"К концу августа мэрия Новосибирска ликвидирует парковочные карманы на Красном проспекте и образует полосу для движения общественного транспорта. К концу следующего месяца на проспекте установят несколько камер фото- и видеофиксации от улицы Писарева до Ядринцевской. Они будут следить за тем, как соблюдают новосибирские водители правила ПДД, в частности запрет выезда на полосу для общественного транспорта. Об этом заявил начальник управления транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков.
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии рассказали, что в качестве пилотного проекта на Красном проспекте снесут порядка 46 парковочных карманов с общим объемом 184 автомобиля."
А камеры будут следить (с последующим наказанием), чтобы автобусы со своей полосы не выезжали? Иначе гора в очередной раз родит мышь: парковки уберут, а места на проезжей части больше не станет.
Также напрягают слова "в качестве пилотного проекта". Означают ли они, что парковочные карманы будут сноситься и в других местах?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
нет, это означает, что после освоения бюджета по сносу карманов, спустя три месяца эксперимент покажет, что это бесполезная и даже вредная мера и на следующий год будет заложен бюджет на новое обустройство 46, а может даже и 50-ти новых парковочных карманов, на 184, а то может и все 200 автомобиля.
в честь этого в новостях будут трубить об устройстве новых праковок и даже может позовут на перерезание красных ленточек, ну если не президента. то хотя бы премьера. ну или на худой конец министра транспорта РФ.
В ответ на: места на проезжей части больше не станет.
По идее, это не для того, чтобы места стало больше, а чтобы общественный транспорт без пробок ездил. Что было бы отличной идеей, будь у нас общественный транспорт...
А вообще любопытно, что тема-то муссируется давно, а на форуме возникла только сейчас. Это, видимо, потому, что на такой идиотизм нормальному даже сказать-то нечего. Я вот, во всяком случае, не знаю даже, как реагировать - только руками разводить.
В ответ на: А камеры будут следить (с последующим наказанием), чтобы автобусы со своей полосы не выезжали? Иначе гора в очередной раз родит мышь: парковки уберут, а места на проезжей части больше не станет.
Что?! Камерам надо следить, чтобы авто не ездили по этой полосе.
Если умники парковаться не будут, то автобусам не будет никакого смысла выезжать на вторую полосу - езжай себе без пробок, лафа! Но что-то мне подсказывает, что у нас только танком расчищать дорогу можно будет.
В ответ на: Идиотизм это когда "манагеры" всех мастей целиком занимают с 8 до 18ти одну полосу на главной улице города.
Идиотизм - это когда несколько лет мэр говорит о строительстве перехватывающих парковок на Маркса и Калинина, а их нет даже в планах. Идиотизм - это когда несколько лет назад мэр говорил о строительстве многоэтажной парковки за домом быта, а ее нет даже в планах. Идиотизм - говорить о том, что существующие парковки всего 3 метра, но вместо того, чтобы их углубить, их сносят вообще.
И еще больший идиотизм - при этом всем убирать парковки, не предоставляя никакой альтернативы.
Ладно, "манагеры" и прочий "планктон" занимает полосу, согласен. Но это не их вина, что обозначенный соответствующим знаком карман позволяет впихнуть машину только на половину.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
На участке от писарева до гоголя пробок особо нет. Парковки на участке писарева-достоевского можно было безболезненно для пешеходов углубить. Или вообще сделать карман длинной в квартал.
Так же аллею вдоль красного можно в шахматном порядке преобразовать в парковку. Например половина аллеи под парковку с одной стороны и половина с другой.
Но этого никогда не сделают, потому что это для людей и их удобства.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: Ну а так ничего, что надо ещё тротуар оставить для того, чтобы люди ходили?
НичегоНа участке Гоголя-Крылова, там где парковка по середине, вдоль 59-го дома и машины влазят не вытарчивают на полосу, и пешеходы ходят, задницами капоты не обтирают. И от Крылова до Державина, и от Державина до Фрунзе тоже нормально. А от Фрунзе до Романова, вишь ли, тратуары узкие стали.
Ну да ладно. Легко принять идиотское постановление, исполнить его сложно. Вон, у центрального рынка как стояли в 2 ряда, так и стоят.
Только ответь мне, мил человек, что хуже, занятый ряд или расшиперенные на 2 ряда эвакуаторы?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
*Идиотизм - это когда... Идиотизм - это когда... Идиотизм - говорить о том...
И еще больший идиотизм...*
Самый, что ни на есть идиотизм - купить в кредит ведро, не по заботясь о его место-хранении у дома и месторасположении у работы.
Тут уже НГС писал: парковки TЦ на Маркса заполнены на 30%. Нахрена Вам, офисным ид... планктонам, строить "перехватки", если Вы упорно лезете в центр "до крыльца офиса"?
Ликвидация карманов, строительство "перехваток" - это всё ерунда. Платный въезд в центр, причём с драконовским ценником, исключая жителей центра - единственный выход. Но и тут беда - вы же пролезете к своим стульям окольными путями, хоть ежей противотанковых кидай во дворы.
В ответ на: Ну да ладно. Легко принять идиотское постановление...
Только ответь мне, мил человек, что хуже, занятый ряд или расшиперенные на 2 ряда эвакуаторы?
Ну так а где умное решение? Вот куда тут расширять карман?
Карманы уберут, будет возможно парковаться незаконно только вдоль тротуара, а оттуда эвакуатор забирает не перекрывая соседние полосы.
В ответ на: Платный въезд в центр, причём с драконовским ценником, исключая жителей центра - единственный выход. Но и тут беда - вы же пролезете к своим стульям окольными путями, хоть ежей противотанковых кидай во дворы.
А почему кроме жителей? Пусть в центре и работают. Не выезжая. И почему платный въезд только в центр? Мне на Затулинке тоже на п.5 не облокотились приезжающие в местное отделение ПФР отчетность сдавать - мне к магазину за водкой сквозь ряды припаркованных протискиваться. А транзитом объезжающие по аллее пробку на Петухова? На Затулинку тоже въезд хочу платный. Кроме жителей Затулинки. Т.е. получем - живешь в центре, работай в центре. Живешь на Затулинке... Ну и живи, работы тут на всех не хватит. Хочешь работать - плати драконовскую цену.
Да половине работающих уже в режим Home Office переходить пора, как в некоторых иностранных компаниях. Весьма практично для некоторых должностей, а у нас все по старинке в офис штаны просиживать...)))
В ответ на: Ваш сарказм понятен, но только по делу ли?
Есть огромная разница между залупинкой и центром. А заключается она в наличии метро. Ну... далее сами домыслите, если сарказм отключите.
Ну так и??? Есть метро!!! На какого П.5 там для ОТ полосу прям так усердно корячить???
Выше уже писали - на метро все не уедут, на Маркса ведра девать некуда. Перед ГУМом последние метры застраивают, остается только парковка сансити бесплатная, но это я думаю не надолго. Маркса, Ватутина, Титова, Новогодняя уже забиты припаркованными авто не менее, а местами более чем красный проспект.
И не надо похабить название района где прошли мои лучшие годы. Здесь хорошо. Было.
В ответ на: Выше уже писали - на метро все не уедут
Это помимо того, что метро в лучшем для передвижения по центру подходит. С севера все в площадь Калинина упирается, с юга в Речной.
И там и там, перехватывающих парковок сравнимых потоком просто нет и не предвидится.
В ответ на: На какого П.5 там для ОТ полосу прям так усердно корячить???
+1 А есть еще одна реальность.
Если годиков несколько назад на пл.Ленина вечером было не сесть в троллейбус или автобус до Нивы (и назад), то сейчас общ.транспорт идет пустой! Если раньше вечером с Восхода на Горскую съездить была целая эпопея, то сейчас в любое время в любом троллейбусе-автобусе есть сидячие места.
И шпарит этот пустой общественный транспорт один за одним по забитым улицам...
А потому что метро, народ не тупой, понимает, что на метро до Нивы доехать можно за 15 минут, а не тянуться полчаса-час по пробкам.
И я, честно, не понимаю, на кой ляд сдался, например, троллейбус №5, дублирующий метро. Между остановками метро натыкать наземных остановок, если и без них от станции до станции не больше 10 минут неспешным шагом? От аэропорта неработающего пассажиров возить? Или от Сиб.Ярмарки до Калинина довезти, чтобы прождали 5 минут троллейбус, вместо того, чтобы за это время пешком дойти? О бабушках стареньких, мля, заботимся, чтобы им ближе ходить было? Да в жизни не поверю!
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Ну так и??? Есть метро!!! На какого П.5 там для ОТ полосу прям так усердно корячить???
Почему вы так усердно защищаете эти парковочные места? Каждый день приезжает 50 машин и стоят там весь день, из-за них сотни или тысячи автомобилей в течении дня едут медленнее. В чём логика?
В ответ на: Если умники парковаться не будут, то автобусам не будет никакого смысла выезжать на вторую полосу - езжай себе без пробок, лафа! Но что-то мне подсказывает, что у нас только танком расчищать дорогу можно будет
Вот. Красный - Писарева. И никаких припаркованных там не было....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: А потому что метро, народ не тупой, понимает, что на метро до Нивы доехать можно за 15 минут, а не тянуться полчаса-час по пробкам.
Ну так может поэтому и делают отдельную полосу, чтобы на ОТ было удобней ездить, а не стоять в пробках? Может тогда люди и будут больше ездить на ОТ-то?
Что касается маршрутов - ну так многим удобней сесть на 5м микрорайоне и доехать до ленина без пересадок, при этом затраты будут меньше. Хотя оптимизировать сеть необходимо, власти этим тоже занимаются.
И к чему этот пример? Полоса общественного транспорта там есть? Она свободна?
Я говорю о том, что если будет полоса ОТ, на которой не будут парковаться всякие умники, автобусам не будет иметь смысла ехать по другой полосе, т.к. там будет пробка, в отличии от.
Вы не видите трех!!! полос занятых автобусами? Удивительно......
Кстати, крайняя правая была свободна, я тока ради фотки туда не полезла....
Что до карманов, напротив мединститута их уже убрали и на следующем участке до державина - и чо? Так только попы торчали, т.е. ехать было можно при некоей сноровке, теперь целиком машины стоят, знаки висят, ни одного эвакуатора.... автобусы как лезли в левую полосу, так и лезут. Зато теперь если мне надо на Фрунзе, 5 на 10 минут или в банк на Державина, я или от дома на метро поеду или от площади Калинина.... хорошо, что мне туда раз в год надо, но зато целое событие будет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
*На какого П.5 там для ОТ полосу прям так усердно корячить??? *
Как какого? Дабы от станции метро можно было хоть как то уехать на запад и восток.Сейчас это практически невозможно.
*сансити бесплатная, но это я думаю не надолго.*
В Сан Сити выше второго этажа залезть, а потом на лифте спуститься - для офисников это "мишен инпасибл".
*И не надо похабить название района где прошли мои лучшие годы. Здесь хорошо. Было.*
Ну... я тут тоже 35 лет прожил.. "Было..." - верно подмечено. Щас чуточку погодите - акатуйский муравейник сдастся, вообще на тёщином, Сиб-Гвард-Петухова и винапмосту захлёбнёмся. А больше дорог до Маркса нет.
ННП
я бы с удовольствием ездил на ОТ от дома до работы, но без пересадок на свежем воздухе.
когда будет метро как в Москве, тогда пусть и убирают парковки вдоль Красного.
а сейчас мне пох на ОТ, почему я должен со Снегирей ехать до пл. Калинина, а потом на метро до Речного, а потом на автобусе до Труда, т.е. три пересадки в дождь, снег, грязь - я лучше в пробке лишних 15 мин. постою.
Я вот вообще не понимаю, зачем в России с плотностью населения 0,25 чел. на 1 кв. километр, высотным строительством заниматься. Совсем недавно прибалдел от домов "мушкетеров" на горбольнице, там по внутриквартальным дорожкам два велосипеда хрен разъедутся, не то что автомобили и ведь лохи какие-то весьма немалые деньги за это архитектурное "чудо" выкладывают, болезные.
Выше двух этажей в России вообще строить не надо, сплошные плюсы, лифта не надо, водонапорную башню рядом поставил - вода сама течет без всяких насосов, автономное отопление проще сделать подводи только холодную воду, газ и электричество, при пожаре со второго этажа можно просто выпрыгнуть, никаких таких суперпожарных лестниц не надо, инженерное обеспечение самое простое, дома друг другу свет не перекрывают, парковочного места особо много не надо, а между домами всё деревьями засадить.
Все огромные супермаркеты, БЦ, ТВЦ и прочие "ц" а также увеселительные и спортивные заведения в особые "гетто" за пределы города плюс продуманная система магистралей и будет нам счастье.
А современный центр - это реальная клоака, я пожалуй уже мелких клиентов "центровых" буду лесом посылать, только от 1 миллиона и выше заказы принимать буду или пусть парковочное место предоставляют.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: на следующий год будет заложен бюджет на новое обустройство
Ну на следующий год это прям совсем нагло, но вот как придет новый руководитель то тогда уж первым делом надо будет залажать то что было сделано предыдущим
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
убрать нахрен и заставить гайцев пасти каждый метр проспекта.
а всех на машинах - нахрен на парковку в конец, в район аэропорта
и голова с парковками не болит, а на ОТ еще пару рублей накинуть...для порядка
Красный в последние годы, когда подубрали левые повороты - это улица, которая худо-бедно, но практически всегда едет. Даже с этими злосчастными карманами. Накой он им сдался?
Весь капец - всегда на трех кольцевых площадях по нарымской. Но там-то хер чего поубираешь. Там глобальный коллапс.