Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто убирал картонку весной

  • Собственно, сабж, какие подводные камни могут быть?

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Расскажите о своих опасениях?

  • опасение только одно, не попасть в бан...

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Мде.. как не пятница..

    Картонку то убирать нет? как потом в межгород в морозы ездить?

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Вставлять заново, обожемой.

  • "обожемой."

    гугл не знает такого слова. что значит вставлять заново. что каждый год туда-сюда вытаскивать что ли?
    непрактично это, такой расход картонок.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Ваще всегда без картонки езжу. Интересно, как жить дальше?
    Неудобств при снятии, соответственно, не испытываю.:улыб:

  • прриехал с Владивостока 3 дня назад,по дороге была я бы сказал очень разная температура,от -34 в районе Амазара до +4 в Байкальске,никогда картонку не ставил,да и не заметил чтоб она нужна была...А Вы для каких целей ее ставили?

  • Сказали без неё нельзя! Сам я неопытный 6 год за рулем всего. Выходит обманули?

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Две недели назад убрал картонку.
    Очень переживаю.
    У машины изменилась динамика, управляемость.
    Но думаю что лучше привыкать к новому поведению машины чем ставить картонку обратно.
    Она портится от постоянных перестановок туда-сюда.

    Орда - родная, злобная, твоя!



  • А динамика в какую сторону изменилась?
    знакомый тоже недавно убрал, аэродинамика выросла!

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Ну как-то по-приеместее машина стала. Но валкость появилась на кочках.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Зачем ее убирать. Она за зиму полностью изнашивается.
    Специально же ставят именно картонку а не фанерку. Фанерка не успевает изнашиваться - итог летом радиатор не получает требуемого для правильного функционирования количества пуха, грязи и насекомых.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • А вы картонку кокого размера устанавливали, что у вас динамика изменилась ??

  • Валкость на кочках это очень серъезно, буду думать теперь, может оставлю, мне валкость не нужна.

    В ответ на: Зачем ее убирать. Она за зиму полностью изнашивается.
    Вы наверно Ту154 водите, что у вас картонки изнашиваются. Моя не износилась пока. даже надпись Panasonic осталась. специально фонариком светил через радиатор проверял.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Стандартную, полкоробки от картриджа HP

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Слушайте... Я вот читаю и не пойму, это что, стёб такой или вы это серьёзно???

    п.3

  • о блин, надо автофуфло вытащить и жалюзи открыть. вчера машина врубала карлсона несколько раз.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я одеяло вместе с картонкой убрал.
    Расход бензина стал меньше, свечи лучше работают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да ну какой стёб. серъезнейший вопрос нужно решить. Если убирать картонку, опять же вопрос как, на СТО придется ехать, вероятно не на любом ещё возьмутся, то где её потом хранить. По существу у вас есть что посоветовать?

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • С храненим картонки и одеяла конечно заморочка большая.
    У меня вот нет гаража, ищу фирмы по хранению картонки и одеяла.
    Есть ведь фирмы по хранению колес межсезонному, должны значить быть и по хранению картонок.
    Если узнаете адрес - скажите пожалуйста, и цены озвучьте тоже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Я одеяло вместе с картонкой убрал.
    Расход бензина стал меньше, свечи лучше работают.
    О, стоп.
    Причинно-следственную связь объясните. :biggrin:
    Картонку убрал - расход меньше стал - из-за чего? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Одеялом мне кажется можно самому потом укрываться если постирать, ну или огурцы на даче. С картонкой сложнее. Немного погуглил сейчас, очень слабо развит у нас сервис по хранению картонок в нск. Казалось бы такой крупный город, ан нет. ни одной фирмы. но я ещё поищу.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Аэродинамика выросла! Картонка даёт дополнительно сопротивление воздуха. это понятно же.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: О, стоп.
    Причинно-следственную связь объясните. :biggrin:
    Картонку убрал - расход меньше стал - из-за чего? :biggrin:
    Расход стал меньше когда одеяло убрал.
    А когда картонку убрал - динамика возросла но валкость появилась.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Надо на Свое Дело запостить,такая ниша для бизнеса не охвачена!

  • В ответ на: Аэродинамика выросла! Картонка даёт дополнительно сопротивление воздуха. это понятно же.
    Да.
    Получается как.
    Одеяло - под ним двигатель сильнее нагревается. Значит нужно чаще включать электровентилятор. Значит нужно больше электричества. А это дополнительный расход бензина. Поэтому расход уменьшился когда убрал одеяло.
    Картонка она мешает воздуху проходить через авто и поэтому если убрать картонку - динамика выше.
    Опять же создавая сопротивление воздуху картонка прижимает авто к дороге, машина становится более сбитая на кочках и поворотах, убираем картонку - воздух проходит свободно и машина становится валкая на кочках.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Спасибо, поржал :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: ....убирать картонку.........на СТО придется ехать........
    А я САМ буду демонтировать, сейчас плотно изучаю вопрос :хехе:
    В прошлом году забыл про неё, до середины апреля гонял, спасибо что напомнили, а то я опять забыл что пришла пора.

  • тоже одеяло свернул, картонку толкьо трудно достать, конструкция бампера ослиная, придется на выходных повыгибаться.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А я САМ буду демонтировать
    ...
    А если накосячите? Тут, думается, лучше обратиться к специалистам. Мало ли че.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Можно попросить вас фотоотчёт потом? или примерную схему? Я либо тоже сам тогда попробую, в крайнем случае по схеме смогу контролировать этих горе-работников на СТО.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Слава богу я не стал инсталировать этот девайс.
    Чувствую, хлебнул бы горя...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну вы предусмотрительнее оказались. А мне на авторынке впарили, сказали не заведется зимой без него. Хорошо хоть оригинал купил.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Боюсь, gringo уже запатентовал катонку под торговым названием "Russian Winter Cartonka (TM)".
    Объяснил бы кто, откуда валкость взялась. Неужто она еще как антикрыло работает?

  • В ответ на: А я САМ буду демонтировать, сейчас плотно изучаю вопрос :хехе:
    В прошлом году забыл про неё, до середины апреля гонял, спасибо что напомнили, а то я опять забыл что пришла пора.
    Может FAQ создать по демонтажу? Фотоотчет в студию.

    Ну и вопрос ... мне тут написали что у некоторых фирменные японские картонки Панасоник не изнашиваются за сезон.
    Подскажите пожалуйста, что нужно для инсталляции такой картонки. Присмотрел уже 1.5 метровую плазму Панасоник. В принципе там картона хватит на 2-3 машины (лишнее отдам за пиво). Дело в том, что у меня американец, там все болтики дюймовые. Как лучше поступить? Может сменить весь крепеж в машине на метрический? А то непонятно как поведет себя картонка, при креплении ее на дюймовом аппарате.

    ПС На ебэее искал. Переходников с дюймовой машины на японскую картонку не смог найти.
    ППС В догонку. У меня ко всему прочему нижнее расположение распредвала, а у большинства верхнее. Может у меня из-за этого картонки изнашиваются?

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Да ну какой стёб. серъезнейший вопрос нужно решить. Если убирать картонку, опять же вопрос как, на СТО придется ехать, вероятно не на любом ещё возьмутся, то где её потом хранить. По существу у вас есть что посоветовать?
    Конечно есть!!! Надо картонку снять, пока не наступили тёплые дни, завернуть в пакет целлофановый и спрятать в морозилку, а то она же зимняя, может растаять и раскиснуть... Для весны и осени нужно использовать осенне-весенние картонки они тоньше и эластичней. Летом газетку. Лучше всего подходит "Правда" №15 за 1979г.
    З.Ы. А вообще если найдёте этот номер газетки, то лучше намотать её на голову и со всей дури стукнуться об стенку, можно через зимнюю картонку(чтоб синяка не было)...

    п.3

  • Да я не про саму картонку.Ниша-ее сезонное хранение.Можно сеть по городу открыть,а там глядишь и на Рассею можно выходить.

  • В ответ на: Стандартную, полкоробки от картриджа HP
    А похоже, что полкоробки от холодильника 205см.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: З.Ы. А вообще если найдёте этот номер газетки, то лучше намотать её на голову и со всей дури стукнуться об стенку, можно через зимнюю картонку(чтоб синяка не было)...
    Судя по-вашему последнему сообщению вы уже так делали. Я пожалуй не буду.
    Всего вам хорошего!

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Надо на Свое Дело запостить,такая ниша для бизнеса не охвачена!
    Не надо... :1:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • кстати, по-весне очень помогает легкая перфорация картонки отверткой. нужно только правильно чередовать перфорацию - первый ряд перфорируется крестовой, последующие - лопаткой. последний ряд так же - крестовая перфорация. общее количество отверстий не более 1000, но не менее 970ти.
    только в этом случае перфорация kartonky даст ожидаемый результат.
    перфорацию следует проводить в отпаливаемом, хорошо проветриваемом помещении. не доспускается расположение вблизи открытых источников огня, а так же в местах размещения сантехнической запорной арматуры. в целях безопасности помещение, в котором производится перфорация, должно быть оборудовано системой громкой связи и оповещения, а так же запасным выходом.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну и при этом тыкании картонка естественно должна стоять на своем рабочем месте..

  • у меня в опеле используются торкс головки,,такие отвертки можно использовать?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Можно по медленее , я записываю

    Печных дел мастер!!!

  • Я в этом году пользовалась новой конструкцией картонки - секционной ( или секционированной? - не помню как правильно этот технический термин называется)
    Суть в том, что она не цельная была, а из трех как бы вертикальных секций (наверное отсюда и название такое).
    Три - это для моей модели, для других, я думаю там другое количество предусматривается.
    Там такая тема - что они могут или в один ряд стоять, или задвигаться одна за другую, или использоваться раздельно.

    Зимой я иногда задвигала среднюю за левую. Потом мне на СТО сказали, что это не правильно - нужно за правую. (Потому что пришлось ехать на СТО, потому что к этому времени я инструкцию от нее потеряла - лошара!!! а в интернете только с регистрацией через смс и боюсь что не инструкция а развод, поэтому поехала к спецам - и хорошо что вовремя...)
    Короче - как мне примерно объяснили - на каждые минус 10 ночной температуры - одна секция ( у меня)
    Вот сейчас минус 10 в основном - и я уже езжу с одной, две других уже сняли.
    Но она почему то слева...
    Нужно уточнить - может ее по центру нужно ставить или с права. Ведь когда зимой одна сторона сдвоенная была, то это правая была...

    Извините, что так сумбурно написала - у меня не технический склад ума.

    Тыкать отверткой я в нее не буду - мне кажется это убого как то. Нужно просто приобрести доп.секцию с перфорацией фабричной - чтоб там нормально было с динамикой и пр
    Пусть это сложнее св смысле снять/поставить - но лучше так, чем самому непонятно что натыкать, а потом от автослесаря выслушивать.
    Мне и так уже стыдно с ним разговаривать, потому что я тупо забыла какую книжку Кафки он мне велел прочитать, а то ему со мной не о чем разговаривать (это он так сказал, я чуть не заплакала тогда). Кафка - я сразу записала, а название забыла, а переспрашивать не стала...Может погуглить и вспомню?

    вот тебе и погуглила... это же Ницше был...хорошо что запомнила что немец какой-то... поэтому и не хотела читать...
    теперь пока не прочитаю, так и буду с картонкой ездить...
    Может кто в двух словах расскажет - про что "Воля к власти" и "Антихрист" - любую на выбор? а вторую скажу пока не дочитала - к смене колес нужно будет и про вторую узнать...

    Исправлено пользователем eto (01.03.13 23:38)

  • Я первую половину зимы не мог без картонки... Холодно было и неуютно. Но потом термостат окончательно гавкнул, а после его замены оказалось что картонк особо и не нужна...
    А на деньги, что с экономились на установке/снятии картонки я в Газель импортный генератор поставил!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Я тоже раньше не мог без картонки. Сейчас уже месяц без нее, и знаете - чувствую себя намного лучше! Машина едет резвее, расход бензина снизился на 40%, голова по утрам не болит. Начинаю отговаривать друзей от картонки, но эта вредная привычка уже стала частью их жизни.:хммм:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • замотал все скотчем. картонка вчерашний день. лобовик тоже скотчем заклеил, так трещин и сколов не видно. боковые зеркала скрутил нафиг - все равно в них не смотрю, а аэродинамика страдает.... вообще думаю, если скотч сниму когда-нибудь, начну задом ездить, чтоб двиг не выдувало.

  • В ответ на: замотал все скотчем. ..
    ты че?!!! :eek: а двери как открывать - если все в круг скотчем заматывать

  • Зачем открывать? Он наверное сидя внутри заматывал. :umnik:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Njdfhbcxm!
    Тфу! долбаный Пунто!
    Товарисчь! Скотч это виски, шотландский. А чоткие пацанчики виски не употребляют, они виски бреют!
    Так, стоп, ап чом это я? ААА! Чоткие поцанчики гардонку не пользуют, они заелеивают всё винилом!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А можно спросить у всех собеседников- вам действительно кажется, что это все остроумно?
    Я просто систематизирую уровни развития разных слоев населения в разные периоды их жизни и мне эта информация нужна для статистики.

  • :ха-ха!:
    Ты ещё на Удаф ком сходи, информацию собирать! :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да. Я четырежды прям ржал, остальные топы просто с улыбкой. И вообще не мешайте людям об экспоуатации автомобилей разговаривать.
    А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.

  • В ответ на: А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.
    А если серьёзно, зачем вообще картонка?да ещё прям к радиатору? да ещё когда её туда трудно вставить(достать)? Это что, на уровне генов от дедов осталось? Когда не знали что такое тосол, а вода в радиаторе при работающем термостате замерзала, а при отсутствии термостата(часто при езде на воде его снимали) двигло просто не прогревалось. Подтверждением этому может служить наличие жалюзи на тех авто, которые изначально предназначались для езды на воде... Даже на Вазах уже жалюзи не было. Или все ездят на газиках?
    На температурный режим двигла влияет два момента: 1) это правильно работающий термостат 2)продувка подкапотного пространства встречным потоком.
    Картонка ставится для уменьшения пункта 2. Потому как если термостат нормально работает, то он поддерживает температурный режим. Согласен, что сейчас есть дизеля которые трудно прогреть и движки работающие на обеднённых смесях. Там уменьшение продувки подкапотного пространства позволяет лучше быстрей прогреть двигло. Но для этого можно просто снаружи закрыть фальшрадиаторную решётку.

    п.3

  • Мой вариант описали, в плотную к радиатору, трудно вставить ещё труднее вытащить.
    Ставлю как раз для пункта №2, картонку проще засунуть чем сверху решотку чем то закрывать. Когда стояли морозы, температура антифриза при движении заметно отличается при картонке и без.

  • Удивляют водители на авто, морда которых заклеена серебристым изолоном..
    Меня вот не напрягает открутить 4 винта дабы поставить или вытащить знаменитую Russian Winter Kartonk'у..
    Для города, может быть, ее наличие не столь актуально, а вот для трассы весьма полезна...
    опять же экономия топлива за счет прогретого двигателя...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну у меня 2 болта. Я просто беру чёрный мешок для мусора, заворачиваю в него решётку и ставлю на место. Смотрится нормально. когда стоит на месте прижата со всех сторон её не вырывает. По трассе каждый день 30 туда, 30 обратно...

    п.3

  • Ну, допустим, что на моем прошлом ведре, что на настоящем, просто так к радиатору не подлезть, надо передний бампер деинсталлировать. Что, как легко догадаться, не слишком хочется делать чисто для установки картонки. Отсюда и заклеенная морда. Хотя я не заклеивал изолоном, прошлой зимой на пластиковые хомуты крепил на решетку куски изоляции для водопроводных труб, а эту зиму так отъездил, бэз картонки.

  • а что мешает ставить ее не ПЕРЕД, а МЕЖДУ радиаторов - кондиционера и основного?
    или у тебя принципиально другая конструкция?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Там монопенисуально, что перед, что между, все равно бампер снимать надо. А не тянет как-то, тем более что там чуть больше 4-х болтов откручивать надо.

  • у меня два радиатора рядом, но чтобы положить картонку перед радиатором. надо тонкие пальцы, гибкую картонку, немного танцев с бубном и чуть чуть матов в сторону производителя, который не знает про сей уникальный девайс для холодной погоды:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Люди, Человеки !!! Помимо кражи номеров.... Начали красть картонки, нано-картонки... Буквально на днях, вытащили. Вытащили с логотипом "сиськи" (CISCO), а я специально покупал cisco catalyst, там картонка лучше. Как жить ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: Как жить ?
    выкуп не плати! поищи по сугробам рядом или на козырьке подъезда.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • С ноября хочу поставить картонку, да все откладываю. Вот и думаю, может не стоит уже, ато как снимать-то потом?

  • В прошлом году ставил картонку(температура двигла при -20 градусах просто падала). Благо щель большая и картонка спокойно ставилась и вынималась. Летом поменял термостат и новый антифриз залил. При -43 БЕЗ КАРТОНКИ температура держалась на должном уровне и больше не заморачивался. :dnknow:

  • На СТО всё сделают. Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Без картонки нельзя ездить, это вы необдуманно как-то.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Подскажите, а какой иснтрумент необходимо использовать для самостоятельного извлечения картонки?
    Фотоотчет был бы очень полезен, ждем фотки)

  • Для извлечения картонки необходимо использовать специальный зажим "железный аргумент"!

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.
    Не фоток не будет, времени не было, в пробке выдёргивал (и одеяло заодно убрал). А то карлсон чуть не улетел.

  • -Семён, а тебя мама заставляла зимой шапку надевать?
    -Да... а летом заставляла снимать...
    (с)
    :улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Извиняюсь спросить, а не пора ли, ставить картонку?

  • нет

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • нее, рано еще, еще же плюс на улице. я ставлю примерно когда -20 на улице, может чуть теплее, по машине видно

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Картонка имеет смысл только при использовании вместе с индукционной плиткой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • без кортонки сиськи более упруги...
    ой, картонка смысл обретает при недогреве малого контура. Что конечно индивидуально, но при +*° температуре не нужно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • сегодня вроде же не пяиница, но юмор понял.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • в городе то она на кой?
    Ставлю если ехать по трассе и на улице -20 и ниже.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я ставил чтобы Вебасте при прогреве было проще. Т.е. не чтобы холодный воздух на двигатель попадал, а чтобы теплый из подкапотного не выходил.
    При движении в картонке был смысл после -35.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Что бы Вебасте при прогреве было проще? :eek: Интересно, поясните.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Так сообщение до конца дочитать слабо? Там все написано.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не, не слабо. И на слабо еще куча чего не слабо :biggrin: , а на еще кучу мягко говоря по...! :rofl:
    Вы бы точнее написали: чему помогает картонка установленная перед радиатором (или частью радиатора) в Вашем авто? Вебасте или двигателю?
    У меня есть опыт пользования Вэбастой, но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Все же наверное легче движку от установленной картонки перед радиаторами, накинутого сверху на него одеяла (кошмы, термоодеяла, полушубка и т.д. на выбор), защиты под днищем. Может я конечно ошибаюсь, но объясните подробнее свою мысль.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.
    соглашусь - режим работы вэбасты/гидроника/бинара зависит от температуры ОЖ

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • картонка+вебасто рулят :appl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ни у кого случайно картонки запасной нет? :а\?: холодает

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Авто какое? Оригинал (новый) или контракт/китайская подойдет?

  • волга, радиатор бааашой, оригинал желательно :бебе:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Вот раньше у волги был оригинал так оригинал - жалюзи, но с приходом инжекторных моторов перестали ставить:хммм:

  • у меня только на свою оригинал.....зачетный девайс :live:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: У меня есть опыт пользования Вэбастой
    Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
    Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
    Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • против физики не попрёшь

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Так я и не пробовал. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня есть опыт пользования Вэбастой
    Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
    Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
    Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.
    Я никогда не прогревал все положенное время: запустил с пульта (до стоянки метров 400 было) пока вышел, дошел, ключ на старт, температура уже приемлемая и поехал.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • На заре юности, когда я купил свой первый автомобиль, с наступлением зимы опытный сосед по гаражу, пихая перед своим радиатором картонку, сказал мне, что зимой без этого - никак.
    Я на тот момент ничерта не понимал в автомобилях, но картонку запихать сумел. Потом на трассе при забортной температуре в -25, обнаружил, что стрелка температурного датчика в красной зоне, остановился и обжигаясь посреди тайги выковыривал с одной стороны мокрую, а с другой обледеневшую картонку...
    Для себя сделал вывод, что видимо, на мои машины картонка производителем не предусмотрена и больше ею не пользовался. Не знаю - зачем она нужна....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: