Необходимо научиться водить машину. Но не могу определится, что выбрать: автомат или механику?
Многие советуют идти на механику, якобы " потом будет легче пересесть на автомат, нежели наоборот".
Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?
Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
А сдавать автодром как будете?
идите на механику, учёба на ней научит концентрироваться на процессе вождения, научит чуток понимать смысл авто, почему и как оно едет.
Только механика позволит Вам слиться воедино с автомобилем)))
Хотя.... Надо ли это Вам?
З.Ы. У меня автомат, и я не горю большим желанием в пробках переключать передачи вручную)))
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
У автоматчиков часто проблемы с "горкой" бывают, т.к. ее все на механике сдают, а машину не чувствуешь когда на ней всего 1-2 занятие ездил. То что когда после механики на автомат садишься легче - подтверждаю на все 100, не нужно следить за переключениями и больше внимания на обстановку. Из минусов - пока я на необитаемой дороге училась не глохнуть при каждой остановке, сестра (она училась параллельно на автомате) вовсю колесила по городу, отрабатывала перекрестики и т.д.
Я знаю, что горку на механике сдавать, независимо от того, на автомате или на механике человек учится.
Вот только боюсь, что с механикой я даже с места не сдвинусь
Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ТЕБЕ ХАНА, МУЖИК!!
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
Автомат однозначно! Потому как те, кто учаца водить на механике сталкиваются с двумя проблемами: культура вождения + борьба с механической коробкой. Автомат позволяет сосредоточиться только на культуре вождения. Если потом потребуется механика, то потом изучить её будет куда проще, уже умея вести себя на дороге. А на счёт сдачи "горки" на автодроме, не парьтесь, пары часов занятий вполне хватит, чтобы понять принцип работы механики.
Смысл обучения чему-либо именно в том, чтобы научиться. Тому, чего раньше не умели.
Чтобы сдать горку, нужно научиться более-менее ездить на МКПП, вот и всё. Ничего сложного в этом нет, если помнить про велосипед: одна нога вниз, другая одновременно вверх.
Научитесь, сдадите и будете ездить на чем угодно.
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
Только если в планах стоит авто с механикой) тогда и учиться на Ей)
За 18 лет моего вождения все мои машины на автомате.
Механику покатать(просто для себя) еле-еле одного приятеля(среди друзей) нашла.) )
В ответ на: Я знаю, что горку на механике сдавать, независимо от того, на автомате или на механике человек учится.
Подтверждаю. Сама училась в апреле прошлого года.
Вне зависимости от выбора автомат или механика, на автодроме горку сдают все на механике (у меня было 2 занятия механики).
Вопросом о выборе механики или автомата не мучилась, т.к. на момент обучения в автошколе уже была машина автомат. И если б нужно было ещё раз учиться, то снова пошла бы только на автомат.
Плюсы: меньшая загруженность инструкторов (т.к. большинство по старому принципу выбирают механику), а соответственно есть возможность побольше поездить, "откатать" ВСЕ часы (т.к. не секрет, что во многих автошколах часы не всегда "выкатывают").
Например в нашей группе было такое соотношение: у инструктора по механике-10 человек, по автомату-4 человека. И никто из тех, кто учился на механику не "откатал" все часы, т.к. просто на всех учеников не хватает времени у инструкторов(и это не только на примере моей группы).
Ещё плюс, не нужно слишком задумываться о переключении передач, какую сейчас включить скорость и т.д.
Удобно особенно девушкам.
Да и наш преподаватель по теории говорил: "Девушки, вот зачем вам механика? Ладно мужикам это нужно знать. Хотя скажу вам по секрету, у меня самого, и всех инструкторов по механике личные машины автомат"
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
Механику нужно выбирать. Приводил уже пример, лет 10-15 назад все учились на механике да еще и на всяких ВАЗах и москвичах. И никто особо не страдал от этого. Можно конечно облегчить себе жизнь автоматом, но случаи разные бывают может и понадобиться умение управлять машиной а не крутить рулем нажимая две педальки.
А внимания и там и там достаточно. Дело привычки.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
За механику. Знаю не мало девушек, которых заставили учиться на мех., а после опробывав автомат остались на механике. Конечно дело вкуса, но с механики на автомат пересесть запросто, а вот наоборот гораздо сложнее.
В ответ на: У автоматчиков часто проблемы с "горкой" бывают, т.к. ее все на механике сдают, а машину не чувствуешь когда на ней всего 1-2 занятие ездил
Если в планах ездить на механике, то учиться на механике. А если ездить на автомате, то учиться на автомате. Вот и вся делюга.
Хватит человека пугать, не надо машину прямо уж ух как чувствовать, чтобы горку сдать - пару раз предварительно отрепетировал - и в путь.
И дурости стоит оставить, что типа "тяжело в учении, легко в бою", что "машину надо чувствовать". Фигня это все. За обучение в школе не научишься ни первому, ни второму. Поэтому учиться надо так, чтобы не сложности бессмысленные создавать себе, а учиться чувствовать себя в потоке, по зеркалам смотреть, а не отвлекаться на лишнюю кочергу, думая не о том, где другие машины, а как бы не заглохнуть на светофоре.
Сложностей в жизни и так достаточно. Если надо еще себе же своими же руками или дурной головой создать, то надо не в автошколу учиться идти, а пешочком ходить на работу, не микроволновкой пользоваться, а костер в духовке разводить, и вообще превратиться в древнего человека, уехать в тайгу и жить отшельником на подножном корме.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: сами то пробовали?
вон кучи девушек отучившись полтора-два месяца на механике. так и не могут никуда ехать, а тут недельку покататься, ну ну)
Я пробовал. Учеба на "копейке" и шохе, 6 лет на автомате, далее на механике. Так и есть - несколько дней покататься, и норм. На освоение нюансов, конечно, времени уходит больше, но когда уже видишь и понимаешь, что творится вокруг - это гораздо легче.
А девушки ехать потому и не могут, что вместо ориентирования в окружающей обстановке занимались тем, чтобы заставить это железное чудище хоть как-то перемещаться
Ну на автодроме только горка на мехе, и часов на нее отведено нормально. Дают на это время машину с механикой. Жена когда училась - два года назад, ей вообще достался специально подкрученный мерс на мехе, сцепление отпускаешь - сам едет, на газ жать не надо
И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...
Так-то на любой импортной машине, про нашепром не скажу не ездил, если достаточно плавно отпускать сцепление, и не очень в горку двигаться, то машина без газа сама поедет, и настраивать ничего не надо.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Научитесь, сдадите и будете ездить на чем угодно.
++++++
А вот уж нифига! Сам учился ездить на всём (Камаз, Зил, БМП, БРДМ....) , но вот "робот" , GL и Бэха7 в первом приближении ставили меня в тупик!
спросите какой процент их этих якобы "сильных" служил в армии Дохляки они
+++++
Да ладно... Служившие исключительно поклонники МКПП? Не служившие поклонники АКПП? Хрень какая-то , на чём хочу на том и езжу! Могу на всём , а езжу на автомате!
В ответ на: ...учиться надо так, чтобы не сложности бессмысленные создавать себе, а учиться чувствовать себя в потоке, по зеркалам смотреть, а не отвлекаться на лишнюю кочергу, думая не о том, где другие машины, а как бы не заглохнуть на светофоре...
+1 за автомат.
Часов вождения немного, и потратить их лучше на реальных дорогах, а не на автодроме.
А уже умея ездить, пересесть с автомата на меху не так трудно, к тому же это бесплатно.
В ответ на: Хватит человека пугать, не надо машину прямо уж ух как чувствовать, чтобы горку сдать - пару раз предварительно отрепетировал - и в путь.
Это не я, это статистика в нашем потоке из автоматчиков горку с первого раза не сдал никто, говорили, что не чувствуют на ск-ко нужно отпускать сцепление и т.д.. Ну это, наверно, и от способностей зависит, надеюсь у ТС с этим все отлично сложится.
В ответ на: И дурости стоит оставить, что типа "тяжело в учении, легко в бою"
ну это реально так , когда нужно и скорости переключать и по зеркалам успевать смотреть, привыкаешь соображать шустрее. Хотя справедливости ради скажу, мне просто интересно было научиться на механике, если категорически не хочется, наверно, можно и без нее.
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
В ответ на: Необходимо научиться водить машину. Но не могу определится, что выбрать: автомат или механику?
Многие советуют идти на механику, якобы " потом будет легче пересесть на автомат, нежели наоборот".
Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?
на автомат учиться вообще не надо сядешь и просто нажимаешь на педаль-даль,даль.даль.
Многие вам советуют механику, кто то автомат, а вы возьмите и пойдите учиться на категорию ВС. Докажите себе и всем советчикам что вы на этом свете что-то значите. попробуете на грузовике поездить он точно на механике будет. по деньгам ненамного дороже будет зато все блондинки и блонды каторые на автомате ездят обзавидуются . на грузовике могу вас научить ездить еще до поступления в авто школу на легковой тоже(на механнике).
Ответ на сообщение Что выбрать? пользователя KоRоLеVа
В ответ на: Но я думаю, а нужна ли мне эта механика, и сяду ли я когда-нибудь за механику?
Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
Не дай Бог, конечно.
В чем-то вы правы, поддержу вас! Но хотелось бы настоятельно добавить - учитель на механике! к "халяве" привыкните быстро... Лично мне после долгого перерыва пришлось как-то сесть на механику, еще и на дизельном грузовичке, думал даже не тронусь, ан нет, доехали нормуль)
Это на любой инжекторной машине хоть с какими-то мозгами, не важно кого-го производства, а вот когда учились еще на карбюраторных жигулях, это да... смотрели на меня недавно как на идиота, когда на свежей 14й "с ручником" уезжал в горку, по старой так сказать привычке....
В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
Не дай Бог, конечно.
К сожалению, не выдуманная история. Но так и произошло с одним моим другом лет десять назад, он ездил на японце, отец на тройке, они поехали на отцовой машине на дачу и там отцу стало плохо, а он на жигулях после автошколы не ездил очень давно... дергался, глох, стресс, отсутствие практики... возможно если бы время не потерял по первости, успели бы спасти...
В ответ на: Так-то на любой импортной машине, про нашепром не скажу не ездил, если достаточно плавно отпускать сцепление, и не очень в горку двигаться, то машина без газа сама поедет, и настраивать ничего не надо.
В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
Не дай Бог, конечно.
по этой логике, на права нужно сдавать со скольки, с 10 лет, нет? а лучше и еще раньше
история по типу - поехал сын (дочь) в папой на дачу, папе стало плохо, ну и дальше история про соседа
В ответ на: Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы не умеете пользоваться механикой. Любимый человек умер изза вас.
Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы умеете пользоваться механикой. Приехали в больничку - кардиолог пьян в стельку. Любимый человек умер изза вас. Надо было идти учиться на кардиолога.
Или.
Любимому человеку стало плохо с сердцем. Надо ехать, но из транспорта только старая 6ка соседа. Он пьяный в стельку. Вы умеете пользоваться механикой. Приехали в больничку, а там отрубилось электричество. И электрик пьян в стельку. Любимый человек умер изза вас. Надо было идти учиться на электрика.
Продолжить?
ЗЫ. Братья Гримм, "Умная Эльза". Перечитайте на досуге.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
, хотя моим первым авто был космич-комби, но за то после него и не страшен и газ-66. Если нравится ездить то и после учебного автомато и без проблем можно сесть на механику. У товарища жена сильно расчитывала на семейную машину с автоматом, но увы, купили калину, и ничего, ездит уже который год :-)
Это из серии метеорит на голову, бывает конечо, но одному из тыщи, может и миллиарда. Тут уж больше стечение обстоятельств. Гараздо проще убиться с ручной коробкой самой или самому на первых годах вождения, внимания много требует кочерга на этом этапе, а при этом м.....ков хватает у нас на дорогах.