Погода: −5 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
  • Сегодня в городе состоялась нелегальная драг-битва турбо-корчей.
    Корчевать ничего не разрешили, поэтому заезды проходили по упрощённой схеме. Без плугов.



    подробности.

  • :agree: поздравляю с победой!
    А второй это лапоровер?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Ага.

  • Так и не понял, в чём там прикол :dnknow: По асфальту ползать хоть на Запоре можно. Поясните, почему была привлечена именно эта пара вездеходов, именно на эту дисциплину?

  • Смысл в том, что насколько проигрываешь в скорости, настолько выигрываешь в силе (тяге)... Физика. А тяга паровозная, надо признать...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а следующий этап, с кого больше грязи - будет? )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У Евгения мотор гораздо слабее, поэтому он вынужден ехать быстрее. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну выхлоп у тебя почище будет :biggrin:

  • В ответ на: Поясните, почему
    Именно эта пара - потому что у них одинаковые экзотические мосты.
    На остальное ответить не смогу. :хехе:

  • wtf?
    лучше бы вы в перетягивание каната поиграли

  • Первую пониженную воткнул и поехал... :улыб:
    Тяга и мощь - понятия от скорости независимые...
    Вот только бы для чистоты эксперимента надо было колеса одного диаметра, а то разница существенная :biggrin:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: подробности.
    врядли ктото покажет лучшее(большее) время, если лапокрузеру 30ые тапочки поставить результат будет ещё медленнее :улыб:

    у меня на нивке 2,474 км\ч 2 мин 25 секунд.

    нива не едет...

  • В ответ на: Тяга и мощь - понятия от скорости независимые...
    Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.
    на какой скорости у моей нивки будет выше тяга? на 2,5 км\ч или на 8 км\ч?

    нива не едет...

  • В ответ на: wtf?
    лучше бы вы в перетягивание каната поиграли
    Троса. Стального. А так да, было бы куда увлекательней.

  • Меньше скорость (и передача) - выше тяга. Собственно, если бы оно так не было, в подъем бы на нижние передачи не преключались.
    Либо школьный учебник физики врал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вот только бы для чистоты эксперимента надо было колеса одного диаметра, а то разница существенная
    Разница стала бы ещё существеннее. :biggrin:

  • В ответ на: на какой скорости у моей нивки будет выше тяга? на 2,5 км\ч или на 8 км\ч?
    при одинаковых оборотах.

  • В ответ на: Меньше скорость (и передача) - выше тяга. Собственно, если бы оно так не было, в подъем бы на нижние передачи не преключались.
    Либо школьный учебник физики врал.
    максимальная тяга в случае с автомобилем это максимальный крутящий момент при минимальной скорости движения, момент максимальный при определённых оборотах двигателя, в моём случае выше момент и тяга будут на 8 км\ч при 3000 оборотах двигателя, а при 2,5 км\ч при увеличении нагрузки движка заглохнет...

    нива не едет...

  • так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а если твоей ниве заменить ГП, и добиться 2.5 км/ч на 3000 об/мин, то тяга на крюке будет в разы больше. Вот только крюк оторвётся нахрен :biggrin:
    Поэтому пусть будет по-твоему, на 8 кмч. :biggrin:

  • ***так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:***

    Точно, именно поэтому она едет медленннее.

  • В ответ на: Точно, именно поэтому она едет медленннее.
    идея, если я спущу колёса в ноль пройду стометровку минуты за 4, Артём ты на спущенных сможешь проехать минут за 10 :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Вот только крюк оторвётся нахрен :biggrin:
    я не цепляюсь за крюки, спереди и сзади фаркопы укреплены за лонжероны, красную ниву я так пополам и порвал...

    нива не едет...

  • Понятие "тяга на крюке" в сельхозтехнике часто применяют, а вот понятие "тяга на лонжероне" - это сугубо нивское...

  • В ответ на: Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.
    Правда что ли? Далеко ходить не будем: возьмём любой из вышеупомянутых турбо-тракторов. При одинаковой скорости (допустим 5 км/ч), но на разных передачах и в разном положении раздатки (пониженная/повышенная) неужели тяга будет одинаковой?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • да ладно, расслабьтесь ужо.

    Тяга двигателя и тяга на колёсах - вещи конечно связаные, но через трансмиссию. Так что спорить не о чем:улыб:

  • В ответ на: ***так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:***

    Точно, именно поэтому она едет медленннее.
    а англо лорд кирпичной формы :yes.gif: :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: да ладно, расслабьтесь ужо.

    Тяга двигателя и тяга на колёсах - вещи конечно связаные, но через трансмиссию. Так что спорить не о чем:улыб:
    Оперирование различными понятиями без уточнения приводит к некоторому недопониманию участников дискуссии между собой :biggrin:

    А на дефе какой двиг?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: а англо лорд кирпичной формы :yes.gif: :biggrin:
    В этом соревновании аэродинамики не хватает немецкого G-klasse...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а почему не было анонсов и билеты не продавались? :tantrum: :biggrin:
    теперь хоть знаю кто меня летом подрезал на дороге! :not_i:

  • В ответ на: А на дефе какой двиг?
    Дэк тди5

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какие анонсы, какие билеты?? Это ж нелегальные гонки!

  • В ответ на: Какие анонсы, какие билеты?? Это ж нелегальные гонки!
    ... ноч... вечерние :yes.gif: :biggrin:
    Твоя изолента уже почти слики. Точится видимо по асфальту :cray-1: Когда уже станут модными топики: Плачу налог-дайте отсутствие дорог :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А поконкретнее: 2,2, 2,4, 2,5 или 3,5?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ТД5, это название. 2.5 л.
    Да там всё написано, по ссылкам...

  • Если верить тест драйву то есть машина в стоке способная двигаться медленнее - смотреть а точнее послушать что говорит надо на 9:45

  • так и билеты б нелегальные были)

  • Рубикон хорошая машинка, ага.
    Но если нам поставить колёсики 32', то можно будет идти в багажник и ложиться спать...

  • В ответ на: ТД5, это название. 2.5 л.
    Да там всё написано, по ссылкам...
    пардон, "чукча - писатель!"
    У меня просто товарищ катается на дефе с движком 3.5 - тот еще дроволет...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Я вообще не понимаю как такого мотора может хватать на лапландеры...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну воообще-то лапландеры легче крутить, чем родные мосты. Это если подумать...:улыб:

  • "В этом соревновании аэродинамики не хватает немецкого G-klasse..."

    Позже. Как денег на порталы насобираю - сразу же брошу замасленную перчатку в лобовое стекло Артёма и вызову его на дуэль... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Девок нет - драг не настоящий :спок:

  • Можно и мотором от ОКИ крутить такие мосты и такую машину.
    Только диапазон тяги будет таким узким...
    И передач штук 30-40 надо.
    А для лазания и преодолевания, чем больше рабочий диапазон двигателя на каждой передаче - тем лучше.
    Или я не прав?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты апсолютно прав сейчас, и совсем мимо в предыдущем посте. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: