Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

МВД ужесточит требования к инспекторам и ученикам автошкол

  • В Государственной думе уже готовят законопроекты, способствующие реализации новых целей ФЦП. В работе у депутатов несколько законопроектов, ужесточающих требования к автошколам и их ученикам. Речь идет о запрете самостоятельного обучения ПДД и сдачи экзамена экстерном на права категорий A и B, о введении возрастного ценза в 21 год для получающих права категории D, а также о введении обязательной аккредитации для автошкол и иных учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей.
    По мнению члена комитета по транспорту ГД Александра Старовойтова, ужесточение требований к водителям и автошколам необходимо, сейчас сдача экзаменов на права в большинстве случаев является профанацией — из-за коррупции в ГИБДД и в самих автошколах.


    источник

    Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • каким образом ЭТО искоренит коррупцию?

  • Чем больше они ужесточают условия получения прав, тем больше появляется незаконных способов их получения. Ведь иметь права иметь сейчас хотят все, кто достиг праваполучабельного возраста, а полный путь обучения явно не все хотят пройти

  • В ответ на: Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?
    Пользуйтесь логикой. Чтобы гайки закрутить их сперва надо раскрутить. Если вы не знаете когда их закрутили я напомню - при Ельцине еще. И с тех пор только закручивают.

    Обязательная автошкола это и есть профанация. Ну, то есть как бы вы не назвали мужкой половой член, он все равно останется ***м. Невозможно побороть профанацию которая лежит в основе профанации. Ну абсолютно. Это все равно что бороться с неграмотностью пытками, а не обучением.

    Однако это может отражать и прогрессивную тенденцию. Все больше людей понимает что автошкола профанация и пытается обучаться самостоятельно. Естественно они пытаются и лоббировать расширение этого, неотъемлимого способа обучения, что вполне понятно угрожает вертикали автошкольной мафии, которая начинается в Минобразе (ну с какого МПХ Минобраз имеет отношение к управлению автомобилем. На автокран случаем не они же разрабатывают методички?) и кончается в кармане инструктора. Который ну абсолютно ничем не отличается от обычного водителя.

  • Из параллельной темы. В США и автошкол-то нету.

    Да и еще я хотел добавить что своих детей когда придет время обучу езде без программы Минобраза и жадного инструктора. Маловероятно что полностью заблокируют самообучение, но даже если, то ВУ тупо подешевеют. Их начнут продавать без всяких автошкол, которые только суету создают в этом простом в сущности деле.

    Если кто не знает в чем суть профанации - в том что автошкола имеет право законно продавать ВУ.

  • лучше бы они ввели ограничения по массе и объему двигателя для водителей-новичков.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • У нас нет такой категории ВУ - для новичков.

    ЗЫ а в США есть.

  • у нас есть знак "начинающий водитель".
    который, к сожалению, не предусматривает никаких ограничений, но зато почему-то начинающие водители, наклеивающие этот знак, считают, что он дает им привилегии в движении :спок:
    на самом деле ограничения ввести просто по стажу. добавлять мощность можно только через 3 года. все просто. если захотеть снижать реально количество трупов на дорогах.
    хотя самое главное - разделить встречные потоки.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • Многие думают, что они думают.

  • Да сколько можно ерундой заниматься, давно уже пора права давать при достижении 16 лет автоматом, и иметь возможность отбирать пожизненно за неадекватность.

  • Встречные потоки разделить - это полезно, а вот на счет мощности - бестолку ИМХО. И на литровом витце делов натворить можно.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: у нас есть знак "начинающий водитель".
    Он совершенно ничего не значит. Что там считают начинающие то знают все. Все когда-то так начинали. То есть получали ВУ, а потом уже учились ездить.

    Еще раз. Сегрегация по мощности автомобиля это новые категории ВУ. Пока их нет то и обсуждать нечего.

  • В ответ на: И заодно
    Вот мы где: The global popularity of scooters dates from the post-World War II introductions of the Vespa and the Lambretta. - http://en.wikipedia.org/wiki/Scooter_%28motorcycle%29 если судить по популярности данного вида транспорта в РФ. Американский школьник получает школьные ВУ на автомобиль в 15 лет, а российский без ВУ катаеццо на мотороллере.

    Кстати, американский департамент транспорта считает что мотороллер это мотоцикл и все.

    Короче не от популярности дешевых повозок эти нововведения, и не от евроконвенции, а от бедности нашей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: