Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кого бы признали виноватым?

  • Сегодняшняя ситуация: еду себе спокойно по Бердскому в правом ряду, никого не трогаю, не гоню - скорость около 60 что-то. Справа со второстепенной дороги прямо передо мной в мой же ряд выруливает машина. К счастью, я оттормозиться успела, несмотря на гололед, ну и подрезавшая машина бодро ускоряться начала после поворота. Вот я задумалась, а если бы (ттт) я не успела? Картина была бы такая: я этому дятлу въехала в зад, он вроде как белый и пушмстый, а я нет. Свидетелей нет (не, на самом деле дофига народу было, час пик же утренний, но предположим такую гипотетическую ситуацию). Как гайцы будут выяснять виновного в такой ситуации? Мне сразу вину припаяют или учтут, что на повороте все произошло?

  • Вы бы и были виноваты. Ситуация, мой знакомый стоит в левом ряду на Немировича, намереваясь повернуть налево в Обл. больнице. Слева, через 2-ю сплошную, его обходит Х5, вклинивается, подрезает и затем бьет по тормозам. Товарищ дырцает его в задницу. Итог - он виноват. Свидетелей того, что Х5 обошел его через 2-ю сплошную нет и подрезал нет.

    В ответ на: Мне сразу вину припаяют или учтут, что на повороте все произошло?
    ну если тракектория удара будет настолько очевидна, тогда учтут, конечно.

  • При отсутствии доказательной базы того, что он вырулил прямо перед вами, вы будете виноваты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При отсутствии доказательной базы того, что он вырулил прямо перед вами, вы будете виноваты.
    Поэтому лучше ускоряться и бить в бочину! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Поэтому лучше ускоряться и бить в бочину! :tease:
    Ну здесь опять же вопрос что для кого лучше - быть правым или быть здоровым.
    На гололеде и скорости боковые удары могут быть чреватыми.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ясно. Жду-не дождусь когда уже регик до меня доедет по почте:улыб:

  • Ага, по гололеду:улыб:. Я на обочину даже уходить не рискнула, тут любые резкие дергания рулем 90% плачевно кончатся, особенно если тормозишь при этом...

  • В ответ на: Ага, по гололеду:улыб:. Я на обочину даже уходить не рискнула...
    Так причём тут обочину, в бочину бить надо! По гололёду самое-то, ещё покрутить красиво может! :tease:

    Это всё шутки) Но при ударе в бок был бы виноват выезжающий

    С уважением, PhoeniX

  • Да с ударом вбок все понятно, но этот редиска уже успел вывернуть и подставить свою задницу вместо бока. Там еще и главная дорога сама по себе влево уходит, так что правая примыкает под тупым углом и выезжающие оттуда прям бока почти не подставляют. Хорошо, что все удачно закончилось:улыб:

  • У знакомца подобная ситуация была это зимой.
    Едет себе едет, со второстепенной выехал и катит тихонько. Он по тормозам, его закрутило, он в процессе заноса догоняет подрезающего и бьет своей мордой тому в бочину.
    Если бы не видеорегистратор, сложно было бы стать невиновным.
    А вот на гололёде лучше манёрвы не предпринимать, ибо легко перевести авто во вращение, а движение авто во вращении даже спорцмены обуздать не могут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • авто с ABS ведь? как бы стоит знать что рулём крутить можно и нужно во время торможения, если того требует ситуация.

    больной ублюдок

  • В ответ на: авто с ABS ведь? как бы стоит знать что рулём крутить можно и нужно во время торможения, если того требует ситуация.
    Практически все кручения рулем на гололеде при торможении приводят к выезду на встречку.
    Правильно она сделала. Торможение, без изменения траектории движения.

  • В ответ на: Практически все кручения рулем на гололеде при торможении приводят к выезду на встречку.
    Что за формула такая интересная? :nea.gif:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Что за формула такая интересная? :nea.gif:
    Если прямо шибко интересно, можете погуглить "окружность Камма" и далее "сфера Камма".
    В двух словах и на пальцах - чем меньше коэфф. сцепления с покрытием, тем более критично любое резкое и неуверенное движение/маневр/торможение/разгон. Тем паче, что дорожное полотно может иметь неровности, неоднородности коэфф. сцепления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что за формула такая интересная? :nea.gif:
    Формулу высчитать сложно, но ситуация почти 1 в 1. Если бы не отбойник - оказался бы на встречке. Торможение с маневрированием в полный рост. Кстати, тоже Бердское шоссе))


  • Выезжальщик со второстепенной будет признан виновным если:

    1. Не будет отрицать свою вину. Но самокритика и возможность признавать свои ошибки присуща лишь к сформировавшимся личностям.
    2. Будет в наличии видео с регистратора(!) или с других камер, показания свиделей.
    3. "балистическая экспертиза" - определить траекторию движения выезжателя - маловероятно скорее всего.
    4. Детектор лжи - тоже маловероятно, так как копы не захотят заморачиваться
    ...

    Написал конечно же не все варианты, если есть у кого мысли дополняйте.

    P.S. Из-за возникновения часто аналогичных ситуаций задумался о покупке регистратора)

  • Супер пример про "безумных шахматистов", которые часто еще собирают в кучу другие авто.
    Кстати видеорегистраторы не должны отключать голову водителя, выезды с прилегающих чаще всего просматриваются, если нет повод немного снизить скорость и быть внимательнее. ДДД лучше чем регистратор.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (29.03.13 09:05)

  • Был гололед, Abs-не Abs, но при торможении с резким поворотом руля понесет 100%, а делать акккуратные, точно выверенные движения в критической ситуации я не успеваю. Риск слишком велик, можно крутануть рулем и улететь в неуправляемый занос, собрав пяток машин на густонаселенном в час пик Бердском, да не дай бог еще и на встречку улететь, это вообще может плачевно закончится. Удар в зад впереди едущего в этой ситуации самое безопасное решение, поэтому я просто тормозила. Вообще имхо маневрирование в критических ситуациях оправдано только в одном случае: высокие скорости и кто-то вылетает на встречку и летит тебе влоб. Тут если не рулить 100% трупом будешь, поэтому есть смысл попробовать сманеврировать, чтобы живым остаться. А, ну еще если уверен в полной безопасности маневра, то есть все просчитано и оценено, что никому помех не создашь и машину полностью контролировать будешь.

  • В ответ на: Если прямо шибко интересно, можете погуглить "окружность Камма"...
    Акцент был сделан на "практически любое торможение+руль = встречка". Ну да ладно, не важно. Конечно, зимой опаснее, никто не спорит.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Формулу высчитать сложно, но ситуация почти 1 в 1...
    Видео зачёт! :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: П9
    Ну здесь прям битва гроссмейстеров!!! Один из них должен был победить. Победил регистратор. Представляю, как он потом на разборе с всхлипываниями: "А чо он меня подрезал..." ведут себя на дороге как дети трёхлетние...

    п.3

    Исправлено пользователем igornsk (29.03.13 10:42)

  • В ответ на: Победил регистратор. Представляю, как он потом на разборе с всхлипываниями: "А чо он меня подрезал..." ведут себя на дороге как дети трёхлетние...
    Если на регистраторе все зафиксировано, то не нужны никакие всхлипывания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Надя, лет через 5, с приобретением опыта такие вопросы возникать перестанут и такие ситуации тоже.
    Если прилетаешь в задницу и второй участник не признает своей вины, 99% что останешься виновата. Ну и маневрировать на гололеде можно, если осторожно.
    На видео, кстати, причина не в кололеде, а в снежной, если можно так выразиться, колее. Ну и в принципе водитель там торопится больше чем следует, то есть рано или поздно что-то подобное обязано с ним произойти:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: На видео, кстати, причина не в кололеде, а в снежной, если можно так выразиться, колее.
    Я бы сказал, в неумении водителя по ней ездить

    С уважением, PhoeniX

  • Я бы сказала, в неумении водителя ездить в принципе :dnknow:

    Жизнь удалась!

  • купите регистратор) 100 баксов, а кол-во подобных вопросов на порядок уменьшится, в том числе и у ИДПС)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • АБС - не панацея. Тормозить нужно только когда колеса направлены прямо, после торможения можно повернуть руль и держа газ попытаться повернуть. Если тормозишь на повернутых колесах - то вероятность улететь прямо пропорциональна скорости.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • На видео почти классический случай как нельзя обгонять - слишком узкий коридор => в результате для выполнение маневра необходимо резкое руление, что даже летом в сочетании с небольшим поворот дороги может быть опасно, даже на чистом асфальте, + стоит при таком раскладе едущему справа немного нажать на тормоза (вполне имеет права - в правой полосе многие едут расслаблено не постоянно контролируя, что сзади) или едущему слева немного на газ (что тоже часто делают, когда не хотят пропускать ) - серьезная авария 100%.

  • В ответ на: купите регистратор) 100 баксов, а кол-во подобных вопросов на порядок уменьшится, в том числе и у ИДПС)
    Что-то я сомневаюсь, чтобы ИДПС горели желанием смотреть записи с регистратора, зачем им лишние движения, зачем им истина? Так что за ними еще побегать придется, прямо так и ЗАСТАВЛЯЯ смотреть в экран ноута.

  • В ответ на: Что-то я сомневаюсь, чтобы ИДПС горели желанием смотреть записи с регистратора, зачем им лишние движения, зачем им истина? Так что за ними еще побегать придется, прямо так и ЗАСТАВЛЯЯ смотреть в экран ноута.
    У меня в экран коммуникатора смотрели и бегать за ними не пришлось. (пытались взгреть за "не пропустил пешехода" на регулируемом перекрёстке) В итоге смотрением и закончилось. Даже документы не предъявлял. Т.что есть польза от регистратора.

    ???

  • А могли упереться и сказать "мы правы, ты нарушил и нефиг всякие клипы нам показывать", ведь могли же... даже суд на их стороне будет. Неужели что-то меняется???

  • Да ну почему же, каждая из сторон имеет право предоставлять суду любые доказательства и только суд будет решать, принять их или нет. А ИДПСам очень не надо, чтобы в суд тащили того, кого признают невиновным.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: даже суд на их стороне будет. Неужели что-то меняется???
    С чего ради суд на их стороне то окажется при наличии видеозаписи, говорящей об обратном?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: