Погода: 14 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
  • Необходимо научиться водить машину. Но не могу определится, что выбрать: автомат или механику?

    Многие советуют идти на механику, якобы " потом будет легче пересесть на автомат, нежели наоборот".
    Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?

    Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!

  • А вдруг?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Ой,сейчас зерно сомнения поселится у меня в голове и все:улыб: Буду еще триста лет думать)

    Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!

  • Иди на автомат учись и о механике не думай. Сейчас даже сильная половина человечества выбирает в большинстве своем автомат...

    Людмила

  • А сдавать автодром как будете?
    идите на механику, учёба на ней научит концентрироваться на процессе вождения, научит чуток понимать смысл авто, почему и как оно едет.

    больной ублюдок

  • Только механика позволит Вам слиться воедино с автомобилем)))
    Хотя.... Надо ли это Вам?
    З.Ы. У меня автомат, и я не горю большим желанием в пробках переключать передачи вручную)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • У автоматчиков часто проблемы с "горкой" бывают, т.к. ее все на механике сдают, а машину не чувствуешь когда на ней всего 1-2 занятие ездил. То что когда после механики на автомат садишься легче - подтверждаю на все 100, не нужно следить за переключениями и больше внимания на обстановку. Из минусов - пока я на необитаемой дороге училась не глохнуть при каждой остановке, сестра (она училась параллельно на автомате) вовсю колесила по городу, отрабатывала перекрестики и т.д.

  • Я знаю, что горку на механике сдавать, независимо от того, на автомате или на механике человек учится.
    Вот только боюсь, что с механикой я даже с места не сдвинусь :смущ:

    Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!

  • действительно, с логикой и здравым смыслом здесь делать нечего :biggrin:

  • Для этого и пойдёте в автошколу, что бы научиться сдвигаться с места на механике, а уже на чём будете ездить в дальнейшем - решите уже отдельно.

    больной ублюдок

  • Автомат однозначно! Потому как те, кто учаца водить на механике сталкиваются с двумя проблемами: культура вождения + борьба с механической коробкой. Автомат позволяет сосредоточиться только на культуре вождения. Если потом потребуется механика, то потом изучить её будет куда проще, уже умея вести себя на дороге. А на счёт сдачи "горки" на автодроме, не парьтесь, пары часов занятий вполне хватит, чтобы понять принцип работы механики.

  • Учиться однозначно на механике, а вот ездить потом на автомате. Тяжело в ученье - легко в бою.

  • Артем:улыб: Ну не выставляйте Вы уж меня совсем "блондинкой" :ха-ха!:
    Я потерялася в данном вопросе))))))))

    Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!

  • Учиться на механике, потом - выбрать по себе.

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • Смысл обучения чему-либо именно в том, чтобы научиться. Тому, чего раньше не умели.
    Чтобы сдать горку, нужно научиться более-менее ездить на МКПП, вот и всё. Ничего сложного в этом нет, если помнить про велосипед: одна нога вниз, другая одновременно вверх.
    Научитесь, сдадите и будете ездить на чем угодно.

  • Только если в планах стоит авто с механикой) тогда и учиться на Ей)
    За 18 лет моего вождения все мои машины на автомате.
    Механику покатать(просто для себя) еле-еле одного приятеля(среди друзей) нашла.) )

  • В ответ на: Я знаю, что горку на механике сдавать, независимо от того, на автомате или на механике человек учится.
    Подтверждаю. Сама училась в апреле прошлого года.
    Вне зависимости от выбора автомат или механика, на автодроме горку сдают все на механике (у меня было 2 занятия механики).
    Вопросом о выборе механики или автомата не мучилась, т.к. на момент обучения в автошколе уже была машина автомат. :улыб: И если б нужно было ещё раз учиться, то снова пошла бы только на автомат.
    Плюсы: меньшая загруженность инструкторов (т.к. большинство по старому принципу выбирают механику), а соответственно есть возможность побольше поездить, "откатать" ВСЕ часы (т.к. не секрет, что во многих автошколах часы не всегда "выкатывают").
    Например в нашей группе было такое соотношение: у инструктора по механике-10 человек, по автомату-4 человека. И никто из тех, кто учился на механику не "откатал" все часы, т.к. просто на всех учеников не хватает времени у инструкторов(и это не только на примере моей группы).
    Ещё плюс, не нужно слишком задумываться о переключении передач, какую сейчас включить скорость и т.д.
    Удобно особенно девушкам.
    Да и наш преподаватель по теории говорил: "Девушки, вот зачем вам механика? Ладно мужикам это нужно знать. Хотя скажу вам по секрету, у меня самого, и всех инструкторов по механике личные машины автомат" :biggrin:

  • Механику нужно выбирать. Приводил уже пример, лет 10-15 назад все учились на механике да еще и на всяких ВАЗах и москвичах. И никто особо не страдал от этого. Можно конечно облегчить себе жизнь автоматом, но случаи разные бывают может и понадобиться умение управлять машиной а не крутить рулем нажимая две педальки.

    А внимания и там и там достаточно. Дело привычки.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • За механику. Знаю не мало девушек, которых заставили учиться на мех., а после опробывав автомат остались на механике. Конечно дело вкуса, но с механики на автомат пересесть запросто, а вот наоборот гораздо сложнее.

  • Почему обратно сложно? неделю покататься и вы в ряду "механиков"..

  • В ответ на: У автоматчиков часто проблемы с "горкой" бывают, т.к. ее все на механике сдают, а машину не чувствуешь когда на ней всего 1-2 занятие ездил
    Если в планах ездить на механике, то учиться на механике. А если ездить на автомате, то учиться на автомате. Вот и вся делюга.
    Хватит человека пугать, не надо машину прямо уж ух как чувствовать, чтобы горку сдать - пару раз предварительно отрепетировал - и в путь.
    И дурости стоит оставить, что типа "тяжело в учении, легко в бою", что "машину надо чувствовать". Фигня это все. За обучение в школе не научишься ни первому, ни второму. Поэтому учиться надо так, чтобы не сложности бессмысленные создавать себе, а учиться чувствовать себя в потоке, по зеркалам смотреть, а не отвлекаться на лишнюю кочергу, думая не о том, где другие машины, а как бы не заглохнуть на светофоре.
    Сложностей в жизни и так достаточно. Если надо еще себе же своими же руками или дурной головой создать, то надо не в автошколу учиться идти, а пешочком ходить на работу, не микроволновкой пользоваться, а костер в духовке разводить, и вообще превратиться в древнего человека, уехать в тайгу и жить отшельником на подножном корме.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • сами то пробовали?
    вон кучи девушек отучившись полтора-два месяца на механике. так и не могут никуда ехать, а тут недельку покататься, ну ну)

    больной ублюдок

  • "Если в планах ездить на механике, то учиться на механике. А если ездить на автомате, то учиться на автомате. Вот и вся делюга"

    :agree:

    А чтоб осилить горку, достаточно и двух занятий.

    А в целом это вечная тема, что-то из рода "шипы/липа", "правый/левый" и т.д. :biggrin:
    Всегда будут как противники автомата, так и противники механики. :улыб:

    Исправлено пользователем Южик (12.04.13 17:25)

  • В ответ на: сами то пробовали?
    вон кучи девушек отучившись полтора-два месяца на механике. так и не могут никуда ехать, а тут недельку покататься, ну ну)
    Я пробовал. Учеба на "копейке" и шохе, 6 лет на автомате, далее на механике. Так и есть - несколько дней покататься, и норм. На освоение нюансов, конечно, времени уходит больше, но когда уже видишь и понимаешь, что творится вокруг - это гораздо легче.

    А девушки ехать потому и не могут, что вместо ориентирования в окружающей обстановке занимались тем, чтобы заставить это железное чудище хоть как-то перемещаться:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну на автодроме только горка на мехе, и часов на нее отведено нормально. Дают на это время машину с механикой. Жена когда училась - два года назад, ей вообще достался специально подкрученный мерс на мехе, сцепление отпускаешь - сам едет, на газ жать не надо:улыб:

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • Так-то на любой импортной машине, про нашепром не скажу не ездил, если достаточно плавно отпускать сцепление, и не очень в горку двигаться, то машина без газа сама поедет, и настраивать ничего не надо.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Научитесь, сдадите и будете ездить на чем угодно.
    ++++++
    А вот уж нифига! Сам учился ездить на всём (Камаз, Зил, БМП, БРДМ....) , но вот "робот" , GL и Бэха7 в первом приближении ставили меня в тупик! :шок: :biggrin:

  • В ответ на: Сейчас даже сильная половина человечества выбирает в большинстве своем автомат...
    спросите какой процент их этих якобы "сильных" служил в армии :миг:Дохляки они

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: с механикой я даже с места не сдвинусь
    а из-за знаков полчаса перед перекрестком стоять и пытаться понять, откуда же она может приехать, эта помеха с права :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • спросите какой процент их этих якобы "сильных" служил в армии :миг: Дохляки они
    +++++
    Да ладно... Служившие исключительно поклонники МКПП? Не служившие поклонники АКПП? Хрень какая-то , на чём хочу на том и езжу! Могу на всём , а езжу на автомате!:улыб:

  • что попало говоришь. Сейчас ТС научится у тебя и тоже станет ездить на всем на чем захочет :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну ежели для начала пройдёт учебку автобата , то только в путь... :biggrin:

  • Я бы вообще не советовал получать в/у, и так на дорогах не протолкнуться. :злорадство:

  • В ответ на: ...учиться надо так, чтобы не сложности бессмысленные создавать себе, а учиться чувствовать себя в потоке, по зеркалам смотреть, а не отвлекаться на лишнюю кочергу, думая не о том, где другие машины, а как бы не заглохнуть на светофоре...
    +1 за автомат.
    Часов вождения немного, и потратить их лучше на реальных дорогах, а не на автодроме.
    А уже умея ездить, пересесть с автомата на меху не так трудно, к тому же это бесплатно.

  • Очень разумный совет

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Хватит человека пугать, не надо машину прямо уж ух как чувствовать, чтобы горку сдать - пару раз предварительно отрепетировал - и в путь.
    Это не я, это статистика :смущ:в нашем потоке из автоматчиков горку с первого раза не сдал никто, говорили, что не чувствуют на ск-ко нужно отпускать сцепление и т.д.. Ну это, наверно, и от способностей зависит, надеюсь у ТС с этим все отлично сложится:хехе:.

    В ответ на: И дурости стоит оставить, что типа "тяжело в учении, легко в бою"
    ну это реально так :миг:, когда нужно и скорости переключать и по зеркалам успевать смотреть, привыкаешь соображать шустрее. Хотя справедливости ради скажу, мне просто интересно было научиться на механике, если категорически не хочется, наверно, можно и без нее.

  • В ответ на: Необходимо научиться водить машину. Но не могу определится, что выбрать: автомат или механику?

    Многие советуют идти на механику, якобы " потом будет легче пересесть на автомат, нежели наоборот".
    Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?
    на автомат учиться вообще не надо сядешь и просто нажимаешь на педаль-даль,даль.даль.
    Многие вам советуют механику, кто то автомат, а вы возьмите и пойдите учиться на категорию ВС. Докажите себе и всем советчикам что вы на этом свете что-то значите. попробуете на грузовике поездить он точно на механике будет. по деньгам ненамного дороже будет зато все блондинки и блонды каторые на автомате ездят обзавидуются . на грузовике могу вас научить ездить еще до поступления в авто школу на легковой тоже(на механнике).

  • В ответ на: Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?
    Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
    Не дай Бог, конечно.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • остро!!! :live:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Возможно Вы правы, просто я за рулем механики никогда не сидел. Грузовые не в счет, но там точно не так ка Вы пишете.

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • В чем-то вы правы, поддержу вас! Но хотелось бы настоятельно добавить - учитель на механике! к "халяве" привыкните быстро... Лично мне после долгого перерыва пришлось как-то сесть на механику, еще и на дизельном грузовичке, думал даже не тронусь, ан нет, доехали нормуль)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Бери горки красиво! что бы зрители сбежались!!!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это на любой инжекторной машине хоть с какими-то мозгами, не важно кого-го производства, а вот когда учились еще на карбюраторных жигулях, это да... смотрели на меня недавно как на идиота, когда на свежей 14й "с ручником" уезжал в горку, по старой так сказать привычке....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
    Не дай Бог, конечно.
    К сожалению, не выдуманная история. Но так и произошло с одним моим другом лет десять назад, он ездил на японце, отец на тройке, они поехали на отцовой машине на дачу и там отцу стало плохо, а он на жигулях после автошколы не ездил очень давно... дергался, глох, стресс, отсутствие практики... возможно если бы время не потерял по первости, успели бы спасти...:хммм:

  • В ответ на: Так-то на любой импортной машине, про нашепром не скажу не ездил, если достаточно плавно отпускать сцепление, и не очень в горку двигаться, то машина без газа сама поедет, и настраивать ничего не надо.
    а если будут Жигули? )

  • В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
    Не дай Бог, конечно.
    по этой логике, на права нужно сдавать со скольки, с 10 лет, нет? а лучше и еще раньше
    история по типу - поехал сын (дочь) в папой на дачу, папе стало плохо, ну и дальше история про соседа

  • В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
    Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы умеете пользоваться механикой. Приехали в больничку - кардиолог пьян в стельку. Любимый человек умер изза вас. Надо было идти учиться на кардиолога.

    Или.

    Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы умеете пользоваться механикой. Приехали в больничку, а там отрубилось электричество. И электрик пьян в стельку. Любимый человек умер изза вас. Надо было идти учиться на электрика.

    Продолжить?

    ЗЫ. Братья Гримм, "Умная Эльза". Перечитайте на досуге.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • :agree: , хотя моим первым авто был космич-комби, но за то после него и не страшен и газ-66. Если нравится ездить то и после учебного автомато и без проблем можно сесть на механику. У товарища жена сильно расчитывала на семейную машину с автоматом, но увы, купили калину, и ничего, ездит уже который год :-)

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Это из серии метеорит на голову, бывает конечо, но одному из тыщи, может и миллиарда. Тут уж больше стечение обстоятельств. Гараздо проще убиться с ручной коробкой самой или самому на первых годах вождения, внимания много требует кочерга на этом этапе, а при этом м.....ков хватает у нас на дорогах.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: а если будут Жигули? )
    Все продумано заранее коллега, прочитаю три раза "Отче наш", осеню себя крестным знамением и поеду . . . на автобусе. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: