Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

МАКС Моторс МЦ, г.Новосибирск

  • В начале апреля, проходил ТО 45 тыс.км в ЗАО "Макс Моторс МЦ" г.Новосибирск.

    Кроме ТО-45, просил проверить, почему загорается "чек". Сказали, что проведут диагностику и ошибку найдут обязательно. Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму. Акцентирую внимание, что работы делались наугад, т.к. диагностика ничего не показала.
    НО! В итоговых документах, диагностику мне не постеснялись включить в счет, несмотря на то, что она ничего не выявила.
    Но и это еще не все! Через пару дней, я обнаружил вот эту новость: http://www.nsk-mitsubishi.ru/news/Vremya_p...ubishi_k_vesne/ в рамках которой, диагностику должны были сделать бесплатно, а на запчасти и на обслуживание топливной системы должна была быть предоставлена скидка, которой в заказ-наряде не оказалось.
    Не постесняюсь назвать человека, который то ли забыл об акции, то ли денег решил заработать побольше, то ли еще что..: диспетчер Макс Моторс Герматко Евгений Николаевич.

    Но и на этом приключения не закончились.

    После проведения сервисных работ мне сообщили, что текут задние амортизаторы и требуется их замена. Сотрудник Макс Моторс сказал, что гарантия на амортизаторы не распространяется, несмотря на то, что автомобиль в эксплуатации 19 месяцев (а это, значительно, менее 3-х лет!) и пробег всего 45 тысяч км. Ссылался сотрудник на Москву.

    Я обратился в Рольф Импорт и через 10 дней, после напоминания о своем запросе, наконец получил ответ от Рынской Натальи, которая предложила мне обратиться в сервисный центр "для проведения более детальной диагностики и определения статуса ремонта."
    Разве амортизаторы ремонтируют??? Если они текут, то их меняют и в моей ситууации, замена должна быть по гарантии.

    Вопрос, который я задавал в Рольф: "почему гарантия не распространяется на амортизаторы, прошу указать соответствующий пункт, обосновывающий отсутствие гарантии на амортизаторы, в Гарантии изготовителя для России: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsub...arantiya/" остался без ответа.
    Вообщем, Рольф отъехал в сторону.

    Потом мне звонили с Макс Моторс с предложением приехать и разобраться в ситуации, но тратить время на компанию, которая некорректно ведет себя со своими клиентами я не захотел, тем более, что речи о возврате излишне взятых за ремонт денег, не шло, а лишь предполагалось произвести перерасчет, который будет учтен в следующих ТО. По итогам общения, я твердо решил не обслуживаться более в Макс Моторс и поэтому перерасчет меня не интересовал. К слову сказать, я знаю людей, которые работают в Макс Моторс, но свои новые гарантийные авто не доверяют этой компании. Парадокс или закономерность?

    Вот такие вот дела. Имеет ли смысл покупать новый авто из-за эфимерной гарантии?
    Да и вообще, так ли уж нужен сервис от официалов, по их конским ценникам.

    Для себя я решил, что можно обслуживаться и на альтернативных СТО.



    Специально выдержал паузу, прежде чем писать свой отзыв о Макс Моторс.
    Успокоился, купил амортизаторы и поменял их на обычной СТО, за гораздо меньшие деньги без ухудшения качества.

    АБЫРВАЛГ

  • Любая официальная СТО-станция по выкачке денег из клиентов.А если вы знаете людей которые не обслуживают свои авто на своей СТО-зачем туда ездили?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Любая официальная СТО-станция по выкачке денег из клиентов.А если вы знаете людей которые не обслуживают свои авто на своей СТО-зачем туда ездили?
    до такого криминала не доходило просто
    иногда в СЛК заезжал, иногда в Макс Моторс

    а узнал, после того, как вляпался

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (24.05.13 20:49)

  • Было несколько новых машин.В том числе Газель бизнес.На всех проходил у официалов только ТО-1.Второе делал на обычном СТО.Правда очень давно ребят знаю и обслуживаю все машины у них.Т0 - 2 выходит почти в два раза дешевле официального.И делают всё что нужно или скажу.И в моём присутствии.Официалы слишком всё заморачивают.Хотя да,чтобы брать много денег,нужно больше значимости себе придавать.Как-то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Гарантия вещь не постоянная... Не знаю точно как у митсубиси, но к примеру пежо тоже дает гарантию 3 года или 100 тыщ... Но на отдельные узлы совсем другие цифры: на аморты гарантия 40 т.км. в договоре все прописано: на что и какой срок гарантии.

  • В ответ на: Гарантия вещь не постоянная... Не знаю точно как у митсубиси, но к примеру пежо тоже дает гарантию 3 года или 100 тыщ... Но на отдельные узлы совсем другие цифры: на аморты гарантия 40 т.км. в договоре все прописано: на что и какой срок гарантии.
    Потому я Рольфу и задал вопрос: "почему гарантия не распространяется на амортизаторы, прошу указать соответствующий пункт, обосновывающий отсутствие гарантии на амортизаторы, в Гарантии изготовителя для России: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsub...arantiya/"

    Ответа нет. В договоре и гарантийных обязательствах оговоренных по указанной ссылке, про амортизаторы ничего не говорится.

    Опять же есть и другие примеры - другу меняли стойки на Лэнд Ровере при пробеге 50 км, по гарантии

    АБЫРВАЛГ

  • АБЫРВАЛГ

  • я так понял, все претензии были на словах, а когда они предложили отработать (компенсировать в виде бесплатных работ) вам ваши затраты, то вы отказались от этого, только для того, чтобы написать свою историю на форуме?

    Не, ну поначалу вспылили, понятно… Потом бы остыли и решали всё на холодный ум. Но теперь-то,интересно, как писанина на форуме, поможет компенсировать затраты?

    Мне, наоборот, понравилось в МаксМоторс обслуживаться (за МЦ не скажу, у меня другая марка). А когда возникли претензии (всякое бывает), то урегулировали всё спокойно, без шума и пыли. Так что намереваюсь и дальше у них обслуживать машину

  • Поздравляю, ты выходишь из группы лохов.
    Почитай истории, как грамотные поцеки гоняют немцев на ТО и гарантию в германию.
    У нас же таких вариантов нет, так что гарантия для вас не больше чем пустой звук.
    Правда если вы "большой человек" , то гарантия будет, и даже машину вам поменяют.

  • Макс-моторс чмошные беспардонные уроды. Эссенция русского дерьма. Как и большинство других дилеров в новосибе. Сотрудники кидают пачки от сигарет на тротуар прямо перед салоном, а на замечание хамят.

    Опять же про "грамотных" людей. За тойотой едут почему то в новокузнецк.

  • В ответ на: Правда если вы "большой человек" , то гарантия будет, и даже машину вам поменяют.
    Ога, поменяют. Лансера на Паджеро. По первому требованию. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму.
    А результат то есть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки.
    А если Вам для профилактики предложили бы купить ещё одну такую же машину?

    Better to lose an egg than a hen.

  • Давайте троллить не будем, а...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я так понял, все претензии были на словах, а когда они предложили отработать (компенсировать в виде бесплатных работ) вам ваши затраты, то вы отказались от этого, только для того, чтобы написать свою историю на форуме?

    Не, ну поначалу вспылили, понятно… Потом бы остыли и решали всё на холодный ум. Но теперь-то,интересно, как писанина на форуме, поможет компенсировать затраты?
    Да, претензия была только на словах и не при очной встрече, а по телефону - для того чтобы понять позицию Макс Моторс, не обязательно тратить время на поездку к ним с другого конца города.
    Написал не для того, чтоб вернуть себе 5-6 тысяч, а чтоб другие знали и не наступили на те же грабли, и, не сочтите за пафос, чтобы мир вокруг стал лучше.
    Может откажусь от них не только я, и тогда, салон задумается о качестве сервиса. А в текущей ситуации им нет смысла об этом думать: гарантийные авто и так везут к ним, в надежде на сохранение мнимой гарантии...

    В ответ на: Мне, наоборот, понравилось в МаксМоторс обслуживаться (за МЦ не скажу, у меня другая марка). А когда возникли претензии (всякое бывает), то урегулировали всё спокойно, без шума и пыли. Так что намереваюсь и дальше у них обслуживать машину
    Естественно, они стараются урегулировать все спокойно, без шума и пыли - зачем делать себе антирекламму?
    Но не все же автовладельцы замечают неточности, обращают внимание, понимают суть вопроса.
    На чем основано то, что вам нравится облуживаться в Макс Моторс? На зоне ожидания, на улыбке менеджера, на блеске салона и холенности сотруднников? Это лишь видимая часть сервиса.
    Вы были в ремзоне? Видели как на самом деле, вчерашние ПТУ-шники ремонтируют ваш авто? Хоть раз задумались, почему у официалов нет матерых спецов с опытом работы, а сплошь молодежь, которой еще учиться и учиться. Вы точно уверены в качестве работ которые вам выполняют? И выполняют ли, может только показывают на бумажке???

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на:
    В ответ на: Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму.
    А результат то есть?
    Чек загораться перестал.
    Но почему взяли деньги за бесполезную диагностику и почему не предоставили заявленной скидки на расходники?

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: Чек загораться перестал.
    Но почему взяли деньги за бесполезную диагностику и почему не предоставили заявленной скидки на расходники?
    Если чек загораться перестал, то значит причину его загорания они и устранили данной профилактикой.
    Насчет полезности и бесплатности диагностики - вы если заезжаете на диагностику подвески и ничего не находят - платить не надо? В вашем случае скорее всего причина чеку есть, просто либо они вам не сказали /вы не правильно поняли.
    Насчет скидки - а почему бы им не напомнить о скидке было в момент покупки деталей?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • П9

    Ваша логика понятна
    Но меня, на нашем русском языке, убеждали что ошибку найдут. Раз обещали найти и не нашли, то почему я должен за это платить?
    На том же, русском языке сказали, что ничего не нашли и предложили попробовать та
    кие-то работы, такие-то и еще такие.

    Сам я про акцию узнал через пару дней, после ТО.
    К сервисникам я обращаюсь, потому-что сам не являюсь спецом в авто, так же, я могу и не знать обо всех акциях, которые проводятся.
    Вопрос, почему они заявляют об акции, но не исполняют ее?
    В описании акции не сказано, что она действует только для тех, кто напомнил об акции. Зато заявлено про бесплатный мотор-тест и скидку на запчасти

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем igornsk (25.05.13 13:49)

  • ТС на этой странице по тел. 8-800 Вас выслушают с большим внимание.

    Better to lose an egg than a hen.

  • В ответ на: ТС на этой странице по тел. 8-800 Вас выслушают с большим внимание.
    Для любителей поёрничать: пишу не для того, чтобы высказаться, а чтоб другие знали.

    АБЫРВАЛГ

  • ИМХО - Свинство дилера только в несообщении вам о проходящей акции, скидках и проч. А также некорректного донесения информации о результатах диагностики. Тобишь непрофессионализм.
    В остальном криминала не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ИМХО - Свинство дилера только в несообщении вам о проходящей акции, скидках и проч. А также некорректного донесения информации о результатах диагностики. Тобишь непрофессионализм.
    В остальном криминала не вижу.
    "Поручик, а деньги?"

    А я утвержаю больше чем описал в отзыве?
    Я лишь подробно описал ситуацию, а вы все это, коротко и емко, уложили в правильно подобранное слово "свинство"
    Если все будут молчать, то свинство будет процветать.

    есть неплохая мысль, что "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость..."

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: есть неплохая мысль, что "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость..."
    Как человек, работавший в подобных организациях, могу вам порекомендовать, как поступить для более действенного воздействия (тафтология какаято... ))).
    Обратитесь письменно к сервис менеджеру данного направления или в отдел по работе с клиентами.
    А еще лучше в представительство ММС в России.
    Пендель будет доставлен по адресу. А в от будет ли от него эффект - хз.
    ЗЫ. Да, и пишите без преукраса и "свинства". Всё сухо, по существу и по фактам.
    Иначе есть риск, что ваши письмена пойдут в папочку "потребительский экстремизм". :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Частенько бывали жалобы примерно следующего содержания:
    "При покупке авто мне никто не сообщил, что при загорании лампочки/определенном пробеге топливо может кончится, моя машина заглохнет и больше без дозаправки не заведется. В связи с этим, я потеряла кучу времени, в поисках топлива на трассе Воркута-Магадан, меня уволили с работы и проч. Прошу наказать продавцов салона Дайхатсу, а также выплатить мне понесенную мной затраты по факту случившегося в размере десяти тысяч белорусских зайчиков."

    Ессно, руководство, или отдел по работе с клиентами, при прочтении данного могут только мимически отреагировать подобным образом...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обращался в Рольф Импорт, о чем и писал в первом посте , - то еще болото. Отскочили в сторону и переправили на сервисников

    Обратиться можно и отдел по защите прав потребителей, и в прокуратуру и еще, куда-нибудь. Есть все основания и подтверждающие документы, но увы, все это требует еще и свободного времени.
    В апреле, выбирая между беготней по сервисникам и поездкой в Лондон, я выбрал поездку в Лондон.

    На Макс Моторс и Митсубиси я забил.

    На форуме пишу для информации, чтоб другие в жир не залезли. Сарафанное радио - это тоже неплохой ресурс.

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: Сарафанное радио - это тоже неплохой ресурс.
    Так то да, только вот объективность информации этого радио оставляет желать лучшего...
    А про заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей - это практически та же самая гифка из моего предыдущего сообщения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все зависит от правильности подачи информации и расстановки акцентов (типа: так значит вы против соблюдения законов? :-) ).
    Управляющую компанию я прогнул через прокуратуру - теперь начисляют значительно меньше, за те услуги, которые рассчитываются исходя из квадратных метров. Переписываться пришлось долго, но желаемый результат, в том числе и перерасчет за прошлые периоды, достигнут.

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (25.05.13 15:18)

  • В ответ на: Митсубиси купил
    Вот с этого началась вся беда.
    Раз оно так, то по сеньке и кафтан (отношение).
    Вы сами себе метку поставили, что с этим можно как с ... обращаться.
    С заявлением в прокуратуру (за не сделанную скидку) при ТО Митсубиси это конечно сильно. Петросян на гифке в истерике забился...

  • В ответ на: В апреле, выбирая между беготней по сервисникам и поездкой в Лондон, я выбрал поездку в Лондон.
    Почтенные люди катающиеся в Лондон обычно здороваются за руку с директорами, а пока обслуживают их автомобиль попивают кофе сидя в мягком кресле и уж тем более не пишут подобные опусы в интернете, а напрямую сообщают руководству :улыб:

    нива не едет...

  • в Лондон ездят не только почтенные люди.
    да и не все, здоровающиеся с директорами, ездят в Лондон.
    а уж сколько людей на дух не переносят кофе...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Митсубиси купил
    --------------------
    Вот с этого началась вся беда.
    Раз оно так, то по сеньке и кафтан (отношение).
    Вы сами себе метку поставили, что с этим можно как с ... обращаться.
    Вот опять ты своего любимого конька оседлал. )

    Лучше взял бы и предметно рассказал, почему конкретно у тебя такая глубокая личная неприязнь к автомобилям MMC. Несведущая публика будет тебе безмерно благодарна. Не, серьезно. Какой смысл для взрослого человека в кидании какашками с девятого этажа?

  • На это г...но даже смотреть не надо
    Для примера:
    Ты где нибудь видел, что бы кто нибудь из власть имущих/депутатов и т.п. объявили закупку или ездили бы на митсубиси?
    В основном Мерсы, БМВ, тойоты берут
    Я конечно понимаю что агрумент не веский, но так, для примера.
    Я не понимаю - если есть деньги на новый авто - зачем брать митсубиси?
    Вынужденно - когда денег 300 тыс - конечно не до выбора - и я ездил на Тойоте, но осмысленно - когда есть деньги и есть выбор- зачем?

  • Потрясающий уровень аргументации. :безум:

    Саш, вот от тебя - не ожидал. Честно.

    Тут явно что-то личное.

    У тебя в юности козел на автомобиле марки митсубиси любимую девушку не уводил?

  • Нет, не было такого:улыб:
    У меня на памяти тысячи автомобилей разных марок со своими историями поломок (по профилю), и все плохие ассоциации только с митсубиси.
    Это сплошной кусок проблем на колёсах.
    Запчасти (по профилю) в 1,5-3 раза дороже аналога тойоты. Их нет у поставщиков, они едут полгода и приезжает не то.
    Это коротко.
    Считаю митсубиси - это как немецкий опель (национально посмешище). Вроде та же нация делала (те же японцы что и тойоту), но всё не так у них.

  • Непосредственно с машиной, ассоциации конечно есть. Теперь, после того как поюзал ее.
    Но ассоциации относительно сервиса, гораздо негативнее.

    АБЫРВАЛГ

  • То есть частично согласны со мной про не удачный выбор марки?
    Что за модель то хоть?

    Ну а сервис ... так дилерские сервисы известно что часто неадекватны.

  • В ответ на: в Лондон ездят не только почтенные люди.
    да и не все, здоровающиеся с директорами, ездят в Лондон.
    а уж сколько людей на дух не переносят кофе...
    совершенно верно!
    большинство из нас куда-нибудь, да ездит.

    добавлю еще, что хоть при наличии какого-то статуса, хоть при его отсутствии, вовсе не обязательно знать директоров и здороваться с ними за руку.
    сервис должен быть сервисом, а не лохотроном.

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: сервис должен быть сервисом, а не лохотроном.
    До тех пор, пока потребители будут перегибать палку и за малейший косяк поминать на чём свет стоит и писать в прокуратуру, к ним будет подобное отношение. :улыб:
    Давайте всё-же называть вещи своими именами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Немного поправлю:
    Это будет продолжаться до тех пор пока потребители будут не доводить до логического конца такие вот конфликты с ошибками/разводами.
    Вот он поднял вопрос - вроде сервис его позвал на улаживание конфликта (согласился пересчитать стоимость и сделать потом зачёт - ему возврат нала подавай - куда сэр торопиться? что прям сейчас верни ему деньги? англичанам не свойственна спешка), он взял и забросил вопрос.
    Так они и не сделают выводы. Неотвратимости наказания не произошло.

  • Добавлю.
    Желающим узнать и прохавать что такое настоящей сервес, рекомендую приобрести автомобиль марки Черри.
    У них в гарантийной политике порыв ремня, течь сальника, проблемы с электрикой - не гарантийный случай. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот он поднял вопрос - вроде сервис его позвал на улаживание конфликта (согласился пересчитать стоимость и сделать потом зачёт - ему возврат нала подавай - куда сэр торопиться? что прям сейчас верни ему деньги? англичанам не свойственна спешка), он взял и забросил вопрос
    Вот и я о том же — обида затмила разум…

  • О!
    Смотрю тема пошла и без меня.
    Обрастает домыслами, деталями, передергиваниями.

    Пять с плюсом!

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: О!
    Смотрю тема пошла и без меня.
    Обрастает домыслами, деталями, передергиваниями.

    Пять с плюсом!
    Не обращайте внимания.Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто работает в сфере услуг.И возможно сам грешит неполным исполнением своих обязанностей.Поэтому и комментарии такие.Вплость до полного утрирования,хотя Вы два раза обяснили причину создания поста.Ну и как всегда ''отличаются'' комментариями гуру форума.Который сам работает в сфере услуг.Вот и всё.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Это сплошной кусок проблем на колёсах.
    Интересно было бы Ваше мнение относительно отечественного автопрома услышать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто
    Вы уж сразу напишите, какие комментарии злобные, а какие нет - что вы булки мнёте и батон крошите в сторону неопределённого круга лиц.

  • В ответ на: Написал не для того, чтоб вернуть себе 5-6 тысяч, а чтоб другие знали
    а могли бы вернуть 5-6 тысяч

    В ответ на: Может откажусь от них не только я, и тогда, салон задумается о качестве сервиса.
    А кто-то, наоборот — прочитает, поймёт, что они не отказывались от косяка и хотели компенсировать, и подумают: «А что, нормальная контора!»

    В ответ на: Естественно, они стараются урегулировать все спокойно, без шума и пыли - зачем делать себе антирекламму?
    Так это же здорово. Только я не думаю, что они из-за мнимой антирекламы стараются урегулировать без шума и пыли. Антиреклама никому ещё не помогала решить проблему, только усугубляла. Угроза антирекламы - это шантаж. Причём слабый и дешёвый - сравните свой антирекламный бюджет и их рекламный. Я ж говорю, вы просто "купили" себе право "поливать" их на форумах, вместо того, чтобы добиться от них выполнения работ и компенсации.

    В ответ на: Вы были в ремзоне?
    Буквально сегодня. Провели работы по гарантийной акции, пригласили в ремзону и показали, что было сделано.
    В ответ на: Видели как на самом деле, вчерашние ПТУ-шники ремонтируют ваш авто?
    В максмоторс? Нет, не видел. Видел двух мастеров, оба взрослые серьёзные мужчины. В гаражных СТО видел вчерашних птушников. Хотя, насчёт их профессионального образования не был уверен.

    В ответ на: Хоть раз задумались, почему у официалов нет матерых спецов с опытом работы, а сплошь молодежь, которой еще учиться и учиться. Вы точно уверены в качестве работ которые вам выполняют? И выполняют ли, может только показывают на бумажке???
    В гаражном СТО уж точно можно быть увереным, что не нае....т? Да они колодки иногда поменять не могут, чтобы не накосячить.
    Уж мне-то не рассказывайте, у меня мицубиси был, когда на них запчасти ещё стоили космос. Видел я глаза и образование тех гаражных спецов. Еле нашёл чувака, который знал, что делать, и у которого работы и з/ч стоили нормальных денег (и то, только потому, что он сам на мицубоне ездил).

  • В ответ на: Не обращайте внимания.Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто работает в сфере услуг.И возможно сам грешит неполным исполнением своих обязанностей.Поэтому и комментарии такие.Вплость до полного утрирования,хотя Вы два раза обяснили причину создания поста.Ну и как всегда ''отличаются'' комментариями гуру форума.Который сам работает в сфере услуг.Вот и всё.:хехе:
    Т.е. те кого на работе носом тыкают, здесь самоутверждаются?
    Ржачная тема :ха-ха!:

    И чем больше на работе чмарят, тем большую активность здесь проявляют :rofl:

    общечеловеческие ценности у каждого свои...
    увы.

  • О каких булках/батонах речь?Вы на общественном ресурсе или в кругу приблатнённых общаетесь?Это так,к слову.
    А по теме - Что,в топике слишком много комментариев?Тем более "злобных"?Кому нужно тот понял.Не нужно разводить флуд.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Такой абсурд о митсубиши пишите,что читать смешно.Особенно о дороговизне запчастей и обслуживания.БМВ и МЕРСЫ очень дёшевы в обслуживании? :rofl: Если проблема в деньгах(обслуживание и запчасти) - купите какую нибудь Калинку-малинку.Дёшево и сердито.Запчасти на каждом углу продают.И сервис почти в каждом гараже по этиим унитазикам есть.:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не буду утверждать,но по слухам - тойота в Японии котируется примерно как наш Москвич во времена СССР.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: