Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Рассудите, пожалуйста. Приоритет проезда.

  • Выезд с площади Сибиряков-Гвардейцев на улицу Сибиряков-Гвардейцев в сторону площади Кирова. Схема прилагается. Разметка начинается именно так, как нарисовано, то есть уже на том участке, где две полосы. Знака конец полосы нет. Сразу за светофором остановка ОТ. Непосредственно перед линией СТОП и за ней помещается три автомобиля, а до неё значительно больше:улыб:
    Вопрос: кто имеет преимущество? ТС1 или ТС2 (легковой автомобиль, не общественный транспорт)
    На каком ТС я, пока не скажу, хочу сначала узнать мнение общественности, потом будут уточнения.

  • ТС1

  • В ответ на: ТС1
    Я тоже считаю ТС1

    тел. 2-555-112

  • выезд с перекрестка на котором организовано круговое движение. в просторечьи "кольцо". пункт ПДД сам найдешь?

    не правильно понял про момент столкновения. ТС2 по сути пытается выехать с остановки

    Исправлено пользователем MADDZ (15.08.13 12:09)

  • В ответ на: выезд с перекрестка на котором организовано круговое движение. в просторечьи "кольцо". пункт ПДД сам найдешь?
    То что на рисунке, это уже не кольцо.

    тел. 2-555-112

  • выше уже подправился

  • Ну пока поправлялся я уже написал:миг:

    тел. 2-555-112

  • ТС 1. он не меняет положения при своем движении

  • В ответ на: ТС 1. он не меняет положения при своем движении
    как это связано с виновностью?

  • ТС1

    Мне так поездато...

  • ТС 2 меняет свое свой ряд движения, в связи с чем он должен убедиться в безопасности своего маневра.
    ТС 1 едет прямо и не куда не сворачивает - он прав!!!
    кто не согласен, в перед на разбор в ГИБДД вам там это еще раз объяснят)))

  • В ответ на: ТС 2 меняет свое свой ряд движения, в связи с чем он должен убедиться в безопасности своего маневра.
    ТС 1 едет прямо и не куда не сворачивает - он прав!!!
    кто не согласен, в перед на разбор в ГИБДД вам там это еще раз объяснят)))
    въезд на коммунальный с немировича. ТС1 в крайнем левом. ТС2 во втором слева ряду. ТС2 бъет ТС1 в правый бок. кто виноват?

    в данном же случае, ТС2 по факту выезжает с остановки (считай с прилегающей), а не меняет рядность.

    Исправлено пользователем MADDZ (15.08.13 12:44)

  • над въездом на мост с немировича - висят знаки - там левая полоса заканчивается, так что те, кто слева - должны всех пропускать

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • я знаю про знаки. но вот SOL утверждает, что тот кто меняет направление виноват будет.

  • ТС2 должен пропустить, он перестраивается, а соответственно должен убедиться в безопасности маневра.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Если знанки есть - нарисуйте их!

  • на мосту знак висит над левой полосой, съехать с нее в право
    причем обратите внимание что знаки весят за перекрестком!!! а не перед

  • знаков там 08.2012 не было никаких

    • вид с кольца

    • вид со светофора

  • уж коли на то пошло то знак висит над перекрестком)

    и знак сей означает что полоса закончилась. а не что съехать надо вправо.

    в целом то выводы правильные, вот только предпосылки неверные, что в последствии может привести к неправильным выводам.

  • Вопрос знатокам ПДД
    едем по Красному проспекту от Аэропорта в направлении пл. Калинина, подъезжаем к пер. с Сверной и видим знак только правый ряд прямо. едем дальше через перекресток. в каком ряду 1 или 2 или 3 мы должны ПО ПРАВИЛАМ оказаться после проезда перекрестка?

    • перед перекрестком с Северной

    • ряды за перекрестком

  • Спасибо за ответы. Я уж было подумала, что правила изменились и я эти изменения пропустила.
    Объясняю: я - на ТС1. Езжу там каждый будний день. За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной. Первый раз я пропустила автобус, отъезжающий с остановки, следом за автобусом упорно жалась еще легковушка, сигналя мне во всю бибикалку. Вчера меня точно на этом месте обсигналил инструктор (?) на учебной машине (он сам был за рулем). И кричал мне в окно про то, что он - помеха справа для меня. Вот тут у меня и поселилось сомнение.... ну уж инструктор-то должен знать правила.... вот так они и учат, видимо:хммм:Наверное первый был его ученик.
    Сразу уточню, что, вообще-то, я часто пропускаю с этого ряда машины, понимаю, что если там все будут стоять в два ряда, то хвост будет до СовСибири. Там всегда выстраиваются в несколько рядом, а потом потихоньку перестраиваются. И до линии СТОП там сложно сказать у кого преимущество, вот все без особого упорства и перестаиваются. Но когда меня начинают внаглую оттирать я тоже проявляю упорство. До определенной степени - мне мои нервы и время дороже:улыб:

  • говорим об одном, но на разных языках :secret:

  • В ответ на: обсигналил инструктор (?) на учебной машине (он сам был за рулем).
    раньше себе такое только маршрутчики позволяли теперь к ним еще и инструктора присоединились :eek: у нас, что друзей с кавказа стали в инструктора по вождению брать.
    сам был в такой же ситуации когда инструктор хотел своим "девочкам" студенткам показать какой он крутой и резал меня не давая себя обогнать

  • В ответ на: Сразу за светофором остановка ОТ.
    На самом деле остановки там нет. карман только остался.

  • А разве выезжая с кольца правила не требуют занять крайне правое положение, если нет разметки или знаков регламентирующих движение на кольце?

  • В ответ на: знаков там 08.2012 не было никаких
    На фотке выезжает последним паркетник, если ему воткнется в правый бок например мот, думаю виноватым будет паркетник.

  • Тоже езжу там каждый день, в основном по траектории ТС2. Вот мой аргумент: Там две полосы, они обозначены разметкой. Как Вы оказались в моей крайней правой полосе? Зачем Вы туда щемитесь? Она ведь занята мной :biggrin: . Тот факт, что местное расширение дает возможность поместиться там двум автомобилям - ни о чем не говорит (полосы то две) и на разборе будете писать что "ехала в первом ряду".
    На самом деле проезжая это место внимательно смотрю налево и если кто-то уперто ломится мне в бок - пропускаю, ибо хочется домой, а не на разбор.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной.
    А я бы тоже вам побибикала. ТС2 едет в крайней правой полосе, вы по средней, за перекрестком количество полос уменьшается - крайняя правая исчезнуть не может ибо без нее не бывает, а значит это вы меняете полосу движения, а значит должны уступить тем, кто едет в ней.
    А упорство тут излишне.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :eek:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Наташ, поехали сёдня там после работы встанем?
    Ты мне в колесо заднее упрешься, подождем ГИБДД, в объяснительной ты напишешь то что постом выше написала, я то что ехал прямо, сгонзаем на Станционную 24 и послушаем инспектора?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Наталья, ну ни как не ожидала от такого авторитетного человека! Пересмотрите, думаю Вы Ошибаетесь.

  • Потом мы в суд погонзаем.... :улыб:Я ж тоже ехала прямо. Прямо это ведь не по линейке, а по направлению ПЧ, а у нее есть край, так вот я двигаюсь параллельно краю ПЧ, а вот что там карман ты фиг докажешь - у него нет начала.
    Давай спорь с аргументами. Чето лениво мне туда ехать, давай на правом подобное место найдем....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И к вам просьба - аргументы того, что при изменении количества полос и отсутствии знака конец полосы средняя становится правой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А я бы тоже вам побибикала. ТС2 едет в крайней правой полосе, вы по средней, за перекрестком количество полос уменьшается - крайняя правая исчезнуть не может ибо без нее не бывает, а значит это вы меняете полосу движения, а значит должны уступить тем, кто едет в ней.
    А упорство тут излишне.
    Воооот! Я знала, что есть какие-то объяснения этим сигналам. Однако, разметка там начинается только с места, где уже узко (как у меня на схеме). Даже если предположить, что там только две полосы, то я-то тоже еду по правой (вспоминая Ваш недавний аргумент, что по одной полосе могут ехать машины в два ряда). Так вот, едем мы с Вами в одной полосе в два ряда. Я тоже еду параллельно краю ПЧ (параллельно левому краю). И вот у Вас возникает препятствие в виде поребрика, а я не меняю траекторию, продолжаю двигаться по той же полосе. Почему я должна уступить ТС, которое перестраивается?
    Я не чтобы поспорить, а чтобы прояснить эту ситуацию, таких мест по городу полно.

  • Это известная "патовая" ситуация - без знаков/разметки в рамках ПДД установить, с какой стороны сужается дорога, НЕВОЗМОЖНО. Поэтому проезжаем по пункту правил ДДД и не нервничаем.

  • В ответ на: ТС2 должен пропустить, он перестраивается, а соответственно должен убедиться в безопасности маневра.
    + плюсану!
    Неважно где перестраивается - из полосы в полосу или из ряда в ряд в пределах одной полосы:)
    По-хорошему там повесить знак "сужение(конец) полосы справа" либо вообще заделать этот карман))

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: Это известная "патовая" ситуация - без знаков/разметки в рамках ПДД установить, с какой стороны сужается дорога, НЕВОЗМОЖНО. Поэтому проезжаем по пункту правил ДДД и не нервничаем.
    -
    Мужик, ты не прав! :rofl:
    Этот пункт называется не ДДД, а 8.9 :спок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А если вот так бы БЫЛА разметка?
    Спорить неохота - практика решений по ДТП далеко не однозначная в таких ситуациях, так что просто советую не быковать.

    Исправлено пользователем Мужик (15.08.13 16:53)

  • взаимное перестроение, не?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Тогда бы это была пл.Кондратюка (выезд в сторону цирка)

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Не. так уже ТС2 не перестраивается, а едет по своей кривой полосе.
    В том и соль, что без разметки и знаков НЕВОЗМОЖНО однозначно сказать кто прав кто виноват.

  • В ответ на: Я тоже еду параллельно краю ПЧ (параллельно левому краю)
    Ха-ха... левый край ПЧ - это тот который слева, в данном конкретном случае, это тот, что у ТП.
    В ответ на: И вот у Вас возникает препятствие в виде поребрика
    Это не препятствие - это край ПЧ. Не надо путать.
    В ответ на: Почему я должна уступить ТС, которое перестраивается?
    Перестроение связано с выездом из занимаемой полосы, в случае наличии разметки границу полосы определяет именно она. Вы изначально со стоп-линии въезжаете не в свою полосу ибо пока вы стоите на красный, вы не пределах разметки, а попадаете в нее только начав движение.

    Но! Мы не о том спорим. Двигаться мы должны по полосам. Полоса - любая из продольных полос проезжей части.
    Продольный - это проходящий по долевому направлению. Долевое направление - это направление вдоль.
    Вдоль - направление длины чего-либо.....
    Таким образом, двигаясь вдоль края ПЧ я не меняю полосу движения, если сама полоса не исчезает, а исчезает правая полоса, точнее правой становится средняя только тогда, когда есть конец полосы, обозначенный знаком. Знак есть? Нет.
    Отсюда следует - я двигаюсь в своей полосе, не меняя направления движения, это полоса меняет направление, а вы в нее пытаетесь заехать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да почему же невозможно.
    Как ИДПС определяет кто прав, когда оба кричат - я ехал прямо? Правильно замеряют кто был параллельнее краю ПЧ.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Покажите место в ПДД, где написано, что нужно так мерить, а не от осевой сплошной разделительной линии, или от противоположной обочины? :улыб:

    Исправлено пользователем Мужик (15.08.13 17:36)

  • Ну здесь можно только по косвенным признакам определить.
    9.1 ...стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева...
    9.4 ...водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части....
    16.1 ....запрещается... движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы..... и явно не слева считать эти полосы будем....
    Т.е. полосы мы считаем справа налево, а не наоборот, отсюда и меряем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну здесь можно только по косвенным признакам определить.
    А вот не нужно по косвенным - это уже не ПДД, а гадание на кофейной гуще. Не определен этот момент в ПДД и точка.
    Так что - не быкуем, не материм народ - каждый по своему прав в этой ситуации, ну и пишем письма в органы, дабы срочно повесили недостающий знак определяющий движение по полосам/конец полосы.

  • А вам нужно, чтобы был пункт, в котором написано, что полосы считаются от правого края ПЧ?
    Так это.... очень много понятий в ПДД не определено - например, что такое поворот, разворот, движение задним ходом.... и мы все это определяем по косвенным признакам...
    Я не предлагаю быковать, я предлагаю задуматься почему тебе второй день сигналят и что надо сделать, чтоб не сигналили, а оба правы не бывает. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Стоп-стоп. Причем тут от какой стороны полосы считаются? Вопрос о другом совершенно - от какого края ПЧ мерить параллельность!? Или от разметки? (на спорном участке кстати есть жирная разделительная полоса).

    Бывают и оба неправы - обоюдка называется)

  • Ну так с какого считаем, с того и меряем.
    В ответ на: обоюдка называется
    Обоюдка - это когда не смогли или не захотели доказать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • кто знает в каком пункте прописывается как определить скольки полосная дорога если нету разметки?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: