с картинками
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя walker3
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
США довольно подробно отсняты на ГООГЛЕ. Даж человека разглядеть можно. 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
почти 60 лет, чо... А уже в 1956 он подписывает исторический акт о строительстве 66 000 км скоростных шоссе по всей Америке,
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Vs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя walker3
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
ну в гугле фото 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано. поищи уже сам?
Орда - родная, злобная, твоя!
Исправлено пользователем Сэймэй (27.07.13 10:55)
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
В современном мире развязки строятся очень быстро: провозятся и бетонируются готовые колонны, на них большими кранами устанавливаются готовые бетонные пролеты, после чего остается только положит асфальт и поставить заборы. 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
Великая потребляющая держава еще в начале 20 века строила небоскребы а во время великой депрессии прокладывала автомобильные и железные дороги. 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя ghjdjkjr
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя 152-ФЗ
Живой изгородью отделена полоса для общественного транспорта? В мелких города, как правило стремятся строить широкие дороги и пробок там нет, в старые города, типа Нинбо, Циндао стоят в пробках. Но пробки в основном потому что ездят как попало.
Главное все это великолепие построено за послежние 10-ть лет.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
Все вместе. ....Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
Если ничего и никого не бояться и строить для СЕБЯ, планирую жизнь страны не на 5 лет вперед, а на 50-70, то можно. ...Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя ghjdjkjr
Все вместе. ....Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
Нет Государственной политики.
В "жирные" годы все заработанное на сырье стерилизовали, рассовывали по офшорам да гособлигации иностранные скупали.
Только с началом "кризиса" вспомнили слово "инфраструктура". И похоже, до сих пор боятся его произносить, тем более строить индустрию, которая инфраструктуру будет СТРОИТЬ.
Если бы это было сделано, меговский мостик сделали бы за неделю, а советское шоссе за полгода. И пошли бы дальше - эстакада НАД Объгэсом в сторону хоть Бердского шоссе, хоть Ордынского.
А сегодня что ииеем: из Колыванского района в Новосибирский едем, и на границе районов автомобиль как на лежачего полицейского натыкается - настолько разнится качество дороги.
Если ничего и никого не бояться и строить для СЕБЯ, планирую жизнь страны не на 5 лет вперед, а на 50-70, то можно. ...Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
Оказывается.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
А также отсутствие потерь времени на выкуп земель, согласования строительства с населением и т.д. Решили, что вот тут будет дорога - за неделю всех насильно выселили, а дома снесли. Кто отказался - как минимум избили, как максимум - убили. Свидетельств тому дофига. А у нас уже несколько лет только участки на Большевичке выкупают под строительство моста, с каждым, кто хочет за свою сгнившую халупу по 5 млн, торгуются. Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
Но подозреваю, что дешевая техника с ресурсом на период стройки, много раб. силы, с зарплатами по 100 баксов в месяц и расстрел за коррупцию, творят чудеса.
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя Gellowgles
Забудьте уже про низкие зарплаты в Китае. Я не знаю про строителей, знаю про рабочих заводов. Обычный рабочий мелкого завода в глубинке Китая получает 3-4 тыс. юаней (чуть больше 15-20 тыс. руб.), менеджер продаж на том же заводе получает 4-5 тыс. юаней (чуть более 20-25 тыс. руб.) при этом в этой глубинке жилье в новостройках (нормальные многоэтажные дома с детскими площадками и парками во двориках) стоит 3 000 юаней кв. м. (чуть более 15000 руб.). При этом теплый климат, отсутствие необходимости в отоплении и большом количестве теплой одежды, и более низкая стоимость ТНП. С тем учетом, что у нас сейчас на заводах повсеместно стали рабочими работать узбеки за 17 000 руб. в месяц, непонятно где зарплаты ниже. К тому же средний рост зарплат в Китае составляет в год 1200 юаней (6000 руб.) tav78
Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
Но подозреваю, что дешевая техника с ресурсом на период стройки, много раб. силы, с зарплатами по 100 баксов в месяц и расстрел за коррупцию, творят чудеса.
Там технологии строительства другие чем у нас. У них заводы ЖБИ могут производят изделия такого размера, которого нашим и не снилась, при этом есть краны способные грузить и монтировать эти изделия. У нас мост это штучный продукт, где все льется в ручную на месте, а у них те же элементы льются на ЖБИ на конвейер, сотнями штук. У них фуры по дорогам длиннее ездят, и скорее всего, разрешенная нагрузка на ось значительно выше. У нас крупных кранов, типа Кобелко, пара штук на город, а у них ездя по Китаю эти Кобелки сплошь и рябом попадались, при чем стайками не по одной штуки. Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
p.s. Видел стройку эстакады на васхниле, человек 10 рабочих, два камаза и один бульдозер, укатывает дамбу, неудивительно, что таким составом ее за лето не построили, даже с большим опытом строительства.
Ответ на сообщение Re: История дорожной системы США, пятничное чтиво пользователя ghjdjkjr
Нет для велосипедов. Я в этом городе не видел общественного транспорта, город меленький его пешком за час пройти, хотя такси ездят, (Kio Rio в старом кузове). Живой изгородью отделена полоса для общественного транспорта?
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя Эгоист
Мне кажется вы ошибаетесь, все таки у них рыночная экономика. Если фирма построит 100 домов, а их никто не купит, то фирма вылетит в трубу. То что у них много дорог действительно пустые, это правда, но так они только машины покупать начали, просто власти думают вперед. Обратная сторона китайского строительства - эти дороги и города никому не нужны. По ним никто не ездит и в них никто не живёт. Не про все это справедливо, конечно, но про многие, особенно в провинции. Их строят ради самого процесса стройки - типа, ВВП так повышается.
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя 152-ФЗ
В промышленных центрах зарплаты действительно растут, и это сейчас является главной головной болью китайского руководства - весь экономический рост прошлых десятилетий основывался на практически бесплатной рабочей силе, а сейчас это преимущество стремительно исчезает. При этом, как вы правильно заметили, работать по 18 часов в сутки без выходных за 100 долларов в месяц городские жители больше не хотят почему-то. Приходится нанимать гастарбайтеров из дальних аграрных провинций, где для нищих крестьян 100-200 долларов в месяц до сих пор - невиданные деньги, в несколько раз больше их дохода от основной деятельности на месте. Вот народ и уезжает массово из нищих центра страны, запада, юго-запада и др. подобных "медвежьих углов" на развитые восток и юго-восток. Чтобы через несколько лет, став "столичными жителями", точно так же отказываться дальше работать за 100 долларов в месяц. И едет новая партия гастарбайтеров из аграрной провинции. Происходит переток населения с огромной слаборазвитой территории на относительно не большую высокоразвитую. В некоторых провинциях Китая плотность населения не выше, чем у нас в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. И 10-полосные шоссе там не будут востребованы никогда в обозримом будущем. Просто потому, что там некому и незачем ездить и перевозить грузы в таких количествах. Да и не на чем, собственно. В городах, которые там массово строятся, некому и незачем жить - именно потому, что городские жители уже не хотят работать за 100 долларов в месяц, а больше им там никто и не предложит. А строить надо, иначе экономика замедлится. Вот и возникают огромные развязки, по которым никто не ездит, посреди свежеотстроенных городов, в которых никто не живёт. Причём многие дороги и развязки, построенные всего несколько лет назад, зачастую ломают, и строят на том же месте что-нибудь ещё более грандиозное, но от этого не менее ненужное. Забудьте уже про низкие зарплаты в Китае.
Она условно рыночная. Главенствующую, незыблемую и руководящую роль Коммунистической Партии Китая никто пока не отменял. все таки у них рыночная экономика
Эти дома у фирмы выкупает государство, они стоят пустые, а фирма идёт в соседний район строить очередные никому не нужные сто домов. Если фирма построит 100 домов, а их никто не купит, то фирма вылетит в трубу.
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя Эгоист
это раньше было - сейчас не все так просто. А также отсутствие потерь времени на выкуп земель, согласования строительства с населением и т.д. Решили, что вот тут будет дорога - за неделю всех насильно выселили, а дома снесли. Кто отказался - как минимум избили, как максимум - убили. Свидетельств тому дофига. А у нас уже несколько лет только участки на Большевичке выкупают под строительство моста, с каждым, кто хочет за свою сгнившую халупу по 5 млн, торгуются.
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя nilcky
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Про строительство дорог. пользователя nilcky
Ответ на сообщение Про Китай. пользователя Эгоист
Согласен, но все ж позвольте мне парировать и больше флудить в этой теме не буду. Впрочем, думаю, надо заканчивать это обсуждение - тут всё-таки "Авто-форум", а не "Социально-экономические проблемы стран Азии".
Это было актуально несколько лет назад, сейчас уже миграция из провинции себя исчерпала, т.к. самые предприимчивые, в погоне за дешевой рабочей силой по открывали предприятия в провинции. И в данный момент в глуби материка наблюдается нехилое развитие, такое же как 5 лет тому назад было на побережье. Народ больше не мигрирует, т.к. в глубине материка и на севере есть тоже нормальная работа. Приходится нанимать гастарбайтеров из дальних аграрных провинций, где для нищих крестьян 100-200 долларов в месяц до сих пор - невиданные деньги, в несколько раз больше их дохода от основной деятельности на месте. Вот народ и уезжает массово из нищих центра страны, запада, юго-запада и др. подобных "медвежьих углов" на развитые восток и юго-восток. Чтобы через несколько лет, став "столичными жителями", точно так же отказываться дальше работать за 100 долларов в месяц. И едет новая партия гастарбайтеров из аграрной провинции.
Я же пишу не о каких 100 баксов речи нет, например, маленьком резино-пластиковом заводике, с численностью рабочих, около, 50-ти человек, в городе Qinhe (можете глянуть в гугле) городишка крошечный, находится в глубине материка: рабочие получают 15 - 20 тыс. рублей, при этом директор жалуется на нехватку рабочей силы. При этом нормальное жилье там стоит 15 тыс. руб. кв.м., (ипотека там под 5% годовых). Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и окрестности - это далеко не весь Китай. Большая часть территории страны - это слаборазвитые регионы с нищим крестьянским населением, для которого даже самый плохой и дешёвый личный автомобиль - несбыточная мечта
Да понятно, что рая нет. Но вот только, чего наши и европейцы (Итальянцы, Испанцы) туда валят жить в немереных количествах, и возвращаться не хотят. Потому что стабильное развитее, жизнь на драйве и пофигу все мировые кризисы. Могу процитировать китайца: " Когда в 2008-м в мире случился кризис, у нас объемы не упали, т.к. мы просто переориентировались на внутренний рынок, который за этот год сильно вырос." Так что проблем в Китае дофига и больше, нельзя говорить, что у них всё круто.
Ответ на сообщение Re: Про Китай. пользователя 152-ФЗ
Не жить, а пожить какое-то время, в 99% случаев по работе. Обратно на родину не хотят возвращаться только россияне, и то далеко не все. Все остальные нормальные европейцы и прочие американцы, разумеется, всегда после истечения срока контракта с удовольствием возвращаются домой. Исключения, я думаю, единичны. В смысле, единичны случаи, когда возвращаются без удовольствия, но возвращаются всегда, иного не дано. Засим предлагаю здесь этот разговор прекратить ввиду того, что форум всё-таки другой тематики. Но вот только, чего наши и европейцы (Итальянцы, Испанцы) туда валят жить в немереных количествах, и возвращаться не хотят.