Погода: 30 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос по Осаго

  • Ситуация осаго заключатся, скажем, завтра.
    У туда нужно вписать в том числе человека у которого стаж 3 года будет только через два месяца; если это сделать сейчас, то страховка будет почти в 2 раза дороже.
    Можно:

    1. Вписать его через эти два месяца, доплатив немного т.к. коэф станет 1, а первоночально я смогу посчитать только по себе, он будет ниже. Но это лишнии раз идти нужно с траховую.

    2. Вписать сейчас, посчитав, посчитав как если у человека уже есть 3 года. Но в эти два месяца, он не будет за рулем. Т.е. дпт по его вине не будет.

    Вопрос:
    В случае чего, может страховая вправе усмотреть в этом нарушение? И , например, отказать в выплате или повысить тариф?

  • Кроилово ведет к попадалову (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А есть еще разумная экономия:улыб:(c).

    Сам склоняюсь, что лучше вписать через 2 месяца. Потому как теоретически есть возможность прикопаться страховой.

  • а не проще сделать без ограничений по кол-ву водителей с ограничением по стажу?

  • если нет стажа 3 года, то существенно дороже. Фактически тоже самое как вообще без ограничении.

    Кстати, что - то подумал, какой смысл вообще в повышающих коэффициентах за аварийность?
    Скажем, человек попадает в аварии несколько раз в год. Он берет и оформляет на машину страховку без ограничении по кол-во водителей. При этом она будет существенно дешевле, чем если он ее оформит только на себе, указав свой повышающий коэф?
    При этом он ничего не нарушит, для пущей уверенности, можно что бы страхователем было другое лицо, а основной владелец - авариец в тексте страховки вообще не фигурирует.

  • В ответ на: Кстати, что - то подумал, какой смысл вообще в повышающих коэффициентах за аварийность?
    Чтоб выплачивать денашки пострадавшим, СК должна их где-то брать.
    По-вашему было бы правильно платить страховую премию теми, кто 10 лет ездит без аварий и теми, кто постоянно долбит других?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это все понятно. Но получается, повышающий К легко законно обойти?
    Значит это неэффективный закон.
    Тут мнение страховщиков было бы интересно, об реальной практики.

  • В ответ на: ...об реальной практики.
    "О реальной практике".
    Не так давно дырки вами описанные залатали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • каким образом?
    Имхо, полностью можно это сделать только убрав возможность страховки без ограничений. Или сделав стоимость такой страховки очень большой, что бы покрывать все возможные потери, но сейчас страховка без ограничении по стоимости вточности равна как если вписать человека до 22 лет со стажем до 3 лет.

  • насколько помню когда делал без ограничений на прошлое авто, вариантов было 2. вообще без ограничений и без ограничений со стажем более 3-х лет. в цена разница была двукратной.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: