Допустим имею я в машине (под креслом) мотоциклетный аккум, от него питается гудок на 100 децибелл.
Аккум автономен, находится в закрытой машине, гудок тоже. Обрезать питание нельзя. Провода проложены к дверям. Угонщик отключает штатный аккум, открывает дверь (или выбивает стекло) и раздается гудок в 100 децибел.
Чем плохо? Как обойти?
Размышления?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Добрый день! В принципе неплохо. Только нужно учесть два момента:
1. нужно обеспечить задержку срабатывания клаксона перед закрытием последней двери;
2. как эта система будет реагировать на разбитие стекла?
ну вы, виктор мрьяныч, прям как ребенок - 100 дБ, когда болевой порог 140. во вторых 2 провода на размыкание для человека вашего уровня это как подписываться ручкой bic, когда есть электромагнитные и ик датчики объема, да и стоят они копейки со всеми прибамбасами вроде шифрованного канала управления ( причем с нестандартным протоколом, да еще с маскировковкой сигнала под белый шум).
слабое место тут одно - всем на визжащую машину пофиг, а за 30 секунд практически любую пищалку можно залить монтажной пеной, если провода не оборвать. да и самого кондратий хватануть может от такой цветомузыки.
соглашусь по поводу того, что сирена или гудок уже давно никого не отпугивают, а только раздражают жильцов близлелжащих домов. Хотя я лично ставил приятелю именно вторую сигнализацию без обратной связи с сиреной внутри автомобиля. Как идея-в полне ничего себе..
внимание привлечет однозначно, хотя на мой взгляд дополнительно к основной противоугонной системе нужно ставить разные дополнительные "примочки". Или замок механический на КПП (не подходит для механики, т.к. не будет автозапуска), ли какую нибудь секретную кнопку или геркон под обшивку.
На каком то сайте по авторским системам защиты я читал про подобный нежданчик, только не с сиреной, а с дымовой шашкой. Тоже 100% на машину внимание обратит, да еще и видео будут снимать.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
100 дБ это громко ночью во дворе, днем мало кто внимание обратит. а что дальше - фик его знает. как писали на одном форуме "железа много, а воля одна". так если это единственный сюрприз - продолжат дальше.1
Что вы! Побойтесь бога! Мы в России живем-у нас тут так не принято! Не поймут-с
Кстати, не по теме. С трепетом в душе и неподдельным волнением следил за сериалом "Возбуждательный магнит под диваном". Хотелось поинтересоваться-как прожект поживает?
Да это наиболее подходящий вариант. Известно же, что почти все системы вскрыты, соответственно обеспечить безопасность автомобиля можно только установкой более одной противоугонной системы, и желательно с разным принципом блокировки. И чем больше таких систем (при условии, что они поставлены не кривими руками), тем больше шансов обеспечить сохранность автомобиля. ИМХО
А впрочем ничего сложного. Исключительно с позиции не автомобильных охранных систем. Я бы заколхозил беспроводную тревожную кнопку, типа Астра-Р, UMB-50 или ACS-100 через концевики открывания дверей, капота и багажника.
Всякие объемные и радиоволновые датчики в салон - спорная идея, ложные сработки "умной "техники ещё никто не отменял, с утра вполне по бубну настучать могут.
В качестве сирены я бы Ademco выбрал, реально громкая и противная вещь, голуби в радиусе 50 метров 100 процентов срутся.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: А если она "сыграет" случайно ночью несколько раз на весь район? За лицо не боитесь, когда пойдете к машине?)
==============================
чтобы не сыграла, нужно сделать нормально. так сказать по-людски, а не по лядски
сделай, хоть законы физики выучишь, раз в школе нет
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: А впрочем ничего сложного. Исключительно с позиции не автомобильных охранных систем. Я бы заколхозил беспроводную тревожную кнопку, типа Астра-Р, UMB-50 или ACS-100 через концевики открывания дверей, капота и багажника.
Всякие объемные и радиоволновые датчики в салон - спорная идея, ложные сработки "умной "техники ещё никто не отменял, с утра вполне по бубну настучать могут.
В качестве сирены я бы Ademco выбрал, реально громкая и противная вещь, голуби в радиусе 50 метров 100 процентов срутся.
Металлической фольгой с заземением накрыаешь и..делай что хошь. Или еще проще, разбил стекло и залез.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В начале 80-х было: один морячек установил у себя на даче, в качестве сигнализации, корабельный ревун.
Вор когда на дачу полез умер - сердечко слабое.
Морячку дали реальный срок.
А по делу: Если согласен оплачивать пострадавшему жулику лечение от последствий испуга, или его родственникам мат. компенсацию за потерю кормильца - вперед!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: А по делу: Если согласен оплачивать пострадавшему жулику лечение от последствий испуга, или его родственникам мат. компенсацию за потерю кормильца - вперед!
это по делу?
то есть пострадавший докажет, что вскрыл мое авто с целью угона, после чего его кантузило сигналом?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Он вскрыл это авто случайно, чтобы погреться или от дождя спрятаться. Цели угнать у него и в мыслях не было. К тому же стекло уже было разбито хулиганами. А он в благодарность за приют хотел поискать в салоне пленку чтобы закрыть ей окно и спасти такой красивый салон от губительного действия влаги.
На самом деле никто не будет вникать зачем он туда полез. Есть факт: Причинение вреда здоровью, есть пострадавший, есть виновник, есть 111 статья. Делаем выводы...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Что то мне подсказывает что не будет такой проблемы. Ни у меня ни у Ромы.
Моя разработка - баллон СО. Без вкуса цвета и запаха. Завел - сдох тихонько внутри.
Острая сердечная. Определяется крайне трудно. Внешних признаков никаких. А если определили - угарел в машине, я хз. Наверное окошко открыл и потянуло с непрогретого мотора.
А потом утром труп нашел, баллон выкинул )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
По делу смотришь статистику угонов - большинство угоняют ночью из двора. Охраняемый двор/гараж/парковка лучшее решение. Если часто гонешь к любовницам - каско от угона, пусть у страховой голова болит.
зы. А так вечелый топеГ получился
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Моя разработка - баллон СО. Без вкуса цвета и запаха. Завел - сдох тихонько внутри.
Острая сердечная. Определяется крайне трудно. Внешних признаков никаких. А если определили - угарел в машине, я хз. Наверное окошко открыл и потянуло с непрогретого мотора.
А потом утром труп нашел, баллон выкинул )
Увы, СО в баллоных нет, только СО2. А он таки имеет запах. Да и хранить баллон с углекислотой в машине сцыкатно, особенно летом.
В ответ на: ... Известно же, что почти все системы вскрыты, соответственно обеспечить безопасность автомобиля можно только установкой более одной противоугонной системы, и желательно с разным принципом блокировки....
ой, а можно почитать про вскрытие диалоговых систем, коих на рынке все больше и больше..
и как предполагается управление более чем одной системой - соответствующим количеством брелков?
ибо иначе, если они завязаны на одну сигналку, то это только 1 система, только сильно разросшаяся..
Не говорю про диалоговые. Есть много автомобилей, на которых установлены системы без диалогового кода. Речь идет про дополнительную сигнализацию с сиреной\клаксоном в салоне. Как вариант дополнительной защиты. И да, будет два брелока, но это пережить можно!
Любая сига взламывается. Любая машина угоняется. Вопрос только времени и целесообразности для угонщика. Код граббер И еще
зы. Иногда паркуясь правильнее закрывать ключем, а не ставить на сигу. Так вскрыть будет сложнее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: ой, а можно почитать про вскрытие диалоговых систем, коих на рынке все больше и больше..
ктож такое расскажет
но машины с диалогом уходят на раз. почитай Лексус Клуб или Бенцклуб
сейчас мода заваривать капот и выводить сливные отверстия в салон
В ответ на: Любая сига взламывается. Любая машина угоняется. ..
.. все люди умирают.
на данный момент нет достоверной информации о вскрытии электронным способом диалоговых сигнализаций..
если бы вы внимательно прочитали то, на что поторопились ответить, то увидели бы, что я спрашиваю именно про диалог..
В ответ на: Например, путем ввода сигнализации машины в сервисный режим.
ой, а как она вводится в сервисный режим, если пароль на нем стоит не дефолтовый 1234, а какой-то свой?
и, даже если 1234, то оставив в сервисе машину с ключем и мелким брелком, злоумышленних пропишет свой брелок и тот мелкий, который есть, то забирая машину, нужно щелкнуть кнопкой большого брелка, который висит на хлястике брючного ремня и если этот брелок не откроет машину, значит нужно задуматься о природе сего действия..
соло, непонятно что ты имеешь ввиду под "вскрытием" диалога. тем полно - стояла машина, диалог, с утра вышел - нету, брелок не пикнул
как угоняют не знаю. но знаю, что диалог ни о чем. все дорогие машины сейчас на нем и ничего
"вскрытие диалога" - перехват кодовых посылок и или замещение ими родных или расшифровка и формирование валидной посылки, чтобы ее приняла сигналка.
так вот - на диалоговых системах это невозможно.
если тем полно, дай ссылки.
и ты уверен, что там диалоговые сигналки были?
опять же, продукцию старлайка активно подделывают.
китайцы научились штамповать A91 в такой же коробке и т.д.
только понятно, что нифига там не диалог,.
когда-то давно, на контроль доступа, ставил такую интересную штуку- Страж GSM. Управляется смсками, есть разъем для подключения GPS модуля, так что можно знать где машинка находится. И самое главное- в нем есть несколько исполнительных реле, которые могут размыкать/замыкать нужную цепь чтоб машина не завелась. Сама штука размером с телефон, ток потолще. В доках есть даже схема как подключить её в дополнение к сигнализации. Установить сможет любой пряморукий. И ценник у неё был на много дешевле самой дешёвой китайской сигнализации! Не знаю, есть ли сейчас такие, но подобное найти можно
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: "вскрытие диалога" - перехват кодовых посылок и или замещение ими родных или расшифровка и формирование валидной посылки, чтобы ее приняла сигналка.
а зачем такие сложности?
машину угоняют проще - без кодграббера. вскрывают авто, ставят паука, подключаются к компьютеру и уезжают
и причем тут сигналка?
>машину угоняют проще - без кодграббера. вскрывают авто, ставят паука, подключаются к компьютеру и уезжают и причем тут сигналка?
ой, а можно еще раз и подробнее?
я смотрю, вы разбираетесь в этой теме?
а как вскрывают авто?
проворотом личинки в двери, видимо?
ну ладно, а что дальше? ведь при этом начинает верещать сигналка и звонить владельцу на телефон..
а как они попадают под капот? особенно, если на нем стоит замок, управляемый сигналкой и чтобы он открылся, нужна беспроводная метка неподалеку..
а "паук" это что? куда он подключается и что делает?
а кто будет выдавать импульсы на катушку зажигания и открывать форсунки (да и топливо тоже не мешало бы понагнетать, чтобы было на чем уехать)?
а к компьютеру они как подключаются - по USB?
А ничего, что ECU стоит за металлическим щитом со срывными болтами, ибо лазить туда как бы не предполагается..
но и чтобы ехать, нашему компьютеру надо знать показания датчиков - положения коленвала там, чтобы понимать, куда бензин-то лить и т.д.
а от них сигнала почему-то нет.. что делать будем?
а сигналка-то, конечно, не причем.. ибо совершенно ничего не делает в момент сработки..
Тонкости объяснять не буду, но суть заключается в сбросе этого пароля, кое действие и будет(теоретически) совершено на СТО. Кстати, открою вам "маленький" секрет. Брелок даже не нужен .
ЗЫ. Мои сообщения не являются побуждающими к действиям. Просто воспринимайте их как информационные
лень поиском пользоваться? каждая манипуляция имеет свою цену
В ответ на: а как они попадают под капот? особенно, если на нем стоит замок, управляемый сигналкой и чтобы он открылся, нужна беспроводная метка неподалеку..
капот - весьма нежесткий узел, да и сталь там не каленая - отгибается и разгибается.
В ответ на: а "паук" это что? куда он подключается и что делает?
а кто будет выдавать импульсы на катушку зажигания и открывать форсунки (да и топливо тоже не мешало бы понагнетать, чтобы было на чем уехать)?
а к компьютеру они как подключаются - по USB?
А ничего, что ECU стоит за металлическим щитом со срывными болтами, ибо лазить туда как бы не предполагается..
вот тут как раз самое интересное - не гоп-стоп, а несколько дней пасется конкретная машина, выясняется ее модификация, и на дело берется свой контроллер, который может работать и без компьютера - повышенный расход и грязный выхлоп волновать будут мало.
В ответ на: И как ломаются диалоги с индивидуальными ключами?
Ненене, про бенцклуб непонятно. Какиетамнах "диалоги", когда все в замке зажигания у мерцедеса завязано. Хоть пяццот пауков ставь.
Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
не, ну ты то знатный специалист по угонам
как и по всему остальному
В ответ на: Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
не понимаю тех, кто ездит к лису. серьезно.
если у меня проблемы с электрикой, я решаю их у дилера - надежно и с гарантией. а что лис?
все от нищебродства
В ответ на:
а ОД криворучки еще те, элементарную пандору на камри установить не смогли
вряд ли они не смогли. просто для них это не статья доходов, как для лиса, потому они могут себе позволить не заниматься тем, что по их мнению, не приносит прибыли.
а уж то, что лис распиарен как лучший специалист по электрике - вообще сказки. сколькими машинами владел, знаю на каждую глубокого специалиста, который работал у дилера, а сейчас на себя.
просто меньше пиара у людей, да и в модераторах форумов не значятся. а работают не хуже
В ответ на: вряд ли они не смогли. просто для них это не статья доходов, как для лиса, потому они могут себе позволить не заниматься тем, что по их мнению, не приносит прибыли.
бла бла бла, у ОД хоть раз был?
как тебе за установку пандоры 3500, 24 тысячи рублей?
эту сумму взял тойота центр на фрунзе, и да, сюда не включена стоимость самой сигналки
шевролет, за старлайн не диалоговый хотят 21 рубль
а так да, это не их статья доходов, давай еще скажи, что они за счет продаж машин живут
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: давай еще скажи, что они за счет продаж машин живут
послушай меня, мальчик
автодилер живет (и зарабатывает) на продажах автомобилей и их постгарантийном обслуживании.
учитывая, что постгарантийное обслуживание в России у дилера почти никто не проходит остается продажа авто и доп оборудования к ним.
а то, что ты нищеброд и не можешь себе позволить обслуживать машину у дилера, в том числе ставить там сигналку с гарантией, это не проблемы дилера, это сугубо твои проблемы. а по другую сторону - заработок лиса. он урвал там, где ты сэкономил.
все закономерно
не, ну ты то знатный специалист по угонам
как и по всему остальному
В ответ на: Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
не понимаю тех, кто ездит к лису. серьезно.
если у меня проблемы с электрикой, я решаю их у дилера - надежно и с гарантией. а что лис?
все от нищебродства
Расскажи, штоля, как тогда у мерседеса секьюрити устроена, раз толковый и умный пацан.
Ну и может слыхал, что от дилеров гонцы ездили за нерешаемыми проблемами к Лису.
ну ну, давай еще по рассуждаем про нищебродство, коли ты за кредитной машиной на севера гонял?
а че порше? не тянеш?
и да, гарантийные машины обслуживаем у ОД, не гарантийные, там где у мастера руки не кривые, или ты про ОД на фрунзе не допонял?
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Расскажи, штоля, как тогда у мерседеса секьюрити устроена, раз толковый и умный пацан.
Зачем мне рассказывать тебе об этом? Во-первых, я не знаю, как и ты, во-вторых, спор о другом.
Я утверждаю, что Мерседес угоняем, ты что утверждаешь?
Только не надо юлить, будь мужиком.
В ответ на: Ну и может слыхал, что от дилеров гонцы ездили за нерешаемыми проблемами к Лису.
Читал на Дроме, как некий человек ездил к дилеру на американской тоёте и хотел что-то исправить. Его отправили к лису. Но не потому, что дилер не мог, а просто потому, что не занимается этим.
Как если бы ты к дилеру приехал одометр смотать
В ответ на: От нищебродства в Сургут ездят, выкраивают.
Опять не сможешь объясниться. Говорить то ты говоришь, да объяснить сказанное не можешь.
Почему это в Сургут я поехал от нищебродства?
В ответ на: ну ну, давай еще по рассуждаем про нищебродство, коли ты за кредитной машиной на севера гонял?
а че порше? не тянеш?
о! еще один
Я расскажу, коли тебя интересует.
Видишь ли, у меня двое маленьких детей, которые в салоне ведут себя безобразно.
Я привык, чтобы машина была в идеальном состоянии и просто не могу смотреть, как по сиденьям ходят в ботинках. А по другому никак.
Потому решил, что моя пора ездить на дорогих автомобилях прошла, по крайней мере на период взросления детей. Потому купил Пилот чисто по практическим соображениям - он большой, семейный, его не жалко, душа за него не болит.
И я доволен сейчас.
В ответ на: не гарантийные, там где у мастера руки не кривые, или ты про ОД на фрунзе не допонял?
да ложь это.
если у ОД у мастера руки кривые, то ты можешь всегда юридически спросить с дилера за его мастера. а вот с дяди Васи с ближайшего гаража не спросишь, но зато дешевле!
вот и вся подоплека
В ответ на: бгг, три раза сигналку переустанавливали на ней, и опять глючит, хотя они не чего найти не могут
видимо ждут, когда гарантия кончится, тогда и найдут
почитай отзывы на Флампе о Лисе. тоже есть отзывы о глючной сигналке, но почему-то Лис её ни разу не переустанавливал
В ответ на: Я расскажу, коли тебя интересует.
ну так купил бы себе дискавери большой семейный универсал, и искать где его дефорсируют не пришлось бы по совокупности характеристик (включая цену) Пилот наилучший вариант на рынке
В ответ на: тут кстати даже на форуме был представитель ОД, в личку мне писал, ответы правда на мои вопросы, так и не написал
про меня что-ли спрашивал? ну спроси у меня, отвечу может быть
Распинаться было бы перед кем. Ты и сам перед собой красиво поешь и наслаждаешься.
Системы алярма я изучил на собсном мерседесе и в т.ч. на бенцклабе. Плюс отличная информация из Норы. Потому заявления про пауков несостоятельны. Не боле.
И смотрю тема первого поста тебе побоку уже, главное тут расписным побыть в центре внимания.
Интересный зауральский подход. Штыри в двери, сейф на эбу(как с нагревом летом?), пленки в 300мкр. Как-то у нас более интеллигентнее что ли.
Цены в 12% от стоимости некоторой машины порадовали.))))
Я вам более того скажу, и с комплексной тоже. Как крайний вариант - авто уезжает с владельцем в багажнике, не всегда живым. И мне кажется, что самая правильная защита должна постепенно, но не быстро, сдаваться перед усилиями угонщиков, дабы не вынуждать их идти на крайние меры.
>лень поиском пользоваться? каждая манипуляция имеет свою цену
я не собираюсь для кого-то искать их аргументы..
>капот - весьма нежесткий узел, да и сталь там не каленая - отгибается и разгибается.
да ладно, а как будем отгибать капот с креплением в 4 точках - два штатных и два чупа-чупса по углам?
да и ломиком курочить тоже некомильфо - и капот пострадает и крылья или решетка..
и подушкой тоже особо не подлезешь и не вырвешь - надо правильные чупа-чупсы выбирать..
>вот тут как раз самое интересное - не гоп-стоп, а несколько дней пасется конкретная машина, выясняется ее модификация, и на дело берется свой контроллер, который может работать и без компьютера
Угу, а сигнал с датчиков ему нужен?
а если его нет?
В ответ на: тем более, что быстрым поиском по словам "вскрытие диалогового кода" ничего толкового я там не нашел..
ты подменяешь понятия.
мы не спорим о том, можно ли вскрыть диалоговый код. мы спорим о том, можно ли угнать машину с диалоговой сигналкой
это есть разница
Это, если че, это "не я" вообще даже близко. И мне он не нравится. Его философия - если деньги позволяют - сломай сначала машину у ОД а потом чини у правильного дяди... это не мой вариант.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: кстати очень интересно почитать результат взлома авто на примерах http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/
Как вывод: сига с диалогом не поможет без комплексной защиты!
странно
зашел, читаю:
Управление первым контуром защиты было реализовано на базе системы Pandora в slave-режиме, который не требует от владельца никаих нажатий на кнопки. Все события были с точностью воспроизведены по памяти тревог двустороннего брелока, который использовался как пейджер для контроля событий, происходящих с автомобилем, когда тот находится рядом с домом.
>мы не спорим о том, можно ли вскрыть диалоговый код. мы спорим о том, можно ли угнать машину с диалоговой сигналкой
э-э-э, нет, уважаемый..
Если внимательно прочитать мои сообщения, то можно будет понять, что я писал, что электронный взлом диалоговых сигналок невозможен, по крайней мере, достоверные факты такого неизвесты.
а не о том, что машину и диалогом нельзя угнать.
угнать можно все, вопрос только каким образом..
так-то затянул на эвакуатор и тащи ее куда хошь..
так, что в следующий раз, читайте внимательнее, прежде чем отвечать..
В ответ на: так, что в следующий раз, читайте внимательнее, прежде чем отвечать..
камрад, ты не прав. и, осознавая это вполне, кипятишься. спокойнее
ты написал про диалоговые сигнализации как некую защиту от угона, я ответил, что машины угоняют и с диалогами и пошло-поехало. ты зачем-то доказываешь, что взломать эту защиту нельзя, но если так, то почему их угоняют? значит можно. точка.
чо спорить?
В ответ на: ты, кстати, так и не привел ни одной ссылки на обсуждение угонов машин с установленной сигналкой...
так, что читаем внимательное и не выдаем желаемое за действительное..
хорошо. я согласен на твои условия. но и уважай ты оппонента.
мне лень искать, но я найду. что тогда? как ты вознаградишь меня за труд?
после предоставления ссылки, пространных рассуждений мне не надо, а вот посмотреть как ты нагишом пробежишься по набережной - вполне
я не эксгибиционист, но людей нужно учить уму
согласен на условия?
В ответ на: да ладно, а как будем отгибать капот с креплением в 4 точках - два штатных и два чупа-чупса по углам?
да и ломиком курочить тоже некомильфо - и капот пострадает и крылья или решетка..
и подушкой тоже особо не подлезешь и не вырвешь - надо правильные чупа-чупсы выбирать..
Угу, а сигнал с датчиков ему нужен?
а если его нет?
1. про толщину и жесткость капота я уже говорил? я совковые сейфы обычным ломом вкрываю, а там сталь 5 миллиметра 3-4 и расстояние между точками не более 500мм, а не копотная жесть с подштамповкой. раскуроченный капот и крылья либо продается мастерам, либо рихтуется самостоятельно. тут как сказали - надо варить капот непрерывным швом.
2. превдосигнал генереруется самим контроллером, там абы доехать, а не забота об экономичности и расходе топлива.
все верно олько сейф в ваш в помещении ..а авто на улице и орет ..всяко минут 5 -10 ломать будещь...как вариант Блогарка на аккуме вырезать в капоте люк ,как угонишб ноздри там сделать и покупашке сказать это тюненх
Я вот тоже не представляю себе как угонщик подходит с ломом к машине на улице и начинает ломать капот.Рядом у него сумка с пауками и всякой остальной ерундой.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ну, про комфортное орудование ломиком на улице под звуки сирены сигналки мы скромно умолчим..
а вот насчет псевдосигнала мне уже становится интересно..
нам надо как минимум, понимать, в каком положении у нас сейчас стоят поршни, чтобы знать, пшикать туда или поджигать или подождать..
а его нет.. или совсем нет и или как мед :-)
вот прямо счас смотришь, и та ХХ вроде как есть, а стоит поехать - нет. тачках глохнет..
чо делать-то будем?
понятно, что противостояние снаряда и брони это извечная тема и те и другие постоянно совершунствуются.
но, в какой-то момент стоимость приспособлений/усилий для вскрытия определенного авто, более-менее грамотно защищенного, начинает превосходить возможный риск и наживу.
Тогда проще будет бросить эту тачку и пойти искать ТЛК200, владельцы которого уповают на штатную сигналку, которая достаточно легко вскрывается. как именно - не знаю, но у знакомого так ТЛК и ушел со штатной сигнализацией...
Я до сих пор помню Лексус БОРТА247, который аккуратно пол-ночи видимо пытались завести и укатить, разобрав подпанельное пространство и вытащив кишки проводов наружу, заглушив сигналку. Не ПТУшники работали, открыли аккуратно, сигналку обошли, иммобилайзер обошли. И даже завели, но уехать не получилась никак.
Дык, известно кого благодарить надо и за что. Потому, никакие официалы с их установкой банальных ОС и рядом не стояли.
В ответ на: все верно олько сейф в ваш в помещении ..а авто на улице и орет ..всяко минут 5 -10 ломать будещь...как вариант Блогарка на аккуме вырезать в капоте люк ,как угонишб ноздри там сделать и покупашке сказать это тюненх
ладно юмориты - расскажу вам историю. дело бы в центре - напротив канторы припарковал свой черный седачик друган. потом, какой-то кент припарковался на похожей машине (цвет, седан, разве что шильдики на заднице разные ну типа у одного хонда, другая мазда), только кент передней губой за бардюр зацепился. ну вылез, посмотрел, потом пришел с подмогой и стали втроем неторопясь откручивать бампер. ну мы смекнули и говорим нашему - "слыш, брателло, там какие-то мудаки у тебя бампер снимают". он нас шлет, мы ему намекаем - что десять метров пройти до окна стоит. он не в какую. ну фигли - домой поедешь без бампера... если колеса оставят
вобщем отрывает он задницу от стула, подходит к окну и начинает глотать воздух
отошел как на номера посмотрел.
так вот - никто, даже орханник на ковыряние машины внимания не обратят. а согнуть миллиметровую жесть с шовной или точечной сваркой большой силы не надо - подштамповка дает жесткость, а не прочность.
если интересно - сейф первый ломал 15 минут - не знал куда давить, и как его расположить, т.к. 150-200кг не дают его надежно зафиксировать за счет собственной массы, я потом догадался его в углу зажать, да и ломал его не ломом, а арматрой. потом расправлялся за 5.
Извини, на камеру сие действия не снимал, да и доказывать никому ничего не хочу, делюсь опытом. А то что вам нравиться пандора - это хорошо. На сегодняшний день(мое мнение), наверное, самая "заморочистая" в плане взлома сига. Однако, еще не стоит забывать, что машину могут угнать и не взламывая сигнализацию...
Р.S. Профессионализм нынче хорошо доказывают угонщики.
вы, гражданин, свои сексуальные фантазии, оставьте, пожалуйста, при себе.
ну или поищите другой ресурс по интересам, ежели вид обнаженнего мужчины с пузиком способен доставить вам удовольствие, то чур меня, чур....
в приличном обществе принято отвечать и доказывать свои слова.
если брошена фраза "поищи на бензклубе и лексусклубе", так будьте добры, приведите хотя бы линки, дабы другим не приходилось рыться на чужих форумах в поисках подтверждения вашей правоты..
ну, если нет, то я даже и не удивлюсь, ибо пустобрешество ваше, г-н Марьянович давно уже всем известно..
P.S. вроде и не сер, тот вообще малосвязно говорит, и на на эски не особо похож, у него хоть и несколько извращенная, но логика все-же присутсвует..
все хорошо, кроме одного - тачка-то та была открыта и сиреной не моргала..
я все-таки верю в наш народ и что если они увидят, как чувак ломиком орудует, куроча чужой капот, а тачка орет истошно и мигает, то они все-таки хотя бы ментов вызовут...
В ответ на: все хорошо, кроме одного - тачка-то та была открыта и сиреной не моргала..
я все-таки верю в наш народ и что если они увидят, как чувак ломиком орудует, куроча чужой капот, а тачка орет истошно и мигает, то они все-таки хотя бы ментов вызовут...
вы лето 10-го года вспомните и интервью у погорельцев: "пока ходили смотреть, как горит соседняя деревня, огонь нашу спалил!"