Погода: −9 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

?МОЖНО? Заставим ГИБДД и Мэрию немного поработать

  • Доброго дня, уважаемые форумчане!

    Я предлагаю силами каждого из нас заставить Мэрию и ГИБДД работать на жителей нашего города.

    Способ воздействия достаточно прост:
    каждый, кому не безразлична конкретная ситуация, копирует шаблоны (2 шт. во вложении), вставляет в него необходимые данные и отправляет в электронную приемную Прокуратуры НСО [url=http://www.prokuratura-nso.ru/for-people/feedback/] и в электронную приемную Губернатора [url=http://www.priem.nso.ru/obrgr.php?action=reports].

    На сегодня тема: Отсутствие ограждений на центральной разделительной полосе на Димитровском мосту.

    Вся процедура займет буквально пару минут.
    Для того, чтобы оценить количество обращений, предлагаю в ветке отписываться об отправке.

    Также можете писать об аварийно-опасных местах и конкретных способах улучшения ситуации, а мы будем, например, примерно раз в одну-две недели выкладывать новые обращения с конкретными предложениями.

    Это первый шаг. Практика подкорректирует наши действия. Чем больше обращений, тем вероятнее положительный результат.

    Всем спасибо! Удачи!

    Исправлено пользователем Артём (08.02.13 00:44)

  • а мэрия тупо ответит в прессе "конструкция моста не позволяет установить ограждения на полотне моста в связи с тем-то и тем-то", подкрепленное быстро слепленной экспертизой привлеченныхх специалистов.
    и все писульки от народа будет спускать в урну...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а где вложение?

  • В ответ на: а мэрия тупо ответит в прессе "конструкция моста не позволяет установить ограждения на полотне моста в связи с тем-то и тем-то", подкрепленное быстро слепленной экспертизой привлеченныхх специалистов.
    и все писульки от народа будет спускать в урну...
    800 так же хотел написать

  • Не успел подредактировать - время истекло:улыб:
    Буду благодарен, если модераторы прикрепят к первому сообщению.

  • Не думаю я конечно, что наши губернатор и ГИБДД хотя бы почешутся от таких обращений...
    Но что же, будем надеяться на лучшее, обращение отправил, жду ответ.

    Пы. Сы. Автор, подправь указание ссылок. Ты забыл закрыть их тегом [/url] и указать название между тегами.

    Renault Megane Classic-2001 - Продан!
    Toyota Mark 2 Grande Four-2000 - Есть!

    Исправлено пользователем LancerNsk (07.02.13 20:45)

  • начни с себя соблюдай скоростной режим мать его!!!

    Пы Сы сам не соблюдаю такие темы в топку

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: На сегодня тема: Отсутствие ограждений на центральной разделительной полосе на Димитровском мосту.
    ПРОТИВ!!! :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Поддержу:
    автора и клонов его в жбан, тему - в топку. Ибо провокация не детская и бред по сути.
    Мостовики подтвердят.

    З.Ы. За скоростной режим также плюсую.

    З.З.Ы. Отдельная просьба товарищам модерам, а также прочим технически грамотным юзерам, проверить этих джуниоров на предмет писания с одного ай-пи, ибо клонирование в подобных темах суть провокация и ышшо большее разжигние холивара.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ограждения надо побокам ставить...а то вреку и куку :biggrin:

  • В ответ на: З.З.Ы. Отдельная просьба товарищам модерам, а также прочим технически грамотным юзерам, проверить этих джуниоров на предмет писания с одного ай-пи, ибо клонирование в подобных темах суть провокация и ышшо большее разжигние холивара.
    А что за такая острая реакция? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Реакция вполне адекватная.
    Ибо искусственное нагнетание обстановки - нездоровое явление и ни к чему хорошему не ведет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так красные кнопки для снятия напряженности и к хорошему :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Топикстартеру - ага, везде есть разделитель, а на самом мосту и на горбатом мостике рядом с ТЭЦ-3 нету. А Вам не кажется, что это не просто так сделано? Что есть конкретные, обоснованные причины и что строительством и обслуживанием этого всего занимаются далеко не дураки, была бы возможность - сделали бы уже давно там разделители.

  • предлагаю начать с - "почему мэрия не убирает снег" думаю это более актуально.

  • погоди с новыми темами, давай сперва эту закроем :tantrum:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ннп

    это всем известный, надеюсь, голден гейт. не буду напоминать где и кто там ездит...
    но, сцуко, или мы такие тупые - в 4 полосы разъехаться не можем, или там тоже тупые - разделитель поставить не могут...и ведь длинный он, мама не горюй...

    видимо нах он не нужен... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • так там гонщеки на субару (просто первое вспомнилось:улыб:) не летают по нему, да и в других местах махом нахлобучат, а у нас надо через одного в бетонный блок по колено замуровывать надо чтоб безопасно было, а не разделители ставить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А если мне абсолютно на ... ть,есть там ограждение или нет,тогда как? А если хочешь оттопыриться,поднял-бы тему про 0,0 промилле, про людоедские штрафы и прочий безпредел.

    Thanks for understanding

  • Надо тему им послать: "Почему не чистят ул. Котовского с осени??? Не возможно ездить уже, товарисчи )))"!!!

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • в каком именно месте невозможно ездить? пробовал там ездить пару раз - чистить надо от ездунов по встречной, это да, проблема...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообще-то там по две полосы в направлении! А сейчас по одной вот и едут как могут.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • я вообще только поперёк или посередине могу, в зависимости от количества выпитого накануне :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это всем известный, надеюсь, голден гейт.
    А что, гололед на нем бывает?)

    Пешеход.

  • В ответ на:
    В ответ на: это всем известный, надеюсь, голден гейт.
    А что, гололед на нем бывает?)
    погугли картинки, то. Там туман непроглядный бывает :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Боюсь показаться тупым... А гололед?)

    Пешеход.

  • да там и так печально бывает...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а что, на нашем мосту колотятся исключительно по гололеду?
    что то я не вижу обледенения...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: да там и так печально бывает...
    ну вот в такую печаль все тошнят видимо, покуда разделительную и полосы можно разобрать..
    И все пучком:улыб:

    Пешеход.

  • зачем? днем там пробка особо и не разгонишься, а ночью когда пусто вообще нефиг делать в левом ряду. я конечно понимаю, что вам начхать на ПДД, но при чем тут тогда ГИБДД и мэрия?

  • 1.Разделительный барьер на мосту -это полное отсутсвие альтернативных путей въезда-выезда, да и выхода, (попробуйте себе представить эвакуацию через разделительный барьер пассажиров одного автобуса) в случае каких-бы то ни было ЧП. Не пробъются ни скорая, ни пожарные, ни какие-либо иные спасатели, а в ЧП счет времени идет на секунды, так что перекрытие движения малоэффективно.
    2. При пректировании моста, скорей всего, нагрузка ввиде металлоблоков не предусматривалась.

  • В ответ на: а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...
    Еще не разу не встречал тех, кто бы стремился. Просто у меня была ситуевина. Хорошо, что в своем направлении покрутило, а не на встречку вынесло. Ох насобирал бы тогда))

    Пешеход.

  • так а кто ж нам мешает в гололед тошнить? или мы тут все сплошь камикадзе?
    а ограничение у них на мосту 45м/ч - это поболее 70ти, если что...а мы при дозволенных 50ти зимой чудим как в последний день помпеи...а потом че сказать то - хрена - гололед, сцуко виноват... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: а что, на нашем мосту колотятся исключительно по гололеду?
    что то я не вижу обледенения...
    Вот о том и речь)) Не плохо было бы какую-нибудь меру то принять. Мозг у людей менять? Проще уж отбойник поставить :улыб:

    ну а на сколько идея рациональная и воплотимая (а это большой вопрос, ибо про Комунальный в свое время сказано было, что нагрузок не понесет от отбойника) - это вот вопрос.

    Пешеход.

  • так может тогда скромно, без императива, задать грамотным людям вопрос - а можно ли?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Про себя могу только сказать, как дело было.
    Ехал себе не более 50, никого не трогал. Задний привод. Автомат. Газ не давил, ровно держал. Тормоз не жал. А на мосту оказалось более скользко что везде. И что то жопу в сторону понесло, так, не навязчего. И хе*а я чего поделать смог.

    Так то да. Я виноват. Не угадал)

    Вот теперь там в гололед всегда тошню:)

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (08.02.13 00:31)

  • В ответ на: так может тогда скромно, без императива, задать грамотным людям вопрос - а можно ли?
    Вответ на "а можно ли"? Муж сказал, что неть! А он "мостовик".

  • Слегка поправил заголовок.

  • На первый.

    А может просто камер побольше зафигачить, что бы скорость мерили, да штрафы выписывали? Да банер здоровый, что бы боялись. Да информационное табло электронное - о невзгодах предупреждать и скорость советовать.
    Может и в мозгах у людей что-то меняться бы стало. И окупились бы все девайсы (со штрафов) быстрее чем отбойник)

    Пешеход.

  • против !
    считаю что на мостах посередине надо делать одну полосу реверсивного движения (или даже две).

  • даешь весь мост реверсивный утром туда, вечером назад!!!!!

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • :rofl: :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: так может тогда скромно, без императива, задать грамотным людям вопрос - а можно ли?
    Вответ на "а можно ли"? Муж сказал, что неть! А он "мостовик".
    А ваш "мостовик" не будет против вот такой конструкции?

  • такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?

  • В ответ на: такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?
    Ничего страшного, с обратной стороны загнуть и всего делов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну так-то да. Можно. Даже ещё крепче держаться будет.

  • В своё время написал в ГУБО о том что на переходном мосту через ГБШ (у КОНТИНЕНТА) отсутствует "ограничительный " бордюр и весь мусор ,включая стеклянные бутылки могут падать вниз на машины.Так мне ответили , что КОНСТРУКЦИЕЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НИЖНИХ ОГРАЖДЕНИЙ, хотя даже сетка рабица исправила бы данную ситуацию, и..... будет дано указание об уборка перехода более тщательно

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Ну так начни. Только по конкретному эпизоду и с использованием номативных требований, как у автора темы. А не просто "Мэрия не убирае в городе снег.

  • А еще там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью. А мы по Вашему такие тупые, что не можем без этого обойтись. Там сегодня + 12 С а завтра ожидается + 14.

  • В ответ на: там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью
    ну тупые ®

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А по моему сама идея коллективного отправления писем счастья не плохая. Идеи нужно выносить на обсуждение, кто желает поддержать - отправляет письмо, кто нет - не отправляет, все просто. Народный контроль так сказать.

    По поводу моста, я не мостовик, но чисто логически думаю невозможна установка стационарных объектов на мостовом пролете поскольку он движется.

  • В ответ на: такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?
    Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.

  • Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.

    Правого ряда держусь, целесообразности точно не замечаю.

  • Так то у нас даже во дворах надо разделительный барьер делать, а то уже и там разъехаться не могут

  • В ответ на: ннп

    это всем известный, надеюсь, голден гейт. не буду напоминать где и кто там ездит...
    но, сцуко, или мы такие тупые - в 4 полосы разъехаться не можем, или там тоже тупые - разделитель поставить не могут...и ведь длинный он, мама не горюй...

    видимо нах он не нужен... :безум:
    Есть там разделители - желтые столбики вставляемые в специальные отверстия в асфальте, при таком масштабе их плохо видно (на первой фотографии они по центру). Но когда по нему едешь - вполне. Их переставляют (специальным авто) в зависимости от трафика, разделяя мост например на 2 и 4 (про 1 и 5 не знаю). Ну и скорость на мосту ограниченна и скоростной режим соблюдают, от 500 баксов штрафа и выше вплоть до тюрьмы стимулируют соблюдать. Грузовикам и др. крупногабаритной технике на мосту делать нечего, как итог полосы на мосту уже наших, не как у нас в пробке, но значительно. И если на мосту все едут медленно, то подъездном, сто стороны материка, хайвее ограничение 50миль в час (все едут примерно 80 км в час), а боковой интервал меньше полуметра (из-за гор и тунеля такие же узкие полосы).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • разделитель действительно не нужен, так же как и приводить мост у которого полосы существенно шире, нет ям и прочих прелестей.

    больной ублюдок

  • пластмассовые столбики хорошо. только в -30 разлетаться они будут как стекло. не надо на сибирскую шубу натягивать американские пляжные шорты...
    а ограничение 45миль - это даже не смешно, это на 20 с лихером км/ч быстрее, нежели наши зимние 50 (по лету 60). так спрашивается - нужно ставить столбики, или штраф за превышение сделать тоже 500 зеленых?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ТС запустил тему, а сам не показывается на протяжении всего обсуждения. Как-то это не по феншую!

  • Кто сказал про пластмассу? 45 миль даже и не помню где такое ограничение, обычно 20-30, на хайвеях выше..И поездив в штатах. Теперь хочу их правила и их штрафы, в которых 500 баксов только начало, там за превышение присесть можно. Там за сотни намотанных миль (как бы не тысячу) не видел ни одной аварии, вернулся в россию, в новосибирск, за первый день несколько, это пи..п5. :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А еще там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью. А мы по Вашему такие тупые, что не можем без этого обойтись. Там сегодня + 12 С а завтра ожидается + 14.
    Только там где не выпадает снег. Где снег, без цепей, шипов и прочего даже и не пустят. Обычно на дороге стоит стационарный пост который проверяет все машины, не подготовленых разворачивают назад.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью
    ну тупые ®
    а чего им беспокоиться, все оплатит страховка, без нервов и гемороя свойственного нашей осаге, правда и стоит она примерно в 10-20ть раз дороже

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вован, (обращаясь к топикстартеру)...Смысла нет тут эту тему тереть.
    Я уже поднимал...Ставки на смерть-2 ...Пипл наивно думает что если будет тошнить в правом крайнем ряду, то дебил вчера купивший права и девятку , путающий передачи, не вышибет тебя как кеглю ударом в зад на встречку.
    Мосты в Новосибирске уносят жизни ежегодно, это в общем-то никого не волнует.
    Бабы еще нарожают.
    В последних сообщениях прошлой темы была красивая такая ссылка..Посмотрите, кому не лень.Понятно, что после нее уже много кого закопали с мостов, вспомним даже женщину и девушку, что в БМВ погибли, когда водитель смылся...(кстати, НГС что-то тактично умолчал о приговоре...)
    Всем нас..ть.
    Поэтому мой автомобиль весит более 2-х тонн, и в нем куча подушек безопасности.
    И если меня раскрутит на обледеневшем мосту (на допустимой скорости), или какой дебил подрежет-вытолкнет...Не обижайтесь, ребята ехавшие навстречу. Я не специально. Я просто хочу остаться в живых. И я ЗА разделительный бордюр. А уж кто выживет в ДТП-одному Богу известно.
    И физике...учитывающей массы сталкивающихся снарядов и их траекторию.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Для любителей "ехать в среднем ряду по мосту, соблюдая ПДД и ничего не случится" - вот ссылочка...Там видео прикольное в конце статьи.
    Два трупа.
    И очень сильно повезло "ехавшему по средней полосе", что на метр-другой дальше не вынесло.
    Хотя...разделительную один хрен пересек.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Хороший , искренний пост. И я хочу, остаться в живых. Но всё-таки,ядумаю, что разграничение полос, не приведёт к "безаварийной ситуации". Обсуждаем!

  • конские (от 10000р) штрафы вплоть до тюрьмы за нарушения, причем создание аварийной ситуации более страшное нарушение чем превышение и соответственно более жестко наказываемое и настанет порядок, "гонщекам" просто не на чем после уплаты штафов станет ездить

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (10.02.13 23:37)

  • Мне нравится Ваша позиция. Просто и по существу. А возражения о деталях конкретные и объективные, по крайней мере есть четкая позиция а не Пи- во. Элементы моста они действительно подвижны, если говорить грубо, то пролеты моста соеднены шарнирами. Может кто помнит, раньше на мосте были стыки, такие железные полоски поперек всего моста ( под ними шарнирное соединение). Но при всем технически разместить барьер не проблема. Я тоже не мостовик, закончил только два курса мостов и ушел в другой ВУЗ.

  • Так что ж ты молчал дорогой !!! надо срочно требовать убрать бордюр с остальных 90 % моста. Главно знал и молчал !!!

  • В ответ на: конские (от 10000р) штрафы вплоть до тюрьмы за нарушения, причем создание аварийной ситуации более страшное нарушение чем превышение и соответственно более жестко наказываемое и настанет порядок, "гонщекам" просто не на чем после уплаты штафов станет ездить
    главное что бы "отмазаться" нельзя было, а то как обычно кому-нибудь останется можно... им бы в Камаз побыстрее, будет спокойнее на дорогах :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы правы! Более, ничего не могу добавить!

  • В ответ на: Хороший , искренний пост. И я хочу, остаться в живых. Но всё-таки,ядумаю, что разграничение полос, не приведёт к "безаварийной ситуации". Обсуждаем!
    Я вот одного не пойму...почему большинство тех кто тут отписался, в теме, против разграничителя полос?
    Пост сверху, про "службы медпомощи , мчащиеся к разбившимся на мосту водителям по встречной полосе" - позволю себе считать идиотизмом.
    Что Вас смущает? Мост уже станет на 30 - 40 см? (на каждую сторону по 20 см...) ..? Даже и не заметите... От Горской ехать-он на метр почти уже..и то в 3 ряда едут.
    На встречку как сегодня не сможете выскочить? Так и сегодня УМНЫЕ ЛЮДИ а таких-99 процентов-на нее и не лезут....а 1 оставшийся процент-подвергает опасности НАШИ С ВАМИ жизни.
    Боитесь что мост в случае ДТП парализует намертво? Так после установки разганичителя останется вероятность только столкновений .."в *опу"...они и сейчас регулярны, гайцы справляются.
    Денег бюджетных жалко? Так их никто и никогда не считал...На "фестиваль снега" зарыли чтолько, что хватило бы...как минимум на проектирование бордюра.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • ага, но это тоже решаемо

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пост для Валеры (wox).
    Валер, приведенный тобою в пример мост Голден Гейт имеет систему разделения встречных потоков.
    Пусть не настолько жесткую на которой настаиваю я, но на скорости даже в 60 км/ч эта система психологически заставляет водителя держаться чуть в стороне от осевой (от дебила который тебя на встречку толкает-не спасет конечно.)
    При этом она, (как многим бы хотелось) позволяет регулировать потоки транспорта в течение дня, в зависимости от трафика.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Для начала чуть чуть с географией ознакомься, что и где расположено, какие климатические условия, а уже потом со взрослыми людьми разговаривай. Нани с этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%EE%EB%EE%F2%FB%E5_%C2%EE%F0%EE%F2%E0_%28%EC%EE%F1%F2%29. Что ж ты голые фото то выложил, типо Сан Франциско. Давай забьемся допустим на 5000 рублей, что снег там выпадает раз в 5 лет. А ребята нас рассудят. Жду акцепта франшизы !!!

  • Только там где они их ставят не -30 а +12. Как то без Вас догадались америкосы. А про штраф... Вы сами то верите... Или Вам разделитель будет мещать??? А вообще Вы хоть прочитайте, автор не предлал пластмассовые столбики.

  • Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут? или ты считаешь что власти денег сэкономили на бетонных разделителях? или из цинкованного железа конструкцию поставить не могут? я вот вижу - стоят разделители вплоть до полотна моста - а дальше нет. а почему?
    это ладно. а почему на мосту , да и то, лишь на димитровском, народ оттормаживается лишь в пределах 50ти метров от камер, а потом опять - тапку в пол?

    а теперь задумаемся дальше - разделитель, как на том же голденгейте - он, действительно, психологический, ибо никакой реальной безопасности пластмассовые палочки, натыканные по осевой с большим просветом не несут. теперь задумаемся - нам они помогут? я даже не сомневаюсь - нет. через месяц от них останутся одни обломки под корешок( а куда деваться, грузовой пока ходит по коммунальному, да и легковой чудит, хоть с массой 2 тонны, хоть в 500кг). теперь значит надо думать о разделителе капитальном. в результате получим кошмар при очередной накатке асфальта - и по пропускной, и по качеству. оно, конечное, можно сказать, что цель (типа святая) она оправдывает и средства, и даже порою тупые решения. но реально, снизить пропускную способность мостов на 10 - 20% при нынешней ситуации - реально смерти подобно, ибо врастать на мостах будем круглосуточно. и тогда наступит счастье - никто колотиться не будет...

    сдается мне, что гораздо проще и экономически и технически положить на протяжении моста пяток лежачих с хорошей такой их видимостью. и, вполне возможно, тоже наступит счастье... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да хватит за мной бегать со своим хрю му...я бред не читаю...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...
    Eк=(m*v2)/2 Это формула кинетической энергии. Так вот лобовой удар двух автомобилей при скорости 60 км/ч, по силе будет отличаться в 4 раза от удара в бордюр под углом 90%. А при угловом ударе в зависимости от остроты угла и в 10 и в 20 раз. Вы серьезно предпочитаете падать не с 1 этажа, а со 2 или 3.

  • В ответ на: Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут? или ты считаешь что власти денег сэкономили на бетонных разделителях? или из цинкованного железа конструкцию поставить не могут?
    Валер, пост весь прочитал, на лирику не отвечаю, отвечу на основное.
    Из цинкованного железа поставить могут. Веса не прибавит, безопасности-вполне.
    Скорость...Я лично еду по мосту 60-80, от ситуации. 100-120 не позволяю себе, но и 40 тошнить не хочу.
    Касаемо целесообразности:
    Проедь по бердскому шоссе, посчитай вмятины в цинкованном отбойнике, это сэкономленные жизни(нередко).
    Каждый метр Коммунального или Димитровского-это кресты на кладбищах.
    Жаль что нет статистики , о количестве погибших, за время существования этих мостов.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: 1.Разделительный барьер на мосту -это полное отсутсвие альтернативных путей въезда-выезда, да и выхода, (попробуйте себе представить эвакуацию через разделительный барьер пассажиров одного автобуса) в случае каких-бы то ни было ЧП. Не пробъются ни скорая, ни пожарные, ни какие-либо иные спасатели, а в ЧП счет времени идет на секунды, так что перекрытие движения малоэффективно.
    2. При пректировании моста, скорей всего, нагрузка ввиде металлоблоков не предусматривалась.
    Вы ГОСТы и Снипы почитайте прежде чем говорить, там все это предусмотрено ( проезд на случай аварийной ситуации).
    А про нагрузку моста, да одна фура весит как метров 80 бетонного бордюра. В СССР мосты такого уровня строились с запасом в несколько раз. Скорее всего предусматривался и проход танковой колонны и прокладка железнодорожного полотна, на случай уничтожения железнодорожного моста.
    Да и еще это место не мост, а эстакада.

  • В ответ на:
    В ответ на: так может тогда скромно, без императива, задать грамотным людям вопрос - а можно ли?
    Вответ на "а можно ли"? Муж сказал, что неть! А он "мостовик".
    Не верю, что Ваш муж мостовик ( если он отвечал на вопрос). 1. Ни один мостовик не назовет эстакаду (путепровод) мостом. Декан Бахтин это так хорошо вбивал на первом курсе в голову каждого студента. Кто не усвоил, тот на этом и заканчивал.
    2. Ни один мостовик без изучения проектной документации и текущего состояния не даст ответа.

  • В ответ на: такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?
    А там не подписано, что это в грунт, а не в железобетон или металлоконструкцию. Кстати скиньте ссылочку на нормативный акт где написано.

  • В ответ на: Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.
    Правого ряда держусь, целесообразности точно не замечаю.

    А 37 ДТП, и первое место в городе по количеству ДТП. Сколько Вам трупов и инвалидов нужно для "Целесообразности". Я на Вы даже не могу больше писать. Во времена Сталина, Гитлера, Наполеона, Петра 1, тебя бы расстреляли, казнили, повешали, четвертовали итд... Ребят Вы вдумайтесь " НЕ ВИЖУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ". Ты Вий что ли, которому нужно поднять веки парой полных автобусов в лобовую.

  • В ответ на: да хватит за мной бегать со своим хрю му...я бред не читаю...
    "Только там где они их ставят не -30 а +12. Как то без Вас догадались америкосы. А про штраф... Вы сами то верите... Или Вам разделитель будет мещать??? А вообще Вы хоть прочитайте, автор не предлагал пластмассовые столбики. "
    И это Вы называете хрю-му. На хрю му, как то у Вас больше смахивает.

  • В ответ на:
    В ответ на: а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...
    Eк=(m*v2)/2 Это формула кинетической энергии. Так вот лобовой удар двух автомобилей при скорости 60 км/ч, по силе будет отличаться в 4 раза...
    Согласно ПДД водитель обязан выбирать скорость соответствующую дорожным условиям. Гололедица? - Скорость 10 км/час. Гололед это на деревьях, проводах и крышах.

    Теперь автору с формулой. При лобовом столкновении двух автомобилей равной массы выделяется столько же энергии как при столкновении одного автомобиля с неподвижной железобетонной стеной толщиной 1 метр. Это было и на практике доказано, два чувака - борцы с городскими легендами - проводили эксперимент.

    Автору темы. Чтобы влиять на власть надо построить демократическое государство. В котором выборы имеют значение и через которые народ регулирует отношения с властью. В авторитарном государстве - таким, каким является РФ - вашим инициативам место в мусорном ведре.

    И почему вдруг разделитель? Там что, на самом деле постоянно бьются?

  • В ответ на: Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут?
    В еще один раз, столбики стальные + ограничение скорости в 20миль (что ли в час, точно не помню, помню медленней чем в городе, проезд по мосту платный, проехал раз для галочки, типа был). Во фриско так сделано для управления потоком транспорта. Столбики стоят сантиметрах в 30 друг от друга. И выглядят когда едешь так, что вп5 и п5 машине. Ну и ограничение скорости.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • чтобы влиять на власть, власти нужно отвешивать пендали, изучите историю "демократических" государств вроде сша

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ссылку сейчас не скину. Я в полевых условиях. Работал раньше в фирме, которая занималась дорожным строительством, в частности барьерными ограждениями. Вбивать такую конструкцию возможно куда угодно, кроме бетона, т.к. он не пластичен и трескается - портится дорожное покрытие. А так комбаин (так называли машину по забивке стоек ограждения) моет забить такую барьерку даже в скальный грунт (только очень долго выходит и стоек много гнётся - отход большой). В металлоконструкцию тоже вбить нельзя. К ней можно приварить.

  • В ответ на: СВбивать такую конструкцию возможно куда угодно, кроме бетона, т.к. он не пластичен и трескается - портится дорожное покрытие.
    Бинго. Наверное тут следует упомянуть, что под слоем асфальта на мостах бетон и особо активным товарищам станет понятен характер авантюры, которая по сути являлась бы разрушением моста.

    А вообще я удивляюсь: очень многие кричат "заставим работать мэрию и гибдд", единицы твердят о том, что нужно заставить водителей соблюдать ПДД. Но их никто не слышит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: чтобы влиять на власть, власти нужно отвешивать пендали, изучите историю "демократических" государств вроде сша
    Для начала бы неплохо знать историю своего. Однажды небольшой но гордый народ решил что может прожить без большого народа и большой во главе большого начальника ему таких пенделей за это отвесил, что целый город, столицу республики с лица земли стер.

    Не слушайте автократа. Чтобы влиять на власть достаточно уметь ее эффективно переизбирать.

    В частности нский мент не подчиняется нскому мэру и даже губернатору не подотчетен. У него начальство - в Москве, министр, а министр подчинен президенту. Так что если вы хотите пенделей отвешивать большому начальству, то вспомните как оно поступило с тем самым городом.

  • ТС, за чертом на мосту забор? Какая-то бредовая идея. Каждый день что ли лобовые столкновения?

    С лихачами бороться никто не хочет, все задницу свою прижимают из-за безграмотности, а вот заборы это просто. Это слабый мозг осилит, конечно. Еще шлагбаумы вместо светофоров. Чтобы вопросы как проехать светофор со стрелкой на 27 страниц не росли. И майора на каждый шлагбаум, чтобы не росли.

  • http://news.drom.ru/21344.html это про бьются.
    Ну что же можно поздравить чуваков. Опровергли закон сохранения энергии. В ближайшее время видимо звание академиков присвоят и дадут нобелевскую премию.
    А можно ознакомиться с выведенной ими формулой?

  • Для невнимательных:
    ребята, не забывайте, речь о конкретном месте на мосту, фото снизу увы, какое смог найти:хммм:
    Это место и есть место концентрации ДТП.

    (где-то примерно за грузовиком это бетоннное ограждение прерывается, мост идет в гору, а потом оно опять появляется, так вот в этом перерыве на повороте моста как раз еще и колея имеется, что еще более способствует возникновению заноса).

    Хотя я только ЗА ограждения по всей длине моста, но был бы рад и за положительное решение по этому конкретному месту.

    Спасибо всем отписавшимся по существу.
    А тем, кто ратует за НЕ превышение скоростного режима напомню, что причин возникновения заноса около 250 (двухсот пятидесяти!), и даже при 20-30-40 км/ч все возможно :), а предугадать поведение авто увы, не всегда возможно.

    С уважением.

  • В ответ на: /п.9, предупреждение/
    Ну и каким же образом установили ограждения на 90 % проезда энергетиков (Димитровского моста)

    Исправлено пользователем Артём (11.02.13 13:44)

  • Есть земляная часть (дамба). Эта дамба не сплошная. В этой дамбе как минимум есть разрывы в виде мостовых переходов через развязки нижнего уровня. На левом берегу это развязки с ул. Большая, ул. Моторная. формальное есть - "горбатый мост". На Правом берегу своя развязка - Фабричная-Владимировская, название - "прямая дорога".

    Это не считая самого мостового прехода через русло Оби и технологического перехода на Лесоперевалке.

    Вот и получается, что участок проезжей части от пл. Энергетиков до Димитровского тоннеля у нас состоит из земляной части (дамбы) и нескольких мостовых переходов.
    Кстати на фото выше как раз подъем на "горбатый мост" и сам этот мост показан. Там точно не в землю вбивать придется.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как единственный выезд из Сан-Франциско на север, мост Золотые Ворота является частью как федерального шоссе 101, так и шоссе штата Калифорния 1. Автомобильное движение по мосту осуществляется по шести полосам. В среднем, по мосту проезжают сто тысяч автомобилей в сутки[2]. Количество полос в каждую сторону меняется в зависимости от потока машин. Обычно в будние дни утром можно увидеть четыре полосы на юг (в город) и две полосы на север (из города). В вечерний час пик всё наоборот. Ночью открыто по две полосы в каждую сторону. Разделительная полоса — пластмассовые столбики, которые очень легко сбить и выехать на встречную полосу. Из-за этого ограничение скорости на мосту — 45 миль в час (~72 км/ч). В среднем раз в год случаются аварии, когда машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречным движением. На данный момент продолжаются разговоры о строительстве передвижной разделительной полосы, которая бы защитила обе стороны моста от таких аварий.

    источник

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • грамотное решение они прорабатывают.

  • В ответ на: На сегодня тема: Отсутствие ограждений на центральной разделительной полосе на Димитровском мосту.
    Встречное предложение: нарезать по полосам колею, чтобы вышивальщики не мотылялись.

    спробитоюносветлойголовою

  • Добрый день!

    Последняя информация в особенности тем, кто не верил в реакцию: в пятницу 22.02.13 г. позвонили из ГИБДД и из Мэрии (начальник отдела по организации дорожного движения), оба пригласили приехать пообщаться.
    По результатам отпишусь:улыб:

    П.С. вкратце: никто против ограждений не высказался, по нормативам они согласны, лишь предположили, что мостовики могут быть против.

    Всем спасибо!

  • А нафига там разделительные полосы из чего бы то ни было? Если соблюдать скоростной режим проблем не будет. Лично я соблюдаю. Чего и остальным желаю....

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • В ответ на: начальник отдела по организации дорожного движения ГУБО
    Сергей Саныч спокойный и культурный мужик. Но не инженер-мостостроитель...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: