здравствуйте, подскажите пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.
машина после очень серьезной аварии, toyota funcargo , владельца нет в живых. как лучше сделать, отдельно продать документы и остатки машины на разбор (или куда нибудь на металлолом), или же продать всё в целом? и сколько примерно стоят документы на неё?
Снимите всё в утиль и машину туда-же.
На разбор, как мне кажется, в вашем состоянии авто - тысяч за 10 макс примут, и то в лучшем случае.
Проконсультируйтесь в РЭО как лучше написать заявление на утиль.
В ответ на: Снимите всё в утиль и машину туда-же.
На разбор, как мне кажется, в вашем состоянии авто - тысяч за 10 макс примут, и то в лучшем случае.
Проконсультируйтесь в РЭО как лучше написать заявление на утиль.
и всё-таки хотелось бы не просто так от неё избавиться. спасибо!
В ответ на: и всё-таки хотелось бы не просто так от неё избавиться. спасибо!
Давайте опросим аудиторию - как быстро продаются запчасти с подобного авто.
При сомнительном выхлопе в несколько тысяч рублей, всю эту рухлядь надо где-то хранить.
Насколько я понимаю, металлолом находится на штрафняке близ ДТП, верно?
Оттуда его еще привезти надо, так?
Кому нужны документы на фунтика?
Кто-нибудь здесь их готов купить?
Если конечно вы - пенсионер, у которого куча времени свободного, то возможно и заняться ради не пойми какой цели. А если человек работающий, то за время хлопот можно заработать 100% большую сумму.
Вы подумайте хорошенько.
продайте перекупам целиком. сами разберутся.
все живое будет в авторазборах.
и в Новосибирске будет еще один распилыш с ввареным номером кузова от вашего фунтика.
В ответ на: в Новосибирске будет еще один распилыш с ввареным номером кузова от вашего фунтика.
Или угонят еще один фунт, переварят номер у продадут в соседней области.
Все щастливы - и жертва угона и новый хозяин, если всплывет "воздушность" его авто.
Это да.
Если транспортные расходы по доставке лома не превысят.
Тут подскажу - нужно искать пункты приема близ нахождения лома - порой в области ценник за лом даже больше чем в Нске.
Вообще для начала нужно съездить пообщаться в РЭО, возможно для утиля есть какое-то более простое документально-процессуальное решение.
Если по докам утилизация будет решена, выпилить идентификационные номера и таблички, и в случае экономической целесообразности, сдать остатки на лом.
Да. И конечно постараться забыть все это.