Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Смысл есть снимать аккумулятор???

  • Название в заголовке. Расклад такой- нашел работу рядом с домом(5 минут ходьбы). Машину теперь пользую 1-2 раза в неделю(ну там за покупками в магазин съездить). Аккуму 1,5 года, варта 65(брал новый). Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?
    пы.сы.Машина стоит во дворе(гараж продал осенью, чтоб дачу купить).

  • Если за неделю садится, то дело либо в АКБ, либо в электрике.
    У меня авто по 2 недели стоит, выхожу-завожу поехал ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • сигнализация без аккумулятора не работает :not_i:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Множество факторов нужно учесть, как минимум:
    1) Шалят ли во дворе? Без сигнализации оставить может быть черевато.
    2) Просто скидывать клемму? Так все равно в сильные морозы может замерзнуть, а уносить домой - не носить же потом АКБ обратно в авто ради поездки за хлебом на 10 минут?
    3) Потребление сигнализации какое?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • неделю машина стояла, вчера вышел, завел с первого раза, почистил от снега, поехал. :dnknow:

  • 1) Лет 5 как не шалят, ибо сосед больно крутой в свое время разборки навел, муха на машины не насерет. Хотя кто знает :безум:
    2) Соседи свой аккум снимают и ставят каждый раз, но пользуют машину от силы раз в месяц.
    3)х.з. лампочка ток мигает, сигналка старлайн. Машина в принципе не угоняемая(митсуба либеро), но стоит новое литье и зимняя резина. Боюсь что сопрут...

  • Если будете брать авто 1-2 раза в неделю, то на нормальном авто ничего не должно произойти с аккумулятором, я бы не снимал.

    С уважением, PhoeniX

  • Я бы не стал. Оставлял на нехилом морозе машину на пару недель на сигналке, поскольку сильно жалко было подвеску - без последствий. Аккумулятору почти пять лет было, когда я его первый раз на обслуживание вытащил, реновский родной 72 аЧ.

  • Я бы на Вашем месте обслужил батарейку (1,5 года) и пусть себе стоит дальше в машине.
    Второую зиму складывается так, что машиной пользуюсь раз-два в неделю, сигналка мигает и мигает, + предварительно молотит бинар (убийца аккумуляторов).
    Одним летом уехал в коммандировку на 3 дня, вернулся через 3 недели, сел завёл и поехал (сигналка всё время мигала).
    Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)

  • В ответ на: Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)
    Обслужить Варту - это:
    - аккуратно протереть (почистить) весь аккумулятор слегка влажной (добавив немного неагрессивного моющего средства, например Fairy), а потом сухой тряпочкой;
    - зарядить от зарядного устройства;
    - установить в автомобиль и нанести на открытые части контактов и на клеммы тонкий ровный слой циатима (литола, и т п.).
    Или еще что-то надо сделать?

    Felis Manul. Since 2002

  • у меня есть вот такой аккум. на время простоя, сильных морозов сталю его. Зиму пережил на отлично(в морозы, когда родой домой затаскивал). На прошлой неделе галанта с него завел, да и сам с него два раза заводился+ жигуль 10ку. Так что на подмену вариант хорош

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролита, остальное именно так как Вы написали.

  • неделя стоянки - не срок для исправного аккума и электрики.
    у меня в морозы машина простояла неделю. в -35 предпусковой ткнул, потом пришел, ключем чиркнул и поехал. а ренаульт, бывает, по 4 недели стоит на сигналке.

    .NET Developer

  • Нафиг? Веста 65, машин много, потому стояла месяц на сигналке, в -35 ключ вставил и завел с первого крутка

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролита
    Тюмень и т п.? Там есть доступ в банки. А на Варте негде плотность ни посмотреть, ни подогнать. На своей, во всяком случае не видел, всё намертво запрессовано (как и на предыдщем Делкоре).

    Felis Manul. Since 2002

  • Это сейчас модно стало - тупые вопросы задавать? :безум:
    Снимайте если нравится, или не снимайте, если лень. Где в мануале написано, что если ездить 2 раза в неделю, то нужно батарею домой носить?

    -- Левее здравого смысла... --

  • Отнюдь, в тех же ренаультах доступ к крышкам банок свободный. А девайсы неплохие, сдавал свою на обслуживание этой зимой в Автомотив (напоминаю, почти 5 лет батарейке), когда забирал, проверили стартовый ток: 800 ампер, весьма неплохо для пожилого кумулятора.

  • В ответ на: Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?
    к сведенью... :миг:

    "Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на рисунке 3, где видно, что с уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). Из рисунка также видно, что в течении эксплуатации саморазряд не остается постоянным и резко усиливается к концу срока службы."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Отнюдь, в тех же ренаультах
    Почему отнюдь? Речь-то здесь про Варту, а она необслуживаемая (ну так, называют, хотя перечисленные мной пункты - это всё-таки тоже обслуживание).
    (Я, кстати, выше про свой аккумулятор как-то по инерции Варта сказал, хотя у меня Бош, но это одно и то же, Varta Blue Dynamic = Bosch Silver, глобализация.)

    Felis Manul. Since 2002

  • можно еще щетки снимать и номера домой уносить. А вдруг?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В смысле, "отнюдь не только Тюмень":миг:
    Варта дома стоИт, приду, обнюхаю со всех сторон. По первым впечатлениям, крышка над банками мне не показалась такой уж наглухо припаянной, по логике, она должна как-то сниматься.

  • Снять-то можно все что угодно, но это просто не предусмотрено.

    Felis Manul. Since 2002

  • Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться. Я в таком же режиме авто зимой эксплуатирую. Имею запасной заряженный аккумулятор. Раза 3 за зиму менял их местами. Но снимать каждый раз - даже в мыслях небыло.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • у меня аккумулятор был написано "необслуживаемый"
    отодрал наклейку - под ней крышка, её ножом подцепил - дальше обычные резьбовые пробки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Порылся в Гугле, по половине ссылок Varta идет как необслуживаемый. По ходу, на самом деле штатный доступ к банкам не пердусмотрен.
    Да и фиг с ним, меньше возни :tease: Тем более, что на варту дают пожизненную гарантию, в смысле, пока не сдохнет :biggrin:

  • Тоже Варта, только постарше, года три. Были проблемы с запуском - при -20 хватало только три раза крутнуть. Приехал с ним в автомотив, там померили стартовые токи. Вердикт - бобик сдох. Взял новый, этот оставил как тёплый вариант.

    Vitara. Grand Vitara.

  • Ничего с аккумом не случится.
    У меня Rocket 2 года возрастом. Три раза побывал в глубочайшем и длительном разряде (ниже 7В стоял по 2-3 месяца). Три раза реанимировался зарядкой. Затолкал машину в сугроб 15 января. 20 февраля завел со второй попытки.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • на сигналке?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Да, TW-9010.
    По ощущениям аккумка был несколько подразряжен, но попыток на 5 пуска его хватило бы.
    в 15-х числах декабря реанимировал его после очередного глубокого разряда. Потом ездил ежедневно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (25.02.13 13:13)

  • Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • В ответ на: Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться.
    Плюс много:
    Если ездить регулярно и помногу, а потом оставить авто на неделю это одно дело: - читай мы оставляем на хранение авто с нормально заряженной АКБ.
    А если просто ездить раз в неделю, то это уже совсем другой случай: - АКБ просто не будет успевать зарядиться.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у меня ак крутит только до -20,стоит упасть ниже,всё game over. затащю домой,отогрею,заводит нормально.надо что-то делать,но как всегда руки не доходят,проще снять и домой.

  • Конкретно в данное время года с приближением тепла и отсутствием морозов ниже -25-30 смысла снимать аккумулятор нет.
    На следующий сезон при режиме эксплуатации как у ТС достаточно время от времени просто затаскивать аккумку домой на денек перед очередной поездкой. А теплый аккумулятор за 3-4 часа по пробкам успеет подзарядиться на месяц вперед. В морозы понятно, что ниже -25 шанс завести простоявшую несколько дней машину падает, но далеко не до нуля.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)
    так то не вес конечно... но заморочки же... у меня вот например чтоб его открутить нужно все держалки - зажимы убрать.. которые аккум крепят к площадке... вот приехал ты вечером на улице прохладно... вышел и в темноте (ладно с фонариком) будешь ковыряться на холоде а потом еще в квартиру его тащить... а потом утром вышел - а у тебя стекло разбили и мафон вынули хулиганы...зачем такие сложности?) если стоит авто на сигналке то для вменяемого аккума вполне достаточно раз в неделю погудеть-ся.... хотя было что и три неделе без заводки стоял... потом в одном случае завелся а в другом нет... сигналка выжрала видимо.. но это один раз за зиму... а постоянно.... :dnknow:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: