Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Китайцы научились не только машины подделывать

  • В руки попали китайские копии популярных марок немецких предпусковых подогревателей. Все заинтересованные, желающие потрогать руками и посмотреть как работает и управляется - вэллкам ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Бинары прошиваете?

  • Нее

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Чем чреваты китайские копии? Или вы их устанавливать будите? Если да, ценник озвучьте

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Чем чреваты китайские копии? Или вы их устанавливать будите? Если да, ценник озвучьте
    Тоже интересно...Понятно что встроен телевизор и 2 симки...А как с пожаробезопасностью?
    ИМХО это основной вопрос при установке вебасты/гидроника.
    Пофиг если не заведется, но жутко хреново если загорится.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • "Или вы их устанавливать будите?"
    я думаю над этим

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я же говорю, это полные копии - они абсолютно идентичны, как по внешнему виду так и по программному обеспечению. Вот только у жидкостных версий нет 4Квт отопителей, а лишь 5Квт.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Вот да, если там все нормально с безопасностью, и стоимость его установки процентов 60 от стоимости вэбасты, то да, а то я как вспомню прошлую зиму, когда машина чаще чем раз в3 часа заводилась%)

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я же говорю, это полные копии - они абсолютно идентичны, как по внешнему виду так и по программному обеспечению. Вот только у жидкостных версий нет 4Квт отопителей, а лишь 5Квт.
    Как вариант - готов рассмотреть.
    Гарантия на установку, в том числе и по вопросам пожаробезопасности-обязательна.
    С условием финансовой ответственности продавца/установщика.
    Ты уж извини, я по прошлому году знаю несколько случаев возгорания автомобилей, при которых вину пожарные возложили на предпусковые отопители.
    Гарантируешь работу (гарантия минимум на 3 года)-великолепно.
    Нет-тему можно закрывать.
    Спалить авто за лимон сэкономив тридцать тысяч-глупо.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Первое, я ничего не продаю! Второе, давать гарантию трехлетнюю конечно можно, но как обычно, за счет покупателя - то есть удорожания услуги/товара. Отвечать за работоспособность автомобиля в течение нескольких лет можно конечно, но тогда потребуется оставить машину на хранение установщику на время гарантии.
    Ну и последнее, покажите мне пример, когда причиной пожара стал правильно установленный предпусковой подогреватель. Лично мне о таких случаях в Сибирском регионе за последние 6 лет неизвестно.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Скоро на сибирский рынок попадут китайские копии самого Драндулетто: "фабричные" и подпольные... )) Китайцы, всё-таки завоюют мир рано или поздно - ей, богу... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Хороший стенд :agree: , но на вебасто это не похоже:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Это АТ 2000ST - воздушный подогреватель )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: ....давать гарантию трехлетнюю конечно можно, но как обычно, за счет покупателя - то есть удорожания услуги/товара....
    Красиво говоришь..)
    только зачем мне "оплачиваемая гарантия"? Заехать раза два в год на осмотр китайского прибора-думаю не критично.
    Платить за гарантию...Это для "наивных", что в Эльдорадо дополнительный пакет обслуживания покупают.
    Умные люди так деньги не тратят.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Футыгосподи!... Я уж думал китайцы начали телефоны подделывать и т.д. .... Отлегло!

  • А зачем Серёге давать свою гарантию на изделие, которое вовсе не он изготовил?

  • А что, Вебасты и Гидроники он сам изготавливает?

  • Да баянжеж.... я копии гидроников... да бог памяти... в каком году бинар стали делать? - вот до него еще узнавал... Заводской Китай - списывался с ними лично, но ценник отнюдь не подарочный - баксов 600-700 с пересылкой - по итогу бинар как раз запустили - его и поставил и второй то-же бинар купил... китайцы то они такие - с виду может одинаково, но там размер на мм больше, там меньше... глядишь запчасть какая понадобиться, а гидрониковская либо не влезет, либо болтаться будет :ха-ха!:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Это что... лет восемь назад еще мне предлагали бузиннес - кетайские шины продавать, причем любых размеров. Скажете - стОило? Если не считать того, что на резине логотипы мировых производителей, какие закажешь - те и "изготовят" )))

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: китайские копии популярных марок немецких предпусковых подогревателей.
    :смущ: если вы мне скажете, где находится в Германии завод по производству комплектующих для Eberspacher и Webasto, то я буду очень сильно удивлен.
    Друзья уже давно таскают на продажу запчасти/комплектующие для отопителей из поднебесной с шильдиком "маде ин чайна", с этого-же завода идет все в Германию.

  • В ответ на: Платить за гарантию...Это для "наивных", что в Эльдорадо дополнительный пакет обслуживания покупают.
    Умные люди так деньги не тратят.
    А почему нет? Производитель дает год гарантии, магазин продает продление гарантийного срока, я так телевизор свой за счет магазина отремонтировал, почти три года прошло как забарахлил, подстраховался и не зря, денег съэкономил. Может я и "наивный", но сижу телек смотрю и в ус не дую, а вы ищите кто вам 100500 лет гарантии даст и если найдете продолжайте верить что эта гарантия не заложена в цену товара.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: :смущ: если вы мне скажете, где находится в Германии завод по производству комплектующих для Eberspacher и Webasto, то я буду очень сильно удивлен.
    Друзья уже давно таскают на продажу запчасти/комплектующие для отопителей из поднебесной с шильдиком "маде ин чайна", с этого-же завода идет все в Германию.
    Абсолютно согласен, сейчас трудно найти бытовое устройство, произведенное целиком в европе, в лучшем случае, в Европе осуществляется окончательная сборка, в худшем, товар в Европе даже не переупаковывается.
    НО, как правило, владелец раскрученного бренда блюдет репутацию и осуществляет всесторонний контроль своего товара. Тогда как китайцы производя тоже самое устройства из тех же самых деталей (возможно на том же самом заводе) могут забивать на контроль качества и в целях уменьшения стоимости использовать более дешевые материалы. Особенно когда поставка налажена китайцы часто начинают гнать фуфло.

  • 60% стоимости вебасты, это как раз бинар, я конечно со скидкой себе поставил, но у меня вышло как раз этот процент от означенное топикстартером суммы.
    Так что для интереса, ценник должен быть ниже, а вот ниже уже особо вроде и некуда, все же еще хотят заработать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не поверишь, но в 80-е китайцы успешно производили копии Джип Чероки, он же кирпич.
    По изданиям тех лет можно судить что проблемы машин были те же, что и в наши дни - качество.
    А вот цена была сладкой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А что, Вебасты и Гидроники он сам изготавливает?
    а никто ж не требует на них "свою" гарантию.

  • На алиэкспрессе такую как на фото обещают за 16000 отправить. А самих "вебаст" для дизелей есть, а для бензина нет.

    Для дизеля, стоит примерно 25 000 с доставкой :)

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Эти предложения я лет 5 назад видел, а тут воочию можно посмотреть и потрогать

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Может кто сталкивался, мне предложили на СТО занятся установкой, "Зимнего прогрева". Смысл, в следующем, в багажник ставится термос, перед постановкой авто на стоянку, открываем циркуляцию антифриза, через термос, он нагривается. Из салона тумблером, закрываем термос. Перед, заводом авто, нажимаем тумблер, открывается термос, и насос прогоняет горячий тосол, по системе, двигатель нагревается, и заводим. На лето термос снимается легко. Со слов производителя, термос держит до 3-х суток.
    Если кто сталкивался, пожалуйста отпешитесь. Ну и цена по сравнению с Вебасто, радует.

    тел. 2-555-112

  • Это полная шляпа, лучше не заморачивайся так как эффекта от нее практически нет.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • О чем вы говорите, если уж они рис и яйца подделывают, то нечто механическое - вообще на счет раз!

  • Главное, чтоб нечестные установщики не стали ставить копию по цене оригинала

  • По мне так лучше Бинар поставить, и запчасти есть и представительство, а по цене вряд ли Китай будет много дешевле, если вообще будет.

  • Дак и гарантия не в китае...
    А при одинаковой цену вообще вопросов не возникает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну не знаю, но есть тепловые аккумуляторы с парафином внутри, а у него очень большая удельная теплоемкость при плавлении, (в бигудях такая технология применяется :yes.gif:) То вполне неплохая штука, по словам одного моего знакомого, который так москвич-каблучек заводил в морозы лет 15 назад. Есть две проблемы, это надо кислотный аккум пихать в другое место, и ездить на машине каждый день, так как держит он не очень долго тепло.
    ЗЫ: В живую эту штуку ни разу не видел.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (23.09.13 11:47)

  • В ответ на: открываем циркуляцию антифриза, через термос, он нагривается.
    Если кто сталкивался, пожалуйста отпешитесь.
    Сравните объём термоса и температуру в нём, сравните объём и температуру АФ в ДВС.
    Путём несложных арифметических операций делаем вывод.
    Вывод: то что вам "пешут" про "нагрив" - полная ерунда

    Стэн.

  • В ответ на: то что вам "пешут" про "нагрив" - полная ерунда
    Пару литров кипятка из чайника вылитых на впускной коллектор помогают оживить автомобиль.
    Иногда достаточно поднять температуру двигателя на несколько градусов что-бы бензин начал загораться/воспламеняться, либо отогреть соляру до жидкого состояния. А вам ерунда...

    Конечно кипятильник 220 вольт в системе или вебаста будет иметь больший эффект по сравнению с термосом, но термос тоже имеет право на существование.

  • консервная банка+пара таблеток сухого горючего помогала мне оживить ваз21043 в -39 :смущ: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Проведите простой эксперимент в домашних условиях, вскипятите 1.5 литра воды и залейте ее в самый лучший термос, затем этот термос поместите в морозилку где, у вас ажно -18 градусов )). Через 8 часов проверьте температуру воды, вы будете удивлены результату.
    А в условиях, когда теплообмену со стороны шлангов препятствует лишь электролапан, о какой сохранности температуры может идти речь? Все тепло в этот клапан и уйдет. Ну если конечно при глушении двигателя между ОЖ в термосе и электроклапаном не создается вакуумный зазор (ХБЗ как).

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • :улыб: попробую. Термосов вот правда нету в личном пользовании, возьму у родственников - рыболовов. К слову сказать как-то пили теплый чай зимой из этого термоса после суточного хранения, объем термоса 4 литра.

  • старые китайские термоса, с союзных времен. Держат тепло в разы лучше, чем нынешние модные с метал колбой.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да да, именно теплый - то есть 40-50 градусов! А ведь антифризу прежде чем он дойдет до двигателя, нужно еще нагреть и шланги.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Китайцы с алиэкспресса выходят дороже чем Бинар сейчас - дак зачем они нужны тогда?

  • Плюсую за фейковость метода с термосом. Движок он подогревает так себе. Даже за 6 часов -25 остывает чуть менее чем полностью. Плюс ко всему добавляется разряд аккумулятора помпой за время закачки. Получается еще и крутим не так интенсивно как могли бы. Самое дешевое и эффективное что я видел, это газовый балон на 5 литров + горелка из шаурмичной с длинным шлангом (чтоб не вынимать из багажника) и на 5 минут под движок. Минус метода - низкая пожаробезопасность.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Плюс ко всему добавляется разряд аккумулятора помпой за время закачки
    Нормальному аккумулятору такой разряд не помешает, а плохому дорога на помойку/вторчермет. Вебаста свечку зажигает, от 30 минут крутит помпу, вентилятор нагнетателя, печку (салон греет). И после всего должно хватить мощности на работу стартера.

  • Ну бинар то хорош :миг:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Это ирония?
    Вообще меня в нем все устраивает. Хорошая альтернатива вебасте и эберу.

  • Покажите мне штатный аккумулятор, который в -25 после ночи на сигналке покрутит помпу 10 минут и после этого провернет жигулевский движок с 10В40. Не забывайте, что после вебасты-гидроника и иже с ними двигатель теплый и быстро схватывает, а после термоса он на 2-3 градуса теплее, чем без термоса.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а зачем вы зимой на 10w40 ездите? :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да, это ирония и иронизирую я имея на то веские причины. Как был сырым Теплостаром, так и перименовавшись в Бинар от кармы не ушел, те же детские болезни и непродуманность конструкции.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Поведаете?)

  • Это тема для отдельного топика

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Так-так-так - про бинар я скажу - стоит на моей ниве один из первых экземпляров, то-биш уже год 5-й да? (не помню год выпуска)... штатный аккум не только умудряется завести машину после полного цикла работы (40мин), но можно два цикла сделать... если включать печку на маленькую скорость, то второй цикл не делал без заводки автомобиля и работы минимум минут 30...
    Свеча - самый энергоемкий компонет (10А) - работает 2 минуты.... помпа - 2А (вроде, но не больше - она еще заШИМина бинаром), нагнетатель воздушный - тоже немного... вентилятор печки - ампера 3... вот и считайте - штатный аккум 65А/ч, масло 10в40 (без бинара лил 5в40)

    Единственно что могу сказать - аккум должен быть в порядке, то есть прям в порядке(!), как и подобает - регулярный контроль плотности, зарядка от стационарной зарядки - раз в 2-3 месяца, и иметь (!желательно крайне) регулироемое (3-х уровневое) реле заряда - в холода я устанавливаю ток заряда в 14,7 вольт иначе холодный аккум за короткие поездки не берет заряд... Такое напряжение в холод ему ничего плохого не делает.

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • В ответ на: Покажите мне штатный аккумулятор, который в -25 после ночи на сигналке покрутит помпу 10 минут и после этого провернет жигулевский движок с 10В40.
    Даже убеждать не хочу. Поменяйте масло на нормальное, поставьте нормальный аккумулятор, и будет крутить в - 30 после часа работы помпы. Стартер проверьте еще.
    В ответ на: после термоса он на 2-3 градуса теплее, чем без термоса.
    Вы уверены, что на 2-3 градуса? а может на 10-15, или больше?

  • А это правда, что на бастах нет защиты от пониженного напряжения аккумулятора и при попытке запуска на севшем аккумуляторы они своими силовыми ключами машины жгли?

    Wir werden alle sterben

  • есть защиты... А горят - это подразумевалось пламенем или ..?

    Я честно ни разу не слышал, чтоб пламенем сгорела машина с бензиновым ПП... где 220вольт подогреватель - горят сплошь и рядом...

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Пламенем. Силовые ключи от увеличенного тока уходили в перегрев и воспламенялись. За чистую монету не выдам, но слышал от установщика ППП.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: слышал от установщика ППП.
    Не ставьте у него ничего более, раз человек делает то в чем совершенно не разбирается.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Слава Богу уже не приходится заливать 10в40 и машина заводится без танцев с термосами:улыб:Просто рассказал про свой опыт владения термосом на Жигулях. Термос был на 4 литра с железной колбой. За ночь при -30 остывало напрочь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Фигня это - там по факту гореть не чему.. семистор (типа "силовой ключ"), который на свечу - при пониженном напряжении скорее всего просто не откроется... ему если напрямую КЗ устроить - максимум крышу сорвет и все:миг:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Я себе сам ППП ставил. А с установщиком этим просто сталкивался. Он Бинары ставит. Я просто в курсе, что продаваны/установщики хают альтернативную продукцию друг-друга, потому особого значения и не придал. Просто решил поинтересоваться.

    Wir werden alle sterben

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: