РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013
Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.
2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;
27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение
2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)
3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу:
krylov_79@mail.ru и
egoroov@ngs.ru (В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.
9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).
10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.
11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
Забаненный на Дроме.