Погода: −10 °C
02.03−9...−6пасмурно, небольшой снег
03.03−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Процедуру дефорсировки двигла никто не знает?

  • В ответ на: К сожалению :хммм:
    Спасибо за правду:улыб:

  • Похоже, чтобы стать мужчиной надо кого-то кинуть. Желательно государство. Но, наверное, можно и конфету у ребёнка отнять. Надо у ТС проконсультироваться. :спок:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: у меня такой Пилот, да. но 9 литров и даже 19 - это сказки на ночь детям.
    сейчас показывает 24.2 литра. последний сброс - через 2-3 дня после покупки. проехал тысячу где-то.
    ИТОГО - 24 литра легко!
    24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается... а там мосты/блокировки/раздатка ...
    А тут какой то универсал с мелкообъемным мотором, не способный даже доехать до Сургута через помеченный желтыми подписями сугроб, жрет как настоящий внедорожник.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • плюсану. У меня 4.7 при спокойной езде летом 16-18, зимой больше 22 не было ни разу. Даже с прогревами. Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке...... :secret:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: расход 24 литра
    Блин, что за жесть ты купил?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Северяне они любят жить на широкую ногу.у невож машина северянка?))))

  • Жаль ТС забанили, скучно как то стало. Да и про машину в итоге не написал ничего.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Блин, что за жесть ты купил?
    Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: 24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
    Что за машина?
    Двумя словами - не верю.
    Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке...... :secret:
    Ну какой там у тебя опыт, а? Ну не смеши мои подковы. Опыт у него.
    Открываешь Дром, отзывы, ищешь Пилот от 2008 года (новый кузов) и читаешь, что пишут собственники. Там черным по белому - от 22 литров в городе.
    Тут вывод - либо прокладки на Пилотах плохи, либо твой опыт никакой.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Да и про машину в итоге не написал ничего.
    А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и про машину в итоге не написал ничего.
    А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.
    Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал. Ну что же достойный тебя отзыв.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал.
    А какие ты оценки встречал?
    Чо ты такой тугой, а? Пилот - единственный 8-ми местный автомобиль в мире. 10 подушек безопасности (против 8 в Мохаве) + стоит новый дешевле Мохаве, на который ты говоришь он должен равняться.
    Чо ищо надо?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • I.
    С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0,7355 кВт, а британско-американская на целых 1,4% больше и = 0,7457 кВт.

    Таким образом 200 американских лошадей = 200*0,7457=149,14 кВт.
    Если этих лошадей пересчитать обратно в Европейские, то получим 149,14/0,7355 =202,77 л.с.

    При этом Российское налоговое законодательство для исчисления налога использует только внесистемные единицы «лошадиные силы».
    Для исчисления налога, ЕСЛИ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫРАЖЕНА В КИЛОВАТТАХ, используется коэффициент пересчета 1 кВт= 1,35962 л.с.
    Если же мощность выражена в «лошадиных силах» пересчет не требуется.

    Попробуйте получить справку в килловатах может что выйдет :))
    ТЫЦ

    II. Динамометрический стенд сертифицированный (зарегестрированный, поверенный ....) таких в Н-ске кажется нет.

    III. Переоформите собственника на "физические лица, являющиеся пенсионерами по старости" (папу, маму, дедушку ...) , и ставка снизится до 20% :secret: . (ну если ничего не путаю по транспортному налогу в НСО)

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (12.02.13 11:49)

  • Нетути больше скидок. Давно уже нетути .

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Едед Марьяныч, душит мотор... :biggrin: Забыл в спорт переключить...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • во во)))

    больной ублюдок

  • В ответ на: Нетути больше скидок. Давно уже нетути .
    аха тока до 100 лошадок осталась льгота.

    Марьяныч оформляй тогда как "сто, сто и еще полста" (с)

    Личное мнение автора на его личной совести

  • а привод от велика засунуть не вариант? Вощпе налога не будет. И здоровья прибавится. Красота. Да и бенз жрать прерстанет. Нет, просто гениальное решение!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой? Такой аргумент ты приемлишь? Или нужно залить полный бак, катать тебя сотку и потом долить до полного, как это положено? Я тебе сказал зимой не больше 22 летом в зависимости от режима 18 . Чего булькаешь? Гони лето - я тебе покажу 18. Купил какой-то хлам теперь недоволен, то жрет много, то налоги большие. Велисипед! и хоть 15 подушек прилепи.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на:
    В ответ на: 24 ... в топку пилота!!!
    У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
    Что за машина?
    Двумя словами - не верю.
    Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.
    4.7 Чирок в WJ кузове 247 раздатка. 220 лошадок. момент насколько помню 350 на 1000 400 на 4000 оборотов. Масса по разным источникам колеблется от 1900 до 2100 кг.

    Расход для пелода вполне объясним. В соответствии с ТТХ на дроме:
    масса 2107 кг
    хилый момент сидит на 4800. (347/4800).
    Законы физики никто еще вроде не отменил. Чтобы растолкать эту массу с более менее разумной динамикой этот движок нужно крутить.

    У меня по городу редко когда раскручивается до 2500-3000 оборотов. В пробках, так вообще со второй 800-900 при ползущем потоке.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вы Марянычу про физику не говорите. Он парень упертый. Не понимает, то тушу двигать - энегрия нужно. Ему нужно еще ослабить двигло. Что б стол красиво.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:

  • В ответ на: Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой?
    Насчет ткнуть ты погорячился весьма. Сколько проехал от последнего сброса?
    Давай сегодня пересечемся. Где?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:
    баном:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (12.02.13 12:59)

  • В ответ на: стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось :biggrin:
    кто-то пешком по нему походил, видимо хотел переехать, да опомнился
    Варлчайд не отписался, Маркович тоже

    сугроб и по сей день важничает

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Сегодня я в академе. Завтра с 10 до... буду на Кирова. Подъезжай. Только давай уж точно договоримся, а то я обычно на квадрике н работу езжу. Но для тебя проеду на лехе.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Сегодня давай. Сможешь на часовню приехать, что перед поворотом на Выборную? Оглашай время - я буду.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • буду ехать из академа - могу стопорнуться. Но времени будет в обрез. Куда тебе сигнализнуть. По времени это прирно 17-30.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • марьянычу имхо нужно авто такого плана брать :biggrin:
    и налог будет как раз по карману....

    • для внимательных ;)

    больной ублюдок

  • А как не таком в сугроб? не-е-е-е-е-е

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • видео не забудьте выложить :agree:

  • Извиняюсь за вопрос ... а к чему вся эта фаллометрия с расходом?
    Все зависит от манеры езды. Тошнишь - расход минимален ... тапку в пол ... растет.
    У меня мгновенный расход от 5 л/100 при движении накатом, до 95 на 100 - если валить тапка в пол.
    в принципе могу довести до 22 или до 40 л/100 на этой же машине в этом же городе.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • что за праворукий индиакар!? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Но времени будет в обрез.
    эта фраза меня смущает! сорвешься!
    полчаса-40 минут мне давай на "подъехать"
    или звони за 40 минут
    тел скину в личку

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Могу позвонить сразу как двинусь с Академа. но по времени у меня действительно обрез - в 17-45 я должен сменить жену ( дите у меня малое) . то есть ждать не смогу. Предлагаю завтра - там у меня проблем меньше.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Все зависит от манеры езды.
    Не все.
    При всем моем желании я на Порше не получу 25 литров, а на Пилоте 18. Хоть убейся.

    Хочу посмотреть как на 4.7. выходит 18

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а какая разница на чём в сугроб на пилоте или на свифте(на фото свифт старенький), если прокладка не позволяет его преодолеть.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.
    Много потому что. И силы тут особо не причем. Думаю масса играет более важную роль.
    Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехать :1:

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (13.02.13 01:20)

  • Честное слово, спор не о чем, как дети малые.
    Будто не понимает элементарных вещей, что расход бензина у 2-х абсолютно одинаковых авто может отличатся в 2 раза: при условие, что, например, одна машина ежедневно ездит, по маршруту Богдашка – город Юрга (может же быть такое), а другая целыми днями по городу тошнит.
    Даже, если две одинаковые машины ездят по одинаковому маршруту, например, центр – Бердск, то расход у них может отличатся на 1/3, из за того, что одна машина ездит утром в 6 часов сюда и вечером после 22 часов обратно, а другая ездит в 9 утра сюда и 18 обратно.
    Плюс еще можно вспомнить, что один стоит в гараже, другой на улице.
    У меня, на данном жизненном этапе, среднесуточный пробег, наверно, 20 км, при этом в дороге я нахожусь, по ощущениям 1,5 часа (пробки) + прогревы; расход бензина по компьютеру 17,5 литров (двигатель 1,6 л) и это не предел, было время, когда в течение дня, еще периодически, коротким перебежками по 1 км, по территории ездил, расход за 19 литров зашкаливал.

  • В ответ на: Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехать :1:
    Обычно заправки чаще, потому традиционно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Мысль здравая! Почти согласен.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну с Марьянычем мы не пересеклись - я был, он не смог. По договоренности выкладываю фото бортового компа. Если считать, что сброс был когда я последний раз снимал аккумулятор, то пробег примерно 9000 км ( перед зимой менял ГРМ и еще по мелочи.) Фоткал сегодня утром.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • пусть теперь шарищие ответят как такое возможно на двигле 4.7?
    ком врет или что?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Легко, Ландкрузер (с прошлой работы), временами, когда по области мотался, у него чего то около 16-17 литров расход был.
    Мерятся расходом топлива, это почище чем письками (там хоть какая то объективность при замере есть, хотя тоже, результат сильно от температуры зависит :biggrin:), это, как тут любят говорить, тоже, что мерится сферическими конями в вакууме. :безум:

  • В ответ на: как такое возможно на двигле 4.7
    выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движком

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движком
    надо бы на пальцах. я не силен в технической лабуде

    если у машины меньше лошадок, то чтобы её возить нужно прилагать больше усилий, так? GX сколько весит? что прям сильно меньше Пилота? притом на 40 лошадей меньше.
    как получается так, что при этом двигатель потребляет меньше горючки. объясните популярно, а. правда интересно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.
    А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
    Вот смотри - табурег тяжелее по массе чем пилот и меньше лошадей (3.0 td)
    При этом шустрее и расход в полтора раза меньше. Парадокс? Нет - ибо дизель :biggrin:

  • В ответ на: GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.
    Ну утверждает человек, что меньше. Комп его показывает 18.5. Правда дурацкий комп, не показывает сколько пройдено.
    В ответ на: А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
    Здесь вообще непонятно. Что значит от конкретного двигла? У GX 4.7 без отключения цилиндров и при этом более экономичный. Каким образом?
    В ответ на: Парадокс? Нет - ибо дизель :biggrin:
    Хорошая шутка.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да не экономичнее GX чем пилот имхо, не парься:улыб:
    Просто разные маршруты и стить езды.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: