Уважаемые форумчане, кто в теме, подскажите, каким образом эксперты страховой и независимые эксперты оценивают ущерб после аварии?
1) Интересуют все нюансы - как определяют стоимость запчастей, какой процент "старения", как считают замену элементов, покраску и т.д.?
2) Аварийный коммисар, вызванный виновницей аварии, сказал, что ждать документов нужно 11 дней и только после этого можно будет ехать в страховую на оценку. Отсюда вопрос - стоит ли ездить на машине (примотав проволокой бампер) или лучше не стоит и машину для экспертизы лучше оставить в нынешнем состоянии, ничего не вправляя?
На всякий случай вводная инфа: Honda S-MX 2001 г.в. Комплектация LowDown. Цвет - чёрный. Зацепили передний бампер, порвали его. Бампером же замяло крыло и треснули обе фары. Противотуманки на первый взгляд целые, но точно можно сказать после демонтажа. Так же порвало пластиковую защиту картера.
Всем спасибо за ответы!
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"