Навеяно после сегодняшней поездки по Димитровскому мосту. Еду с дочей за женой в Оперный, после камер на Димитровском иду в левом крайнем, смотрю в правое зеркало - машины далеко, включаю поворотник и мягко перестраиваюсь в средний ряд, ведь все равно после Ленина прямо ехать... В ту секунду как я начал перестроение (весьма плавное, зима ж все-таки) слышу сигнал и вижу яростное моргание фар. Успеваю среагировать, бросаю машину обратно влево, и мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.
Вроде бы ситуация не то чтобы из ряда вон, но осадочек остался, все-таки ребенок в машине.
Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
У меня примерно 40-50/70/90-100.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
в городе оочень редко сейчас больше 50 еду, даже если пробок нет.. чет слишком скользко стало после этого потепления.. \ на ипподромке и БШ- около 70 \ на трассе этой зимой еще не ездил..
Ну у меня машина с 3л, 212 кобыл и 4ВД - тоже как бы позволяет, но я себе этого не позволяю =)
В ответ на: s500 Или 600 - мудлан 146%
я таки с вами абсолютно согласен. После него, кстати, применил правило ДДД для бешеной 12-ки, игравшей в пятнашки где-то на 110-120км/ч. И не страшно ему? Ну ладно Мерс, он железный и крепкий, а с 12-той чего будет на такой скорости?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Та ни! Не мешай!
Щай начнётся полный и подробный отчёт о скоростях.
Ушёл в глубокий писательский запой.
Буду писать воспоминания на тему "На каких скоростях я ездил с 1985 года по вчерашний день "
вчера и сегодня по обеим берегам академ-город (бердское- советское) разгонялся до 120. но обычно до 80. но эт я наверное после обкатки.2 месяца ползал.
В ответ на: А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время?
Это уже другой вопрос. Но зачастую это сделать нельзя и потому, что народ едет 40-50. Вообще стараюсь ездить в потоке. Хотя и раздражаюсь временами. У меня хоть и 4везде, но езжу в подавляющем боьшинстве случаев на заднем. Прочуствовать дорогу помогает в том числе.
В ответ на: Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
По городу 20-40, ускорения до 70, по северному с левого на провый вчера 145 пару км, нужно было взбодрить двигатель ( но я реально на всёи промежутке был один на дороге). По трассе (в Таштагол, каникулы) шли колонной в 5 машин 70-90, нас только что трактора не обгоняли.
Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск
В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
Нимб не ношу - в машине мешает
В ответ на: В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
Думаю что смысл опроса в том,что в случае ДТП, гонщеги начинают обвинять всех и вся..., особенно тех кто соблюдает ПДД и ездит так, как позволяют дорожные условия.Потому что они дорожат своей жизнью.Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
А объяснять смысл опроса - это обязательное условие форума? Если нет, то я, пожалуй, не буду этого делать.
В ответ на: Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.
да, и чаще всего у "мастеров" права полгода-год - самый опасный период вождения.
В ответ на: Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск
В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
Нимб не ношу - в машине мешает
образцовый водитель
В ответ на: и ТС - таки первый в списке...
с чего такие выводы? Я езжу чаще всего с семье, у меня маленькая дочь, это дополнительно стимулирует мозг на снижение скорости. К тому же у меня, как оказалось, довольно таки дерьмовая резина, поэтому банально опасаюсь, что она не вывезет. Летом история маленько другая, особенно когда езжу один...
В ответ на: Ну штраф пришел за 156, спалился
куда ж вы так вваливаете?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Это не вваливал. Не думайте, что те кто едет 150-200 ездить не умеют. Очень много факторов для определения оптимальной скорости: начиная от количества машин, покрытия дороги, наличия препятствий, видимости и заканчивая состоянием авто, насколько хорошо знаешь данный участок и собственной утомленностью. Если человек может дать верный прогноз, то и 250 можно ехать, другой вопрос, что необходимо для верного прогноза? А это опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки. Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд? Разве что масса поменьше, следовательно тормозной путь значительно короче, хоть нет у меня ни реверса, ни интерцепторов.
П.с. Стаж, включая картинги, 24 года, более 100 дальних междугородних поездок (от 3000 километров), общий пробег около 2 миллионов километров, дтп (тьфу-тьфу-тьфу) только специально на трэке или в пробке зазевавшийся водитель приедет, когда мне деваться некуда.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
не важно за рулем Себастьен Лоэб или "молодой шумахер"! С увеличением скорости увеличивается вероятность дтп с непредсказуемыми результатами и всех факторов не учтешь (пьяный комбайнер, выскакивающий на встречку), а тепличные условия создать не реально.
Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: ... опытный водитель и на 160 может пройти....
Может и пройдет, но лучше этого не делать на Дорогах Общего Пользования. Эсть для нюрбургринг, к примеру. В России это уже экстрим. Да сегодня ты пронесся 200 по гололеду, а завтра неполучилось... Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима. Да и опытные водители на дрогах общественного пользования никогда не поедут больше адекватной скорости.
Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
а смысл ехать 200? Как бы не жестко это не звучало, но от такой езды можно статистику безаварийной езды себе попортить, надеюсь этого не случиться. Удачи вам на дорогах.
Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Поддержу... после выскочившего на дорогу за ордынском стада баранов (да-да, именно баранов и овец) за 100 метров перед бампером не думаю что скорость больше 120ти может быть безопасной... ну его... пусть другие играют в такие игры
Ситуация практически аналогична вашей (дочь в садик и т.д.).
Только у меня задний привод, 2т веса и тормоза вольво это нечто, т-т-т.
Средняя скорость по городу, естественно вне затруднительных участков 70-80.
На трассе 110 - потолок, правда независимо от потока.
Ну и в городе спасибо АБС-у, один раз летом даже спасла.
Резина омская - нет нареканий, разве что шумненькая, летом бриджик японский еще, чуть больше размером - гуд.
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Или перефразирую: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250 (потом не едут, исключение бэнтли)? Зачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы, позволяющие контролировать авто на такой скорости? Не проще выпускать машины с максимальной скоростью 110 км/ч? Представьте, все машины с максимальной скоростью 110!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250
неужели не очевидно? чтобы заработать деньги и только для этого.
ваши гонки не имеют никакого практического смысла, а лишь доставляют вам удовольствие. если это на полигоне - ну это ваше дело, а если в городе или на трассе - вы ради своего удовольствия рискуете чужим здоровьем и имуществом.
В ответ на: Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.
Да хотя ты семипядейволбугонщик, никогда не спасёт мастерство от лоховской дури!!! Так-же никогда не его величество нехороший СЛУЧАЙ!!! Расскажу то что знаю лично.Мой очень хороший водитель и гонщик ''от Бога'',человек в возрасте 50ти лет.В своё время он даже участвовал в автогонках и занимал призовые места.Так вот он разбился в районе Жирекена летом.Причина очень банальна.Спуск.щебень,лопнуло переднее колесо.Ещё уточню- большими скоростями он не злоупотреблял.Уже умный... был.К несчастью.Мне до-сих пор его жаль.Хотя прошло около 10 лет...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.Но у вас видимо ещё возраст не подошёл,чтобы осознать элементарное - жизнь одна и другой не будет.Несмотря ни на какое мастерство!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Решающим фактором при выборе скорости является не автомобиль с его возможностями и даже не идеальная дорого. Видимость! Что бы контролировать ситуацию, я должен видеть куда еду и мысленно уже быть там! Кстати с увеличением скорости угол обзора очень сужается, поэтому приходится быть вдвойне, а то и втройне внимательным, усталость очень быстро накапливается, потому и не получается долгое время держать высокую скорость. Оптимальная на хорошей дороге 160-180
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд?
что отличает? у вас есть
В ответ на: опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки.
а у пилотов есть мозг (в россии с пилотами дикий дефицит и из-за данного пункта) - это раз. а два - что бы самолет взлетел, работают два десятка служб, которые проверяют перед каждым вылетом да и взлетает он по прямой (это если кто скажет о специфическом рисунке протектора). и это не говоря о строгом расчете, в какой части полосы какая скорость должна быть. наши "профи" банальной физики не знают.
причем замечено - чем старее балбес, тем больше он уверен в своем пседопрофессионализме
такие и на детской площадке 200 вваливать могут, а потом за мамкину юбку прячутся.
В ответ на: Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.
Вот мне просто некогда заниматься экспериментами.Да и незачем уже.А так бы стартанули одновременно.Я бы ехал сторого по ПДД. И в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Какая практическая польза от лыж для вашей семьи и при чем тут адреналин? Я же призываю вас повышать навыки вождения, а вот это, уже может спасти жизнь вам и вашим близким, но дай бог что бы не было таких ситуаций!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: ... бросаю машину обратно влево... мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.
... А какой скоростной режим вы выбираете зимой...
Кроме скоростного режима
важен режим контроля изображения в зеркалах заднего вида.
В данной ситуации "бросание машины обратно влево" могло стать роковым.
При перестроении вправо поворотник ты включил и участнеги, идущие следом были предупреждены (сгоняла на S500600 - отдельный вопрос).
А при бросании обратно влево?
А вдруг слева или место в потоке уже занято или интервал меньше стал.
Идущий следом - по тормозам....
Ну а дальше по обычному димитровском сценарию....
В ответ на: Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
Ещё раз извиняюсь,но большинству водителей,просто нах не нужны навыки экстремал.Тем более если они законопослушные в плане ПДД. Навыки экстремала нужны тем(но многие их просто не имеют) - кто любит гонять,и при этом обвиняя всех в неумении ездить.Извините за прямоту.По-другому не умею.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Всякое бывает, но как пел Высоцкий, уж лучше так, чем от водки и болезней... Я против бездумной езды на высокой скорости, но если уверен, то почему бы и нет? Почему в той же германии на автобамах нет ограничений?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Навыки имеются! У меня хоть и не такой богатый опыт вождения, но в авариях ни разу не учавствовал и уже не буду говорить о многих случаях, когда я предотвращал потенциальные дтп, созданные гореводителями
А у меня наблюдения - несоблюдение дистанции, рядности движения и бокового интервала. На трассе - нарушение правил обгона.
А пруфов не будет, потому что взято с потолка. Ежедневно регистрируется более двухсот столкновений с материальным ущербом (достаточно сводки почитать), а в городе целыми днями 7-10 баллов по япробкам.
Какой адреналин на дороге? Нельзя такого допускать даже на трэке! За рулем надо быть собранным и уверенным, точно знать что будешь делать в следующую минуту и как будет вести себя машина. Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина. Выглядит игрой, но ведь даже котята в игре учатся охотиться.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
p.s. и ещё.. если бы законопослушные ''чайники'' не оттормаживались,пропуская гонЩеГов и Экстремалов,то половина этих гонщегов и экстремалов(это одно и то-же) - уже давно бы лежали на кладбище.Или просто были бы инвалидами.Да ещё и скольких бы покалечили/убили... абсолютно невиновных и ненарушающих(или ''тошнящих'')/
Честное слово... достали гонщеги...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.
Что только не придумывает,лишь бы не признать свою неправоту!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В принципе согласен. Я пару-тройку лет назад летом, едучи в отпуск из Нижневартовска в Новосиб, от ночлежки на Голышмановском кольце отъехал практически одновременно с Лексусом (RX300 или что-то вроде). И до самого Татарска он меня обгонял раз пять-шесть как минимум и усвистывал за горизонт на скорости под 160 на глаз. Тем не менее, средняя скорость у нас получилась одинаковой.
И этот случай не единственный, сколько раз на дальнем межгороде ездил практически в одной компании
Отсюда вывод - как ни гони, на среднюю скорость это влияет мало, зато устанешь больше.
Стоп. Вы говорили, что большинство ДТП от нарушения скоростного режима. А теперь передёргиваете. Так вот я и интересуюсь - откуда будет больше сотни ДТП в сутки от превышения скорости, если большую часть времени невозможно разогнаться до разрешённого потолка в 60?
тут ситуация в другом... не ПОЛУЧИТЬСЯ всегда валить 220!
все равно есть, те в кого упираешься, те кто тебя обходят + временные ограничения скорости на автобанах, вообщем много факторов....
так вот встать в средний ряд и идти 130, менее напряжнее, и не намного дольше, чем валить по крайней левой....
PS особенно весело когда выезжаешь на обычную дорогу, когда идешь хорошо, упираешься в фуру, и повис за ней на пол часа
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
ага есть такое... особенно на больших пробегах, часто видишь одну и туже машину...
которая едет на все деньги... а потом оказывается сзади тебя, и причина тому, ГИБДД, более частая заправка, ну и т.д.
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: дык, дтп в пробке то особо и не случаются
Ой ли? Жопошники от толкотни и случаются. Сегодня с утра только по моему маршруту два столкновения. Бетонка в сторону моста (пострадавший походу тормознул пешехода пропустить) и на проезде энергетиков в районе мостика через Большую. мост в это время двигается рывками по 20км/ч. И это за 30 минут езды
Еще какая беда! Но речь не об этом, вопрос в топике был задан? На вопрос ответы разные бывают, никого к нарушениям не склоняю. Но если п.1, то вообще топик надо закрывать как провоцирующий на п.1 и флуд
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
автобаны то не резиновые... да и транзита ОЧЕНЬ много идет...
а еще, меня именно там научили, при перестроении не только смотреть в зеркало, но и еще крутить головой... ибо.. там есть еще мотоциклисты, для которых скорости 200+ дело обычное...а его не фига не видно в зеркало на такой скорости...
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: ачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы,
Для "дорожных" авто, дополнительная\избыточная мощность нужна для быстрого набора скорости.
1) при обгоне.
2) при необходимости быстро покинуть опасную зону.
3) для окончания маневра.
и.т.д.
В ответ на: опять же от авто зависит,
В России нет. У нас ограничивающим фактором, являются дороги и организация движения. ИМХО, я не встречал в Сибири дорог, обеспечивающих безопасное движение со скоростью выше 100 км\ч.
Все что выше, это на авось называется. ( нимба нет, сам езжу 140-150 по трассе)
В ответ на: и чувствую машину
Или Вам кажется, что чувствуете. А когда колесико в колдо..бину попадет?
В ответ на: пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте
Вы тут уже приводили в пример самолет, значит согласны, что скорости 150-200км\ч. уже взлетные. Вопрос только в аэродинамике. Так вот при подскакивании машины на ухабе, аэродинамика сильно и внезапно меняется. Каков Ваш опыт управляемых заносов с вектором Z? Видал по осени, под Барнаулом такого летчика. Его размазало метров на 500.
В ответ на: Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина.
И как это мастерство поможет на скоростях 160-180 (что раза в два-три выше типичных скоростей на наших "треках") или в городе, когда кругом машины и места для маневров просто нет?
В городе важно не столько какая скорость - 50-60-70, нет особой разницы - сколько НЕ ТУПИТЬ. Вот с чем у 95% проблемы, и серьезные. И никакой трек тут не поможет, специфика не та
И НЕ НАГЛЕТЬ.
Выезжаешь со второстепенной - пропусти тех, кто по главной,
нужно перестроиться - подожди пока проедут машины в соседней полосе, а не подрезай и тарань
на перекрестках поворачивай из СВОЕГО рядя - а не из других рядов
хочешь обогнать - сначала посмотри в зеркало и пропусти обгоняющих тебя
По зеркалам смотрю всегда, в т.ч. и в заднего вида, видел, что по моей полосе за мной авто ехало ооочень далеко, и догнало бы меня только в случае, если б валило как тот Мерин. А не брось я тачку влево, он бы мне разнес жопу, т.к. вправый крайний уйти он не мог, там ехал РАВ4.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Сдается мне, что нужно просто смотреть в зеркала. Получается летчик заметил перестроение, а Вы его нет (не защищаю летчика, но считаю, что 160... 170 маловероятно на мосту зимой, разве что ночью отморозки).
70 по трассам с ограничением 80 это зачем? Если в правом ряду, то не вопрос, однако описанный эпизод случился в крайнем левом и это наводит на мысль...
по режиму город/80/трасса зима/трасса летом
40... 80 (по потоку в основном) / 100... 120 / 100... 120/ 100... 170 в зависимости от трассы и места
У нас по редким трассам можно ездить больше 100. По бердскому не на всякой машине можно ехать больше 100, некоторые болтает шибко. Я зимой по трассе езжу не больше 100, если в нужно направлении не 2 полосы. Если 2 полосы можно и 120 ехать. Летом где-то 110-130. По городу у нас можно разогнаться только по советскому, бердскому и иподромке, и то постоянно упираешься в кого-нибудь или знак 40.
В ответ на: Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможности
Это уже притягивание за уши. С такой логикой любое ДТП можно свести к несоблюдению скоростного режима. Совершенно любое. Ведь кто-то двигался, а значит обладал како-никакой скоростью.
Тошнотики - это противоположный от гонщиков конец палки. Тоже крайность. И они тоже зачастую провоцируют ДТП.
Самая безопасная езда - езда в потоке. А скорость потока - на втором плане.
Да ни в чём.
"Кто уже переобулся, а кто нет?"
"Кто как руки на руле держит?"
Кто в какой полосе ездит?"
"У кого какая скорость была?"
А зачем спрашивать? Коли так любопытно некоторым, можно выйти утром с блокнотиком на дорогу и записывать. Вечером - домой, и подводить итоги.
Да кто ж говорит про такие скорости на незнакомых или малознакомых дорогах? Я же писал, что в приоритете безопасность, а не бездумность. Если ямы и ухабы, то и 80 не поедешь, взять ту же улицу ленинградская с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду. А вот на пустой трассе забытый знак в 40 километров...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: на незнакомых или малознакомых дорогах?
Ямы появляются ежедневно, даже на очень знакомых дорогах.Это норма для наших дорог. Выпавший из грузовика кирпич, может появиться за 5 мин до Вас, и пролежать пару недель. Разлитое масло\антифриз с дорог не убирается в принципе. Ограждений, реально препятствующих появлению человека\животного и.т.д. нет ни где. С учетом того, что дорожное полотно имеет существенные искривления плоскости, заметить проблему, Вы можете, когда будет слишком поздно.
Считать, что Вы хорошо знаете дорогу, это опасное заблуждение. Самоуверенность ведущая к трагедии.
В ответ на: с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду.
Проблемы чаще возникают на относительно хорошей дороге, из-за одного внезапного препятствия, чем на заведомо раздолбаных, где очевидна опасность.
В ответ на: знак в 40 километров...
Я абстрагируюсь в данной теме от нарушил-не нарушил. Вопрос оптимальных скоростей на наших дорогах.
Сдается мне, что я уже 2 раза написал: я всегда смотрю в зеркала при перестроении. И он был офигительно далеко (а может это был и не он, а просто играл в шашки и вылетел на среднюю полосу). Скорость я оценивать умею. И, однако, описанный эпизод случился на Димитровском мосту, и покажите мне, где там 80 ограничение? 50км/ч. А я шел 70, каюсь. Мерс обошел меня как стоячего и улетел в точку.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами.
Имхо ехать стоит так, чтобы максимальная скорость не сильно отличалась от средней. Иначе да, дерганая езда без выигрыша по времени. А так то сей выигрыш может быть и весьма приличным - раза в два.
Насчет усталости - на маленькой скорости устаю не меньше чем на слишком высокой.
Имхо ехать надо с комфортной для себя скоростью, зависящей от кучи причин.
Вы абсолютно правы.Но я исхожу ещё и из наших реалий. ПДД соблюдаю и более 10 км стараюсь не превышать.Даже на трассах.Тем более при поездках на длинные дистанции.Причин несколько,но основные:-1.Я абсолютно не напрягаюсь выглядывая ... Скажи-ка дядя, ведь недаром,ты притаился здесь с радаром? Просто еду и всё.За 10-15 км превышения почти не останавливают. 2.По горючему очень чувствительно. 3.Устаёшь гораздо меньше.Пока был помоложе-усталости вообще не знал 4.Дорожную обстановку контролируешь и анализируешь полностью. 5.Больше шансов своевременно отреагировать на форс-мажорные обстоятельства ну и соответственно совершенно иные последствия в случае ДТП.
(Жадным себя не считаю.Но и платить деньги за сомнительное удовольствие и адреналин-считаю неразумным.А в длинных поездках можно штрафов много набрать.Опять же приличная экономия на бензине.Лично мне - есть куда определить,если можно так сказать - деньги которые сэкономил.
p.s.за 2012 г имею всего два небольших штрафа.честно говорю - нарушил непреднамеренно.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Вы или не понимаете в чём спор, или утверждаете, что в Новосибирске ежедневно более ста столкновений происходят на скорости свыше 300км/ч.
Вариант сами выберите?
Нет... у просто пытаюсь донести, что на скорости за 200 км/ч некоторые неисправности 100% приведт к летальному исходу... как на тех роликах... от прокола колеса никто не застрахован...
В ответ на: Всякое бывает, но как пел Высоцкий, уж лучше так, чем от водки и болезней... Я против бездумной езды на высокой скорости, но если уверен, то почему бы и нет? Почему в той же германии на автобамах нет ограничений?
Я тоже оччччень уверен в своём умении управлять авто со всеми вытекающими,но... я оччччень не уверен в десятках водителей едущих рядом(повторюсь-и ничего не нарушающих), которым абсолютно наплевать на то,что-я/ты/он/она/они - ездят гораздо лучше основной массы водителей!!! Такова реальность
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
всю тему не читал и нет желания, но раз уж началась перепись "святых" то вставлю и свои 5 копеек..
Иногда едешь например по Кошурникова, на отрезке Лежена-Красина и позволяешь себе скорость 80-90. И что в итоге? Меня АБСОЛЮТНО ВСЕ уделывают как стоячего!! Куда вы все делись, праведники??? Как не зайдешь на любой форум, так все блин такие правильные, ездят строго соблюдая скоростной режим. А на улицах наблюдаю совершенно другое. Может я не по тем улицам езжу? Или не в той стране?
по трассе, если дорога ровная, сколько едет машина столько и еду.
если колдоёбины, на которых машину бросать начинает - сбрасываю скорость, чтоб не бросало.
и делов то. все ж просто.
а вот в городе шибко не гоняю - так, сотку - стодваццать, не больше. скользко же ж.
вот летом можно и 140 по иппдромке валить...
Спор-то о другом. Утверждалось, что _большинство_ ДТП из-за нарушения скоростного режима. С чем я и не согласен.
А как назвать человека, который утром на димитровском мосту на скорости 35-45 км/ч держит дистанцию в 30-40 метров? Едет при этом в левом ряду, естественно. Как будто пробок в городе мало.
Пункт раз: Вы несколько преувеличиваете. По тому отрезку ездил в прошлом году ежедневно, поскольку там работал, при скорости 65-70 обгоняют единицы.
Пункт два: Здесь на форуме постоянно общаются ну сотни две людей от силы. В Новосибе зарегистрировано сколько машин, порядок примерно представляете? Ну а теперь возьмите калькулятор и поделите одно на другое, получите вероятность встретиться на дороге с посетителем форума.
В ответ на: Пункт раз: Вы несколько преувеличиваете. По тому отрезку ездил в прошлом году ежедневно, поскольку там работал, при скорости 65-70 обгоняют единицы.
Пункт два: Здесь на форуме постоянно общаются ну сотни две людей от силы. В Новосибе зарегистрировано сколько машин, порядок примерно представляете? Ну а теперь возьмите калькулятор и поделите одно на другое, получите вероятность встретиться на дороге с посетителем форума.
50 на 50.Можно встретить.А можно и не встретить.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Описанная вами ситуация изначально сомнительная, чтобы при разнице скорости 90-100кмч он побибикал и вы это услышали вовремя чтобы среагировать.......... Думается на деле вы прохлопали что справа у вас помеха, скорей всего в мёртвой зоне, движется гдето на 20кмч быстрее и раздули из этого ситуацию.
Я еще раз повторяю, для тех, кто в танке: когда я смотрел в зеркало , все машины были равноудалены от меня и не было видно, что ко мне приближался на скорости истребителя этот Мерс. Я вполне допускаю, что он играл в шашки и я его просто видеть не мог. Скорость была реально большая, если он догнал меня и ушел буквально за секунды.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Уважаю вежливых и грамотных водителей, это как и в жизни, все зависит от конкретной личности.
Хамство на дороге не вызывает никаких симпатий, в т.ч и хамство на высокой скорости, не важно какои марки твоя телега.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Я вчера ехала по Фабричной в левой полосе и слева мне сигналил, и начал обгонять по встречке наглый дядька. Я чуть отъехзала вправо,чтоыб его пропустить. Хотя напугал меня резкими движениями на дороге. мой скоростной режим 40-50/70-80/90. Езжу аккуратно
В ответ на: Я вчера ехала по Фабричной в левой полосе и слева мне сигналил, и начал обгонять по встречке наглый дядька. Я чуть отъехзала вправо,чтоыб его пропустить. Хотя напугал меня резкими движениями на дороге. мой скоростной режим 40-50/70-80/90. Езжу аккуратно
ну так наверно медленно ехали, раз посигналил, значит надо было уступить дорогу и перейти в правую полосу. Если была возможность пропустить, то надо было пропускать, в противном случае , если не пропустили, то не уважаете других на дороге, тоже хамство
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
а зачем давать оценку чьей-то езде и пропускать того, кто сильно торопиться? едет в городе со скоростью 60км/час согласно пдд и пропускать никого не обязана
конечно, по вашей логике -еду не торопясь (<60 км)пусть все остальные так же едут? это тоже хамство!
хотя если есть возможность обьехать вас, тому кто торопиться, то пусть обьезжаетпо соседней полосе(в этом случае я соглашусь, уступать незачем)
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
возможно вы и правы.
