Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть кто с ГСК «Карьерный» на студенческой?

  • Ситуация следующая: территория ГСК граничит с частным сектором, рядом с будкой охраны есть два новых дома на 4 семьи, которые очень хотят пользоваться проездом через ГСК (30 метров), и за это предлагают платить в кассу кооператива с каждой из 6 машин все предусмотренные взносы, как за 6 гаражей, плюс за свой счет благоустроить часть территории ГСК и возможно какие-то дополнительные вещи, типа видеонаблюдения, или шлагбаума. Председатель встал в позу, что ни одну машину он через ГСК не пустит ни при каких обстоятельствах. Реакция не совсем понятна, может зависть, может тупость, а может потому, что в прошлом году он настойчиво хотел построить данным жильцам (сам! за их счет) гаражи по 300 тыс и после отказа (т.к. гаражи не нужны) встал в позу. Может есть кто на форуме из инициативной группы данного ГСК? Или может кто из собственников гаражей? Может председатель действительно прав, и от проезда лишних 6 машин (из наверно 800 гаражей) там что-то страшное может случиться? Или доп. взносы в кассу лишние?
    P.S. сквозного проезда не будет.

  • Доп взносы не лишние, а вот лишние посторонние - точно лишние.
    Господа собственники когда строили дома на что рассчитывали? На проезд через ГСК?
    Есть место для проезда - благоустраивайте, отсыпайте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?:улыб:

  • В ответ на: Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?:улыб:
    1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.
    2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.
    3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.
    4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?
    5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.

    Всё это проходили в несколько иной форме :хехе:
    Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.
    При договоренности с ГСК второй проезд будет закрыт
    В ответ на: 2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.
    Не спорю
    В ответ на: 3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.
    Дополнительного лаза не будет, плюс дополнительно будет шлагбаум и видеонаблюдение
    В ответ на: 4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?
    Претензий никаких, хотелось бы причины отказа понять
    В ответ на: 5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.
    Сделать 6 членских книжек, либо договор аренды клочка земли ГСК. Другой выезд останется 100%, но будет закрыт, чтобы сквозного трафика не было
    В ответ на: Всё это проходили в несколько иной форме :хехе:
    Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?
    Не совсем понимаю чем чреват проезд как для одной, так и для другой стороны.
    Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой момент

  • И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают. Плюс один пьяный в дым охранник это реально страшная сила для злоумышленников:улыб:А тут предлагают доп. систему защиты

  • В ответ на: Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой момент
    Это пожалуй вопрос к председателю.
    Я свое мнение, как члена ГСК выразил.
    На политику правления мне по большому счету пофиг.
    Мне важны простые и банальные вещи - свободный доступ к гаражу, электричество и обеспечение сохранности моего имущества.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают.
    А у вас откуда подобная информация? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От сторожей вашего ГСК :biggrin: Один проход на Черняховского чего стоит. Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?

  • В ответ на: Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?
    Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете? :улыб:
    Я вот вашего откровенного интереса понять не могу?
    Вы собственник жилья в данных домах?
    Почему бы просто не отсыпать хорошенько существующий проезд, поставить шлакбаум, видеонаблюдение и т.п. и быть независимым ни от кого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня там друзья. И проблемма там не в качестве дороги, а совсем в другом. Бывший собственник этого куска земли сюрприз подкинул

  • С другой стороны - вроде никто до сих пор не говорил о том, что 6 из 800 - да это же менее одного процента от взносов.
    Председателю головников организационных добавится очевидно, а вот рост сборов менее процента. Нафига оно ему.
    С точки зрения соотношения прибыль/головняки предложение не интересное и председатель прав.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете? :улыб:
    По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе

  • В принципе логично, с постройки 4 коробок он на карман минимум тыр 200 положил бы и все были бы друзьями, а тут просто взносы, да благоустраивание территории какое-то ))))))))

  • То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.
    Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))

  • В ответ на: То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.
    Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))
    Что предлагаете ВЫ? :хехе:
    Бросить работу, дом и заниматься полит. и орг. вопросами правления?
    Собрания ито у меня уже в глотке торчат...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
    1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
    2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
    1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
    2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:
    Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом. Наоборот по прочищенной (лопатами) дороге нормально подъезжают:миг:

  • Полит и орг вопросами должны заниматься специально назначенные, выбранные люди, правление.Они за это некторые блага имеют, за счет взносов, кстати. А рядовым членам кооператива необходимо, элементарно, контролировать работу правления - подразумеваем председателя, если конечно, не безразлично что твориться за их спиной.

  • В ответ на: Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом.
    Когда-то давно, когда на месте домов был овраг и свалка, в эти гаражи был доступ со стороны ГСК.
    Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.
    Не так? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • придите на общее собрание и перетрите с членами
    может их это и заинтересует
    хотя я в своем бы гаражном кооперативе голосовал бы против
    ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет

    поэтому я бы сильно не рассчитывал на жабу гаражников

  • В ответ на: Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.
    Не так? :хехе:
    После постройки домов председатель обрубил этот путь :biggrin: Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделал:миг:

  • В ответ на: После постройки домов председатель обрубил этот путь :biggrin: Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделал:миг:
    Причина не в обрубке пути, а постройке.
    Дома много минусов в ГСК принесли, если вы не в курсе. :хехе:
    Гадость тем собственникам сделал не председатель, а застройщики домов.
    Ваше общение в ключе, пытающемся склонить собеседников к вашему ненавящевому мнению, заставляют задуматься о вашей же откровенности.
    Что не так с вашим существующим выездом? Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?
    Дак не нужно приобретать землю на острове, а потом жаловаться, что на борт корабля никто не берет, верно? :миг:
    Кроилово ведет к попадалову. (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: придите на общее собрание и перетрите с членами
    может их это и заинтересует
    Даже этот топик показал, что на собрание идти смысла нет
    В ответ на: ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет
    Дорогу можно закрыть в любой момент

  • В ответ на: Дорогу можно закрыть в любой момент
    Вы сами прекрасно знаете, что это не так. Поэтому и пробиваетесь. :хехе:
    А на собрание идти с предложением смысла нет.
    Там здравомыслящих 10%.
    Остальные престарелые пенсионеры, которые живут до сих пор в 1970-х.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про минусы если можно расскажите, не в курсе. Про мое общение: я никого не пытыюсь никуда склонить, мне было интересно мнение членов ГСК помимо председательского.
    В ответ на: Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?
    Можно чуть подробнее, как жильцы обрубили подъезд к гаражам? Он в том же виде, что и был раньше, только сейчас там намного чище, но перекрыт

  • Ответил в личку

  • Вы расскажите чем вас существующий ваш выезд не устраивает?
    Я третий раз спрашиваю, а вы всё умалчиваете. :хехе:
    Отдельным гаражам в первую очередь мешает передвижению ваши дома, а во вторую уже вынужденное закрытие проезда от ваших домов в ГСК. :хехе:
    Жду ответа на первый свой вопрос. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете?
    А вот это бааааальшой вопрос кому принадлежит земля под дорогой. Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проезда

  • В ответ на: Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проезда
    Тоесть я не имею права свободно передвигаться по улице частного сектора? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И да и нет.

    В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута

    Наш Пример

    Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)

  • В ответ на: И да и нет.
    т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?

  • В ответ на: И да и нет.

    В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута
    Это Улица. понимаете?
    Для чего улицы в городе вам нужно объяснять?
    Земля в частном секторе принадлежит собственникам. Земельный участок, но никак не улица.
    И каким боком тут понятие серветута, тоже понять не могу.
    Не вводите в смуту обсуждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.

  • В ответ на: Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.
    Вы утверждаете глупости, вы и доказывайте свою точку зрения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен, что глупо и не логично, но тем неменее...

    Я привёл пример выше:

    Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)

  • В ответ на: т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?
    Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участка

  • В ответ на: Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
    В случае этого прецедента существует отдельное формирование в нас. пункте "Общество олегархов Бабочка". А не обычная городская улица. Не вводите в заблуждение аудиторию. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас, судя по всему также "Общество... " и что там за дороги и проезды сложно со слов судить, потому и говорю, что смотреть надо Кадастровый план.

    Мож застройщик, что строил там 4 коттеджа купил участок, размежевал его на 4 + участок под дорогу, по которой сейчас все члены ГСК и катаются.

    У нас рядом сейчас похожий случай, есть проезд межквартальный между 12 участками с коттеджами (по 6 с каждой стороны) а по нему катаются с умным видом все кому не лень (проездом до своих свежих тока что построенных многоквартирников), т.к. дорогу они себе (вернее их застройщик) не отсыпали и там они проехать не могут (грязи по пояс). И ездят до поры , пока собственники добрые:хехе:

  • В ответ на: В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас...
    У нас там типичный частный сектор времен 60-х годов СССР. :хехе:
    Думаю стоит прекратить философствовать по данному поводу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сижу читаю тему, и только сейчас дошло, что студенческая это не метро, это улица, а гск "карьерный" это где и я :))

    Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря СТО-шкам и так полно, прибавление хоть 5, хоть 10 машин никто и не заметит.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря
    Автор топика немного умалчивает об основной причине подобного движняка, а также о возможных проблемах, которые вытекут из этого для ГСК и его членов. :улыб:
    ЗЫ. А чем вам СТОшники то не угодили?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а по нему катаются с умным видом все кому не лень
    Если доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататься.
    Разборки в судах, по ограничению проезда, прохода, нахождения на территориях ГСК, СНТ и прочих лиц возникают регулярно, и пока позиция судов одна - ст. 262 и баста.

  • В ответ на: Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участка
    ну если изначально этот участок не обвешен уже поминаемыми тут серветутами, то таки да, можно поставить кладбищенский заборчик и радоваться жизни за решеткой.

  • В ответ на: Если доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататься
    Ну т.е. если нет колючки и злых ухарей с собаками, то имеют право? :хехе:

    Катаются как раз пользуясь свободой проезда, а не ПРАВОМ кататься.

    По разборкам скажу так - про то , что писал я, это не дорога, перекрыв которую ограничивается чей то доступ, а межквартальный проезд, находящийся в ЧАСТНОЙ собственности без установления публичного сервитута

    ДА и закрываем обсуждение в этой части, это не относится к теме ДАННОГО топика,

    я всего лишь заметил для VS, что ограничивая права проезда для жителей коттеджей и пользуясь при этом проездом мимо их участков не всё так прозрачно по правам и ограничениям, по крайней мере из контеста не было это понятно.

  • Владимир, не надо передергивать. Не вижу никаких проблемм для ГСК и его членов от шести!!! машин

  • Я тоже не понимаю протеста Владимира и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.
    А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей, о которых Вы так заботитесь.

  • В ответ на: и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.
    исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло.
    В ответ на: А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей
    А это да, согласен.

  • исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло - Сервитуты рядом стояли, ему предлагали соразмерную плату за пользование зем участком.Что касается положений .нынешнего гражданского законодатсльства о сервитутах, то они таковы. Собственник земельного участка и другого недвижимого имущества вправе требовать от собственника соседнего участка (соседних участков) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

  • В ответ на: Что касается положений .нынешнего гражданского законодатсльства о сервитутах, то они таковы. Собственник земельного участка и другого недвижимого имущества вправе требовать от собственника соседнего участка (соседних участков) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута)
    Угу. ст. 271 ч.1. А далее в ней же (ст 271.ч.3.): "Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка..." Соглашения не достигнуто, и никакие "предлагал" в расчет законом не берутся.
    Остается уповать на: "В случае недостижения соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута"
    Только сам же ТС и написал - проезд есть, но этот - удобнее. Для суда удобнее или нет - пофиг. потому как "Сервитут может устанавливаться для обеспечения ... ... нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута."
    Пошлет он истца в голубые дали (или к голубым, вдали). А иск отрежет навеки все возможности договориться.

  • СТОшники, да по большому счёту ничем (хотя можно быть недовольным и мусоркой которую заполняет кустарщик-кузовщик всем подряд, и кучей автохлама приехавшего ремонтироваться, который либо по ямам объезжать приходится, либо если владельцы на месте - материться и ругаться, и растёртым по стене-воротам 2-го(вниз) этажа мотоциклистом который хотел доехать до ремонта мопедов.)
    Просто СТО там на таких же птичьих правах, как и автор темы. но автор темы что то готов сделать в плюс, в отличии от СТО-шников , которые только в минус ГСК делают.
    А +5 авто в день проездом никак не будет заметно.

    кстати на собрания не хожу. прошлым летом последний раз общался на тот момент с новым председателем, который говорил о замене счётчиков, а не предложение дать счётчики по очень выгодной цене, сказал мол это потом, я в очередной раз решил забить на общение с администрацией.

    Кстати о каких домах речь? я там просто не живу, поэтому о жилищном вопросе вообще не в курсе.


    О вскрытии гаражей - абсолютно верно сказали - постоянно они там вскрываются. у соседа за прошлое лето дважды не смогли вскрыть, но угробили замок. пока я его убедил сделать нормально, и я уже 3 года не пойму. на кой чёрт у нас там в принципе сторожа? они даже не знают всего ГСК, кто в близости от въезда - знают всех, с обратного конца - такое ощущение что они там вообще не были ни разу.

    больной ублюдок

  • Дома сразу за будкой охраны. Кстати мож кого интересует обмен кап. гаража в ГСК "Движенец-2" на Железнодорожной на ГСК "Карьерный", желательно ближе к будке охраны:улыб:

  • Про дома теперь понял.

    У меня по верхнему ярусу по линии сторожки, кузовщика, (как раз там надо мной тоже домик свежий), а что за гараж на Железнодорожной? мне так то ближе и удобнее было бы.

    Хотя так то может лучше домами махнёмся?:смущ:
    Кстати, если никаких ужасных подводных камней не всплывёт, то 3 гаража за добро для ГСК готовы будут поддержать:улыб:

    больной ублюдок

  • За поддержку спасибо! По гаражу тел. В личку скинул, если интересно - завтра набирай.
    Офф все-таки странная человеческая психология: когда десятки левых машин на всякие СТО бесплатно едут - все нормально, как только хочешь сделать все официально, платить взносы - так не в коем случае ))) наша Раша

  • В ответ на: Офф все-таки странная человеческая психология: когда десятки левых машин на всякие СТО бесплатно едут - все нормально, как только хочешь сделать все официально, платить взносы - так не в коем случае ))) наша Раша
    Всё упирается в упускаемый вами здесь нюанс. :улыб:
    И собирать подписи в своё мнение, не упомянув об оном, не совсем красиво. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Просто СТО там на таких же птичьих правах, как и автор темы. но автор темы что то готов сделать в плюс, в отличии от СТО-шников , которые только в минус ГСК делают.
    Это понятно что на птичьих, но вы ведь в своих 3-х боксах тоже не машины родственников храните, верно? :улыб:
    А насчет дыма, шума, гари и газов - ребята, вы уже определитесь где всё это должно быть. Может быть создать зону отчуждения в 200 км от населенных пунктов и при малейшей неисправности авто, мотаться туда?
    Кто готов на такое - поднимите-ка руки, м?
    ГСК для этого и создан - хранить и ремонтировать автомобили. Вы думаете СТО в любом массиве фильтрует свой "выхлоп"? Наивно так полагать. Все то же самое идет в атмосферу. Даже у Официального Дилера. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да какой там нюанс? Жильцы двух домов, крайних в тупиковой улице, хотят полностью отгородится от всех остальных, сделать и облагородить отдельный выезд через территорию ГСК, и что это меняет?
    И самое важное специально для VS - все остальные - это в основном жильцы соседнего дома, в котором 33 студии и ни одного парковочного места, и когда количество их авто превысит пропускную способность дороги возможны проблемы с под'ездом к дому. Владимир, теперь все корректно? Вопрос исключительно про 6 авто.

  • И теперь, когда все карты открыты вопрос к VS: т.е. десяткам левых машин ездить можно, а шести, которые готовы принимать полное (и даже больше) участие в жизни кооператива, нельзя?

  • В ответ на: десяткам левых машин ездить можно, а шести, которые готовы принимать полное (и даже больше) участие в жизни кооператива, нельзя?
    1. Десятки машин так или иначе, имеют отношение к кооперативу.
    2. Гаражный кооператив - не проезжая часть, я вам в личке уже объяснял чего я не хочу, а оно так и будет. Помимо ваших домов появится куча гастролёров, движение которых по кооперативу никто не будет ни ограничивать ни контролировать. И в случае краж очередных или угонов, выезды через ваши дома никем не прикрыты.

    Вся проблема кроется в том, что ваши товарищи прикупили жилье подешевле и пренебрегли кучей факторов, по которым это жильё дешевое. Если ГСК поставит полноценный забор к вашей стороне, то вам, уважаемые жильцы, даже выехать из гаража вашего дома будет невозможно, потому, что земля, которая находится в собственности, а точнее её граница, ровно в трех метрах от ворот гаража в вашем доме. С другой стороны ваших земельных участков дела обстоят еще хуже. "Третий" дом стоит буквально на границе земельного участка (а должно быть не менее 6м.:хехе:) . Читай понатыкали на клочке земли максимально возможное кол-во жилплощади, а на полноценные проезды плачетесь решать за счет чужих территорий. Скажите я вру - посмотрите план вашего хоз-ва. )
    Да, пусть во всем этом не ваша и не жильцов вина, а ушлого застройщика. А вы то куда смотрели, когда приобретали все это дело?

    Так вот в том, что вы сами себе злые буратины, виноваты явно не члены ГСК. И проезжую часть для не только шести машин, а для гораздо большего, т.к. ваших домов не два на одном земельном участке, из ГСК делать не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хотите стать членами ГСК - вперед. Приобретайте гаражи и ставьте в них свои автомобили - никто слова не скажет. :хехе:
    И никакого гастролирования не будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: куча гастролёров, движение которых по кооперативу никто не будет ни ограничивать ни контролировать
    именно сейчас это и происходит, разве нет? скупщики всего и вся по несколько раз за день, пешие продавцы всякой мелочи вытащенной при чём с гаражей с другого ряда и т.д. и т.п.

    а крадуны, они отступают дворами, им на выезд-проезд и прочие дороги наплевать, это в 99% случаев пешие войска, делающие свои дела спокойно под носом пьяного сторожа.
    ИМХО хуже уже 100% не будет

    больной ублюдок

  • Ну да, не хватает только постояльцев гостиницы, что в центре частного сектора стоит.
    Вот это вообще будет поток замечательных людей.
    А по поводу продавцов/скупщиков, и прочих пеших гастролёров - это вам, сударь, и прочим надо на собрания ходить, чтобы вопросы безопасности решались адекватно, а не большинством пенсов, у которых самое ценное в гараже - это картошка, соленья и космич 70-т лохматого года. Ессно они и голосуют против выделения бюджета на ограждение ГСК, общее видеонаблюдение и прочие меры. Всем же плевать - вот и живем как на базаре.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Десятки машин так или иначе, имеют отношение к кооперативу.
    Жильцы также так, или иначе имеют отношение к кооперативу
    В ответ на: Помимо ваших домов появится куча гастролёров, движение которых по кооперативу никто не будет ни ограничивать ни контролировать.
    Откуда они появятся? Сквозного проезда не будет! В этом весь смысл!
    В ответ на: И в случае краж очередных или угонов, выезды через ваши дома никем не прикрыты.
    во первых прикрыты забором, через который и джип не перепрыгнет, во вторых от краж и угонов в данном ГСК никто не прикрыт
    В ответ на: Вся проблема кроется в том, что ваши товарищи прикупили жилье подешевле и пренебрегли кучей факторов, по которым это жильё дешевое.
    Завидую Вам, Вы наверно очень хорошо живете, что для Вас ПОЛДОМА ценой больше 4 млн дешевое жилье
    В ответ на: Если ГСК поставит полноценный забор к вашей стороне, то вам, уважаемые жильцы, даже выехать из гаража вашего дома будет невозможно, потому, что земля, которая находится в собственности, а точнее её граница, ровно в трех метрах от ворот гаража в вашем доме.
    Ставить не замучается? Под этой ЛЭП даже временные постройки на расстоянии 5 м запрещены
    В ответ на: С другой стороны ваших земельных участков дела обстоят еще хуже. "Третий" дом стоит буквально на границе земельного участка (а должно быть не менее 6м.:хехе:) . Читай понатыкали на клочке земли максимально возможное кол-во жилплощади, а на полноценные проезды плачетесь решать за счет чужих территорий. Скажите я вру - посмотрите план вашего хоз-ва. )
    Это какое отношение к вопросу имеет?
    В ответ на: Да, пусть во всем этом не ваша и не жильцов вина, а ушлого застройщика. А вы то куда смотрели, когда приобретали все это дело?
    Кроме въезда там все отлично
    В ответ на: Так вот в том, что вы сами себе злые буратины, виноваты явно не члены ГСК. И проезжую часть для не только шести машин, а для гораздо большего, т.к. ваших домов не два на одном земельном участке, из ГСК делать не стоит.
    А членов ГСК никто и не винит. Кто Вам сказал, что будет ездить больше 6 машин? В этом и суть, чтоб не больше! И что у вас за кривая инфа, проясните плз, на каком одном участке? У каждого свое св-во о праве собственности на СВОЙ участок и СВОИ полдома. Не несите ерунду, если нет 100% инфы

  • В ответ на: Жильцы также так, или иначе имеют отношение к кооперативу
    Хмм. И какое же? Соседство?

    В ответ на: Откуда они появятся? Сквозного проезда не будет! В этом весь смысл!
    После того как вас пустят, кто-то будет контролировать, есть ли забор и есть ли в этом заборе ворота?
    ГСК не в праве, т.к. это ваша территория. :хехе:
    В ответ на: Завидую Вам, Вы наверно очень хорошо живете, что для Вас ПОЛДОМА ценой больше 4 млн дешевое жилье
    Вы забыли указать квадратуру. ))
    Да и зачем, человек, имеющий 4 мульта покупает жилье, построенное в прямом смысле на помойке?

    В ответ на: Ставить не замучается? Под этой ЛЭП даже временные постройки на расстоянии 5 м запрещены
    Ставить заборы под ЛЭП - да лехко. А вот ваш дом что под ЛЭП делает? )

    В ответ на: Кто Вам сказал, что будет ездить больше 6 машин? В этом и суть, чтоб не больше! И что у вас за кривая инфа, проясните плз, на каком одном участке?
    Вы лично готовы выступить гарантом того, что после ГСК не заключите договор с гостиницей о взаимном проезде? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Жильцы также так, или иначе имеют отношение к кооперативу

    Хмм. И какое же? Соседство?
    Ага, и считаю это более весомо, чем приехать на СТО раз в жизни
    В ответ на: Откуда они появятся? Сквозного проезда не будет! В этом весь смысл!

    После того как вас пустят, кто-то будет контролировать, есть ли забор и есть ли в этом заборе ворота?
    ГСК не в праве, т.к. это ваша территория. :хехе:
    Вообще-то прежде чем открыть проезд, председатель может убедиться, есть забор, или нет.
    В ответ на: Завидую Вам, Вы наверно очень хорошо живете, что для Вас ПОЛДОМА ценой больше 4 млн дешевое жилье

    Вы забыли указать квадратуру. ))
    Не понял сарказма. Вы почему-то делаете упор, что дома людям почти даром раздали

    В ответ на: Ставить не замучается? Под этой ЛЭП даже временные постройки на расстоянии 5 м запрещены

    Ставить заборы под ЛЭП - да лехко. А вот ваш дом что под ЛЭП делает? )
    Дома не под ЛЭП, а на разрешенной территории в стороне от ЛЭП

    В ответ на: Кто Вам сказал, что будет ездить больше 6 машин? В этом и суть, чтоб не больше! И что у вас за кривая инфа, проясните плз, на каком одном участке?

    Вы лично готовы выступить гарантом того, что после ГСК не заключите договор с гостиницей о взаимном проезде? :хехе:
    Я лично готов. И гостиницы там нет, там есть многоквартирный дом и у каждого жильца свое св-во о праве собственности на квартиру

  • Кстати, могу вам поведать некоторые нюансы строительства ваших домов, связанные с ГСК.
    Не совсем лицеприятные, понимаете.
    Только могу делать это лично, ибо тут уже идет речь об именах, датах и проч.
    Поэтому, давайте больше не будем портить настроение друг другу.
    Моё мнение изменить невозможно, равно как и других, помнящих чем аукнулось строительство этих домов и чем грозит дальнейшее "сотрудничество".

    Мы, как та баба-яга, завсегда будем против, увы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И гостиницы там нет, там есть многоквартирный дом и у каждого жильца свое св-во о праве собственности на квартиру
    Если они все такие белые и пушистые, зачем вы от них норовите отделится аж забором и тратить лишние средства в помощь ГСК?
    Банальный ответ - проезду мешать будут как-то не внушает доверия, если честно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конкретно Ваше мнение я менять и не пытался. Это форум, есть вопросы - нужно ответить. Про нюансы было бы любопытно послушать, если не против, заеду, пообщаемся. Настроение Вы мне ничуть не испортили, извиняюсь, если испортилось у Вас, не со зла. А на вопрос, чем 6 машин, учавствующих в жизни кооператива хуже чем 50 вообще "левых" Вы так и не ответили. А насчет дальнейшего "сотрудничества" наверно Вы правы. Точки еще не поставлены:миг:

  • В ответ на: Банальный ответ - проезду мешать будут как-то не внушает доверия, если честно. :улыб:
    Вам ничего не внушает доверия :))))))))))))))

  • В ответ на: Да какой там нюанс? Жильцы двух домов, крайних в тупиковой улице, хотят полностью отгородится от всех остальных, сделать и облагородить отдельный выезд через территорию ГСК, и что это меняет?
    Вопрос исключительно про 6 авто.
    не получится 6
    а гости приедут
    а та же скорая помощь
    как можно гарантировать, что не появится 7-ая и 8-ая?
    ну и как вы потом это чудо продавать будете - дом, к которому нет дороги кроме как через ГСК

    паллиатив все это чистый и незамутненный паллиатив

  • Не в курсе что такое "паллиатив", но данные вопросы решаются крайне просто установкой двух шлагбаумов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: