Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сварщик 80-го уровня

  • Всем привет.
    Есть авто одной марки, в него внедряется двигатель немного другой марки.
    Все встает идеально кроме поддона.
    Данный поддон будет прикручиваться к тоётиному 3S-FE если это сильно важно.
    Штатный поддон, а так же все необходимые размеры есть. Но нет пока явок и паролей того к кому можно обратиться.
    Есть ли у кого-нить знакомый мега-сварщик который сможет сварить сильно кастомный поддон картера?

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Для начала неплохо бы знать материал поддона.

  • наверно нержавейка

  • Любой на усмотрение сварщика.
    Но вроде изначально там какой-то не особо толстый металл. Не силумин и не подобное.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

    Исправлено пользователем Stinger (01.10.13 22:56)

  • Не забудь на стадии проекта исключить масляное голодание при крене и тангаже. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не забудь на стадии проекта исключить масляное голодание при крене и тангаже. :хехе:
    С этим проблем вроде нет т.к. на исходном авто поддон имеет подобную форму и маслозаборник располагается (и будет располагаться) там же, с задней части двигателя.
    Ну и ко всему этому есть примеры подобного свапа, они бегают и масляное голодание при тангаже их особо не беспокоит =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Не все металлы одинаково варятся. Силумин варится "аргоном", нержавейка специальной проволокой или тем же " аргоном" а если простой чермет, можно обратиться к любому костоправу у которого есть полуавтомат.

  • Года 3 назад был обалденный дяденька (приклонного возраста) в области всарки на шиномонтажке встроеной "в забор ТЭЦ -2".
    Варил все и вся. левел пожалуй >>80.
    Основная работа у него на ТЭЦ а вечерком трудился на монтажке.

    Личное мнение автора на его личной совести

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: