1. Датчик положения руля.
Зачем машине знать, в каком положении у меня руль? Если ломается, то что? Машина перестает ехать прямо или перестает ехать вообще?
2. Передний датчик дорожного просвета.
Примерно понятен смысл. А если сугроб? Или землица?
Как он срабатывает?
СТОП! ВНИМАНИЕ! Ехать нельзя, датчик сработал. ВЫ СЪЕХАЛИ С АСФАЛЬТА! НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕСЬ!
Так?
Далее, ситуация с новым Туарегом. Для замены аккумулятора нужно ехать на его инициализацию в сервис, потому что если самому заменить, заряжаться он просто не будет. В чем суть? То же и с новыми колодками, вроде.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.

,затонировать кстати тоже нельзя,только у дилера
