Погода: 18 °C
07.0820...22переменная облачность, небольшие дожди
08.0821...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автодок - помогите со скидочкой,, ток побольше 10% ))

  • надо прикупить пару запчастей.
    есть ли такие счастливци,, у кого там скидка больше 10%?

    Помогите прикупить запчасти со скидочкой)))

  • А вообще там бывает больше 10%?
    Какой потолок? Кто знает?

  • А 10% это какая колонка "опт"?

  • В ответ на: А 10% это какая колонка "опт"?
    опт 6 кажется

  • Ну у меня опт 10

  • вам л.с. ))

  • Везёт:улыб:
    Но как-то сравневал, имхо опт 5 уже больше 10%.

    Исправлено пользователем Gellowgles (18.03.13 20:28)

  • А чем данный магазин лучше екзиста?

  • расположением офиса, и не снимают так часто заказы

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • По расположению мне удобнее екзист. Пр снятие заказов невкурсе

  • В ответ на: А чем данный магазин лучше екзиста?
    Вообще-то, намного дешевле, мне этого достаточно.:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: А чем данный магазин лучше екзиста?
    Вообще-то, намного дешевле, мне этого достаточно.:улыб:
    Зарегился посмотреть
    Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
    Проверил по самой дорогой позиции вчерашнего заказа, разница в 6 рублей на единицу. По другим будем смотреть в будущем, может действительно чтото тут будет дешевле

  • В ответ на: Зарегился посмотреть
    Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
    Тоже как-то регистрировался... потом долго плевался)) именно из-за сайта... так и не разобрался.
    ЗЫ. На экзисте все гораздо проще) И по цене не велика разница..

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Сайт в стиле 90х. И да, мы привыкли к хорошему:улыб:но если разница по цене будет большой, для крупной покупки, можно немного и потерпеть неудобства:улыб:
    Вчера по радио их рекламу слышал. Лучше бы вместо рекламы сайт бы сделали нормальный:улыб:

  • Калог можно и элкатсовский использовать. А сайт обычный, что у автодока, что у екзиста, более-менее удобный заказ, просмотр, что еще надо.
    Смотрю оригинальную запчасть, которую собрался заказывать на мерседес. В автодоке - 21800, в экзисте с уровнем VIP - 24500. Приличная разница:улыб:И такое было, разница, например, в клипсе 3р, но клипс надо 60шт, уже неплохая экономия.
    Оплачивать в экзисте услуги программеров сайта.. нафиг, нафиг. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Gellowgles (20.03.13 11:41)

  • В ответ на: Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
    Чё бы вы понимали в этом.
    Автодок больше нацелен на работу с оптовиками (сто и магазинами) а для них их сайт (из всех сайтов подобных фирм) самый удобный. Вы не видели реально уё....ных сайтов их конкурентов.
    Он удобен в плане работы с большим количеством заказов (информативности движения/отслеживания по заказам).
    Вы не в курсе куда надо смотреть... Вы "рюшечки" ищите.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
    Чё бы вы понимали в этом.
    Автодок больше нацелен на работу с оптовиками (сто и магазинами) а для них их сайт (из всех сайтов подобных фирм) самый удобный. Вы не видели реально уё....ных сайтов их конкурентов.
    Он удобен в плане работы с большим количеством заказов (информативности движения/отслеживания по заказам).
    Вы не в курсе куда надо смотреть... Вы "рюшечки" ищите.
    Может вы ни фига не понимаете?
    Если нацелен на работу с оптовиками -то нефиг давать рекламу по радио для физ. лиц. Зарегился как физ лицо - так сегодня звонили, спрашивали как у меня прошла регистрация. Так что не надо врать-то, вы даже не в теме об аудитории магазина.
    Нифига не удобен, и судя по всему это мнение не только у меня такое сложилось. Я не смог сразу найти на сайте, то что мне было нужно. В итоге нашел на экзисте код, забил его и раза с третьего нашел нужную вещь.
    Если я не в курсе куда смотреть - то значит сайт настолько фигово сделали, что потребитель не знает куда смотреть. Экзист тоже не идеален, но там довольно быстро можно найти все что нужно. А на этот сайт можно приходить только зная конкретный код

  • Ну считайте так...
    Я даже не буду говорить на сколько вы заблуждаетесь...

    Вы разницу между "нацелен на работу с оптовиками" и "работает только с оптовиками" чуете или нет?
    А то, что Вы искали -(каталоги) - так мы это не ищем там. Оно нам там не надо.
    Так вот, если судить о поставщике запчастей только по удобности расположения каталогов на его сайте (а не по ценам/срокам/выполнению заказов) тады ой....
    Мне вас жаль.
    Громко рассуждаете в том, в чём не разбираетесь (почти как то известное животное в апельсинах)
    В ответ на: Если я не в курсе куда смотреть - то значит сайт настолько фигово сделали, что потребитель не знает куда смотреть.
    Ну посмотрите на него... Я вот с первого раза всё понял, и разобрался... Выводы делайте.

  • В ответ на: П9
    Я не оптовик - поэтому для меня сайт убогий. Для нормального оптовика сайт тоже ужасен - потому как не увидел там ни выгрузки в 1С, ни автоматизированной формы заказа. И на кого он нацелен?:улыб:
    Да мне глубоко пофиг на срок выполнения заказа, я заранее заказываю, то что мне необходимо. И мне куда важнее сэкономить время при заказе которое я потрачу на его формирование. А то что оно прийдет через неделю, мне глубоко пофиг, смс прийдет и я при случае заеду в магазин забрать заказ.
    Интересно в чем же я не разбираюсь? Я потребитель и хорошо разбираюсь в том как, что покупать и как должен работать сайт интернет магазина. Вы наверное в этом имеете опыт поменьше моего.
    Пользуйтесь этим сайтом - кто против. И у убогих сайтов есть клиенты ... обычно те кто не видел нормальных :).
    Как-то рьяно вы защищаете этот убогий сайт ... вы как-то с ним связаны?

    Исправлено пользователем igornsk (21.03.13 07:58)

  • Я не рьяно защищаю. Я говорю своё мнение. И не я один к стати это Вам сказал.
    Я не связан. Если не брать в расчёт, что я их клиент.
    Я работаю с ними, и со всеми известными оптовыми конторами (и есстественно зарегистрирован у них хотя бы поэтому могу в отличии от Вас (который только сегодня зарегился) судить о их сайтах) не только местными (1,5 млн в месяц для вас агрумент?) И мне то не надо рассказывать что такое интернет магазин

  • Ваше мнение как предпренимателя меня не интересует. Я здесь тоже сейчас не представляю юр. лицо иначе бы критика была бы другого рода. Ваш объем в месяц никого здесь тоже не волнует.
    Если сайт - гавно - то он гавно. А то что вы на его использовании зарабатываете деньги, еще ничего не значит.
    Даже наоборот, чем более говеный сайт, тем меньше людей им будут пользоваться и тем больше людей будет покупать у вас. Так что в ваших интересах чтобы он оставался таким какой он есть сейчас.
    Да и вообще о чем спор - вы о нем судите со своей колькольни зарабатывания на нем денег, я же как пользователь которому надо купить к личной машине. И как я писал выше, если стоимость на этом сайте будет значительно ниже чем на другом более удобном, и будет стоить потраченного времени - я сделаю заказ на этом сайте.
    PS. Если оптовик работает через интернет магазин, значит в этой сфере все ужасно плохо. Оптовик либо работает напрямую с поставщиком, либо через площадки B2B .. а покупать оптом в интернет магазине, такое могли додуматься только у нас :)ю
    Nothing personal. Just business.

  • В ответ на: Если сайт - гавно - то он гавно.

  • Чёт вы разошлись... Может, пойти на форум по веб-мастерингу?

  • Не ... я еще вебмастеринг не затрагивал. Пока только юзабилити сайта по продаже запчастей. Так что это автотема. Подробно разбираться сайт по полочкам не хочу - лень:улыб:Но то что его считают венцом интернетомагазино-строения ... подвергает меня в уныние и шок

  • Вы так и не поняли. Он и не должен быть венцом интернетмагазино строения.
    Это рабочий инструмент.
    Если Вам нужны рюшечки - то вы их легко найдёте в другом месте.
    То что Вы не смогли с первого раза найти каталоги - то не характеризует магазин ни как.
    Как сервис для заказа нужных запчастей он работает так как должен работать.

    В ответ на: PS. Если оптовик работает через интернет магазин, значит в этой сфере все ужасно плохо. Оптовик либо работает напрямую с поставщиком, либо через площадки B2B .. а покупать оптом в интернет магазине, такое могли додуматься только у нас :)ю
    Вы меня ещё поучите как работать надо...
    Мне если надо я могу и напрямик с Эмиратами работать. Но оно мне не надо. Я так не плохие цены и условия имею.

  • Венцом его никто не называл. Вы спросили, посмотрели и выступили с пламенной речью с п.5
    А вам лишь возразили, что бывает гораздо хуже.

  • В ответ на: Вы так и не поняли. Он и не должен быть венцом интернетмагазино строения.
    Это рабочий инструмент.
    Если Вам нужны рюшечки - то вы их легко найдёте в другом месте.
    То что Вы не смогли с первого раза найти каталоги - то не характеризует магазин ни как.
    Это ваш рабочий инструмент. Не мой!
    Потребителю нужен удобный инструмент, чтобы он зашел добавил машину и в нажатия мыши мог выбрать все расходники или найти по каталогу нужную запчасть.
    Вы опять путаете бизнес с персональной покупкой.

  • В ответ на: Это ваш рабочий инструмент. Не мой!
    Потребителю нужен удобный инструмент, чтобы он зашел добавил машину и в нажатия мыши мог выбрать все расходники или найти по каталогу нужную запчасть.
    Наконец то да Вас дошло явное...
    Ваш рабочий инструмент - Автоград. Там умом не надо напрягаться - свидетельство о регистрации отдал продавцу - он нужную деталь по каталогу найдёт.
    Тем более что раз у Вас разница в цене (разных магазинов) всего 6 рублей.
    Действительно - персональная покупка...

    ПС Вот бы ещё - ввёл ВИН - а сайт тебе не только запчасти, но и рекомендации по ремонту выдает, про погоду спросит, посоветует частоту смены масла и выбор вязкости... и так по душам, поговорить... Про семью спросит...Привет передаст супруге...

  • В ответ на: Венцом его никто не называл. Вы спросили, посмотрели и выступили с пламенной речью с п.5
    А вам лишь возразили, что бывает гораздо хуже.
    Да какая пламенная речь, просто сказал что юзабилити не фонтан :), за дизайн вообще молчал (сдержался:улыб:)
    Интересно же было, что же это за сайт который так пиарят.

  • В ответ на: Да какая пламенная речь, просто сказал что юзабилити не фонтан :), за дизайн вообще молчал (сдержался:улыб:)
    Интересно же было, что же это за сайт который так пиарят.
    Вы наверное думаете там (в Москве) совсем дураки сидят? На всю страну сеть развили, а вот с сайтом ни как разобраться без Вашего авторитетного мнения не смогли....

  • В ответ на: Наконец то да Вас дошло явное...
    Ваш рабочий инструмент - Автоград. Там умом не надо напрягаться - свидетельство о регистрации отдал продавцу - он нужную деталь по каталогу найдёт.
    Тем более что раз у Вас разница в цене (разных магазинов) всего 6 рублей.
    Действительно - персональная покупка...

    ПС Вот бы ещё - ввёл ВИН - а сайт тебе не только запчасти, но и рекомендации по ремонту выдает, про погоду спросит, посоветует частоту смены масла и выбор вязкости... и так по душам, поговорить... Про семью спросит...Привет передаст супруге...
    Ну вот и до вас дошло. Автоград кстати худший инструмент, 3 продавца - 10 мнений:улыб:
    А мне лично для себя бы удобно и недорого купить бы, и да чтобы вин ввести и пробег и сайт бы напоминал когда что менять и на что менять. Но такого еще долго ждать... хотя что мешает-то, вот сделайте в своем магазине подобное:улыб:будем у вас брать:улыб:

  • В ответ на: Вы наверное думаете там (в Москве) совсем дураки сидят? На всю страну сеть развили, а вот с сайтом ни как разобраться без Вашего авторитетного мнения не смогли....
    Знали бы вы сколько в Москве дураков сидит :)) и с развитыми сетями тоже..

  • В ответ на: А мне лично для себя бы удобно и недорого купить бы, и да чтобы вин ввести и пробег и сайт бы напоминал когда что менять и на что менять. Но такого еще долго ждать... хотя что мешает-то, вот сделайте в своем магазине подобное:улыб:будем у вас брать:улыб:
    Так вы и сделайте свой сайт/магазин! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
    Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
    У Вас к стали будет по праву логин № 1.

  • В ответ на: Так вы и сделайте! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
    Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
    Я в другом бизнесе, у меня работы хватает. А тут останусь клиентом экзиста, он получше будет по удобству для потребителя. Собственного с этого и начал вопрос в этой теме, чем они отличаются.
    Теперь ответ предельно ясен.
    Я зануда, да вы зануд не видели: пример

  • Ну вот и ладушки...
    В ответ на: Я зануда, да вы зануд не видели: пример
    А юмор то у Вас какой креативный...

  • В ответ на: Так вы и сделайте свой сайт/магазин! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
    Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
    У Вас к стали будет по праву логин № 1.
    Кажется это вы тут нудите что автодок лучший магазин, хотя и работаете с ним как предприниматель и слушать что вам отвечают не желаете.

  • Я не говорю что лучший (Вам уже не только я это сказал, вы слепы и глухи). Я может знаю ещё более лучший (но не скажу)
    Я сказал лишь (на Ваши необоснованные выпады дилетанта), что есть намного хуже.
    А Сайт (в плане работы) у них самый удобный из известных мне конкурентов.
    Вы мне начинаете надоедать

  • В ответ на: Я не говорю что лучший (Вам уже не только я это сказал, вы слепы и глухи).
    и
    А Сайт (в плане работы) у них самый удобный из известных
    Сами себе противоречите...
    Ладно, закрыли тему. Это уже неважно.

  • Хм... Вы разницу между понятиями "лучший" и "самый удобный в плане работы" понимаете или нет?
    Я вижу что нет.
    На сим закончим.

  • В ответ на: И мне куда важнее сэкономить время при заказе которое я потрачу на его формирование.
    Честно, очень странное мнение.То есть цена вторична? даже если она больше на 10-15%?:улыб:
    На экзисте, все равно пользуемся оригинальными каталогами, только со стороннего сайта типа http://www.elcats.ru или http://www.japancats.ru, а на автодоке они свои, ну это кому как удобнее. А рассчитывать на рекомендации экзиста, из общих каталогов, не посмотрев при этом оригинальные, нельзя, из-за этого очень часто бывают ошибки. И дубли, выдаваемые экзистом надо проверять через каталоги производителей этих дублей. Иначе можно такого назаказывать.... Доверять можно только оригинальным каталогам.

    Исправлено пользователем Gellowgles (21.03.13 09:05)

  • кстати тоже прочитал, и не могу въехать, чего человеку не нравиться...

    нашел нужную запчасть по вину.... сейчас вообще красота, ибо сервисбокс, показывает ЗЧ, только те, что пробиваются по вину, и не нужно гадать, какая же деталиха твоя... в зависимости от года выпуска, скопировал код, зашел в екзист/емекс/автодок, вставил код запчасти, получил результат, такой как цена срок поставки...
    и да у человека видимо только японцы были, и он не знает, что такое, ждать два сайлента из америки 3,5 месяца :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Какие 10%, по тем позициям, что я брал разница даже не в пользу автодока. Я выше озвучил свою точку зрения, что пользоваться можно только если там существенно дешевле. Писать здесь анализ того что на сайте автодока ужасно - не буду, лень. Если кто привык пользоваться, он наверное знает что и где, а мне новому пользователю совсем не хочется становится экспертом по сайту автодока. Даже основные правила юзабилити здесь игнорируются.
    Как говорится - голосую рублем.

  • В ответ на: скопировал код, зашел в екзист/емекс/автодок, вставил код запчасти, получил результат, такой как цена срок поставки...
    Это изврат ... честное слово, напоминает не покупку а маркетинговое исследование:улыб:
    3.5 месяца?! Да я на ибае закажу, быстрее дойдет:улыб:Кстати у меня друг за рубежом и заказывает для джипа и запчасти и тюнинг.
    Мне после амазона было довольно неприятно пользоваться нашими интернет магазинами, а тут еще грустнее

  • нет, это не изврат....
    ибо подбор зч идет по оригинальным каталогом, и зачем мне допустим пользоваться каталогом экзиста (элкатс), когда у меня есть сервис бокс от производителя...
    ну и если на то пошло, предлагаю вам в вашем любимом экзисте найти запчасти на торнео 00года
    или вообще на любую японскую хонду :biggrin:
    В ответ на: 3.5 месяца?!
    да, и это кстати ваш любимый экзист мне их вез... ибо машина крайне редкая, в Новосибирске вообще в единственном экземпляре была
    короче, жду от вас скриншот с экзиста, на такую простую деталь, как прокладка клапанной крышке к f20b:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Честно, мне как потребителю пофиг какие каталоги что и как. Мне сложно с вами спорить, тут в основном собрались автопрофессионалы, которые даже бумажные каталоги имеют. У меня задача простая, купить запчасти для своей машины совершив минимум действий и затратив минимум времени.
    По вашему запросу не помогу - не понимаю что за машины и что за маркировки вы тут написали.
    PS. Кстати в экзисте по каталогам та еще навигация, далека от идеала, хорошо хоть удобно сделаны перенаправления.

  • В ответ на: да, и это кстати ваш любимый экзист мне их вез...
    чего же в любимом автодоке не заказал? :злорадство:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: чего же в любимом автодоке не заказал? :злорадство:
    я тогда еще про него не знал...
    а вообще я уже говорил, самое удобство автодока, что они сидят радом с моей работой... а у екзиста все на том берегу :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у тя жона на "том" берегу работает, пусть запчасти забирает после работы :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • на каком?

  • не на этом :biggrin:
    ну вот щас зашел в автодок, реле скоростей вентилятора, встретил форумчанина... подвез его по делам :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: