Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С ветерком по золоту мимо Новосибирска...

  • Вот тут новость прочел и впал в ступор на некоторое время, мозг пытался осмыслить как такое возможно... но не смог...
    Он же почти золотой получается... как так то...

  • это не кв.м., а погонный. если пересчитать примерно получиться 20кв.м. - 30 кв.м.


  • Нормальная цена для нормальной дороги.

  • да, сумма шокирует :agree: буду очень аккуратно по ней ездить, надо махровые колеса поискать.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • можно сюда репост а то маил заблокирован

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Источник
    Саму-то статью читали?

    В ответ на: Почему в России строится так мало дорог?

    Итак, первая причина понятна – это недофинансированность. Вторая — неэффективное расходование тех средств, что имеются (включая воровство и коррупцию). Третья причина — отсталые технологии строительства и низкая производительность труда.

  • Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • 20 км за 10 млрд? Ээээээээ.......500 лямов километр
    В ответ на: ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. из ГОСТА
    то есть 12 метров = 12000 кв метров асфальта плюс бетонная подложка и гравий, ладно возьмем 15 метров (полтора метра влево-вправо) - типа для обочины = 15000.
    Какая-то бешенная себестоимость

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вы не забывайте, что скорее всего в эту стоимость входит не только асфальт+щебень+песок, а наверное немного больше? Перенос коммуникаций, плюс развязки и прочее.

    С уважением, PhoeniX

  • Пущай входят развязки и вынос коммуникаций.
    Но неужто, в китае и юса нет развязок да коммунальных вскогопроводов?

    красноглазик

  • В ответ на: в китае
    там не выкупают у людей дома, а тупо сносят их

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ДА ладно? там люди не согласные с компенсацией. так и сидят в своём доме, посреди магистралей, ожидая достойной компенсации и дожидаются.

    больной ублюдок

  • :agree: одназначно надо проверять все сметы, кажись они туда еще и технику заложили, при таком раскладе сами бы построили :biggrin: Главное чтоб проверять не начали, а то не досчитаемся 1ой полосы :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • тут покапался в тырнете - укладка асфальта 340р кв/м, цена асфальтовой крошки - ну пусть самая дорогая 3000 р за тонну
    ну никак в 500 миллионов рублей не влезаю
    а перенос коммуникаций - они же обход строят по полям - какие там коммуникации

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Там у нашего форумчанина дача :secret:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: тут покапался в тырнете - укладка асфальта 340р кв/м, цена асфальтовой крошки - ну пусть самая дорогая 3000 р за тонну
    почему вы ещё здесь, давно бы организовали бы НовосибАвтоДорСтройСупер+ и выиграли бы тендер, взяв на субподряд найденные компании. 340р асфальта за м2? Какого асфальта? какой толщины? 1см наверное?))

    Подобная арифметика всегда умиляла. Для того, чтобы говорить дорого/дёшево, неплохо бы для начала посмотреть документацию.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Подобная арифметика всегда умиляла. Для того, чтобы говорить дорого/дёшево, неплохо бы для начала посмотреть документацию.
    ну я ж написал что взял цены из тырнета по предложениям компаний и не самые дешевые (там и асфальт есть за 400 р тонна)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а асфальт укладывать прямо на траву и местных жителей? :biggrin:

    северный обход - не асфальт - бетон (ну, или асфальтобетон)

    толщина его, имхо, с полметра будет, плюс пару метров многослойной насыпи, плюс буртики, освещение иногда, мосты через овраги, выездные рукава

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: северный обход - не асфальт - бетон (ну, или асфальтобетон)
    Не, сам бетон толщиной сантиметров 15. Но в бетоне арматура, под ним подбетоннка(слой асфальта), дальще щебёнка, песок, причём местами ооочень много песка, обочины асфальтированы, разделительное ограждение, да и на обочинах ограждение, мосты, сметнопроектная документация, которая тоже бабла немерянного стоит, согласования разные...
    340 рублей квадрат, это приедут к тебе на дачу пяток таджиков, посыпят землю щебёнкой (твоей щебёнкой), поверх плеснут гудрона(если ты в теме что это надо и дашь им этот гудрон), потом в рукапашную раскидают и разравняют асфальт и, может быть даже не просто катком его прикатают, а виброкатком!
    Тонна асфальта стоит где то 2300-2500. Одной тонны, при слое в 6 сантимов хватит квадратов на пять.
    Если ты будешь ездить по такой дороге только сам, то это всерьёз и на долго. Но большегрузы по такой не пустишь!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да, если кому интересно как строился Северный обход, то вэлкам.
    2007 год.
    2008.
    2009.
    и 2010.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Не, сам бетон толщиной сантиметров 15. Но в бетоне арматура, под ним подбетоннка
    совсем недавно смотрел в каргате - верхний слой асфальта сантиметров двадцать, под ним еще один такой же... если не ошибаюсь, на советском шоссе примерно то же самое делали - щас еще можно глянуть, не все закопали

    ну, для бетона, понятно, толщина поменьше может быть

    В ответ на: 340 рублей квадрат, это приедут к тебе на дачу пяток таджиков,
    я вот об этом, как раз

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так там уже не Северный обход, там, видимо, капитальный ремонт Омской трассы. Да, обычно так и делают, накатывают сантимов 15 асфальта в несколько проходов поверх старой трассы и вперёд! Очень крепко получается, ломал я как то такое покрытие. Ну очень тяжело ломается!

    ЗЫ. а юбилеем в 10 лет на форуме я могу похвастаться. Правда не сейчас, а в ноябре. Но не буду, бо джуниор Артём со смеха лопнет. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Vinipux (31.07.13 00:41)

  • В ответ на: Так там уже не Северный обход
    нуда, а у ТСа тоже не северный :миг:я об общих подходах же - вот из твоего "2010"
    В ответ на: Выравнивающий слой асфальта, армированый бетон, выравнивающий слой асфальта... Дальше - как обычно. Асфальт. Ещё сантиметров двадцать основного несущего.
    тут по описанию не меньше метра :хехе:
    еще понравилось:
    В ответ на: Так как Сергей ожидаемо облаял местных собак, в Барлаке долго задержаться нам не удалось.
    :biggrin:

    пс. так я не хвастаюсь - я радоваюсь :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Тормоз тоже что то переколдовал. :ха-ха!:
    А с собаками отдельная песня. Есть у меня такой бзик, если меня облаивает собака, то я ответить могу. тоже по собачий. :ха-ха!: А так как собаку я держал, то получается довольно натурально, Жучки приходят в оторопь. Ну вот и ответил раз... При Тормозе.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ведомость объемов работ которую спокойно можно найти в конкурсной документации. Можете посчитать, за сколько и как готовы выполнить этот объем работ. Вот толька букафф многа боюсь интернет байцы не осилят даже первую страницу.

  • В ответ на: Там у нашего форумчанина дача :secret:
    Я был бы безмерно рад если бы она у меня была, даже там !:миг:

  • >тут покапался в тырнете - укладка асфальта 340р кв/м,

    В прозапрошлом году считали стоимость обустройства СТОЯНКИ - 1000р/м2 примерно.
    это при том, что там просто насыпать щебня и закатать его асфальтом.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мне другое не понятно...
    В Питере строят тоннель за сумму меньше в разы. Может есть смысл отдать им строительство дорог?
    Или я ошибаюсь в чем то?

  • В ответ на: Мне другое не понятно...
    В Питере строят тоннель за сумму меньше в разы. Может есть смысл отдать им строительство дорог?
    Или я ошибаюсь в чем то?
    1. Длина тоннеля?
    2. Глубина залегания?
    3. Внутрений габарит?
    4. Назначение тоннеля?
    5. В каких грунтах прокладывают? (тут более-менее понятно)
    6. Требуется ли разработка ПД и РД
    7. Сроки строительства (в статье есть примерный срок)
    Незнание ответа на любой из этих вопросов дает вариацию в цене на несколько порядков (за исключением п.6 до 20%). Вы не ошибаетесь. Вы абсалютно некомпетентны в данном вопросе.

  • 500 миллионов за киллометр все равно дохрена. Это можно по 2 садика на киллометр ставить :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Вы не ошибаетесь. Вы абсалютно некомпетентны в данном вопросе.
    Дык я и писал что "Не понимаю"...
    Одно понятно что масло маргарину рознь...
    Просто меня всегда удивляло, как могут разниться цены на примерно похожие весчи в дорогостроительстве...
    Ведь в тоннеле также будет уложено дорожное полотно, но ко всему прочему еще и масса различных работ и сооружений и все в городе среди улиц и домов. А цена совсем другая... на порядки... Понимаю что протяженности разные. Но если привести к стоимости за погонный метр, меня лично сие удивляет и становится еще более не понятно...

  • В ответ на: почему вы ещё здесь, давно бы организовали бы НовосибАвтоДорСтройСупер+ и выиграли бы тендер, взяв на субподряд найденные компании.
    меня папа с мамой с детства учили не воровать :спок:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Незнание ответа на любой из этих вопросов дает вариацию в цене на несколько порядков (за исключением п.6 до 20%). Вы не ошибаетесь. Вы абсалютно некомпетентны в данном вопросе.
    Здравый смысл подсказывает, что тоннель более сложное сооружение чем дорога по поверхности. Соответственно, стоить должен дороже

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Ну так откуда вы вообще знаете, о какой длине тоннеля идёт речь? Как в отсутствии такой информации можно говорить, что дешевле, что дороже?

    С уважением, PhoeniX

  • а как люди на косу проезжают?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а у меня юбилей - десять лет на этом форуме в одном воплощении
    мало кто из живых может похвастаться :улыб:
    Дата регистрациит 31.10.02 15:07

    ))
    а я и не думал, что так долго тут :))

  • В ответ на: Дата регистрациит 31.10.02 15:07

    ))
    а я и не думал, что так долго тут :))
    Хы. 25.06.01 23:12

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Строительство восточного объезда включает в себя в том числе и устройство нескольких виадуков, мостов, большого кол-ва труб. Ну это кроме дор. одежды (кстати толщина бетонного покрытия 40 см). Это ещё очень дёшево, по сравнению с московскими кольцевыми.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: