Погода: −14 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А Вы пропускаете или нет?

  • Агрессивные, ага. Так громко кричат матом, что даже через музыку в плеере слышно :biggrin:

    Жизнь удалась!

  • только потом понаедут другие байкеры, очень злые при том, да и не все автоводители останутся равнодушными

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вопрос ко всем: надо ли было остановиться и вызвать ДПС? Создав тем самым еще большие затруднения в движении?
    Что за вопрос - конечно надо. Сказал что оппонент дал в тапку как увидел последствия - прав тю-тю ему.

  • Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халяву (Тамара Петровна думаю оплатила бы).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • вчера изза этих мудаков объезжалщиков, от пл. Кирова, до пл.Сибиряков, 40! минут, а потом свободно :безум:

    и больше бесят уроды, что встанут, и пускают всех с ТП

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халяву (Тамара Петровна думаю оплатила бы).
    я - неадекват, за такое в мой адрес, палец бы хирурги вынимали наверное :biggrin:

  • В ответ на: Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халяву
    а что мерина дрочить не стали?
    или срочно в правый ряд нужно стало?

  • мне показалось оператор за ушлепком на лого поехал... :dnknow: или спасио, не видно

  • В ответ на: Потому, что дальше сужение, и дальнейшая езда по встречке грозит ДТП, или пост впереди.
    И тут наши писаные герои начинают активно щемится, открывают окна для общения.
    Некоторые говорят "Тебе жалко что-ли?...", другие "...чо, принципиальный такой?...".
    Услышав на "Да", "Да" в ответ кто-то говорит, что мы еще увидимся, кто-то утверждает что я тоже могу оказаться в его месте и мне вот так же будет не сладко.
    Кто-то пытается пугать (бгг), близко прижиматься циклично.
    Я просто равнодушно еду прямо в любом случае. При склонении ситуации к столкновению, сигналю, если ничего не меняется - бью.
    Негативным в таких своих действиях считаю только то, что движение становится еще более затрудненным.
    Но как правило бью не сильно и после непродолжительных диалогов, разъезжаемся. Только пару раз доходило до вызова ГИБДД и последующих процедур.

    Это не руководство к действию, это моё отношение к проблеме.
    Ессно когда времени свободного нет, стараюсь избегать контактов, но если я свободен - извольте.
    "Вовкины рассказы" - каждый раз с удовольствием читаю:улыб:

  • Надо было всего то дистанцию меньше до хёндая держать, тоб ни какая тамара не влезла бы:хехе:

  • Из-за укорачивания дистанции как правило заторы и превращаются в пробки.
    Каждый день по обгэсу езжу, все время наблюдаю, как разогнавшись все собираются в паре мест, дыша в корму друг другу, останавливаются по этой причине на плотине, создавая тем самым затор.
    Напротив, когда растягиваются и держат дистанцию все шуруют стабильно 30-40 км, на той же плотине.

  • В ответ на: Надо было всего то дистанцию меньше до хёндая держать, тоб ни какая тамара не влезла бы:хехе:
    Да дистанция сильно большая.

  • В ответ на: Из-за укорачивания дистанции как правило заторы и превращаются в пробки.
    Свежая мысль... :шок: Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Свежая мысль... :шок: Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?
    Человек путает причину и следствие. Чтож, бывает.
    "Флюгер показывал ветру куда дуть" (с) Э. Кроткий.

  • В ответ на: Свежая мысль... :шок: Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?
    Отчасти мысль верная, но на других скоростях. В случае сужения/расширения, например 3-2-3 ряда (бутылочного горлышка) при нормальной дистанции дополнительный ряд будет заезжать без проблем. Если же дистанция будет короткой для заезда начнется движения в режиме старт-стоп (будут останаливаться чтобы пропускать и чтобы заехать), что и приводит к возникновению пробки.

  • То же самое и без сужений происходит, дамба тому пример, где как по рельсам по одной полосе, но почему то постоянно возникают заторы, без каких либо причин. Причем скорость на съезде и заезде всегда больше чем на самой дамбе.
    На разгон по цепочки, после остановки, уходит времени больше, чем на преодоление дистанции между авто на большей скорости.

  • Механизм образования пробки на ровном месте...

  • Дык это как раз из-за тех, кто не может быстро тронуться, сохраняя короткую дистанцию между машинами. Первый тронулся, второй проснулся, дождался пока дистанция наберётся, тронулся, третий проснулся и т.д.
    Если ехать всем вместе, одновременно разгоняясь-тормозя, не увеличивая дистанцию, общая скорость потока и пропускная способность растёт. Все видели как со светофоров в Европе и Москве поток уходит? Все, одновременно, плотным потоком.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ни одного из тех кто к жопе липнет, не видел кто способен синхронно стартовать. Создадут необходимость резкой остановки, а потом вся цепочка дрочерством занимается, резкий старт-стоп, пока дистанция не увеличится.
    Да и вообще, зачем останавливаться на той же дамбе посредине, если на съездах скорость увеличивается?

  • чтобы не пускать подобное быдло (как на видео) достаточно ехать слегка левее потока и в паре метров от впереди идущего, тогда влезающему придется под большим углом вклиниваться в поток, что уже сложнее и очковее, чем просто выдавливать как это сделано на видео :yes.gif:

  • Ну например, тупящая алтайская фура, которая не может резко тормозить-ускоряться + примерно 50 любителей "держать дистанцию" за ней - вот те и остановка посреди дамбы, когда на выезде все едут.
    Пример с "бутылочным горлышком" тоже не совсем корректен. В условиях любителей держать дистанцию, как только два ряда сольются в один, тот, кто держал дистанцию, обычно всё равно тормозит и увеличивает дистанцию до вклинившегося. Опять стоим.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Опять же, на дамбе было редкость. А все равно друг к другу липнут, останавливаясь и собираясь в заторе не менее двух раз на небольшом участке, где легко двигаться непрерывно.

  • сложный вопрос, и бесполезный ) всё равно проблему пробок может решить только одно - уменьшение количества авто на дорогах. Но это невозможно же:хммм:а хоть с интервалом хоть вплотную - с такими дорогами и плотностью авто на них - без разницы :biggrin:

  • В ответ на: Ну например, тупящая алтайская фура, которая не может резко тормозить-ускоряться + примерно 50 любителей "держать дистанцию" за ней - вот те и остановка посреди дамбы, когда на выезде все едут.
    В данном случае все едут не останавливаясь.
    От дрочерства за фурой все равно быстрее не поедешь, смысл жаться к ней, чтобы экстренно оттормажииватся, тормозя за собой поток из таких же жмущихся?

    В ответ на: Пример с "бутылочным горлышком" тоже не совсем корректен. В условиях любителей держать дистанцию, как только два ряда сольются в один, тот, кто держал дистанцию, обычно всё равно тормозит и увеличивает дистанцию до вклинившегося. Опять стоим.
    И опять не верно, там где есть дистанция, как правило нет остановок, все тошнят, но тошнят не останавливаясь.

  • Кстати, с форуй вообще пример неудачный, те кто жмутся к фуре вообще никогда синхронно с ней не стартанут, они не видят поехал ли поток перед фурой или нет.

  • Не понял связи между стартом с фурой и потоком перед ней...
    Причём тут вообще поток? Увидел, что тормоз у машины впереди погас - перенёс ногу на газ, поехал. Быстро и эффективно. И просыпаться особо не надо... А что там поток делает спереди - не пофиг ли?
    Пример с фурой - это просто как рождается пробка на пустом месте из-за любителей потупить и подержать дистанцию.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Так если нет любителей дрочева старт-стоп перд фурой, фура не останавливается.

  • в некоторых случаях, например на ватутина перед немировича (от меги к маркса) если на автоматной тачке отпустить тормоз, машина ни в перед ни назад не катится, часто пользуюсь ))) но тормоз то тухнет )))

  • А на дамбе уклона нет на основном участке, тоже многие тормозом не пользуются.

    Короче теория теорией про одновременное движение потока, но без выдерживания дистанции, одновременное движение всех невозможно. Что собственно видео и показывает.Сначала находятся те, из-за кого все будут вынужденны остановится, а потом усугубляют те кто стартует с задержкой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: