Ну у меня по маршруту дом работа стоимость одного км на ОТ получается 4р.
А у жены 20р км на ОТ.
Причём если это маршрутка то приходиться ещё и за детей платить и тут получается 60р за 1 км
Кто то же подсчитывал сколько получается 1 км на машине.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Ну у меня по маршруту дом работа стоимость одного км на ОТ получается 4р.
с учетом ремонтов, ТО и пересчета стоимоисти авто на пройденные километры? )))
а, это про ОТ
ну вот о чем и речь.
на авто будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше )
только по бензину без ремонтов столько будет )
По состоянию на 2008 год 1 км на Хонда Домани обходился в 5 рублей (расход - 10л/100км. 20 руб. бензин + затраты на ТО в среднем 15-20 т.р. в год.) .
Отгулял лишение. Без эксплуатации автомобиля денег реально больше в месяц свободных, даже с учетом цен на ОТ. Частично экономия всплыла и на уменьшении бытовых расходов. Уже не получалось по пути заехать в Ленту за хлебом и выйти с двумя полными пакетами))))
На текущей машине ... такси до работы и назад на маршрутке дешевле чем туда-обратно на машине))))
Исхожу из простого принципа. Зарабатываем чтобы жить, а не живем чтобы зарабатывать. Поэтому 25-28 л на сотню зимой вполне такой милый расход.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
берем авто за 500 000
допустим сейчас ты на нем проехал уже 40 000
итого каждый километр к данному моменту без бензина ремонта и ТО обошелся тебе уже в 12 рублей 50 копеек )))))))))
оно есть - материализовалось в воздухе?
увы нет ) было куплено когда-то )
так что - если считать - то считать по-честному )
это если ответ реально интересует )
С учетом того, что на работу я могу в принципе ходить пешком, то ОТ мне был бы дешевле. Но я отношусь к данному факту прямо как Филимон, поскольку только работой мои перемещения не ограничиваются.
В ответ на: Стоимость самого авто не считаем
Берём что оно у меня есть и я решил подсчитать что мне будет дешевле на авто или на машине.
Тогда вообще не проблема. Стоимость ОТ около нуля.
Берем, что у меня работа в соседнем доме, жена дома с ребенком сидит, а еду доставляет специально нанятый человек.
машина - всегда большие затраты
всегда дорого
никогда не покупается машина "потому что дешевле чем на ОТ"
кто так думает - потом кушает доширак чтобы содержать машину, или если кушает нормально, то потом стоит посреди дороги с "внезапно" отвалившимся колесом или клинанувшим двигателем или еще какой бедой
машина всегда очень затратное мероприятие. плюсы совершенно другие, но нужно отдавать себе отчет всеж что это всегда в разы дороже ОТ если речь исключительно о "на работу/с работы".
понятно что можно придумать вариант извращения когда на работу надо ехать через полстраны со 185-ю пересадками, тогда на авто будет дешевле
но в 99.9% случаев ОТ будет дешевле в несколько раз. иногда и в 10 раз
Да фигня все эти расчеты. Все проще.
ОТ - лоховоз, с ним все понятно. Он не подходит, потому что он:
а) корявый
б) нет его, когда надо.
Те, кто живут по линии метро - им хорошо. но прожить жизнь по линии метро вряд ли удастся.
С ОТ все ясно. Переходим к такси.
Тут играет закон сохранения чего угодно.
Имея машину, вы оплачиваете машину и все расходы на нее, которые несете. Имеете какую-то себестоимость 1 км пробега.
Пользуясь такси, вы оплачивает все те же расходы на содержание машины, которые оплачиваете за свою машину, плюс содержание богодельни такси, зарплаты всего персонала, любовниц и рестораны владельца.
Соотвественно, нафига вам сдалось такси, когда можно платить только за машину?
В ответ на: берем авто за 500 000
допустим сейчас ты на нем проехал уже 40 000
итого каждый километр к данному моменту без бензина ремонта и ТО обошелся тебе уже в 12 рублей 50 копеек )))))))))
Надо учитывать не полную стоимсоть автомобиля, а его удешевление, разницу между ценой покупки и ценой возможной продажи на данный момент. например (500-400)/40=2.5 р/км добавочной стоимости владения. А твой расчёт верен если тачку сжечь.
А теперь, внимание, я ВСЕ свои машины продавал значительно дороже чем покупал. С учётом инфляции - ничего не терял, даже приобретал. Так что стоимость самого автомобиля из расчётов нужно убирать.
извини ) машина у тебя? у тебя ) ты её сейчас продал? нет
значит считай как я ) продаш - вот тогда пересчитаешь ) сколько ты потратил на км
а пока не продал - в каждый момент времени считай по полной )
В ответ на: А теперь, внимание, я ВСЕ свои машины продавал значительно дороже чем покупал. С учётом инфляции - ничего не терял, даже приобретал. Так что стоимость самого автомобиля из расчётов нужно убирать.
ты продал дороже. а кто-то продал дешевле. а кто-то вообще не продал.
не надо подгонять под ответ ) есть ситуация - калькулятор в руки и считать )
все до копеечки ) тогда не будет таких подгонок под ответ
Ситуация - деньги за авто ты не ПОТРАТИЛ на проезд, а ЗАМОРОЗИЛ, возможно с какими-либо потерями. Но их можно вернуть в любой момент. Так можно считать любые банковские вклады себе в убыток.
прям вот вижу как на яву нашу экономику в твоем посте )
купила фирма 6 вагонов древесины ) за 12 лямов )
ни вагона не продала в итоге ) все лежит гниет на складе )
но это не убыток ) это замороженные деньги ) их можно "вернуть в любой момент" )
В ответ на: ...продаш - вот тогда пересчитаешь ) сколько ты потратил на км...
Тогда какой-нибудь Форбс пусть какого-нибудь Била Гейтца миллионером не считает. А что, продаст все акции за наличку, потом пусть и считают. Но ведь это же не так, не правда ли?
То есть пока автомобиль у меня, я плачу 100р/км, а когда продам окажется что 10? Но ведь в обоих случаях я ездил на одном и том же авто по одним и тем же дорогам, но в первом случае я остюсь владельцем автомобиля, в то время как во втором становлюсь пешеходом.
Остатчная стоимость автомобиля - это деньги, которые ещё не потратил. С такой логикой можно сразу закладывать стоимость будущих ТО, страховок, ремонтов и прочего на весь срок службы автомобиля, тогда первые километры будут стоить заоблачные суммы, что наверное не совсем верно.
В таких расчётах применяется именно схема учитывающая не абсолюную начальную стоимость машины, а дельту между начальной стоимостью и суммой возможной продажи.
А вот многие маленькие дети тащатся от поездки на автобусе. Моего хлебом не корми, дай покататься. Приходится не пешком гулять, а на "лоховозе" с другими "лохами" кататься.
В ответ на: А вот многие маленькие дети тащатся от поездки на автобусе. Моего хлебом не корми, дай покататься. Приходится не пешком гулять, а на "лоховозе" с другими "лохами" кататься.
Вы что, тут же высшая каста, ВИП.
Какой автобус...
почему не верно? все верно - стоимость 1км на авто - она всегда ежеминутна
если считать по честноку
это если у вас автопарк и контора перевозками занимается - то там уже усредняется, но по факту на одной машине может быть в плюс, на другой в дикий минус (допустим не отходила она рассчетных лет и сдохла) но в среднем по-больнице будет в конторе прибыль, ну или убыток если не повезло
а когда ты для себя считаешь что дешевле на авто или на ОТ - то стоимость всегда с учетом момента для авто
а вот для ОТ нет - билет для тебя при любом раскладе 18 рублей ))))
В ответ на: прям вот вижу как на яву нашу экономику в твоем посте )
купила фирма 6 вагонов древесины ) за 12 лямов )
ни вагона не продала в итоге ) все лежит гниет на складе )
но это не убыток ) это замороженные деньги ) их можно "вернуть в любой момент" )
Если перегной будет стоить дороже сырья, будет прибыль. Дешевле - убыток. Но нельзя сказать что при покупке леса контора потеряла 12 лямов, пока товар не будет реализован.
В ответ на: оно есть - материализовалось в воздухе?
увы нет ) было куплено когда-то )
так что - если считать - то считать по-честному )
это если ответ реально интересует )
Когда я ее покупал она стоила 143 тр а сейчас она стоит 180тр так что тут я даже в плюсе )))
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Когда я ее покупал она стоила 143 тр а сейчас она стоит 180тр так что тут я даже в плюсе )))
ога, и ты не рубля в неё не вложил )))
блин чо все так не делают ) купил, продал дороже, и всегда в плюсе )
получается авто позволяет ездить забесплатно )) даже не просто за бесплатно - а в прибыль постоянно ))))))))))
Хорошо. Считаю прошедшие три свои года жизни:
ОТ: 1 руб/км.(15 км езды за 15 рублей тогдашнего билета).
Авто:-170т(куплено)+245т(продано)-600*3(налог)-3200*3(ОСАГО)-1500*3(масла фильтры расходники)-10000(ремонт)-10*25*400(бензин за 40 тыщь пробегу)/40000(пробегу) = 1.27 рубля на км.
Что практически один в один.
Но это был джип и взят не для экономии. Будь расход хотя бы 8 литров на сотню, а у многих пузотёрок и того меньше, на авто вышло бы дешевле.
Так что варианты могут быть в обе стороны, но никак не "ОТ всегда в десятки раз дешевле"
Люди покупайте Toyota PRIUS и будет точно дешевле на машине!!! У меня в 30-м кузове. Если плавно езжу 5л./100км; если рву со светофора 5,7л./100км. Езжу целый день по делам - максимум 500р. неделя!!! Комфорт на высоте как в камри (у меня самая полная комплектация). Еще и признан самым надежным автомобилем. Машина - мечта! Зачем в автобусе ездить все кашляют, чихают, потом на лекарства больше денег уходит!
В ответ на: Авто:-170т(куплено)+245т(продано)-600*3(налог)-3200*3(ОСАГО)-1500*3(масла фильтры расходники)-10000(ремонт)-10*25*400(бензин за 40 тыщь пробегу)/40000(пробегу) = 1.27 рубля на км.
Все 3 года на одной резине, без переобувки?
Аккум тоже хорошо пережил 3 года?
Масло, фильтра... это что за джип с 2 литрами масла что ли? У меня порядка 5000 получается.
Ну и навар в 75т... завидую.
Если не секрет что за машина все-таки?
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.