Вчера приехал с Чемала, туда вызд вечером и обратно на следующий день вечером, т.е. вся дорога получилась в тёмное время суток. Честно, ребят, УСТАЛ ОТ ЕБ...НУТОГО СВЕТА ВСТРЕЧНЫХ АВТО!!! Причём свежачки с нормальным расположением руля и родным ксеноном почему-то угадываются издалека и ехать нифига не мешают! НО! Ска! В потоке чётко выделяются водятлы с колхозным ксеноном в головном свете, в ПТФ и праворукие машины!!!! Щас, кстати слышал (мож неправ?) , что за колхозный ксенон в ПТФ не наказывают, этож вообще капец... Так же нехочу обижать владельцев прулек, но достало уже!!! Может в теме про техобслуживание или безопастность авто пришпилить темку, КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет?! Если колхозников хоть наказывают (теоретически), то на пруль управы и вовсе нету...
Вот часто их в разных магазах вижу, но чёта думал что фигня.... Значит помогают? А может подскажете фирму-производителя, чтоб получше или де дают качественные?
половина машин битье, фары стоят по рандому, и колхозный ксенон и ПР фару можно пригнуть, только на это у ушлепков уже мозгов не хватает.
Я ночью по трассе еду в темных очках. На нос спустил их и едешь. Смотришь поверх очков. Встречка - нос задрал и все ОК )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Может в теме про техобслуживание или безопастность авто пришпилить темку, КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет?!
Толку то? За это деньги нужно платить, а оно им на)( не надо. Им же свой свет не мешает. Причем ладно еще японский галогеновый свет, но японский ксенон, ночью в дождь - вот где попадос.
Так может всётаки прикрепить, а, товарищи модераторы? это лучше, чем ничего, тем более, что в нашем городе ещё долго пруль будет актуальным. И вопрос про ксеноновые ПТФ открыт, их не запрещали что-ли?
Так может всётаки прикрепить, а, товарищи модераторы? это лучше, чем ничего, тем более, что в нашем городе ещё долго пруль будет актуальным. И вопрос про ксеноновые ПТФ открыт, их не запрещали что-ли?
В ответ на: Причём свежачки с нормальным расположением руля и родным ксеноном почему-то угадываются издалека и ехать нифига не мешают!
Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
В ответ на: Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
И всем, всем класть!
Поддерживаю!
С высокими машинами никак не побороться, а если они еще корректор задерут, то покруче праворулек слепит.
Сколько не регулируй, а все равно левая фара будет светить немного левее и вверх, даже если её на максимум опустить, при этом правая фара регулируется нормально. Есть некоторые праворукие авто, на которые нет европейских фар, ну или они стоят не дешево.
Так же зависит от того на чём вы сами едете. Я вот когда с пузотёрки пересаживаюсь на авто повыше, то меня никто не слепит.
Помогает "дедовский" метод, смотришь на правое крыло и на обочину, как слепышь проехал проморгался и едешь дальше.
Лично меня в плане ослепления раздражают ТАЗЫ которые ставят ксенон и Пежо Боксер - вот тут реально, свет во все стороны кроме самой дороги.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Да ладно? Крузаки и прочие БЧД слепят только так независимо от руля и типа фар. А также:
- дальнобои с "трассовым ближним";
- русавтопром, у которого фары вообще в разные стороны светят, но одна обязательно вверх;
- просто ушлепки с левым рулем и выкрученным до упора корректором;
- блондинки обоих полов со включенными в сухую погоду задними противотуманками;
- китайский автопром с габаритами с яркостью противотуманок;
- свежие машины со светодиодными стоп-сигналами, чтоб им за таким же в пробке стоять всегда.
И всем, всем класть!
Вы владелец правого руля, с неиспорченным кривыми русскими руками оригинальным японским светом?
Я угадал?
В ответ на: Сколько не регулируй, а все равно левая фара будет светить немного левее и вверх, даже если её на максимум опустить, при этом правая фара регулируется нормально. Есть некоторые праворукие авто, на которые нет европейских фар, ну или они стоят не дешево.
Так же зависит от того на чём вы сами едете. Я вот когда с пузотёрки пересаживаюсь на авто повыше, то меня никто не слепит.
Помогает "дедовский" метод, смотришь на правое крыло и на обочину, как слепышь проехал проморгался и едешь дальше.
Лично меня в плане ослепления раздражают ТАЗЫ которые ставят ксенон и Пежо Боксер - вот тут реально, свет во все стороны кроме самой дороги.
Кстати по высоте все регулируется, ОБЕ фары. А стрелку можно убрать всегда.
ЗЫ
Давай за 10000 что переделаю за полдня любого японца ?
Дешевле (любого) просто не интересно ))
По предварительному согласованию марки и времени может быть за 5 возьмусь ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Я имел ввиду, что от высоты посадки тоже зависит интенсивность ослепления. Или я в полулежачем состояние или на более высокой машине с посадкой где спина под 80-70*...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Сколько ездил по трассе ночью, что полулежа в хонде, что джипом с высокой посадкой, особо проблемы нет.
Попадаются отдельные встречные индивиды. Но в большинстве случаев взгляд на обочину всегда помогает.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Народ, просветите все-таки про очки. Я правильно понял - это те которые с желтыми стеклами, называются "Очки водителя"?
Такие, например, есть в сети известных заправок. Или тут лучше не экономить и взять что-то, типа Полароид?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
не обязательно лоб может быть зацарапан, если человек в машине курить, то лобовик изнутри покрывается "слоем" всякой гадости... тоже слепить может, а так да, от состояния лобовика многое зависит
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Блин, чо вы к прулям прицепились.
В европейской части их ничтожно мало, а слепят ладапихоры и прочие кривофарые без привязки к маркам и рулям.
Например в Украине в г. Николаев вообще ксенон стоит чуть ли не в поворотниках и подсветке салона - это просто ппц как они так ездят. + мода на синюю ленточную подсветку авто.
В ответ на: КАК и ГДЕ на пруле ПРАВИЛЬНО отрегулировать головной свет
Прально на пруле поменять фары на евро. На махровых годов прули, фары стоят около нискока.
Вот с " пОцанскими" машинами, независимо от руля, прям бяда. Ну и разные оболтусы, размахивающие сервисной книжкой "колхозанских" СТО, и не желающие замечать косорылость регулировки фар, то же проблема. Саморегулировщики, не обремененные умением- там же
Битые, кривые кузова, движущиеся по диаганали, то же слепят, и снова не зависит от положения руля.
Имхо- пруль это просто стереотип.
ага, причём очень часто тех, кто потратился на приобретение левого руля и теперь нужно оправдать переплату.
А вообще по городу вечером/ночью тоже ездить уже невозможно. Такое ощущение, что 2/3 города ездиет с дальним - задолбали уже! А некоторые индивидумы умудряются светить даже днём!
В ответ на: Такое ощущение, что 2/3 города ездиет с дальним
Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Много просто далёких от руля людей. Световую азбуку не знают, шкала эгоцентризма задрана. А тачки часто "кредитные фокусы" или корейцы какие нибудь, где с оптикой, казалось бы, с завода всё чётко.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
В ответ на: Вы владелец правого руля, с неиспорченным кривыми русскими руками оригинальным японским светом?
Я угадал?
Ни по одному пунктуНо пруль действительно уже давно не в большинстве слепит на трассе. Может, и правда отмена техосмотра повлияла, а может, просто растущий общий пофигизм.
В ответ на: Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Этих дальнобоев самих через одного надо в чувство приводить. Левую фару задрать - это уже что-то типа стандарта. Реже - обе сразу: такому моргнешь, а он тебе, падла, продемонстрирует, что это у него ближний был, оказывается...
Зачастую техническая безграмотность. Люди которым на ТО "перепаяли лампочки" реально утверждают, что стало офигительно и они теперь все такие правильные. А на самом деле просто взятку заплатили, что бы ТО пройти с кривым светом.
Или приедут честно на СТО свет отрегулировать, там "мастера" покрутят, а мля не получается, а денег надо. Вдуют в уши автовладельцу, что это как раз правильно и круто, и поедет счастливчик с раскоряченными фарами, освещать восьмые этажи. И еще доказывать будет, что у него, как раз самый правильный свет.
В ответ на: Блин, чо вы к прулям прицепились.
В европейской части
Да мне глубоко пофик на европейскую часть. Я тут живу. В поездках по окрестностям города Новосибирска, да и на его темных улицах, расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
В ответ на: Мне одна водительница железно аргументировала "так же виднее". На дальняк не гоняет, на трассе думаю дальнобои в чувство привели бы быстро...
Вообще какое-то осеннее обострение нынче.
Идёт навстречу с дальним. Ну бывает, забыл человек, задумался... Моргнёшь-напомнишь - всё, вспомнил, переключился.
Вчера же за 15 минут два упёртых мудака. Идёт с дальним и не реагирует. Приходится моргать крышей, только тогда помогает.
Удивительно, как тесно у людей переплетены эгоизм и мазохизм.
В ответ на: В поездках по окрестностям города Новосибирска, да и на его темных улицах, расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
В ответ на: У меня оригинальная европейская оптика.
Аналогично, обе праворульки снабжены европейскими фарами... да и настроены они так, что самолеты не подсвечиваю, да и впередиидущему выше бампера не светят.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
Пользуюсь очками купленными в Оптике на пл. Калинина.
Желтые + сверху дополнительное затемнение.
Очень удобно ибо слепящий появляется в этой затемненной части и простым опусканием головы можно его фары удерживать в ней.
Марку не помню, цена была порядка 500 рублей.
Хочу такие же во вторую машину, но в той Оптике таких больше не видел, а все остальные антифары которые вижу просто равномерно желтые, без затемнения
В ответ на: расположение руля у встречника угадывается по фарам с точностью 95%.
Так было лет 8-10 назад. Когда автопарк постоянно обновлялся. Небеговые япономашины прибывали десятками тысячь. А европейские фары стоили очень дорого, да и были не для всех моделей.
А сей час японопарк стареет, машины ввезены давно. Фары стоят сущие копейки ( зачастую в районе стоимости одного колеса)
На огромном кол-ве прулей уже давно евросвет.
А регулировка зависит от владельца авто, а не расположения руля.
За то кол-во людей, считающих что у леворукой машины, по определению все нормально, и регулировать/ремонтировать ничего не нужно, выросло астрономически.
Еврофары типа DEPO на простые тачки стоят 700-1500 руб. штучко. Я се на все машины ставил. У меня депо на старой прульной шушлайке светят гораздо лучше, чем оригинал на новом "европейце" мэйд ин Калуга.
Насчет дешевых дублей скажу так - галка евро, распределение света в пучке корявое.
Сравнивая оригинал и депо - разницы весьма ощутима.
Депо несколько фокусов где-попало в пятне. Оригинал - фокус (самое яркое место) - в вершине угла галки и равномерно уменьшение яркости к краям.
За все модели не скажу, сравнивал на свое авто.
В ответ на: Я ночью по трассе еду в темных очках. На нос спустил их и едешь. Смотришь поверх очков. Встречка - нос задрал и все ОК )
Все равно, что зажмуриться. Видно только фары, не дорогу.
Мой рецепт: когда слепит - закрываю один глаз. Когда разъехались - смотрю дорогу им, пока ослепленный в порядок приходит.