Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Шипы или липучки?

  • Проблема такая: я все время ездил на шипах. Сейчас, в середине зимы, колеса износились, шипов практически не осталось. Надо покупать новую резину. И вот, думаю, может попробовать липучки?
    Что кажете? Следует ли рискнуть?

  • Всю жизнь ездил на Бриджи DM-Z3 (Джип, потом мощный заднепривод).
    И вот теперь на мощном заднеприводе стоит Йокогама шипастая.
    Хочу опять бриджи.
    ИМХО.

    Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • ИМХО, шипы. Если задний привод - то и думать нечнго!

    Пешеход.

  • Давно холиварчика не было :nom:
    А как так внезапно в середине зимы износились колеса? :umnik:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: А как так внезапно в середине зимы износились колеса? :umnik:
    колеса наверное уже давно износились, просто сейчас уже корд полез :ха-ха!:

    мое ИМХО - за шипы, была у меня липа данлоп граспик на вэдовом ниссан санни - всем прикольная резина, тихая, тормозила ничего так, но слишком мягкая, к концу вротого сезона на всех колесах грыжи были, потом поставил шип - шумный, жесткий, но отходил 3 сезона и продал с ним, на нынешних машинах нордман+ уже пятый сезон катаю (с 8го года) - доволен, на другой мишлен шип - тоже проблем нет с грыжами

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • *Что кажете? Следует ли рискнуть?*

    Кто не рискует... Тот дома в тепле сидит...:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
    И все четыре одинаковые.

    Исправлено пользователем АФМ (14.02.13 08:43)

  • Бери ШиПучку

  • В ответ на: ... стоит Йокогама шипастая.
    Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
    Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Липа лучше шипа в след. случаях:
    При температуре ниже -25С; меньше шума; по весне, когда сверху льда водичка имеется.
    Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
    Хотя высшие липучки (хакка, континенталь), таки составляют конкуренцию средненьким и низшим производителям шипов. Но не по всем параметрам.

    З.Ы. Помница, у меня друган лет 7 назад на чайник выхватил липу. Ниче так, норм катался...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.
    Я тоже за Каму всесезонку. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я конечно фигурально выразился:улыб:
    Но судя по тестам, йока слила даже каме. И я склонен этому верить. На прошлой неделе тестдрайвил новое авто. На нем стояла йока. Ехать было реально страшно + она не тормозила вообще.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (14.02.13 09:31)

  • В ответ на: Липа лучше шипа в след. случаях:
    ... по весне, когда сверху льда водичка имеется.
    Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
    Помнится, во время недавнего январского потепления (недели 3 назад вроде?) иду себе с работы, никого не трогаю. Гляжу - на небольшом подъемчике стоит королла и шлифует так, что приятно посмотреть. Остановиться чел остановился, а тронуться - фигу. На липучках. Ну я его подпихнул слегка, он и выехал.
    Мораль сей басни такова, что как раз по весне липа не фонтан, вот по чистому асфальту другое дело.

  • Ну не я это придумал, тесты так говорят.

    З.Ы. Погуглил. Ваша правда, перепутал я на счет оттепели. Шипы стабильнее будут.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Что кажете?
    да
    В ответ на: Следует ли рискнуть?
    да

  • В ответ на: Мораль сей басни такова, что
    всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
    я за зиму
    1. толкал одну на шипах, с присказкой "не газуй, не шлифуй, плавно трогайся,..."
    2. откапывали одного на шипах, выезжал с моего парковочного места и умудрился закопаться. во время выталкивания оного присказки были теже, только уже с матами

    моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!" :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • несколько лет ездил на липучке.

    в этом году взял Гиславед шипы. нравится. я за шипы.

    привод полный постоянный.
    на липучке проблем с горками никогда не было. были проблемы с экстренным торможением на льду пред светофором.

  • В ответ на: моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!" :biggrin:
    А это
    В ответ на: всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
    У прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено :biggrin:
    ЗЫ Толкал зимой также Газель с примерзшими передними колодками, вот это жесть была.

  • В ответ на: У прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено
    :respect: :agree:

    ART DE VIVRE

  • На выезде из парка Кольцово есть небольшой пригорочек. Если авто на нем шлифует - то обязательно на липе - пару раз помогал выехать. На шипах там люди без особого напряга выезжают.

  • Липа для европейской мягкой зимы с оттепелями, по московским лужам на ней будет нормально. И ещ для тех стран, где шипы запрещены, германия например.

  • Мне кажется автору будет не комфортно на липе после шипов. Вот я начал ездить на б.у. липе, которую продавцы перед продажей машины ставят. Так вот после неё новые Бриджи WS-60 сказкой показались :ха-ха!:

  • Ездил в прошлом году на жирной липе (ибо докатывал зиму), сейчас езжу на мишленах шипованых. Небо и земля
    На шипах если отправлял машину в занос, то развернуться на 180 было крайне легко, а на шипах идёшь под 90градусов и голову не греешь, развернёт или нет.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Прочел, не понял. Раза с третьего только понял чего вы хотели сказать. :biggrin:
    Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу. Опять холивар?

  • В ответ на: Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
    И все четыре одинаковые.
    Я такой же, часть шипиков правда уже потяеряна, за 5 зим, а резина что ля ля как новая, в эту зиму замечаю что при скорости в поворотах начинает подзаносить жопу.
    У нас шипы где нибудь ставят новые и можно ли так делать.

  • В ответ на: Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу.
    Я, пожалуй, поступлю так же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шипы ставить можно, где это делают не знаю (у меня у знакомого с советских времен устройство есть), шипы ставят в новые дырки, а не в старые, самопальные шипы ходят совсем не много (где то сезон, наверно).

    Заморачиваться не имеет смысла, т.к., кроме потери шипов, резина от времени еще и дубеет, что очень не маловажно (5 лет это уже приличный срок). Это Вам кажется, что она "ля ля как новая", на самом деле в сравнение с новьем она совсем кака уже.
    Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.

    Исправлено пользователем tav78 (14.02.13 15:33)

  • В ответ на: Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
    Но мы то с Вами не бапки, и понимает, что в эуропах каждый сезон производители выкидывают новые "самые-самые" модели шин, и кому при таких раскладах нужны предыдущие модели? Вот-вот. Капитализом, панимаешь!

  • Ну вроде суть там не в
    В ответ на: новые "самые-самые" модели шин
    , а в том, что
    В ответ на: производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
    т.к. шина уж на год постарела и стала не такая мягкая
    В ответ на: кому при таких раскладах нужны предыдущие модели?
    А как же продажа со скидкой. Они же капиталисты - им положена быть жадными жопашниками.

    Исправлено пользователем tav78 (14.02.13 15:52)

  • Липа? ну только если зима как в прошлом году и ездить по Красному проспекту туда-обратно, а если нынешняя или по дворам ездить то only шипы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Чем шипы помогают грести по снегу во дворах?

  • да ничем, просто во дворах гораздо больше льда под снегом, потому как скорость перемещения авто небольшая.Что тут объяснять то

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Что тут объяснять то
    объясни почему я на пузотерке моноприводной на липе проезжаю, а шипованых приходится толкать и откапывать? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • а в чем прикол кинуть говна на вентилятор и сидеть смотреть что буит? А поиском воспользоваться никак? тут холиваров на эту тему больше чем мой год рождения

  • потому что вы очень хороший водитель.
    Исчерпывающе объяснил? :хехе:

  • исчерпывающе
    завтра похоже снег весь растает :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Тоето на шипах (бридж какой-то, купили вместе с тоётом, на вид бодрая осенью не было 3-х шипов на 4 колесах) и Пассат на зимней нешипованной резине (ёкагамо айсгард, куплена новой, нынешняя зима третья). Оба передний привод. У Паси есть противобуксовочная система и вроде что-то еще.

    Весь январь юзал тоето. Ее не жалко. Потом забрал из ремонта Пассат.

    При прочих равных Тоето при разгоне всегда останется сзади (в принципе не едет) ибо буксует и мотает мордой по любому покрытию - снег, лед, асфальт. Пассат ровно разгоняется по любому покрытию, по рыхлому снегу и льду, помыргивая значком на панели.

    При торможении есть ощущение, что нет разницы (кроме того, что тоето почти всегда трещит АБСкой как ненормальная). Пася просто останавливается. Как правило молча и как правило сразу. В рыхлом снегу трещит АБСкой.

    В условиях где Пася спокойно проходит повороты, тоето крутит опой и делает мне страшно.

    100% где шипы однозначно лучше - на рельсах. "Липа" на них почти не тормозит. Шипы наоборот. Ну и хрен с ними, на трамвае не езжу:улыб:

    Я сделал такой вывод: если ведро говенно или еще хуже - тоето :biggrin: , то ему необходимы шипы, чтобы хоть как-то ехало и тормозило, хоть и не очень помогает. Если дасавта (или что-либо не намного хуже), то я не вижу смысла напрягать музыкальный слух шумом шипов, а подвеску и кузов жесткой резиной.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
    И все четыре одинаковые.
    А где сейчас такую купить, не подскажете? Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии? Можно даже все четыре разные.)

  • Поискать и может и найдете. Как вариант с москвы заказать.

  • Это в смысле - говорят, в Москве кур доят?)

  • В ответ на: завтра похоже снег весь растает :biggrin:
    А вот этого нинада! Ни шипы, ни липучки тогда не спасут.

  • В ответ на: Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии?
    Раз пошла такая рекламная пьянка, я за Континенталь. Сделано в Германии, шиповано в России.

    спробитоюносветлойголовою

  • ннп,
    перед выходными померится что ли больше не чем?

  • Проклял уже свои липучки. Чуть потеплело - буксую, чуть выпал снег - откапываю практически на ровном месте. По накатанному в горку заехать - фантастика, со сфетофора тронуться - проблема. Да и резина не лысая - выглядит нормально, но столько геммороя пережил с момента первого снегопада 2012 года. К следующей зиме - обязательно шипы!!! А еще лучше на 4wd перейти. Ну там как получится.

  • Два сезона ездил на шипованом гиславеде, горя не знал. Этой зимой решил попробовать липу (хваленый бриджстоун рево гз) - понял, что зимой оказывается скользко (о чем я раньше и не догадывался)! передний привод онли. Там где на шипах поддавая газу спокойно заезжал в любой поворот на любом покрытии не думая о плохом, на липе в первый же раз чуть не снесло задницу вперед (поворот в сторону в подъем, лед припорошеный снежком). Стартуют шлифуя гораздо сильнее шипов, тормозит тоже плохо (нужно притормаживать заранее и плавно) - особенно забавно, что там где на шипах на скорости с 40 до нуля вставали как вкопанные, липа постоянно дружит с АБСкой. Так-же по природе у фрикционной резины не аткой агрессивный рисунок протектора - поэтому по снегу метет хуже шиповки (касается монопривода). Плюсы, как уже озвучили - практически нет шума. Ну и если полный привод и какая-нибудь европейская часть россии где дороги постоянно вылизывают и посыпают - там конечно разницы такой особой нет. В общем липа либо для спокойной езды, либо для полного привода, либо для кучи электроники думающей за водителя, либо для чистых дорог. В остальных случаях она менее удобна чем шипы. На будущую зиму буду менять обратно на шипы - на этот раз наверное на континенталь.

  • C почином меня! В воскресенье вечером, когда шел снег догнал я Nissan AD. Скорость была километров 40-50, дистанцию держал метров 5-7, но при экстренном торможении у него и у меня всё-таки столкновение произошло. Была возможность, уйти вправо в сугробы, но почему-то поздно понял что тормозного пути не хватит.:хммм:

  • ответ на спор на правах рекламы

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: догнал я Nissan AD
    На липе, надо полагать в контексте темы? Ну... зато резина не шумела в процессе :ха-ха!:

    А у ниссана какая была резина?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Всё правильно понимаете :смущ:. Я думаю что шипы, не смотрел не до этого было. И похоже у него не было ABS т.к. его при торможении стало разворачивать.
    Самое обидное, почему не среагировал не ушел вправо, не могу понять :хммм:.
    Одно радует в субботу успел пройти техосмотр с первого раза. Но огорчает то, что уже больше двух недель идет ко мне видеорегистратор и не успел его проверить в боевых условиях :улыб:

  • А чем бы помог рег в догонялке впередиидущего авто?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: