Погода: 15 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ПДД воооообще все забыли что ли?

  • сбили светофор на фрунзе-ипподромская, лежит уже 5 дней, никто не чешется. но щас не об этом.

    Дорогие автоводители, когда вы двигаетесь по ул. Ипподромской (по верхней части), то подъезжая к кольцу с ул. Фрунзе перед Вами весит знак "главная дорога", соответственно у тех кто поднимается снизу "уступи дорогу". на этом перекрестке всё вроде как нормально.
    но дальше, через 5 метров, все 3-4 полосы подъезжают непосредственно к кольцу и видим два знака "круговое движение" и "конец главной дороге". дак ПОЧЕМУ 80% авто останавливаются и пропускают тех кто движется по кольцу!!!! ????? где Вы видите знак о том что кольцо "главное", где вы видите знак "уступи дорогу"??? если даже присмотреться налево то для тех, кто по движется по кольцу висит один знак "поворот направо запрещен". обычный равнозначный перекресток.

    оппа оппа зеленая ограда

    Исправлено пользователем raum (09.10.13 09:16)

  • Да вроде ситуация меняется, седня кольцо стояло.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Если вы узнаете каков процент купивших ВУ, вы еще больше будете удивляться. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если я все понимаю как хотели показать этими знаками - это кольцо обычное, т.е. уступает тем кто заезжает. Везде, на всем круге.
    Но прикол - поднимаюсь от ипподромки на фрунзе - из центра народ прет и не собирается уступать.
    Но когда проезжаешь дальше и все уступают кто прет по фрунзе на кольцо.
    Так что уже 3 дня - зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕ:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ах да. Фафан им в фафан )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Он же написал, что светофор не работает уже 3 дня

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • просто ДДД

    люблю спорить

  • В ответ на: просто ДДД
    я тогда на кольцо к вечеру заеду, а там уже и домой вместо работы можно...ну кстати вариант))

    оппа оппа зеленая ограда

  • вообщем я к чему. давайте ради того чтобы самому не задумываться на дороге, что "вроде же я прав, а что остальные стоят?", чтобы самим быть на дороге грамотнее, иногда перечитывать ПДД.
    кстати есть шикарный способ, присоединиться к человеку (родственнику), который в данный момент изучает ПДД :agree:

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕ:улыб:
    сколько же нервных за рулем......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а по-другому как???

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Я тут пару недель регулярно покатался по кольцам у цирка и на нарымской - и прифигел: переть дуром изнутри кольца на съезд даже без поворотника - это теперь нормальное явление. А один самый умный еще и орал что-то про то, что он же мол прямо едет :eek:

    Ну и в целом градус безумия растет в последние года три, по моим наблюдениям. Когда мою просто фантастически идиотскую аварию летом оформляли, гайцы после нее поехали на лобовое двух мотоциклистов, например...

    ...too young to quit, too old to change...

  • А не всё ли равно, где стоять куковать - перед кольцом, на кольце, за кольцом?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • хз, вчера проезжал это кольцо, все норм было, никто не тупил, все по помехи справа разъезжались.

  • уже кстати починили.
    Сейчас тока на зеленый проскочил:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: а по-другому как???
    По-другому, это по ПДД. Там сказано - если не знаешь на какой дороге - должен думать, что НА ВТОРОСТЕПЕННОЙ!

  • Невозможно забыть то, что не знаещь...

    Злобный суслик с доброй душой.

  • В ответ на: переть дуром изнутри кольца на съезд даже без поворотника - это теперь нормальное явление. А один самый умный еще и орал что-то про то, что он же мол прямо едет
    Я эти слова слышал от человека, отучившегося в автошколе.

    Wir werden alle sterben

  • Кстати да, я с двумя дамами чуть не до драки спорила по этому же вопросу, обе утверждали, что когда с кольца съезжаешь - едешь прямо, а по кольцу - налево, ну и типо че ты прешь налево и их, едущих прямо из центра кольца не пропускаешь.... им так в автошколе объясняли, учились они лет на 5 раньше меня......
    В общем, не подрались, но осадок остался.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: В общем, не подрались
    А вот подрались бы, глядишь, одумались бы дамы :biggrin:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Да щас... убили бы меня нафик..... в каждой из них весу больше, чем во мне... только убегать...
    А вообще проблема налицо. Чел говорит - надо ехать так, спрашиваешь почему, говорит - ну мне так инструктор, муж, etc... сказал, приводишь пункты правил в ответ, посылают - у них видите ли картина мира в этот момент разрушилась.
    Ну вот пример, муж мне говорит - если на дороге рельсы, значит там главная дорога, я ему - фиг то там, главная там где знаки. Посмотрела как в жизни - все знакомые мне дороги с рельсами действительно главные по знакам, но блин не по рельсам же..... а заблуждение родилось....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: но блин не по рельсам же.....
    как раз по ним родимым :biggrin:
    для трамваев всегда обеспечивают главную дорогу
    так, что где рельсы там и главная :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Играю джаз. Продаю Родину.

  • ночью трамваи не ездят, а днем светофор решает

  • исключения лишь подтверждают правило
    дальше то она, точно не помню, везде главная
    а перестроение трамваев с левой стороны на правую, в районе оперного театра, вообще правилами не регламентировано

    ART DE VIVRE

  • А если забудут обеспечить - все равно по рельсам или таки по знакам? Т.е. ну вот я бы не стала заявлять что рельсы = главная дорога.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: исключения лишь подтверждают правило
    ещё одно исключение
    Короче не надо забивать себе голову всякими рельсами.:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • с точки зрения мозгоклюйства, оно конечно по знакам
    с точки зрения жизненного опыта, то нужно и по сторонам посмотреть :biggrin:

    как по ПДД можно трактовать перекресток Мичурина/Ядринцевская?

    ART DE VIVRE

  • я и написал "исключениЯ":улыб:
    правило "трамвай ВСЕГДА прав" убережет от лишних ДТП, даже если трамвай будет не прав

    ART DE VIVRE

  • да хрен с ним с трамваем, они и на знаки и на светофор положить могут.
    я о тех беспокоюсь кто вдоль рельсов едет с убеждением что он на главной

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Но позвольте, ведь за рулем мы не читаем ПДД, едем по правилам, которые помнит наша голова. И если она помнит, что рельсы = главная, а рельсы виднее знаков (ну там темно, деревья, просто задумался), то она даст команду ногам давить на газ.
    Это же, собственно, получается и на кольцах. Мы все помним основы, что поворачивать налево нужно из крайнего ряда, ехать прямо по любому (если нет знаком предписывающих другой режим движения), поэтому и орем из окна - куда прешь, я прямо еду....
    Мозг вещь вообще интересная, он не может одновременно кучу дел с одинаковой эффективностью делать, а понимание что главнее рельсы или знаки должно быть на уровне рефлекстов, а если рефлексы неверные, то и действия на их основании будут не верны. Так что не в мозгоклюйстве дело.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: я о тех беспокоюсь кто вдоль рельсов едет
    зачем нам скрипач? (с)
    думай о себе любимом, а о них думай, что они трамвай

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: что рельсы = главная
    так этим надо руководствоваться ПЕРЕСЕКАЯ трамвайные пути, а не когда вдоль едешь

    что с перекрестком выше озвученным будем делать?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: так этим надо руководствоваться ПЕРЕСЕКАЯ трамвайные пути, а не когда вдоль едешь
    А разница?
    В ответ на: что с перекрестком выше озвученным будем делать?
    С каким конкретно? С которым Блюхера поворачивает направо, а рельсы прямо и знак уступи дорогу?
    Понять что рельсы не равно главная дорога.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А разница?
    береженого бог бережет
    В ответ на: С каким конкретно?
    Мичурина/Ядринцевская
    еще Волочаевская перед барахолкой, там трамвай из середины направо перестраивается

    ART DE VIVRE

  • А в чем проблема то с перекрестком в свете озвученной темы?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Слушайте вот вопрос ко всем ...сунул сюда сообщение .я тут я посмотрю люди знающие пдд.
    так вот перекрёсток Зырыновская-Гурьевская . (схемку я нарисовал )
    1. кто кого должен пропускать ? . и 2. правильно ли вообще светофоры регулируют перекрёсток ?
    вообщем там все постоянно тормозят и бибикают друг на друга и аварии очень часто . Лично я как ехать понимаю и вижу как ездят там другие ... но хотелось бы услышать знатоков
    Первая машинка на схеме зеленый сигнал светофора поворачивает налево . вторая машинка поворачивает налево на зелёную стрелку светофора .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • И что вас смущает?
    Тут все по пдд, под стрелку уступают:улыб:

  • не скажу что каждый день там езжу, но довольно часто, аварий ни разу не наблюдал. да и разъезжаются все нормально, никто никому не бибикает (ну если только тем, кто со средней полосы пытается повернуть).

    гораздо опаснее и аварийнее следующий перекресток по Зырьяновской, с Добролюбова.

  • Там весело, когда светофор выключается ибо приоритеты меняются на противоположные.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 1. Машинка раз едет на основной зеленый, поворачивает налево. Машинка 2 едет под красный с зеленой стрелкой. Машинка 2 пропускает всех (п. 13.5). Элементарней не бывает.
    2. Да нормально регулируют. Есть предложения по оптимизации?
    Ни разу не слышала там бибиканья. Ну может если пробка только, но в пробке бибикают обычно по другому поводу.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 1. Машинка раз едет на основной зеленый, поворачивает налево. Машинка 2 едет под красный с зеленой стрелкой. Машинка 2 пропускает всех (п. 13.5). Элементарней не бывает.
    2. Да нормально регулируют. Есть предложения по оптимизации?
    вся проблема в том, что водитель машины 1 не видит что за сигнал светофора горит для 2. Поэтому, если не знает о стрелке, будет пропускать. А едущие сзади и знающие про стрелку будут бибикать. Можно конечно косвенно вычислить, что 2 едет под стрелку, если там откуда он едет остальные ряды стоят. Но уверенным быть нельзя: может он просто первым стартанул, а остальные тормозят, либо нет никого в остальных рядах и т.д.

    Одна из проблем, которую ПДД никак не решают. Нужны какие-то сигналы о том под какой приоритет двигаются остальные участники движения.

    Happiness is a warm gun

  • А водитель машины 1 почему то должен пропустить машину, движущуюся не со встречного направления?
    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
    А не с поперечного......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Прекрасное место!

    тут даже трамвай, который едет с Зыряновской на Гурьевскую (аналогично машине 2) должен стоять и пропускать машину 1.

    Но у этого трамвая номер - 13, так что я часто опасаюсь настаивать на своем преимуществе.:улыб:

  • В ответ на: А водитель машины 1 почему то должен пропустить машину, движущуюся не со встречного направления?
    это не аргумент для водителя 1, потому что он не знает на какой сигнал едет 2. Если 2, по предположению водителя 1, едет так же на зеленый сигнал, то он так же поворачивает налево и так же не обязан пропускать 1. Но находится в то же время справа от 1. Это и смущает водителя 1

    Happiness is a warm gun

  • Как написали уже, трамвай всегда прав) А если это трамвай номер 13, то можно сразу остановиться, включить аварийку и начать забинтовывать голову. :))


    Joe Moe, а как так вышло что у всех зеленый?

    The best or nothing!

    Исправлено пользователем Stror (11.10.13 11:27)

  • В ответ на: Joe Moe, а как так вышло что у всех зеленый?
    это один из многих вопросов, которые водитель 1, едущий там первый раз, должен решить, видя как справа к нему приближается водитель 2 не снижая скорости. Я всего лишь отвечаю на вопрос почему на этом перекрестке одни водители тупят, а другие бибикают.

