Погода: −5 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

расскажите как подсчитать нагрузку

  • чето нечего не могу понять как подсчитать, есть аккум 45 а\ч есть онвертор напрямую в нему подключенный на 500 ватт, есть сафит галогеновый заяленной мощности 150 ватт, сколько он может проработать (теоритически) не заводя двигатель?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Считаем, что аккум совершенно "добрый" и полностью заряжен. Считаем (для простоты),что кпд инвертора 100%. Тогда ток сосущийся с аккума 150/12=12,5 ампер. Осталось 45/12,5=3.6 часа. В общем в лучшем случае до полного разряда часа 3 светить будет.

  • тока стоит ещё учитывать, что инвертер ещё снабжён функцией отрубаться когда напруга падает ниже определённого уровня, дабы батарея не села в хлам и можно завести мотор было
    мой прогноз минут 40 - 50

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • та не, часа полтора должно получиться. тем более, что все светильники завирают мощность.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • теория хорошо конечно

    ЭКСПЕРМЕНТ в студию! тогда и узнаем сколько ...

    ТС бери второй аккум прозапас и ставь эксперимент:улыб:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Что-то я видать совсем не так считал) у меня получалось больше 4х часов.
    Похоже максимум час и двигатель уже не заведется...
    Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....
    это на солярисе?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • часок протянет.
    потом подключайте менее мощьную лампочку ..... потом еще ...

    ибо аккумуляторы обладают свойством остаточной ёмкости.
    Показать скрытый текст
    "Т. е., например, если используя аккумулятор 90 Ач×12 В вы работали газонокосилкой мощностью 1 кВт в течении 45 мин. после чего МАП выключил 220 В (т.к. напряжение на АКБ просело ниже 11 В) – уменьшите нагрузку до 500 Вт (подключите, к примеру, электролобзик) и работайте ещё столько же! Затем можно подключить 300 Вт-ную дрель, а потом 130 Вт-ный краскопульт, далее 60 Вт-ный паяльник и, наконец, 30 Вт-ную лампочку. Однако в двух последних случаях, нагрузка буде потреблять малый относительно ёмкости АКБ ток, и вы «вычерпаете» около 100% от максимальной ёмкости аккумулятора (если конечно, напряжение отключения потребления в инверторе не установлено на 11,5 В или выше). А «вычёрпывание» 100% не рекомендуется, т. к. ресурс аккумулятора, в этом случае, сокращается. Во всём нужно знать меру… "
    Скрыть текст

    • Ориентировочное время работы аккумуляторов на различные

    Личное мнение автора на его личной совести

  • да втом то и дело что нет, солярис на холостых вобще нечео не ест. На эскуде, он тоже не много потребляет, но для начала "экономии" проходит значительное время... (гдето минут через 30-40 обороты падают до 250-300 и так держатся неограниченное количество времени, правда и зарядка акб никакая...)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ощютимая разница с расчетами Olg2000.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: часок протянет.
    потом подключайте менее мощьную лампочку ..... потом еще ...
    есть только один нюанс: после такой глубокой разрядки аккумулятор не восстановится.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Практика - критерий истины. Сделайте лабу. Только, чтобы аккум не убить вольтметр на клеммы прицепите.

  • В ответ на: Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....
    Если разговор про эскудика, то безполезно жечь топливо на холостых. На холостых оборотах стандартный генератор эски не заряжает аккум. Проверено. Для того чтобы с гены пошла зарядка нужно поднять обороты двигателя до 2000. Нормальные холостые на эске - 750-850 оборотов.

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: безполезно жечь топливо на холостых. На холостых оборотах стандартный генератор эски не заряжает аккум
    да ему и не надо заряжать аккум, надо обеспечить 150 ватт на светильник

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В том-то и дело, что энергобаланс, видимо, нулевой. Бывает еще хуже - отрицательный, когда расходуется электроэнергии больше, чем генерируется. Но это характерно для старых машин и решается просто - рукояткой подсоса.

  • В ответ на: энергобаланс, видимо, нулевой. Бывает еще хуже - отрицательный
    когда вы включаете нагрузку, генератор "тормозит" обороты двигателя. в современном авто, насколько я понимаю (может ошибаюсь?), вумная электроника сама поддерживает обороты, в зависимости от обстоятельств. это означает, что если вы нагружаете генератор, мощность, вырабатываемая двигателем - возрастает. при тех же оборотах.
    не отрицаю, возможно, баланс отрицательный, но очевидно, что с заведённым движком аккумулятор будет расходоваться значительно меньше (типа, на порядок), при такой умеренной мощности. 150вт - это три фары.
    вообще, всё это элементарно диагностируется, вольтметр+амперметр и три минуты экспериментов.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • К счастью полноценный эксперемент не потребовался, свет был в наличае, но ради интреса собрал таки всю эту констукцию, в течении часа полет нормальный, дальше не пробовал, так как хотелось еще завести машину...
    Про холостые я думал в плане, чтоб потом не бежать не искать живой аккум для старта.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Джентльмены,позвольте я вставлю свои пять центов?
    Имею в наличии безперебойник от компа с холодным стартом. сделал из него инвертор(проще не куда).
    мощность у него 490ватт .Акум 65-ка. дак вот,на всю ночь врубаю две энергосберегаюшие лампочки по 9 ватт и мне хватает. Утром акум заводиться нормально.
    Совет автору,использовать лампы люминисценки.они точно не посадят акум

    .

  • Самое хорошее,что инвертор от безперебойника имеет защиту по разряду АКБ

    .

  • да я не то чтобы ичпользую часто, просто поехали наиприроду и было неочень онятно толи еть свет толи нету, вот и прихватил с собой сафит галогеновый.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Акум 65-ка. дак вот,на всю ночь врубаю две энергосберегаюшие лампочки по 9 ватт и мне хватает. Утром акум заводиться нормально.
    ну вы сравнили тоже! 2*9вт=18вт >> 1.5А с аккумулятора. ясно что за 10 часов это ~15а*ч, на фоне вашей 65-ки - очень скромный разряд.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Надо учитывать, что инверторы и ибп имеют ток холостого хода, около 0,5 А.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • правильно вас понимаю, что они едят энергию нечего не делая?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Конечно, да и КПД 100% не бывает.

  • Почему ничего не делают? Жужжат ))))

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я в свое время тоже грел голову по поводу "заведу-незаведу" после ночных посиделок, а потом поставил под капот второй аккамулятор и все! Недавно подключил систему зарядки обоих аккамуляторов, перетянул питание всех дополнительных приборов на второй аккамулятор. Красота! Свет горит, балалайка поет, а я не беспокоюсь о завтрашней заводке!!!

    SUZUKI - ESKUDO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: