здравствуйте, подскажите пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.
машина после очень серьезной аварии, toyota funcargo , владельца нет в живых. как лучше сделать, отдельно продать документы и остатки машины на разбор (или куда нибудь на металлолом), или же продать всё в целом? и сколько примерно стоят документы на неё?
Снимите всё в утиль и машину туда-же.
На разбор, как мне кажется, в вашем состоянии авто - тысяч за 10 макс примут, и то в лучшем случае.
Проконсультируйтесь в РЭО как лучше написать заявление на утиль.
В ответ на: Снимите всё в утиль и машину туда-же.
На разбор, как мне кажется, в вашем состоянии авто - тысяч за 10 макс примут, и то в лучшем случае.
Проконсультируйтесь в РЭО как лучше написать заявление на утиль.
и всё-таки хотелось бы не просто так от неё избавиться. спасибо!
В ответ на: и всё-таки хотелось бы не просто так от неё избавиться. спасибо!
Давайте опросим аудиторию - как быстро продаются запчасти с подобного авто.
При сомнительном выхлопе в несколько тысяч рублей, всю эту рухлядь надо где-то хранить.
Насколько я понимаю, металлолом находится на штрафняке близ ДТП, верно?
Оттуда его еще привезти надо, так?
Кому нужны документы на фунтика?
Кто-нибудь здесь их готов купить?
Если конечно вы - пенсионер, у которого куча времени свободного, то возможно и заняться ради не пойми какой цели. А если человек работающий, то за время хлопот можно заработать 100% большую сумму.
Вы подумайте хорошенько.
продайте перекупам целиком. сами разберутся.
все живое будет в авторазборах.
и в Новосибирске будет еще один распилыш с ввареным номером кузова от вашего фунтика.
В ответ на: в Новосибирске будет еще один распилыш с ввареным номером кузова от вашего фунтика.
Или угонят еще один фунт, переварят номер у продадут в соседней области.
Все щастливы - и жертва угона и новый хозяин, если всплывет "воздушность" его авто.
Это да.
Если транспортные расходы по доставке лома не превысят.
Тут подскажу - нужно искать пункты приема близ нахождения лома - порой в области ценник за лом даже больше чем в Нске.
Вообще для начала нужно съездить пообщаться в РЭО, возможно для утиля есть какое-то более простое документально-процессуальное решение.
Если по докам утилизация будет решена, выпилить идентификационные номера и таблички, и в случае экономической целесообразности, сдать остатки на лом.
Да. И конечно постараться забыть все это.
наш металлолом, как вы говорите, на данный момент стоит в одной из ПЧ нск, я не пенсионер слава Богу, но всё же думаю надо что-то делать, может быть правда есть смысл тупо всё документы металлолом как вы говорите в кучу и на дром?)
Извините, но назвать иначе то, что осталось от авто, просто язык не поворачивается.
В ответ на: ну вот более положительный прогноз,спасибо)
Задумайтесь о возможном криминальном будущем вашего бывшего авто.
За какие-то возможные несколько тысяч рублей вы обеспечите почву для создания "воздушного" авто.
Поставьте себя на место нового хозяина.
Когда же общество научится либо ставить точку в жизни подобных автомобилей, либо не плакаться в случае покупки "воздуха" и последующей потере денег, авто и времени в конечном итоге.
Вы выставьте на нгс\дром то что осталось от машины, там Вам уже возможно предложат цену, как вариант мож кому нужет скажем салон от нее или еще что на замену.
Случай из практики.
Человек продал остатки своего сгоревшего авто по генералке.
Со всем - номера, СОР, ПТС.
В итоге "воздух" с его номерами светится, а документально продавцом воздуха являлся именно он, т.к. генералки и след простыл, а право собственности оформлено от его лица.
Что ему в итоге грозит, думаю объяснять не нужно.
Мне кажется надо выставить на продажу на Дроме, в таком виде, каком все и есть, поставьте какую-нибудь усредненную цену, ориентируясь на имеющиеся предложения по продаже битых однотипых авто, (потом если, что сторгуетесь), я считаю найдется на нее покупатель.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
В ответ на: Задумайтесь о возможном криминальном будущем вашего бывшего авто.
За какие-то возможные несколько тысяч рублей вы обеспечите почву для создания "воздушного" авто.
Поставьте себя на место нового хозяина.
Когда же общество научится либо ставить точку в жизни подобных автомобилей, либо не плакаться в случае покупки "воздуха" и последующей потере денег, авто и времени в конечном итоге.
Криминала тут нет. Официально с уплатой пошлины (и получением ГТД) завозятся запчасти в виде распила и ремонтируется фунтик. Кузов начинается с номера, остальное отпиливается и меняется на легальные запчасти. Вам не кажется что в данном случае "общество" делает всё законно? То что на уме у нашего государства (а именно собрать больше денег) это другой вопрос.
В ответ на: Вам не кажется что в данном случае "общество" делает всё законно? То что на уме у нашего государства (а именно собрать больше денег) это другой вопрос.
Только не понятно, почему когда кто-либо из этого общества оказывается жертвой подобных, не полностью чистых операций, то плохие все.
А когда речь о возможной прибыли в несколько тысяч рублей, то пусть так и будет - это же живые деньги.
Не нужно пенять на государство, будучи самим недобросовестным.
ЗЫ. Девушка, посодить не посодют, но перспективы возможные я обрисовал.
В ответ на: может быть и правда не всё так печально?
Печально то, что в нашей стране решает не закон и здравый смысл, а команды сверху. Команда "перекрыть все возможности ввоза б/у праворулек была". Поэтому запросто признают "отремонтированный" авто не соответсвующим условиям безопасности и запретят рег действия и эксплуатацию.
Продавайте перекупам. Ваша совесть будет чиста
В ответ на: Не нужно пенять на государство, будучи самим недобросовестным.
Запрет эксплуатации в таком случае из за сомнений в безопасности. Это бред.
Это касается только распилов из за границы. Люди делают "лимузины" из двух жигуаров и ставят на учет, потому что при этом не "залезли в карман государству". Что безопаснее лимузин-жигуар или нерастаможенная по полной праворукая машина - решайте сами.
Меня удивляют люди.
Задают вопросы. а потмо мол да я сама всё знаю, да и знакомых тут вокруг куча.
Хотите чуток денег - всё кучей в объявление на дром, в итоге продадите битое авто, перед законом чисты.
Хотите чистую совесть - утилизация, но тут как бы заработать не получится, тонна металлолома тысяч 5 стоит? (тут вроде есть люди которые его возят) Завтраты на доставку его, волокиту с бумажками если покроет - и то хорошо.
Под ваши документы никто "конструктор" (т.е. цельный кузов) не повезёт, не выгодно экономически, повезут распил - а это на будущее ещё одна подобная тема о продаже документов не дай бог(ну или с соседнего двора позаимствуют авто).
Девушка продает авто после ДТП, это нормальная практика. Дальнейшая судьба этой машины её не должна интересовать. Если есть желание она может сама купить распил за 120 тысяч и поставить на него номера вместе с номером кузова. Будет авто-неснимайка, кататься пока не сгниет, Всё честно.
В ответ на: Запрет эксплуатации в таком случае из за сомнений в безопасности. Это бред.
Это касается только распилов из за границы. Люди делают "лимузины" из двух жигуаров и ставят на учет, потому что при этом не "залезли в карман государству". Что безопаснее лимузин-жигуар или нерастаможенная по полной праворукая машина - решайте сами.
Давайте мухов со слонами путать не будем.
Не видел ни одного жигулятора-лимузина, разъезжающего по дорогам общего пользования.
Судя по описанию топикстартера, там и половинкой не пахнет далеко.
Что можно сделать с этим авто для его дальнейшей эксплуатации, кроме как вырезание номера кузова?
Вот, к примеру, давайте возьмем авто из этого объявления.
В ответ на: Девушка продает авто после ДТП, это нормальная практика. Дальнейшая судьба этой машины её не должна интересовать.
Подобные сделки, как продажа именно автомобиля, как такового не должны осуществляться.
Ибо это уже не авто. А металлолом. Вытекающие я уже обрисовывал.
В этой машине можно поменять 99% запчастей и она поедет. Поэтому удобнее запчасти в сборе. Оплатить таможне сборы. Заменить всё кроме одной детали, на которой номер кузова. По существу это ремонт, но карается так как в этом проглядывается обман государства.
В ответ на: В этой машине можно поменять 99% запчастей и она поедет. Поэтому удобнее запчасти в сборе. Оплатить таможне сборы. Заменить всё кроме одной детали, на которой номер кузова. По существу это ремонт, но карается так как в этом проглядывается обман государства.
Это не ремонт.
Это другой автомобиль.
Как экономически так и фактически.
Деталь, на которой номер в данном автомобиле - это моторный щит, так, для справки.
Я знаю что это за деталь
Где та граница, когда заканчивается ремонт и начинается другая машина?
сколько процентов авто можно заменить?
Если оставить не моторный щит а кузов целиком, отремонтировав его и перекинуть на этот кузов детали с авто донора, то это юридически чистая машина после ремонта.
Вопрос в кузове, но если он сильно битый так что я не могу переварить некоторые его элементы? (сколько потребуется, пусть и 90%) какие законы и нормативные акты запрещают мне ремонтировать свой авто?
Тут дело не в ремонте или новой машине, а только в пошлинах. Государству нужны деньги, а не "безопасные" авто на дорогах.
В ответ на: А ещё существует такая деталь как "кузов"
и её тоже можно менять, только крайне не выгодно)
Но вы всё равно оффтопите уже)
да вы правычувство справедливости в виде эмоций полезло наружу.
по существу: фунтика надо продавать.
Удачно продать - значит выручить как можно больше денюжек и не поиметь проблем.
В данном случае это значит продать битое авто вместе с документами, есть достаточно людей которые заинтересуются. Что они будут делать дальше - на их совести. Завезут распил, угонят такого же фунтика или продадут на запчасти что угодно. Топикстартер за это не отвечает (если грамотно продаст:) )
Я не из воздуха это беру, я общаюсь по этому поводу с теми кто видел ее, возможности пригнать ее финансовой возможности нет. Поэтому ищем другие способы.
Вова... приходят шевроле в калининград из кореи, с корейским вином, там им прикручивают бампера, и клюет наклейку с калининградским вином,
и машина получает ПТС с калининградским вином, больше не где этот вин не дублируется
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Вова VS и КЕSS..... не пугайте девушку ,тока на той неделе разрулил CRV-шку...после *аналогичного* ДТП,....продаст спустя 2-3 года и деньги свои ВЫРУЧИТ..
тут ситуёвина АНАЛОГИЧНАЯ, тока кавто нерентабельное.и бабла у топикастера *нэма*(нет),...
Варианты ...хммм...да навалом их....
не пугайте девушку....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"