Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто убирал картонку весной

  • Зачем открывать? Он наверное сидя внутри заматывал. :umnik:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Njdfhbcxm!
    Тфу! долбаный Пунто!
    Товарисчь! Скотч это виски, шотландский. А чоткие пацанчики виски не употребляют, они виски бреют!
    Так, стоп, ап чом это я? ААА! Чоткие поцанчики гардонку не пользуют, они заелеивают всё винилом!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А можно спросить у всех собеседников- вам действительно кажется, что это все остроумно?
    Я просто систематизирую уровни развития разных слоев населения в разные периоды их жизни и мне эта информация нужна для статистики.

  • :ха-ха!:
    Ты ещё на Удаф ком сходи, информацию собирать! :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да. Я четырежды прям ржал, остальные топы просто с улыбкой. И вообще не мешайте людям об экспоуатации автомобилей разговаривать.
    А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.

  • В ответ на: А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.
    А если серьёзно, зачем вообще картонка?да ещё прям к радиатору? да ещё когда её туда трудно вставить(достать)? Это что, на уровне генов от дедов осталось? Когда не знали что такое тосол, а вода в радиаторе при работающем термостате замерзала, а при отсутствии термостата(часто при езде на воде его снимали) двигло просто не прогревалось. Подтверждением этому может служить наличие жалюзи на тех авто, которые изначально предназначались для езды на воде... Даже на Вазах уже жалюзи не было. Или все ездят на газиках?
    На температурный режим двигла влияет два момента: 1) это правильно работающий термостат 2)продувка подкапотного пространства встречным потоком.
    Картонка ставится для уменьшения пункта 2. Потому как если термостат нормально работает, то он поддерживает температурный режим. Согласен, что сейчас есть дизеля которые трудно прогреть и движки работающие на обеднённых смесях. Там уменьшение продувки подкапотного пространства позволяет лучше быстрей прогреть двигло. Но для этого можно просто снаружи закрыть фальшрадиаторную решётку.

    п.3

  • Мой вариант описали, в плотную к радиатору, трудно вставить ещё труднее вытащить.
    Ставлю как раз для пункта №2, картонку проще засунуть чем сверху решотку чем то закрывать. Когда стояли морозы, температура антифриза при движении заметно отличается при картонке и без.

  • Удивляют водители на авто, морда которых заклеена серебристым изолоном..
    Меня вот не напрягает открутить 4 винта дабы поставить или вытащить знаменитую Russian Winter Kartonk'у..
    Для города, может быть, ее наличие не столь актуально, а вот для трассы весьма полезна...
    опять же экономия топлива за счет прогретого двигателя...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну у меня 2 болта. Я просто беру чёрный мешок для мусора, заворачиваю в него решётку и ставлю на место. Смотрится нормально. когда стоит на месте прижата со всех сторон её не вырывает. По трассе каждый день 30 туда, 30 обратно...

    п.3

  • Ну, допустим, что на моем прошлом ведре, что на настоящем, просто так к радиатору не подлезть, надо передний бампер деинсталлировать. Что, как легко догадаться, не слишком хочется делать чисто для установки картонки. Отсюда и заклеенная морда. Хотя я не заклеивал изолоном, прошлой зимой на пластиковые хомуты крепил на решетку куски изоляции для водопроводных труб, а эту зиму так отъездил, бэз картонки.

  • а что мешает ставить ее не ПЕРЕД, а МЕЖДУ радиаторов - кондиционера и основного?
    или у тебя принципиально другая конструкция?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Там монопенисуально, что перед, что между, все равно бампер снимать надо. А не тянет как-то, тем более что там чуть больше 4-х болтов откручивать надо.

  • у меня два радиатора рядом, но чтобы положить картонку перед радиатором. надо тонкие пальцы, гибкую картонку, немного танцев с бубном и чуть чуть матов в сторону производителя, который не знает про сей уникальный девайс для холодной погоды:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Люди, Человеки !!! Помимо кражи номеров.... Начали красть картонки, нано-картонки... Буквально на днях, вытащили. Вытащили с логотипом "сиськи" (CISCO), а я специально покупал cisco catalyst, там картонка лучше. Как жить ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: Как жить ?
    выкуп не плати! поищи по сугробам рядом или на козырьке подъезда.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • С ноября хочу поставить картонку, да все откладываю. Вот и думаю, может не стоит уже, ато как снимать-то потом?

  • В прошлом году ставил картонку(температура двигла при -20 градусах просто падала). Благо щель большая и картонка спокойно ставилась и вынималась. Летом поменял термостат и новый антифриз залил. При -43 БЕЗ КАРТОНКИ температура держалась на должном уровне и больше не заморачивался. :dnknow:

  • На СТО всё сделают. Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Без картонки нельзя ездить, это вы необдуманно как-то.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Подскажите, а какой иснтрумент необходимо использовать для самостоятельного извлечения картонки?
    Фотоотчет был бы очень полезен, ждем фотки)

  • Для извлечения картонки необходимо использовать специальный зажим "железный аргумент"!

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.
    Не фоток не будет, времени не было, в пробке выдёргивал (и одеяло заодно убрал). А то карлсон чуть не улетел.

  • -Семён, а тебя мама заставляла зимой шапку надевать?
    -Да... а летом заставляла снимать...
    (с)
    :улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Извиняюсь спросить, а не пора ли, ставить картонку?

  • нет

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • нее, рано еще, еще же плюс на улице. я ставлю примерно когда -20 на улице, может чуть теплее, по машине видно

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Картонка имеет смысл только при использовании вместе с индукционной плиткой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • без кортонки сиськи более упруги...
    ой, картонка смысл обретает при недогреве малого контура. Что конечно индивидуально, но при +*° температуре не нужно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • сегодня вроде же не пяиница, но юмор понял.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • в городе то она на кой?
    Ставлю если ехать по трассе и на улице -20 и ниже.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я ставил чтобы Вебасте при прогреве было проще. Т.е. не чтобы холодный воздух на двигатель попадал, а чтобы теплый из подкапотного не выходил.
    При движении в картонке был смысл после -35.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Что бы Вебасте при прогреве было проще? :eek: Интересно, поясните.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Так сообщение до конца дочитать слабо? Там все написано.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не, не слабо. И на слабо еще куча чего не слабо :biggrin: , а на еще кучу мягко говоря по...! :rofl:
    Вы бы точнее написали: чему помогает картонка установленная перед радиатором (или частью радиатора) в Вашем авто? Вебасте или двигателю?
    У меня есть опыт пользования Вэбастой, но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Все же наверное легче движку от установленной картонки перед радиаторами, накинутого сверху на него одеяла (кошмы, термоодеяла, полушубка и т.д. на выбор), защиты под днищем. Может я конечно ошибаюсь, но объясните подробнее свою мысль.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.
    соглашусь - режим работы вэбасты/гидроника/бинара зависит от температуры ОЖ

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • картонка+вебасто рулят :appl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ни у кого случайно картонки запасной нет? :а\?: холодает

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Авто какое? Оригинал (новый) или контракт/китайская подойдет?

  • волга, радиатор бааашой, оригинал желательно :бебе:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Вот раньше у волги был оригинал так оригинал - жалюзи, но с приходом инжекторных моторов перестали ставить:хммм:

  • у меня только на свою оригинал.....зачетный девайс :live:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: У меня есть опыт пользования Вэбастой
    Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
    Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
    Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • против физики не попрёшь

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Так я и не пробовал. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня есть опыт пользования Вэбастой
    Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
    Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
    Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.
    Я никогда не прогревал все положенное время: запустил с пульта (до стоянки метров 400 было) пока вышел, дошел, ключ на старт, температура уже приемлемая и поехал.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • На заре юности, когда я купил свой первый автомобиль, с наступлением зимы опытный сосед по гаражу, пихая перед своим радиатором картонку, сказал мне, что зимой без этого - никак.
    Я на тот момент ничерта не понимал в автомобилях, но картонку запихать сумел. Потом на трассе при забортной температуре в -25, обнаружил, что стрелка температурного датчика в красной зоне, остановился и обжигаясь посреди тайги выковыривал с одной стороны мокрую, а с другой обледеневшую картонку...
    Для себя сделал вывод, что видимо, на мои машины картонка производителем не предусмотрена и больше ею не пользовался. Не знаю - зачем она нужна....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: