Погода: 2 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Есть кто с ГСК «Карьерный» на студенческой?

  • Ситуация следующая: территория ГСК граничит с частным сектором, рядом с будкой охраны есть два новых дома на 4 семьи, которые очень хотят пользоваться проездом через ГСК (30 метров), и за это предлагают платить в кассу кооператива с каждой из 6 машин все предусмотренные взносы, как за 6 гаражей, плюс за свой счет благоустроить часть территории ГСК и возможно какие-то дополнительные вещи, типа видеонаблюдения, или шлагбаума. Председатель встал в позу, что ни одну машину он через ГСК не пустит ни при каких обстоятельствах. Реакция не совсем понятна, может зависть, может тупость, а может потому, что в прошлом году он настойчиво хотел построить данным жильцам (сам! за их счет) гаражи по 300 тыс и после отказа (т.к. гаражи не нужны) встал в позу. Может есть кто на форуме из инициативной группы данного ГСК? Или может кто из собственников гаражей? Может председатель действительно прав, и от проезда лишних 6 машин (из наверно 800 гаражей) там что-то страшное может случиться? Или доп. взносы в кассу лишние?
    P.S. сквозного проезда не будет.

  • Доп взносы не лишние, а вот лишние посторонние - точно лишние.
    Господа собственники когда строили дома на что рассчитывали? На проезд через ГСК?
    Есть место для проезда - благоустраивайте, отсыпайте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?:улыб:

  • В ответ на: Проезд есть другой, но этот был бы удобнее. И не бесплатно. И, если не секрет, почему 6 машин будут лишние, а эти же 6 машин, которые выехали из кирпичных стен уже свои, родные?:улыб:
    1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.
    2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.
    3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.
    4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?
    5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.

    Всё это проходили в несколько иной форме :хехе:
    Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Если есть другой проезд, то соответственно этот выезд может быть и с ГСК.
    При договоренности с ГСК второй проезд будет закрыт
    В ответ на: 2. Любое сотрудничество имеет две стороны медали.
    Не спорю
    В ответ на: 3. Моя позиция связана с нежеланием повышения вероятности краж и угонов авто в нашем ГСК, чему дополнительный лаз через дома только будет способствовать.
    Дополнительного лаза не будет, плюс дополнительно будет шлагбаум и видеонаблюдение
    В ответ на: 4. Товарищи прикупили землю в Опе по дешевке, построились, а теперь размышляют, как бы поцивильней сделать себе подъезды за счет других. Другие отказываются и правильно делают - так какие претензии?
    Претензий никаких, хотелось бы причины отказа понять
    В ответ на: 5. Вот по поводу не бесплатно - это сначала мы такие добрые и хорошие. А потом про всё забыли и катаемся. В случае споров аргументируете невозможностью иного выезда.
    Сделать 6 членских книжек, либо договор аренды клочка земли ГСК. Другой выезд останется 100%, но будет закрыт, чтобы сквозного трафика не было
    В ответ на: Всё это проходили в несколько иной форме :хехе:
    Любой проезд по чужим территориям чреват как для одной стороны так и для другой, вы с этим не согласны?
    Не совсем понимаю чем чреват проезд как для одной, так и для другой стороны.
    Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой момент

  • И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают. Плюс один пьяный в дым охранник это реально страшная сила для злоумышленников:улыб:А тут предлагают доп. систему защиты

  • В ответ на: Повторюсь: председатель предлагал построить 4 кирпичные коробки, и тогда эти машины из этих 4 коробок стали бы родными. Остается все тоже самое, только без коробок, и что от этого координально меняется? К тому же ГСК может закрыть этот проезд в любой момент
    Это пожалуй вопрос к председателю.
    Я свое мнение, как члена ГСК выразил.
    На политику правления мне по большому счету пофиг.
    Мне важны простые и банальные вещи - свободный доступ к гаражу, электричество и обеспечение сохранности моего имущества.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И кстати по поводу вероятности краж и угонов: если вы член данного ГСК, то наверно в курсе что там гаражи как орешки щелкают.
    А у вас откуда подобная информация? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От сторожей вашего ГСК :biggrin: Один проход на Черняховского чего стоит. Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?

  • В ответ на: Да, и кстати, вы наверно в свой ГСК по воздуху попадаете, или по частному сектору все таки едете?
    Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете? :улыб:
    Я вот вашего откровенного интереса понять не могу?
    Вы собственник жилья в данных домах?
    Почему бы просто не отсыпать хорошенько существующий проезд, поставить шлакбаум, видеонаблюдение и т.п. и быть независимым ни от кого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня там друзья. И проблемма там не в качестве дороги, а совсем в другом. Бывший собственник этого куска земли сюрприз подкинул

  • С другой стороны - вроде никто до сих пор не говорил о том, что 6 из 800 - да это же менее одного процента от взносов.
    Председателю головников организационных добавится очевидно, а вот рост сборов менее процента. Нафига оно ему.
    С точки зрения соотношения прибыль/головняки предложение не интересное и председатель прав.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете? :улыб:
    По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе

  • В принципе логично, с постройки 4 коробок он на карман минимум тыр 200 положил бы и все были бы друзьями, а тут просто взносы, да благоустраивание территории какое-то ))))))))

  • То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.
    Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))

  • В ответ на: То, что всем членам кооператива пофиг - порождает самодурство и бесконтрольность (в том числе траты общественных денег) председателя.
    Насчет обеспечения сохранности - отсутствует напрочь! Кто же там ее обеспечивает, престарелые полупьяные сторожа!!!)))
    Что предлагаете ВЫ? :хехе:
    Бросить работу, дом и заниматься полит. и орг. вопросами правления?
    Собрания ито у меня уже в глотке торчат...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
    1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
    2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По закону разницу чувствую, по логике - не совсем. Т.е. через частный дом машины ГСК проезжают, грязь у ворот месят, и имеют полное право, а ему на своей проехать по территории ГСК (даже за деньги) никак не можно.:миг:
    Это я про несколько гаражей, которые относятся к ГСК, но подъехать к ним можно только с Мочищенского шоссе
    1. Территория ГСК - это территория ГСК. Территория частной застройки - это территория частной застройки. Улицы города - это улицы города. Осознаёте?
    2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 2. Это не про те ли гаражи речь, подъезд к которым ограничило строительство ваших домов? :миг:
    Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом. Наоборот по прочищенной (лопатами) дороге нормально подъезжают:миг:

  • Полит и орг вопросами должны заниматься специально назначенные, выбранные люди, правление.Они за это некторые блага имеют, за счет взносов, кстати. А рядовым членам кооператива необходимо, элементарно, контролировать работу правления - подразумеваем председателя, если конечно, не безразлично что твориться за их спиной.

  • В ответ на: Не видел ни одного гаража с затрудненным подъездом.
    Когда-то давно, когда на месте домов был овраг и свалка, в эти гаражи был доступ со стороны ГСК.
    Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.
    Не так? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • придите на общее собрание и перетрите с членами
    может их это и заинтересует
    хотя я в своем бы гаражном кооперативе голосовал бы против
    ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет

    поэтому я бы сильно не рассчитывал на жабу гаражников

  • В ответ на: Постройкой домов товарищи обрубили этот путь. И собственники гаражей теперь должны лопатить снег. И ездить теми же путями, что и вашим товарищам из этих домов.
    Не так? :хехе:
    После постройки домов председатель обрубил этот путь :biggrin: Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделал:миг:

  • В ответ на: После постройки домов председатель обрубил этот путь :biggrin: Путь даже остался, там просто железка валяется. Про этот путь и речь. Его открыть дело 5 минут, и члены ГСК нормально бы к своим гаражам подъезжали, и людям доброе дело сделали, и взносы дополнительные в кассу. А так ваш председатель даже свои членам ГСК гадость сделал:миг:
    Причина не в обрубке пути, а постройке.
    Дома много минусов в ГСК принесли, если вы не в курсе. :хехе:
    Гадость тем собственникам сделал не председатель, а застройщики домов.
    Ваше общение в ключе, пытающемся склонить собеседников к вашему ненавящевому мнению, заставляют задуматься о вашей же откровенности.
    Что не так с вашим существующим выездом? Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?
    Дак не нужно приобретать землю на острове, а потом жаловаться, что на борт корабля никто не берет, верно? :миг:
    Кроилово ведет к попадалову. (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: придите на общее собрание и перетрите с членами
    может их это и заинтересует
    Даже этот топик показал, что на собрание идти смысла нет
    В ответ на: ибо у вас сегодня 6 машин, потом дети подросли, еще десяток домов построили и там будет целый автопарк, а прецедент создан и обратной дороги уже не будет
    Дорогу можно закрыть в любой момент

  • В ответ на: Дорогу можно закрыть в любой момент
    Вы сами прекрасно знаете, что это не так. Поэтому и пробиваетесь. :хехе:
    А на собрание идти с предложением смысла нет.
    Там здравомыслящих 10%.
    Остальные престарелые пенсионеры, которые живут до сих пор в 1970-х.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про минусы если можно расскажите, не в курсе. Про мое общение: я никого не пытыюсь никуда склонить, мне было интересно мнение членов ГСК помимо председательского.
    В ответ на: Вам, также как и вы для ГСК, обрубают его иной стройкой?
    Можно чуть подробнее, как жильцы обрубили подъезд к гаражам? Он в том же виде, что и был раньше, только сейчас там намного чище, но перекрыт

  • Ответил в личку

  • Вы расскажите чем вас существующий ваш выезд не устраивает?
    Я третий раз спрашиваю, а вы всё умалчиваете. :хехе:
    Отдельным гаражам в первую очередь мешает передвижению ваши дома, а во вторую уже вынужденное закрытие проезда от ваших домов в ГСК. :хехе:
    Жду ответа на первый свой вопрос. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не по чьим-то земельным участкам еду все-же. А по городским улицам. Разницу ощущаете?
    А вот это бааааальшой вопрос кому принадлежит земля под дорогой. Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проезда

  • В ответ на: Надо кадастровую карту смотреть. Не все мелкие дороги по большому счёту свободны для проезда
    Тоесть я не имею права свободно передвигаться по улице частного сектора? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И да и нет.

    В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута

    Наш Пример

    Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)

  • В ответ на: И да и нет.
    т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?

  • В ответ на: И да и нет.

    В зависимости от того, кому принадлежит земля + другие тонкости (если земля в собственности) типа Публичнго сервитута
    Это Улица. понимаете?
    Для чего улицы в городе вам нужно объяснять?
    Земля в частном секторе принадлежит собственникам. Земельный участок, но никак не улица.
    И каким боком тут понятие серветута, тоже понять не могу.
    Не вводите в смуту обсуждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.

  • В ответ на: Владимир, давайте без пафоса , хорошо. Читайте законы.
    Вы утверждаете глупости, вы и доказывайте свою точку зрения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен, что глупо и не логично, но тем неменее...

    Я привёл пример выше:

    Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)

  • В ответ на: т.е. в зависимости от настроения аборигенов))))?
    Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участка

  • В ответ на: Один уважаемый Гражданин нашего города приобретает большой участок, межует его на мелкие под малоэтажное стоительство , межквартальные проезды оставляет в своей собственности и по большому счёту ездить Вы по ним можете только с его согласия (ну это очень грубо)
    В случае этого прецедента существует отдельное формирование в нас. пункте "Общество олегархов Бабочка". А не обычная городская улица. Не вводите в заблуждение аудиторию. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас, судя по всему также "Общество... " и что там за дороги и проезды сложно со слов судить, потому и говорю, что смотреть надо Кадастровый план.

    Мож застройщик, что строил там 4 коттеджа купил участок, размежевал его на 4 + участок под дорогу, по которой сейчас все члены ГСК и катаются.

    У нас рядом сейчас похожий случай, есть проезд межквартальный между 12 участками с коттеджами (по 6 с каждой стороны) а по нему катаются с умным видом все кому не лень (проездом до своих свежих тока что построенных многоквартирников), т.к. дорогу они себе (вернее их застройщик) не отсыпали и там они проехать не могут (грязи по пояс). И ездят до поры , пока собственники добрые:хехе:

  • В ответ на: В контекстве вышесказанного не ясно, что там у Вас...
    У нас там типичный частный сектор времен 60-х годов СССР. :хехе:
    Думаю стоит прекратить философствовать по данному поводу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сижу читаю тему, и только сейчас дошло, что студенческая это не метро, это улица, а гск "карьерный" это где и я :))

    Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря СТО-шкам и так полно, прибавление хоть 5, хоть 10 машин никто и не заметит.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Лично я был бы не против если бы кто то, что то сделал в плюс, без контрольного движения по ГСК благодаря
    Автор топика немного умалчивает об основной причине подобного движняка, а также о возможных проблемах, которые вытекут из этого для ГСК и его членов. :улыб:
    ЗЫ. А чем вам СТОшники то не угодили?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а по нему катаются с умным видом все кому не лень
    Если доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататься.
    Разборки в судах, по ограничению проезда, прохода, нахождения на территориях ГСК, СНТ и прочих лиц возникают регулярно, и пока позиция судов одна - ст. 262 и баста.

  • В ответ на: Можно и так сказать, а вообще Собственника земельного участка
    ну если изначально этот участок не обвешен уже поминаемыми тут серветутами, то таки да, можно поставить кладбищенский заборчик и радоваться жизни за решеткой.

  • В ответ на: Если доступ к проезду свободен (нет шлагбаумов и пр. устройств контроля доступа, или знаков, информационных табличек о запрещении проезда/прохода), то имеют полное право кататься
    Ну т.е. если нет колючки и злых ухарей с собаками, то имеют право? :хехе:

    Катаются как раз пользуясь свободой проезда, а не ПРАВОМ кататься.

    По разборкам скажу так - про то , что писал я, это не дорога, перекрыв которую ограничивается чей то доступ, а межквартальный проезд, находящийся в ЧАСТНОЙ собственности без установления публичного сервитута

    ДА и закрываем обсуждение в этой части, это не относится к теме ДАННОГО топика,

    я всего лишь заметил для VS, что ограничивая права проезда для жителей коттеджей и пользуясь при этом проездом мимо их участков не всё так прозрачно по правам и ограничениям, по крайней мере из контеста не было это понятно.

  • Владимир, не надо передергивать. Не вижу никаких проблемм для ГСК и его членов от шести!!! машин

  • Я тоже не понимаю протеста Владимира и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.
    А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей, о которых Вы так заботитесь.

  • В ответ на: и не обоснованных откоряк председателя, не имеющего не малейшего представления о сервитутах.
    исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло.
    В ответ на: А СТО, кстати, это грязь, едкий дым (в хол время), безконтрольный проезд "чужого" а/т и брожение сомнительных личностей, короче полное нарушение всех безопасностей
    А это да, согласен.

  • исходя из самого же текста ТС здесь никаких сервитутов рядом не стояло - Сервитуты рядом стояли, ему предлагали соразмерную плату за пользование зем участком.Что касается положений .нынешнего гражданского законодатсльства о сервитутах, то они таковы. Собственник земельного участка и другого недвижимого имущества вправе требовать от собственника соседнего участка (соседних участков) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: