Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осторожнее в ледяных колеях

  • Призыв ко всем участникам движения быть аккуратнее в ледяных колеях, а то у меня тут подъезд к дому грузовик известной компании перегородил. С обеда стоит уже. Я так понял, хозяин четверки еще не в курсе.

    Дома из SIP-панелей.

  • Забавно.Я сегодня видел грузовик этой же компании в аналогичной ситуации-его развернуло в колее,только даванул он японскую пузотёрку.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Грузовики этой компании носяцца как ужаленные всегда. Они даже новосибхлебовские газели в своей дурости переплюнули.

  • там молодеж до 25 за рулем..носятся как зомби

  • В ответ на: ..носятся как зомби
    И паркуются как идорги.

  • У них и машинка, по сравнению с ГАЗелью, пободрее будет. Только что разъехались... На месте четверки пару недель назад моя стояла. Пронесло...

    Дома из SIP-панелей.

  • В ответ на: У них и машинка, по сравнению с ГАЗелью, пободрее будет. Только что разъехались... На месте четверки пару недель назад моя стояла. Пронесло...
    Да и покрупнее :biggrin:
    Повезло))))

  • И слушают репчик про жисть правильную.:хехе:

  • а там не поносишся-нихрена не получешь.

  • В ответ на: а там не поносишся-нихрена не получешь.
    Ну и к работе этой их цепями за яйса приковали, ага.
    офф де"би"лл-транса водители на фурах тоже зажигают мама не горюй, и ноют постоянно, мол надо так, сроки-начальство заставляет-не получим ниче.. :cray-1:
    А на вопрос "какого буя там работать то? работодатели кончились?" сразу рация ломается у них :ухмылка:

  • Вполне закономерно. Сейчас не сезон ставить машины близко к обледенелым дорогам.
    От себя добавлю - для пузотеров: если чтото большое впереди и колея и сильный уклон дороги - щемиться в сторону а не лезть впритирку. Сарай конечно большой и полноприводный, но жепу кинет в сторону в любой момент.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну при колее и сильном уклоне дороги(если всё это обледенелое) щемиться надо не только от больших, щемиться от всех надо. Причем заблаговременно, а не тогда когда эту машину на тебя с пригорка уже несёт :biggrin:
    зы большой полноприводный сарай в легковой колее прикольно вообще сплясать может :ухмылка:

  • И пляшет))) нечто среднее между лезгинкой и ламбадой)))
    И на бугры нельзя - жепа дернется и опять удар мостом о колею и разворот))))

    Нравятся те кто лезут надеясь разойтись. Приходится останавливаться - пусть ударит лучше лезущий)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (22.03.13 01:09)

  • У нас возле последнего подъезда 2 дня подряд машины также притирались, в понедельник это место почистили (УК молодцы, почистили ДО СИХ ПОР, а дальше - трамплин).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Нравятся те кто лезут надеясь разойтись. Приходится останавливаться - пусть ударит лучше лезущий)))


    Солидарен. Нет смелых электриков - есть живые.

  • В ответ на: Нравятся те кто лезут надеясь разойтись. Приходится останавливаться - пусть ударит лучше лезущий)))
    Я тоже от них в восторге!
    Особенно радуют товарищи на "хрустальных колесах", которые ежедневно жуют кактус и ломятся в объезд пробок по прилегающим улкам, при этом забираются колесьями смоими между колеи, в сторону встречки, и ползуууут, а увидев встречку-замирают раскорячившись на середине, мол я встал-стою-и нничеее не ипет-еслиф стукните, виноваты вы. И смотрят в какую то неведомую точку в небе безотрывно...Пока не выйдешь, не подойдешь к ним и носом не ткнешь, что в колею свою убраться надо. В ответ нытье...ну там же у меня льдом об днище шоркает :cray-1:
    Дык у всех шоркает, если я туда лезу, тем более ежедневно, значит я к этой долбежке готова :tantrum: Не устраивает-чеши на общую дорогу и тошни там в пробке...тем более у "хрустальных колес" скорость в пробке и скорость по таким ухабам одинакова
    Фух....Выдохнула :knix:

  • Сколько ненависти...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сегодня прищлось тоже тошнить за камрюхой, раз пять мог пропустить вперед и нет, я первый. Дело было на западном в частнике (пархоменко) всегда там объезжаю титова, в такое время года был там на эскудике не суперкар, конечно, но в аккурат для таких дорог, причем езжу не подключая передок - клиренса и навыков хватает. С нетерпением жду когда подтает и станет рыхлой дорога, вот тогда совсем не будет брюхотеров "спешащих".

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Сама в шоке :biggrin:

  • В ответ на: в такое время года был там на эскудике не суперкар, конечно, но в аккурат для таких дорог, причем езжу не подключая передок - клиренса и навыков хватает.
    немного не в тему, но очень хочу задать вопрос. В чем прикол имея полный привод, ездить на заднем? У самого парт тайм и не понимаю, зачем ездить на грани срыва в занос, когда на полном на той же скорости едешь как по рельсам?

  • В ответ на: Сколько ненависти...
    Всё правильно пишет.Многие ушлёпки заезжая ну улицы с колеями,сразу встают на средину и потом запирают движение при появлении встречных.Нормальные сразу едут по правому краю.Почти везде это можно делать и потихоньку проезжать.Но тут опять же фактор-ЕДУ КАК ХОЧУ! А на остальных-пох...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: немного не в тему, но очень хочу задать вопрос. В чем прикол имея полный привод, ездить на заднем?
    Если на заднем можно ехать без проблем, зачем подключать полный? Сам крайне редко в городе подключаю передок (обледенелые горки, парковка в сугроб и тому подобное).

  • А может передок отключаете в целях экономии горючего? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я бы выделил так
    В ответ на: навыков хватает
    , плюс необоснованный перерасход топлива. Никогда не езжу на грани, потому что каждый день вожу смысл всей своей жизни рядом, туда и обратно. А ПП подключаю, когда он действительно необходим, как написали уже выше, что тоже заметили выше. Мог бы и на заднеприводном вольво ездить, но некогда иногда лопату доставать, например в ледяную яму когда съедешь.

    Ну и напоследок у эскудо передок отключается раздаткой, но нужно проехаться задним ходом метров 5.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: А может передок отключаете в целях экономии горючего? :а\?:
    Если хабы не отключать, экономия - это миф.
    Да и как понимать "передок отключаете"? На парт-тайме нормальный режим работы - отключенный передний мост.

  • В ответ на: Не устраивает-чеши на общую дорогу и тошни там в пробке...
    Плюсую! Очень удивляет наличие машин с маленьким клиренсом на обьездных дорогах типа Лобова или автогенной в период когда там колея и высокие кочки. Заедут и крадутся там на околохолостых, тем самым сводя на нет попытку быстрее обьехать пробку.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Офф
    что-то раньше не замечал подписи про чирок. Давно очирокезился?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Они как могут так и едут, для многих это единственный путь подъехать к дому.

  • Так я и пытаюсь сказать, там где на заднем езда на грани, на полном спокойная езда. Недавно случай был. Стал отключать полный привод и по дороге на работу оказался обледенелый поворот. На привычной скорости порядка 40 км/ч сорвало заднюю ось. На полном тот же поворот, ощущается срыв передней на 60-65 км/ч.
    Получается на полном имею полуторный запас по скорости до критического. На заднем уже езда за гранью. При этом навыков тоже хватает, что такое не контролируемый занос вспоминаю только на автодроме.

  • Чем и плох парттайм в городе, езда 60км/ч по сухому влечёт преждевременную кончину раздатки. И тот самый полуторный запас скорости на парттайме выходит боком.

  • Еще раз. Парт-тайм не предназначен для постоянной езды с подключенным передним мостом.

  • Ну все началось у кого полный привод круче...

  • Если навыков хватает, тогда не сорвет, скорость меньше должна быть явно на ледяном повороте - даже на ПП 40 чересчур, занос как таковой бывает у меня макс на 10-20см и то когда на бровку заезжаю для разъезда со встречкой. Даже при трогании с места пробуксовку не допускаю, хотя на автомате это проще чем на палке. Дорогу и авто чувствовать надо, а не расслабляться на авось с ПП и с ПП бывают казусы, не дай Бог.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Речь не про тех кто едет домой. Те как раз нормально там прут. И не про тех кто случайно по незнанию туда сунулся.
    Речь про тех кто ежедневно, утром, объезжает затык (к примеру) на Кирова по прилегающим улкам. Они прекрасно знают какое там состояние дороги, они вчера там ползли с дрожащими коленками и выпучеными от паники глазами. Но нет, пробка на Кирова их настолько пугает, что опять лезут в епеня...и кушают кактус, попутно угощая этим кактусом остальных участников движения.

  • Да ладно тебе, не у всех, видимо. Еще рубль привет не передавал.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Какая разница какой привод, сейчас роль играет клиренс.
    ПС: Езжу на переднем с самоподключаемым задом.

  • В ответ на: Офф
    что-то раньше не замечал подписи про чирок. Давно очирокезился?
    Пара месяцев как))) Limited 4.7 квадра драйв. довожу до ума(

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ждем-с, когда растает, точнее подтает)))

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

    Исправлено пользователем yad (22.03.13 11:52)

  • клиренс не помогает тронутся в этих самых дворовых проездах, когда собирается очередь из вышеупомянутых объезжальщиков.

  • Из за таких я уже перестал объезжать эту пробку по тем улочкам ... проще на большевичке постоять и быстрее немного. На одно надежда - снег начнет активно таять и те дороги может станут не проездными для мелких. Хоть недельку спокойно поездить.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Сегодня подключал на зыряновской в горочку туговато было на заднем. Приятно довозить до "двери" пассажира, а не от угла дома шлепать с сокровищем на руках.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Аналогично :agree: В пробке проезжаешь чуть быстрей, чем попытавшись объехать.

  • Ага, быстрее-быстрее, поддержу!:миг:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Действительно, особенно приезде в ледяную горку тащит именно клиренс.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Добавлю еще!
    Умники на летней резине. Не суйтесь в частный сектор, во дворы и не выезжайте утром когда дорога подмерзла.
    Лето еще не скоро.

  • там глубокие ямки и скользкие горки

    ???

    Исправлено пользователем PIT0N (22.03.13 12:20)

  • На форумах профильных уже сидишь?:миг:
    Заслонку климата, передний кардан (если на шрусах) уже менял?:миг:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Этих скоро половина будет, как только асфальт почище станет, всё шипы берегут.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • да ладно по асфальту по утру тащатся.
    задолбался выталкивать их рядом с домом что бы проехать.
    летние шины так и называются "летние"
    где у нас тут лето то?

  • да по утрам может и на асфальте развернуть. Каждуй весну по утрам народ на ипподромке по обочинам висит

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Каждуй весну по утрам народ на ипподромке по обочинам висит
    на ипподромке народ круглогодично по обочинам и по столбам висит

  • На джип4х4 есть ник тот же.
    Не менял еще ))) пока разбираюсь потихонечку с наследством бывшего владельца )))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Заходим сюда http://www.gibdd.ru/letter/ и пишем заявление с просьбой привлечь лицо, ответственное за данный участок дороги, к ответственности по статье 12.34 КоАП. Глядишь, шевелиться начнут

    Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений


    Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

  • щас прибегут люди, и скажут, что стучать не хорошо :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Нехорошо стучать днищем по ледяным кочкам.

    Мы платим зарплату ГИБДД, дорожным службам, мэрии. И мы ОБЯЗАНЫ контролировать, как они эту зарплату отрабатывают.

  • Раньше эта дорога к воякам относилась. Пока там штаб ПВО СибВО был, ее чистили, теперь там армейская финансовая служба. Машинами своими все парковочные места позанимали, а дорогу один раз за всю зиму чистили.

    Дома из SIP-панелей.

  • Cегодня специально проехал ... колея и снег параллельно кирова практически все сошли. Последние два квартала до никитина печалька.
    Поболтало жепу на первой половине парковки нижней ленты на большевичке. Ледянные пупыри гораздо злее колеи.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: колея и снег параллельно кирова практически все сошли
    Ага...там теперь хоть боком катись

  • В ответ на: Раньше эта дорога к воякам относилась. Пока там штаб ПВО СибВО был, ее чистили, теперь там армейская финансовая служба. Машинами своими все парковочные места позанимали, а дорогу один раз за всю зиму чистили.
    не пойму по какую улицу речь? Штаб СибВо вч 71592, между добролюбова и ббогаткова был.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это еще очень хорошая дорога. Жаль, что никто не выложил кадры выезда от Сибирского молла.

  • По сути это не улица, а проезд во дворы и к штабу с Богаткова. Правда это не помешало в прошедшую субботу заехать туда длиннющему бензовозу, который потом 5 часов задним ходом обратно выезжал. :зло:

    Дома из SIP-панелей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: