Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос джиперам по силовику.

  • Таки созрел на задний силовик, посему несколько вопросов.
    1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
    2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же.
    3. Какое расстояние выдерживать между бампером и кузовом (бодика нет), дабы при игре на опорах, кузов не задевал бампер?
    4. Бывалые не рекомендуют менять родную калитку на калитку на силовике, т.к. точек опоры этой конструкции только две - на бампере, а не три, как у родной калитки - так ли это?
    5. Под хай-джек лучше отверстия Т-образной формы, или под бампером ограниченные площадочки для возможности сброса с джека в бок?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон
    2 не нужны мажорство это
    3 это у тех кто бампера делает
    4 калитку меняют как правило когда запаска не влазит на родное место тебе не надо
    5 площадки под бампером

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: 1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон
    2 не нужны мажорство это
    3 это у тех кто бампера делает
    1. Телега будет в скорости, я не котлету строю, а машину.
    2. Мажорство мажорством, а когда великами/канистрами завешаешь основные - ога.
    3. Кто бампера будет делать, будет первый раз их делать. Руки неизопы, но бампера раньше не делали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламур

    вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: 1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
    .
    Можешь приехать и померить (и посмотреть конструктив). Еще не попадалось телеги, которую не смог бы зацепить.
    В ответ на: 2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же
    Вообще правильно, что мажорство, но если в овны с ветками лезть и лопатой возле махать, то бери любой дешман, который горами по магазинам валяется. Стойкость лампочек будет зависеть от прямоты рук при монтаже (чтоб соплей в контактах не было), а не от марки фонаря.

  • швеллер и кузбасслаком не :biggrin: зато не жалко я серьезно мож съемный

  • Сразу видно человек шарит )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: швеллер и кузбасслаком не :biggrin: зато не жалко я серьезно мож съемный
    Давай без шляпофлуда, а.
    Не будем сводить каждый топик к 3,14здоб....ву...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламур

    вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
    Защитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.
    Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.
    Исходя из дешевизны и распространенности, приходят на ум УАЗиковские грузовые.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник например

    типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (05.02.13 22:56)

  • Багажника пока нет.
    Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
    Хмм...
    Ну что, давайте еще аргументы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Защитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.
    Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.
    вот поэтому тебе и говорят про мажорство, не буду они светить? либо изза грязи? либо потому как закроешь их снаружи и лень будет открывать, а откроешь и их грязью закидает:улыб:

    нива не едет...

  • Вова я часто воду в фонарях возил и в фарах горят только лампочки

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник например

    типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
    вот это правильно, сверху тоже грязью закидает, но не так быстро как бампер

    нива не едет...

  • В ответ на: Багажника пока нет.
    Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
    Хмм...
    Ну что, давайте еще аргументы.
    у мну сверху два года стояли и ни одна лампочка не перегорела

    http://4x4nsk.ru/phpBB3/gallery/image.php?album_id=29&image_id=974&view=no_count

    нива не едет...

  • Парни, ну не куда пока сверху ставить.
    Тоесть все категорически против доп. огней в бампер?
    Ато вот прям ахота, аж жуть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ато вот прям ахота, аж жуть.
    если охота то ставь конечно, советы нужны только чтоб их почитать-послушать, а принимать решение то всё равно тебе, я уже пятьсот раз то ставил то снимал и фонари и другую фигню всякую:улыб:

    нива не едет...

  • кстати у мну сейчас нива вообще пузотёр, я подножки поставил хотя до этого лет пять их противником был, а ещё катаюсь без шноркеля, хайджека и даж без запаски считая это всё лишним :улыб:

    нива не едет...

  • Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.
    калитка хз, а фаркоп одназначно съёмный под квадрат

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (05.02.13 23:18)

  • Если фаркоп несъемный будешь делать, ставь тип N. С ним намного спокойнее и можно УАЗовские прицепы тягать.
    По высоте же он явно не будет как у Коммандера? Тогда пофиг, прицепы регулируются в довольно широких пределах.
    Фары я бы поставил те, которые можно переставить потом на багажник. Либо оставить и там и там - много света не бывает.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А почему же N не съемный?
    Гайки в потай и полетели, не?
    Да и не фары назад, а именно фонари.
    Не освещение, а огни.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А почему же N не съемный?
    А если болгаркой, то любой фаркоп - съемный:улыб:
    У меня как раз N, сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставить

  • В ответ на: сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставить
    Я же это делать не в поле буду.
    Нужен в поездке - со мной.
    Не нужен - на полке.
    Не?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?:улыб:

  • В ответ на: Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?:улыб:
    Моя логика такова.
    Если брать квадрат и съемная его часть будет под легковой прицеп, то это дюже плуг.
    А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать? Или надставки есть для дышла, регулирующие высоту?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А может все-таки фару?
    Фаркоп вообще можно не снимать, при правильном расположении он не будет уменьшать угол съезда.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А может все-таки фару?
    Фару лучше сверху - факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть надставки, предыдущий прицеп был с такими. Проставка 20 см, если не больше.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Может попробовать такой вариант фары?
    Наверняка можно найти дешевле.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать?
    Вова, повторяю - приедь и померь, на какой высоте у меня прибит фаркоп. Сравни высоту рам. Потом можем проехать 20 метров до вполне легковой телеги, и посмотришь, как непринужденно встает дышло. Ездил с разными прицепами на сотни км.
    И на некоторых прицепах (например на КМЗ) есть возможность поднять ступиный узел на 5-7 см. Вполне достаточно для джипа на любых лаптях, кроме лапокрузера.

  • В ответ на: Может попробовать такой вариант фары?
    Наверняка можно найти дешевле.
    Сань, нет острой необходимости в данном устройстве. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Полюбить - так королеву:хехе:
    Реально, зачем фонарь если можно фару?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Полюбить - так королеву:хехе:
    Мсье, но не всех же разом :улыб:

    Фару треба ставить сверху.
    Ну, не Марьяныч я чоб в первых же говнах 7 килорублей закапать, без особой надобности девайса. :tantrum:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
    мне хватило сварочника и болгарки, и делал его как раз ради калитки и хайджека... ну и удобнее парковаться по звуку, это я потом понял:улыб: для джека вполне хватит самого бампера, я спокойно в любом его месте джечусь, хотя в районе рамы приварил упоры "чтоб не соскакивало", если варить с нуля, то это не проблема сделать, я бы сейчас посередине ещё приварил, но уже лень... фонари в бампер вообще лишнее, зачем они там? запаска закрывает фонарь? если канистра будет, то проблема что ли её крепёж приварить так, что бы тоже не закрывала? ну и последнее - сама калитка, она нужна в двух случаях - когда колесо изрядно тяжелее штатного, и когда неглядя назад сдавать практикуется, у меня второй случай - двери задней доставалось изрядно, а теперь под мегой паркуюсь вообще неглядя где там столб сзади:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещь :хехе:
    Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.

  • ну а джек куда втыкать и запаску? да и у меня по весу получился не принципиально тяжелее штатного, хренатени всякой в багажнике на бОльшую сумму валяется:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я Вове отвечал конкретно о тойоте :хехе:
    Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.

    Задний свес там офигенный, плечо на заднюю подвеску здоровое, даже лишние 10 кг на конце этого рычага аукнутся на задней подвеске.
    Задний бампер, бессмысленный и беспощадный... :хехе:

  • ну если родной позволяет джек применить, то я тоже смысла что-то городить не вижу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати как юзер прицепа КМЗ.
    Не понимаю какие могут быть проблемы.
    Ну подумаешь дышло будет выше.
    Если это плохо - можно прикрутить колеса от такого же джипа - выровняется телега.
    Мне кажется приваривать шар как удобно на машине, а на телегу пофиг.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещь :хехе:
    Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.
    Задний силовик ставится в первую очередь для того, чтоб опа при проездах, чепляя в силу своей длинны не разрушалась. Родной бампер уже раза три раздолбан и восстановлен и снова раздолбан.
    В силу того, что родной висит на кузове, за него не поджетишься и фарком не приклеишь.
    Посему, без силовика, мне, увы, никак.
    Фонари думаю уазовские ставить и заподлицо, или углублены будут в бампер, чтоб снаружи их не сломало.
    Пока думаю поставить N фаркоп. Согласен с Толей - он плугить не должен, да и снимать его не нужно.
    Насчет фар заднего света - будет верхний багажник - туда их и поставлю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я Вове отвечал конкретно о тойоте :хехе:
    Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.
    Да, насчет калитки убедили, пожалуй, оставлю родную.
    Пороги еще нужно на раму переставить.
    Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, где лучше фаркопы посмотреть с целью купить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • >Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко. :biggrin:
    --------------------
    Мне кажется джетить лучше всего за колеса - понятно что диски должны быть соответствующие, чтобы крючья было куда вставить... Если это делать за бампер/пороги то пока там колесо от земли оторвется - может и хода джека не хватить...
    П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...
    А без бампера будешь кузовом цепляться. :biggrin:
    Лучше немного застрять, чем пол замять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?

  • Володя наверное имеет ввиду части кузова в районе задних фонарей например....
    Но мне кажется это вряд ли... А бампер мешается вполне конкретно - думается без него будет лучше...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает. Он их стыдливо прикрывает :biggrin:
    Лучше избавиться и от бампера, и от этих "карманов" как рассадников ржи.

  • В ответ на: каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?
    Нет. Рама заканчивается сантиметров за 25 до задней кромки кузова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает.
    Я бы так не сказал.
    У меня как раз оба угла разбиты больше всего и были.
    У Игоря удар тоже приходился именно на угол :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: