Допустим хочу купить литье б/у. Есть комплект дисков внешне вполне нормальный, царапины-потертости не в счет.
Но можно ли понять, что диск не подвергался серьезному ремонту? Правили его или может быть даже варили, это возможно определить? Вес диска может поменяться? Биение будет на ровном диске, например. Еще какие-то признаки?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Я думаю, все зависит от Вашей квалификации. Это почти то же самое, что определить битая машина, или нет. А если битая, то на сколько хорошо сделана. Я думааю, что диски стоит крутануть на балансировочном станке, без резины.
Так я про это и спрашиваю. Если диск, допустим варили то станок это увидит, как дисбаланс или нет? Я то думаю, что должен - ведь в месте сварки плотность поменяется. Другое дело, если просто правили. Ладно если немного, а если много, да с нагревом.
Вопрос, конечно, большем к спецам-шиномонтажникам, если такие тут есть.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Правленный диск в любом случае видно..
Если нагревом перед прокатом,то будет виден оттоженный поясок,если холодным выдавливанием-то останутся следы вдавливания на внутренней стороне диска от пресса...Второе-более технологично и вполне приемлимо для дальнейшей эксплуатации...
Ну,а вареный только слепой не увидет...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Блин, вы чего то такой ремонт диска расписали... да никто не будет так сильно замарачиватся...
Второй вопрос, что за литье смотрите, потому что я себе тоже искал второй комплект, друг объяву от соседа подкинул, приезжаю смотреть, ага, литье все в какашку, реплика... продавец меня начал убеждать, что это ориджинал, что ему его в резиновой продали 5 лет назад за хз сколько денег, и что оно в отличном состоянии и скидывать никак не хотел, ценник обозначил 8... в итоге я за 9500 купил оригинальное хондовское литье контрактное со след одисея, в отличном состоянии, при мне с парнем доехали до монтажки, на станке проверили, что все ровно, не бъет, опосля расчитались... кстати + в том, что вариантов у него было не один (по крайней мере моего размера) и просто так я бы от него не уехал...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: да никто не будет так сильно замарачиватся...
Тут бы я поспорил, но не буду. Если осталась фотка диска, выложу. Там сварка в двух местах, порошковая покраска. По виду был как новый. Пока не лопнул.
У меня вопрос больше теоретический, чем практический. Не "как не купить паленые диски", а "можно ли определить?"
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
если варили вы визуально всё увидите, по балансировке диск у которого проварили около 12 см, голый выдавал себя, а с резиной уже и не скажешь, диск или резина.