    Сидя в офисе и имея время для размышления, можно логически определить, что да, если тебе горит зеленый, а кто-то ещё движется наперерез тебе, то максимум, что ему это разрешает делать - это зелёная стрелка, следовательно уступать ему не надо.

    Happiness is a warm gun

  • Вот и я про то что сидя в офисе когда есть время подумать в спокойной обстановке . всё воспринимается совсем по другому .
    Так вот аварии я там наблюдаю действительно часто и регулярно . причём на транвайных путях сталкиваются так что загораживают проезд транваям .
    Так вот стартуют обычно обе машинки одновременно и на зеленый и на стрелку . на перекрестке они встречаются ...обе тормозят и начинают тупить. а ещё и задние начинают бибикать . в итоге всё же машинки номер два пропускают машинок номер один ...но увы не всегда .
    если светофоры не работают то начинается тупизм тем что меняется всё на противоположное .

    На перекрёстке зыряновская -добролюбова ...да это веселый перекресток . там вообще полный шанхай... едут так как считают лучше не взирая на пдд ...ещё и осложняется пробками и ещё и остожняется переходящими пешеходами которым закон не писАн . но тем не менее там я аварий не наблюдаю . как то разьезжаются

    Ушел. Вернуться не обещал ...

    Исправлено пользователем remixx (11.10.13 12:07)

  • В ответ на: Так что уже 3 дня - зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕ:улыб:
    еще нужно не забыть зажмуриться и крикнуть БАНЗААЙ))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Интересно, одному мне, в последнее время стало не хватать гаишников на дороге?
    Народ ездит как попала, такое ощущение, что рядность знаки движения по полосам соблюдают только лохи: все кому не лень поворачивают налево из правого ряда, прутся прямо по полосе предписывающей ехать налево. С трамвайными рельсами вообще беда – 90% искренне уверены, что ездить по рельсам их законное право, даже если рельсы расположены не в одном уровне с дорого (как на С.-Гвардейцев), также народ уверен, что прав проезжая перекресток прямо или поворачивая влево с трамвайных рельсов независимо от наличия перед перекрестком знаков предписывающих движения по полосам.
    В связи с тем, что гаишников мало, за мелкие нарушения они вообще не наказывают, можно спокойно ездить как попало мешая всем остальным участникам движения и создавая дополнительные заторы.

  • о чем вы)))) каждый вечер на перекрестке димитрова-вокзальная, со стороны нарымской если ехать. проезжают прямо по крайней правой (знак "только направо") утыкаются после перекрестка в гаишников потом тебе в правый бок, сигналят при этом. а ГАИшник стоит и чхать хотел.....

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: это не аргумент для водителя 1, потому что он не знает на какой сигнал едет 2.
    Ему не надо этого знать. Еще раз. При повороте налево водитель 1 должен пропустить всех, кто едет со ВСТРЕЧНОГО направления, т.е. видимо ихтиандра, который из Оби вынырнул, но никак не машины, движущиеся по пересекаемой дороге. Так сложно формулировку правил прочитать?
    В ответ на: Если 2, по предположению водителя 1, едет так же на зеленый сигнал, то он так же поворачивает налево и так же не обязан пропускать 1. Но находится в то же время справа от 1. Это и смущает водителя 1
    Это смущает только водителя 1, который ни разу не видел ПДД. Зачем на перекрестке светофор, который во всех направлениях горит зеленым?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на:
    В ответ на: вся проблема в том, что водитель машины 1 не видит что за сигнал светофора горит для машины 2
    Нет никаких проблем. На перекрестках есть приоритет регулировок: гаишник, светофор, знаки. Если работает светофор и вам горит основной зеленый, то поперечным 100% будет гореть основной красный и зеленая стрелка. С какой кстати пропускать помеху справа при работающем светофоре, когда вам горит зеленый?
    Сложнее со встречным направлением. Например, пересечение Кирова и Выборная (эстакада), если ехать от дубрав (как подниматься с Большевитской). Вам нужно повернуть на эстакаду, вам горит основной зеленый, но и встречке горит основной зеленый и зеленая стрелка. Тут стоим и ждем, пока встречка не встанет на стоп линии. Это будет означать, что встречке загорелся основной красный и осталось зеленая стрелка. Можно смело ехать. Но, к сожалению, те кто едет с Выборной, чихали на основной красный и прут далее в наглую. Но самая сложность в том, когда на этом перекрестке нет встречки и все поворачивают на Кирова. Тогда ориентир на основной красный для встречки просто отсутствует

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Например, пересечение Кирова и Выборная (эстакада), если ехать от дубрав (как подниматься с Большевитской). Вам нужно повернуть на эстакаду, вам горит основной зеленый, но и встречке горит основной зеленый и зеленая стрелка. Тут стоим и ждем, пока встречка не встанет на стоп линии. Это будет означать, что встречке загорелся основной красный и осталось зеленая стрелка. Можно смело ехать. Но, к сожалению, те кто едет с Выборной, чихали на основной красный и прут далее в наглую. Но самая сложность в том, когда на этом перекрестке нет встречки и все поворачивают на Кирова. Тогда ориентир на основной красный для встречки просто отсутствует
    И кто кого должен пропустить???

  • Ну если подумать немного, то пропускаем наглецов с Выборной (т. к. им тоже может гореть основной зеленый) и спокойно поворачиваем. Если совсем понятней, поступаем по правилу правой руки, как это дико не звучит при работающих светофорах.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну не по правилу правой руки, а по п. 13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    Только вот, поворачивая налево на Кирова вы не имеете понятия что там горит тем, кто едет со встречного направления.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • вот опередили, Вы меня. Я хотел тот же самый вопрос поднять, только на перекрестке ул. Объединения и Улицы без названия (как её величает 2ГИС, эта та которая от Объединения к кольцу ведет).

    • это старая панорама, сейчас если ехать со стороны Богдашки

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • Гы-гы-гы. Ну-ну. Еду с неделю назад по вокзальной от вокзала в направлении пл. Ленина. На пересечении с Димитрова не работает светофор. Регулировщика нет. Постоянно торчащие там гайцы разбитают аварию. На Димитрова висит уступи дорогу, на вокзальной - главная дорога. Поток на Димитрова не пропускает поток на вокзальной. Пришлось пробираться и останавливать поток с Димитрова в наглую.
    Ребята, вы забыли где ездите.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Этот пункт относится к потоку с Выборной сверху. Я пишу про встречное направление, которым нужно повернуть налево (на эстакаду) под основной зеленый.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Согласен.
    Когда я останавливаюсь на этом перекрестке пропускать поток (мне основной красный со стрелкой), мне начинают в опу гудеть. Становится как-то не по себе, что сзади тебя столько барашков. И замечу, бедолаги со встречки боятся ехать, даже если им фарами мигаешь :хехе:
    З.Ы. Нужно на подобных перекрестках как-то изменить режим работы светофоров. А то непонятки получаются.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну с левыми еще проще...
    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
    Вот у этих то точно никаких проблем быть не должно. Пропустил, поехал.
    Проблема то там не в этом. Под стрелку прут, как под зеленый, бывает и прямо, вместо направо....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну с левыми еще проще...
    Это все понятно.
    В ответ на: Проблема то там не в этом. Под стрелку прут, как под зеленый, бывает и прямо, вместо направо....
    Да да, именно в этом. Те кто снизу поднимаются на знают режим светофора, поступают по п13.4.
    А я там живу и прекрасно знаю режим светофора.
    Допустим я по правилам повернул снизу на эстакаду, а мне под стрелку влетел водятел в бочину. И придется мне доказывать, что я не верблюд.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: