Смотришь поверх очков. Встречка - нос задрал и все ОК )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Может в теме про техобслуживание или безопастность авто пришпилить темку, КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет?!
Толку то? За это деньги нужно платить, а оно им на)( не надо. Им же свой свет не мешает. Причем ладно еще японский галогеновый свет, но японский ксенон, ночью в дождь - вот где попадос.
Так может всётаки прикрепить, а, товарищи модераторы? это лучше, чем ничего, тем более, что в нашем городе ещё долго пруль будет актуальным. И вопрос про ксеноновые ПТФ открыт, их не запрещали что-ли?
Так может всётаки прикрепить, а, товарищи модераторы? это лучше, чем ничего, тем более, что в нашем городе ещё долго пруль будет актуальным. И вопрос про ксеноновые ПТФ открыт, их не запрещали что-ли?
В ответ на: Причём свежачки с нормальным расположением руля и родным ксеноном почему-то угадываются издалека и ехать нифига не мешают!
Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
В ответ на: Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
И всем, всем класть!
Поддерживаю!
С высокими машинами никак не побороться, а если они еще корректор задерут, то покруче праворулек слепит.
Сколько не регулируй, а все равно левая фара будет светить немного левее и вверх, даже если её на максимум опустить, при этом правая фара регулируется нормально. Есть некоторые праворукие авто, на которые нет европейских фар, ну или они стоят не дешево.
Так же зависит от того на чём вы сами едете. Я вот когда с пузотёрки пересаживаюсь на авто повыше, то меня никто не слепит.
Помогает "дедовский" метод, смотришь на правое крыло и на обочину, как слепышь проехал проморгался и едешь дальше.
Лично меня в плане ослепления раздражают ТАЗЫ которые ставят ксенон и Пежо Боксер - вот тут реально, свет во все стороны кроме самой дороги.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
И всем, всем класть!
Вы владелец правого руля, с неиспорченным кривыми русскими руками оригинальным японским светом?
Я угадал?
В ответ на: Сколько не регулируй, а все равно левая фара будет светить немного левее и вверх, даже если её на максимум опустить, при этом правая фара регулируется нормально. Есть некоторые праворукие авто, на которые нет европейских фар, ну или они стоят не дешево.
Так же зависит от того на чём вы сами едете. Я вот когда с пузотёрки пересаживаюсь на авто повыше, то меня никто не слепит.
Помогает "дедовский" метод, смотришь на правое крыло и на обочину, как слепышь проехал проморгался и едешь дальше.
Лично меня в плане ослепления раздражают ТАЗЫ которые ставят ксенон и Пежо Боксер - вот тут реально, свет во все стороны кроме самой дороги.
Кстати по высоте все регулируется, ОБЕ фары. А стрелку можно убрать всегда.
ЗЫ
Давай за 10000 что переделаю за полдня любого японца ?
Дешевле (любого) просто не интересно ))
По предварительному согласованию марки и времени может быть за 5 возьмусь ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Я имел ввиду, что от высоты посадки тоже зависит интенсивность ослепления. Или я в полулежачем состояние или на более высокой машине с посадкой где спина под 80-70*...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Сколько ездил по трассе ночью, что полулежа в хонде, что джипом с высокой посадкой, особо проблемы нет.
Попадаются отдельные встречные индивиды. Но в большинстве случаев взгляд на обочину всегда помогает.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Народ, просветите все-таки про очки. Я правильно понял - это те которые с желтыми стеклами, называются "Очки водителя"?
Такие, например, есть в сети известных заправок. Или тут лучше не экономить и взять что-то, типа Полароид?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
не обязательно лоб может быть зацарапан, если человек в машине курить, то лобовик изнутри покрывается "слоем" всякой гадости... тоже слепить может, а так да, от состояния лобовика многое зависит
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Блин, чо вы к прулям прицепились.
В европейской части их ничтожно мало, а слепят ладапихоры и прочие кривофарые без привязки к маркам и рулям.
Например в Украине в г. Николаев вообще ксенон стоит чуть ли не в поворотниках и подсветке салона - это просто ппц как они так ездят. + мода на синюю ленточную подсветку авто.
В ответ на: КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет
Прально на пруле поменять фары на евро. На махровых годов прули, фары стоят около нискока.
Вот с " пОцанскими" машинами, независимо от руля, прям бяда. Ну и разные оболтусы, размахивающие сервисной книжкой "колхозанских" СТО, и не желающие замечать косорылость регулировки фар, то же проблема. Саморегулировщики, не обремененные умением- там же
Битые, кривые кузова, движущиеся по диаганали, то же слепят, и снова не зависит от положения руля.
Имхо- пруль это просто стереотип.
ага, причём очень часто тех, кто потратился на приобретение левого руля и теперь нужно оправдать переплату.
А вообще по городу вечером/ночью тоже ездить уже невозможно. Такое ощущение, что 2/3 города ездиет с дальним - задолбали уже! А некоторые индивидумы умудряются светить даже днём!
В ответ на: Такое ощущение, что 2/3 города ездиет с дальним
Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Много просто далёких от руля людей. Световую азбуку не знают, шкала эгоцентризма задрана. А тачки часто "кредитные фокусы" или корейцы какие нибудь, где с оптикой, казалось бы, с завода всё чётко.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
В ответ на: Вы владелец правого руля, с неиспорченным кривыми русскими руками оригинальным японским светом?
Я угадал?
Ни по одному пунктуНо пруль действительно уже давно не в большинстве слепит на трассе. Может, и правда отмена техосмотра повлияла, а может, просто растущий общий пофигизм.
В ответ на: Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Этих дальнобоев самих через одного надо в чувство приводить. Левую фару задрать - это уже что-то типа стандарта. Реже - обе сразу: такому моргнешь, а он тебе, падла, продемонстрирует, что это у него ближний был, оказывается...
Зачастую техническая безграмотность. Люди которым на ТО "перепаяли лампочки" реально утверждают, что стало офигительно и они теперь все такие правильные. А на самом деле просто взятку заплатили, что бы ТО пройти с кривым светом.
Или приедут честно на СТО свет отрегулировать, там "мастера" покрутят, а мля не получается, а денег надо. Вдуют в уши автовладельцу, что это как раз правильно и круто, и поедет счастливчик с раскоряченными фарами, освещать восьмые этажи. И еще доказывать будет, что у него, как раз самый правильный свет.
В ответ на: Блин, чо вы к прулям прицепились.
В европейской части
Да мне глубоко пофик на европейскую часть. Я тут живу. В поездках по окрестностям города Новосибирска, да и на его темных улицах, расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
В ответ на: Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Вообще какое-то осеннее обострение нынче.
Идёт навстречу с дальним. Ну бывает, забыл человек, задумался... Моргнёшь-напомнишь - всё, вспомнил, переключился.
Вчера же за 15 минут два упёртых мудака. Идёт с дальним и не реагирует. Приходится моргать крышей, только тогда помогает.
Удивительно, как тесно у людей переплетены эгоизм и мазохизм.
В ответ на: В поездках по окрестностям города Новосибирска, да и на его темных улицах, расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
В ответ на: У меня оригинальная европейская оптика.
Аналогично, обе праворульки снабжены европейскими фарами... да и настроены они так, что самолеты не подсвечиваю, да и впередиидущему выше бампера не светят.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
Пользуюсь очками купленными в Оптике на пл. Калинина.
Желтые + сверху дополнительное затемнение.
Очень удобно ибо слепящий появляется в этой затемненной части и простым опусканием головы можно его фары удерживать в ней.
Марку не помню, цена была порядка 500 рублей.
Хочу такие же во вторую машину, но в той Оптике таких больше не видел, а все остальные антифары которые вижу просто равномерно желтые, без затемнения
В ответ на: расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
Так было лет 8-10 назад. Когда автопарк постоянно обновлялся. Небеговые япономашины прибывали десятками тысячь. А европейские фары стоили очень дорого, да и были не для всех моделей.
А сей час японопарк стареет, машины ввезены давно. Фары стоят сущие копейки ( зачастую в районе стоимости одного колеса)
На огромном кол-ве прулей уже давно евросвет.
А регулировка зависит от владельца авто, а не расположения руля.
За то кол-во людей, считающих что у леворукой машины, по определению все нормально, и регулировать/ремонтировать ничего не нужно, выросло астрономически.
Еврофары типа DEPO на простые тачки стоят 700-1500 руб. штучко. Я се на все машины ставил. У меня депо на старой прульной шушлайке светят гораздо лучше, чем оригинал на новом "европейце" мэйд ин Калуга.
Насчет дешевых дублей скажу так - галка евро, распределение света в пучке корявое.
Сравнивая оригинал и депо - разницы весьма ощутима.
Депо несколько фокусов где-попало в пятне. Оригинал - фокус (самое яркое место) - в вершине угла галки и равномерно уменьшение яркости к краям.
За все модели не скажу, сравнивал на свое авто.
В ответ на: Я ночью по трассе еду в темных очках. На нос спустил их и едешь. Смотришь поверх очков. Встречка - нос задрал и все ОК )
Все равно, что зажмуриться. Видно только фары, не дорогу.
Мой рецепт: когда слепит - закрываю один глаз. Когда разъехались - смотрю дорогу им, пока ослепленный в порядок приходит.
В ответ на: Когда моргает люстра на крыше, обороты сильно проседают? Поди ваще, аварийно тормозить генератором можно, типа как якорь бросил?
Да и на зажигалке нисколько не проседают, мож 95Амперный аккум этому способствует.
Хотя я подозреваю, что если на старлетку переставлю люстру, то та реально начнет тормозить при включении люстры...
PS: а вообще мессага больше на троллинг похоже
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
В ответ на: ...
Битые, кривые кузова, движущиеся по диаганали...
Правда ваша. Видел не так давно на трассе довольно бодренько едущую УАЗ-"буханку", у которой кузов был повернут влево от продолной оси градусов на 15-20.
Действительно странный вопрос, как могут проседать обороты от люстры на ходу.
Проседает только стрелка вольтметра и только от лебедки.
Но тема о другом.
В ответ на: Правда ваша. Видел не так давно на трассе довольно бодренько едущую УАЗ-"буханку", у которой кузов был повернут влево от продолной оси градусов на 15-20.
Может просто задний мост повернут на рессорах, а не в кузове дело?
Та нее, мосты ехали ровно и прямо, а кузов повёрнут влево. Возможно, что кузов был оторван от ходовой части (или рамы; у буханки есть рама?) при аварии и приделан кое-как. Особо не рассмотрел. Но впечатлило.
В ответ на: Может просто задний мост повернут на рессорах
Я в августе орхию смотрел, небитуюнекрашенную, только меж осевое расстояние слева, больше чем справа на 8см. Тоже видимо мост повернут на рессорах.
Кто то купит и будет фары регулировать.
В ответ на: Вообще какое-то осеннее обострение нынче.
Идёт навстречу с дальним. Ну бывает, забыл человек, задумался... Моргнёшь-напомнишь - всё, вспомнил, переключился.
как-то еду вечером на Громова вдоль, спереди стоит другая машина, ждет пока я уберусь с дороги. Пока подъезжала, встречное авто вдруг врубает дальний. Ах ты думаю, козлина какой!! ну так на тебе тоже! начинаю рукой переключать - и вдруг понимаю, что дальний у меня уже давно включен, может даже от самого Маркса Так стыдно стало, вообще все вырубила, по-тихому запарковалась быстренько))
да я вообще тогда никаких лампочек не замечала. Это где-то в районе первого месяца вождения, там каждый день приключения были, хорошо медленно и осторожно ездила, никто не пострадал, ну разве что морально
2 года катал на машине с хрен знает каким светом. Наконец денег накопил, да друзья место подсказали. за 2000р отрегулировал обе фары (мастер чтото там подкрасил внутри) и отполировал их....
Ребята 3й месяц езжу и кайф ловлю: мало того что ощущение будто 150 вт вместо 60 поставили - видно стало все, так еще и чувствую себя человеком ибо фары выше бампера не светят...
Кстати про дубли, пока фары настраивал, паренек подъехал с евродублями...мастер посмотрел и сказал что без сильного колхоза отрегулировать не получится, лучше давай старые японские сделаем.
Я в известную контору на Фадеева ездил фары делать своему филдеру. Сказали, что "евро" не встанут, т.к. нужно будет переносить блок АБС (нафик надо). Предложили покрасить. Ну покрасили там какие-то сектора "серебрянкой". Получился "американский" прямой свет. Техосмотр проходил как положено, нареканий не было. Отдавал за "покраску" 1500р, если память не изменяет. Зато не надо всякие там шторки ставить каждый раз при замене лампочек. Рекомендую, в общем.
Это пять. ) Тож такие хочу.
А ещё надо такие же, чтоб в зад светили.
А то с Москалии ехал - сзади Паджеро-спорт леворукий кривым ксеноном слепил писец как.... Так манило по тормозам резко вдарить...
Так надо было вдарить, да умереть потом на этой трассе в ожидании ГИБДД. Пропустить вперед-то такого, ну никак в голову прийти первым вариантом не может..
Вот сколько по трассе ездил ночью за 350 км пара тройка всего попадётся причем машинка у меня низкая.
(Лобовик новый)
Где вы находите их столько чтобы раздражаться?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: а я еще удивляюсь, как люди по несколько км с поворотником включенным
Вот это запросто: пищалку, особенно на трассе с шумом от колес, не слышно (это вам не старое доброе реле ), а моргалку (как и еще пол-доски) руль перекрывает, если водила мал-мало высокий.
Порог чувствительности разный. Я по трассе ночью за полчаса устаю, глаза выпадают (без очков).
Все кого я знаю могут терпеть это безобразие дольше меня. Кто как. Может диафрагма у меня тормозная.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
А не все желают обгонять.
Удобнее же сзади ехать.
Один такой занадоел вусмерть. Убежать не получилось, потому как много встречных, как следствие дальний не включишь...
Едет как приклеенный.
Глаза уже выпадают, если б не автозатемняющееся зеркало заднего вида, ваще бы помер, а так только через боковые зеркала слепит.
Включаю правый поворот, плавно снижаю скорость и начинаю смещаться вправо.
Не обгоняет.
Уже практически полностью ушёл на обочину, почти остановился - оно тоже тормозит.
Остановился совсем!
Вот тогда оно соизволило меня объехать.
Я пристраиваюсь за ним, врубаю дальний и разгоняюсь вслед- улетел, как будто Фома фигом смёл, хотя до этого долго ехал за мной 90-100 км/ч.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: руль по высоте вылету регулировать не пробовали?
Пробовали, не помогает.
Контролька дальнего света расположена в самом верху приборной панели.
Чтобы её увидеть, недостаточно беглого взгляда.
А если учесть, что у рычага включения дальнего света чрезвычайно легкий ход, периодически (раз-два в неделю) при включении поворотов случайно включаю дальний. Стараюсь за этим специально бдить.
В ответ на: про неслышно ваще не понимаю, КАК?
У меня, например, очень тихо щёлкает.
Поэтому даже слегка включенная балалайка заглушает этот звук практически полностью.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: руль по высоте вылету регулировать не пробовали?
Регулировка по высоте - она вообще-то не для того, чтобы он не перекрывал приборыС ростом 190 это проблема, и вообще старая больная тема - идеально усесться в авто дешевле миллиона никак невозможно (дороже не пробовал).
Безумно удобна центральная панель, но почему-то непопулярная она.
В ответ на: про неслышно ваще не понимаю, КАК?
Пока были машины с релюшками - все было слышно. А вот в фордах очень тихая пищалка, что в фиесте, что в фокусе.
Меня уже несколько раз занимал такой вопрос, когда я еду ночью по Северному объезду, от Сокура до города, мой дальний встречным мешает или нет. Вроде, меня там свет встречных не напрягает, а может я не прав, что там спокойно на дальнем езжу и он через загородку (она там не сплошная пробивает).
Только пусть высказываются те кто там реально ночью ездил, а не те кто знать не знает, но осуждает.
Ага вот ты где!!! каждый день езжу по северному от Новосибирска в Мошково и обратно за долбали водятлы которые считают что раз бордюр есть то они не слепят. НИФИГА подобного, аж глаза вываливаются. Попрошу больше так не ездить. сам всегда на ближнем еду. там есть несколько плавных поворотов где встречка вообще конкретно слепит а твои фары в другую сторону поворотов направлены и фиг поморгаешь, а они шпарят.
Через перегородку терпимо, особенно если она располагается на линии между фарами и глазами встречного, но высота авто у всех разная - поэтому я всегда на ближнийй переключаюсь, чтоб не слепить. В общем того и Вам советую.
С другой стороны, если уж встречного будет слепить я думаю он Вам поморгает дальним.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
В ответ на: там есть несколько плавных поворотов где встречка вообще конкретно слепит а твои фары в другую сторону поворотов направлены и фиг поморгаешь, а они шпарят.
Я там раза четыре всего ночью ездил, и встречных мало было и машина у меня низкая.
Я кстати на поворотах выключал дальний. Да и вообще из за того, что не уверен, мешаю я или нет, то я его то включу, то выключу.
В ответ на: С другой стороны, если уж встречного будет слепить я думаю он Вам поморгает дальним.
В том то и дела, что из за этого ограждения непонятно мигает кто тебе или нет. Едешь, вроде, как тебе и моргают, но при этом меня самого эти моргания не слепят.
Короче, простите, меня, засранца, я больше не буду.
Не, не, не. Аккомодацию нужно проверить.
И как, глазнюк вас пропустил?.
Народ! Про очки ... Тут писали, что якобы помогают желтые очки, купленные в оптике, с названьем "антифары". Так как, по натуре я испытатель ( 8 лет в застенках испытательной лаборатории), купила я энти очки) . Результат . Положительного эффекта не обнаружила. И стала скептически относиться к радужной оптике ( не путать с линзами + и -).
Далее, продолжаю повествование. Будучи заядлым рыболовом, прикупила себе очки в фотоленде с маркировочкой "для рыбалки", ну для альбионцев "fish".
И что вы думаете? Надевая эти очки (счас пишу, как рыболов), видимость, через толщу воды почти до дна.
Ну, думаю, попробую на дороге. Может это мои личные ощущения, но в "рыбных" очках противофарный эффект ощутим.
На мой взгляд.
Да, кстати, они тоже жёлтые.
Просто "рыбные" очки поляризованные, скорее всего. Для того, чтобы блики убирать.
По уму, водительские тоже должны быть с поляризацией, какие у Вас - хз, я не ясновидящий
Вообще могу сказать что сейчас способов переделать фары много.
Если нет в природе европейских аналогов, то можно как вариант подобрать линзы в фару.
Сейчас в инете много разных модулей продается.
Да и фирмы ставят в фару.
Конечно не так бюджетно, но если хочется вкорячить ксенон, то пускай лучше будет линзованный с нормальной галкой...
В ответ на: В обратном нужды нет. Я с дальним "всемназло" не езжу.
Он имел в виду задний (рабочий) свет, когда Тебе в опу слепят.
Только в том то вся и проблема, что сзади стоит обычно рабочий свет, а он особо не ослепит, но мырганье им может напомнить чудаку сзади переключиться на ближний.
Опять же даже по ПДД для этого используется аварийка.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
В ответ на: А не все желают обгонять.
Я пристраиваюсь за ним, врубаю дальний и разгоняюсь
а должен ли обгонять? вот не надо так делать, зачем?, вообще почитаешь народ какой то раздражительный пошел
а от прожектора на крыше вообще можно испугаться
В ответ на: а должен ли обгонять? вот не надо так делать, зачем?
А на хвосте висеть ночью - зачем?
То есть понятно, зачем, оно так проще. Ну так надо же дистанцию держать и самому периодически на смену выходить, по хорошему-то. Не хочешь - твое дело, обгоняй и езжай как хочешь. Совсем наглеешь - извини-подвинься...
Очень правильно надёрганы цитаты из моего сообщения.
При таком подходе я действительно неадекватный неадекват 10-го уровня.
А вот если вспомнить, что объект моей ничем не спровоцированной агрессии
- ехал за мной по темноте больше сотни км
- периодически прижимался до 5-6м (но не обгонял!), и его приходилось гонять короткими нажатиями на тормоз
- несколько раз догонял меня после моих удачных отрывов на обгоне
- напрочь заимел поливанием из своих ксеноновых шлангов
то, может, мои действия в некоторой степени оправданы?
2Леопольд
В ответ на: и самому периодически на смену выходить, по хорошему-то
Не хочешь - твое дело, обгоняй и езжай как хочешь.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Провёл тут эксперимент и за поездку по академу посчитал сколько машин слепит и расположение руля у них и оказалось примерно 75 из тех, что слепили(по разным причинам) были с левым рулём и только 4 с правым.
Причём визуально с дальним ехали как правило мерсы, ауди (хотя может у них дальний нормальный, в отличие от остальных попавшихся)
По моим наблюдениям, свет не соответствующий ситуации, чаще всего встречается на русавтопроме. То с габаритами ночью катит какой нибудь девятос, то с дальним по освещенной дороге. Днем, свет так же не включают владельцы нашемарок. На трассе до 90%.
а у меня статистика такая, 50% слепящих, это тоета премио (с синим ксеноном), остальные 20% это маркообразные всех поколений(, и мазда6/ее сестра по правому рулю.... которые гоняют на дальнем + ПТФ
оставшиеся 30 процентов, на все остальные машины списываем
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
А эти то чем мешают? Если это реальные заводские ПТФ, то они вообще ни как ослепить не могут. Вот если как у меня, 4 галогеновых лампы на высоте 75см от дороги.... Но это уже не ПТФ.
В ответ на: Днем, свет так же не включают владельцы нашемарок. На трассе до 90%.
Те кто на трассе это (90%) деды из одной деревни в соседнею едут, они вообще не в курсе, что свет включать надо.
В ответ на: По моим наблюдениям, свет не соответствующий ситуации, чаще всего встречается на русавтопроме. То с габаритами ночью катит какой нибудь девятос, то с дальним по освещенной дороге.
Обратная статистика. Вчера с 9 вечера до пол двенадцатого мотался по городу (ленинский, кировский, центральный, пятый мкр.), встретил три машины которые вообще без света ехали: Демио, что то типа Чайзера, и, вроде, Калдины; сегодня утром, еще по темну, Сузуки универсальчик (Аерио или как там его) без света ехал.
По моим ощущениям больше всего слепят: мерины и различные недешевые, но не новые джипы, такое ощущение, что они все время на дальнем ездят. Праворульки тоже слепят, но как то терпимо.
В ответ на: По моим ощущениям больше всего слепят: мерины и различные недешевые
Вот мне тоже так показалось, у них чётко видно, что это дальний включен, а не корявый ближний. Видимо они думают, что за них электроника должна выключать дальний.
В ответ на: Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
И всем, всем класть!
только хотел про это написать
три года томск-нск по ночам ездил.
к прулькам почти нет претензий
слепят именно всякие там БЧД с "я себе воткнул еще стопятсот киловат света", приоры так вообще просто убивают своими "фарами"
дальнобои у которых вместо ближнего какие-то адовы прожектора стоят
90% из тех кто слепит - БЧЖ с неотрегулированными фарами и воткнутыми "самыми яркими лампами"
В ответ на: они вообще не в курсе, что свет включать надо
Есть ещё уникумы, у которых стоит "типа ДХО" - узкая полоска светодиодов.... Хрен с ним в городе или в темноте... Но на трассе издалека их ваще не видать... ВСё равно, что нет.
В ответ на: На трассе то уже обязательный ближний, в отличие от города с ДХО и "типа ДХО"
19.5 ПДД РФ
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Про город - межгород ни слова.
19.4 ПДД РФ
Противотуманные фары могут использоваться:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Не каждые противотуманки видно, а если их и видно, то днем бывает очень трудно, а то и невозможно по ним расстояние до встречной машины определить.
По ПДД, ДХО и противотуманки приравнены к ближнему свету фар, но я после одного неприятного случая на трассе перестал противотуманками пользоваться и пользуюсь исключительно ближним светом.
В ответ на: По ПДД, ДХО и противотуманки приравнены к ближнему свету фар, но я после одного неприятного случая на трассе перестал противотуманками пользоваться и пользуюсь исключительно ближним светом.
+1. Если в городе практически без разницы что там горит, то на трассе всё, кроме ближнего становится видно только при непосредственной близости с авто, что может оказаться весьма опасным, т.к. наличие встречки сейчас инстинктивно определяешь по наличию огней.
В ответ на: Уверены? Показать нормальные штатные ДХО?
На трассе в летний солнечный день хорошо и издалека видно только ближний.
Далее просматриваются хорошие дхо и туманки, далее колхозно-китайские дхо, которые видны уже практически тогда, когда номер авто можно прочесть.
Окейно. Тогда я как-нибудь на досуге выберу летний солнечный день, поставлю жену с видеокамерой на обочину и проеду сильно издалека мимо с ДХО. Вот и посмотрим на разницу.
А так это пока на уровне битвы имхов беседа.
Да ладно, прямо так уж сильно выше?
И фокусировка ближнего должна быть на первые 30 метров дороги а дальше вполне себе рассеяный свет.
Я, кстати, на подземной парковке Меги разок возвращался к заведенной машине после отвоза тележки, так чуть не ослеп нахфиг от работающих ДХО. Теперь в полу/и полной темноте всегда перевожу в режим габаритов, чтобы карму себе не портить.
Короче, только практика - мерило истины
В ответ на: А так это пока на уровне битвы имхов беседа.
Тока я вот не пойму о чем спор? О том что машину лучше видно с ДХО, чем с ближним????
Наверняка здесь многие ездят по межгороду и проводят в поездке несколько часов по раскаленному шоссе, когда смотришь в даль и видно как от асфальта испарения идут, которые сильно смазывают видимость, особенно с такими исключительно равными дорогами как у нас, без холмиков и впадин. А цвет машин сливается с асфальтом. Так какую машину я быстрее увижу и более точно определю расстояние до нее? С ДХО или с ближним светом фар. Особенно учитывая то, что при обгоне приходиться контролить не тока дорогу спереди, но еще и назад по зеркалам смотреть.
А нормальные, штатные ДХО (против которых я по сути ничего не имею) наверное у 10% от всего количества ДХО-шников, если не меньше.
Спор об том, что с нормальными штатными ДХО машину днем на трассе видно как минимум не хуже, чем с ближним светом.
Про расстояние - если у Вас глаза не расположены на ушах, дальше километра Вы расстояние сможете определить исключительно по косвенным признакам, например, по расстоянию между фарами, а косвенные - они косвенные и есть, очень легко пролететь с оценкой. Поэтому же, кстати, ночью тяжело оценить расстояние до машины.
Количество машин с штатными ДХО, по моим прикидкам, существенно меньше 10%, но мы как бы сейчас не об этом
Вот я о том и говорю, что у каждой машины есть ближний свет, но далеко не у каждой заводские ДХО.
Вот по расстоянию между фарами - точно определяется расстояние, а самопальные ДХО устанавливают как бог на душу положит. Обычно рядом и вниз бампера. Очень часто их не видно из-за складок дороги.
Также монотонная, многочасовая езда по трассе притупляет внимание даже самого зоркого водителя.
Ситуации разные бывают.
В ответ на: Вот по расстоянию между фарами - точно определяется расстояние, а самопальные ДХО устанавливают как бог на душу положит.
Вопрос на засыпку - а что делать с "одноглазыми"? Сколько ездил по трассам, обязательно хоть один встречный попадется с одной работающей фарой, и хорошо ещё, если она левая.
Прекратить из себя строить шумахера и на всяк случай отпустить газ при сближении, приготовится маневрировать.
У меня такой алгоритм действия при встрече с одноглазым, это ведь ваще может быть на самом деле сельский мопед с бухим экипажем из 3-4-х человек.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
cамый адъ что я встречал это:
1. в сумерках через трассу внезапно переезжает трактор с одного поля на другое, без фонарей, с телегой
2. ночью рядом с деревней на мотоцикле урал с коляской 4-ре человека и ни одной лампочки у них не горит, они бухие в соплю, виляют по дороге, выпадывают с коляски
к "одноглазым" всегда настороженно отношусь, толи помед там толи камаз, толи еще какая беда
Неет, самый ад я разок встретил под Тобольском. Там на Голышманово трасса есть, в объезд Тюмени, стандартная такая, в 2 полосы. Вот я там как-то еду ближе к осени, практически ночером, и выруливает перед носом туда автокран. И фиг бы с ним, но я не знаю, на чем эта фигня передвигалась, поскольку дыма от него было просто до п.5. Белого цвета. И густой, что ппц, в двух метрах не видать нифига.
Вот когда я его обгонял, я понял, какой он - северный пушной зверек.
П9
Да ладно одноглазые, как советуют во всяких руководствах: в темноте надо рассчитывать, что это левая фара.
А насчет расстояния - машины все разные... очень чато в ступор вгоняют карандаши (Сан Янг Корандо). У них фары намного ближе к центру расположены, чем у большинства машин, хорошо хоть когда поближе габариты видны - а они у него действительно отмечают габариты машины.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
С "одноглазыми" самая большая проблема на трассе в тёмное время суток заключается в том, что не понятно: это едет нормальная машина в километре или "одноглазая" в ста метрах.
Давно было, запомнил на всю жизнь...Алтай,осенняя ночь, дождь, деревенская дорога, две фары на расстоянии см 50,светят в глаза, поравнялись...К-700!!! "КИРОВЕЦ"!!! Сзади НАВЕСНОЕ!!! типа культиватора, такие вертикальные металлические барабаны, высота - на уровне лица на ВСЮ ШИРИНУ дороги, успел уйти в кювет, благо, не высокий был, тракторист, похоже, ничего не заметил даже)))
А вот кстате, про алтайское направление. По весне ездил в Белокуриху, тоже ночером, обратил внимание, что очень многие поздно переключают с дальнего на ближний. Особенно это было заметно после проезда Барнаула. По западному направлению с таким не сталкивался, правда, и трафик там пожиже.
Ну правилами сейчас не регламентируется расстояние на котором дОлжно переключить дальний на ближний вне населенного пункта. Формулировка весьма расплывчата:
В ответ на: в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
В НП при освещенной дороге все четко - не менее 150 метров или дальше если встречный поморгает фарами. А если загород или неосвещенная дорога - понимай как знаешь.
В украинских правилах (случайно нагуглил) все оговорено предельно ясно:
В ответ на: 19.2. Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении.
Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом.
В ответ на: 19.2
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
1.в населенных пунктах, если дорога освещена;
2.при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
3.в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств;
4.при ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Только что один мудак на "Одиссее" слепил своими кривыми выжигающими глаза фарами мне в зеркала на дороге от Балтийской до Бердского. Я включил задние противотуманные фонари, чтобы как-то ему намекнуть, - не помогло. Выехали на Бердское, он обогнал, я ему профилактически включил вслед дальний на пару секунд. Дурачок обиделся, резко затормозил, чтобы меня вперёд пропустить, перестроился в мой ряд и тоже включил дальний, а потом с большим превышением усвистал вдаль. Наверно, совсем ему никто не даёт, болезному...