Был случаи, иду на обгон по трассе, обгоняю 2 фуры. одну обогнал, чуствую, что рискованно 2 обгонять, навстречу авто приближается. дай думаю обратно в полосу заеду. Хр№н то там, тот который сзади, не пущу! Посигналил, только тогда пустил. Тут и хамство и нарушение ПДД.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
если справа от Вас у него была возможность обьехать то Вы правы на 100%, без сомнений. а если нет, то по-человечески должны были его пропустить,не смотря , что все таки он хам, раз начал вас зажимать.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Это конечно рискованно. На трассе я очень аккуратна,т.к. езжу одна и никогда не прижимаю никого ,место оставляю для заезда на мою полосу для тех,кто идет на обгон. А возмущаюсь тогда когда наглеют
А следовательно, см. п. 9.4 (читаем жирный шрифт).
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2
Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Блин, на днях с такой же ехал: ехать быстро боится, но, однако, займет крайне левую полосу и плетется в ней. Говоришь: «Езжай левее, дай людям ездить», «Нет имею права, где мне удобно там и еду». Че спорить, она все равно считает, по любому, при любых обстоятельствах всегда правы и абсолютно непогрешимы: она, ее ребенок, ее муж и ее папа.
В ответ на: Согласна, я и перестраивалась в эту полосу,чтобы совершить разворот
Если ехали с включенным поворотом, то согласен, что обогнавший вас плохо поступил. В таком случае готов извинится и взять свои слова, про ангела, обратно.
В ответ на: все правильно, за исключением того, что когда едут, дубль гис с собою редко кто возит, а на нечищенной дороге полосы как считать то?
Да никак не считать, держаться, по возможности, как можно правее.
И стараться помогать людям: если человеку надо обогнать, отъеду, пущу, пускай едет, жалко что ли, может у него жена рожает.
В ответ на: Согласна, я и перестраивалась в эту полосу,чтобы совершить разворот
Первым постом вы писали что ехали по левой полосе. Вы уж определитесь.
А если перестраивались - так может не пропустили авто движущееся по левой полосе?
Я перестроилась в левую полосу,чтобы совершить разворот и меня слева начал обгонять дядя..Не тчоно выразилась сначала.А когда в левую полосу перестраивалась никому не мешала,по зеркалам смотрю
Не учите меня, лучше помогите материально(с). Я не первый год за рулем, и внимательность тут ни при чем. Для особо "внимательных" - его не было видно в правое зеркало. Или мне при перестроении во все 3 смотреть надо, где там придурок на мерсе мечется?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Для особо "внимательных" - его не было видно в правое зеркало. Или мне при перестроении во все 3 смотреть надо, где там придурок на мерсе мечется?
ты не поверишь)
Пример: 3 полосы. ты в крайней левой, я в крайней правой чуть позади (на полкорпуса примерно). начинаем одновременно перестраиватся в средний. в заркале ты меня увидишь в лучшем случае, если я по правилу ДДД уступлю тебе, а вот если не уступлю, угадай за чей счет будет банкет?
В любом случае я рано или поздно увижу. Но в любом случае, если все будет так, как ты пишешь, я тебя и в заднего вида зеркало не увижу, ты везде будешь в мертвой зоне.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
браво. а как избежать то этого?) и почему ты решил что мерин не ехал до этого так же как я описал? и не 160 а 80-100 (тож не хорошо, но не так критично)
А смысл объяснять упертым которые всегда правы?
Еще раз раз пропустил мерина - значит невнимателен.
А в зеркала стоит посматривать даже если не перестравиваешься.
Чтоб авто из под земли не выскакивали.
В ответ на: А в зеркала стоит посматривать даже если не перестравиваешься.
всегда это делаю и других учу.
В ответ на: и не 160 а 80-100
на 80-100 не обгоняют авто, едущее 70, за долю секунды. НЕ ехал он 80-100. Скорость выше моей была минимум в 2 раза, иначе он был бы виден в зеркало заднего вида. Возможно я его прошляпил в ЗЗВ, но это темнота, там расстояния хуже определяются. Траектория полета у него была как раз из-за меня, то есть перестраивался в средний ряд он из моего ряда.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В общем и целом, я, пожалуй, соглашусь с 54регион. Сам езжу на той скорости, которую в настоящий момент считаю адекватной состоянию машины, своему состоянию, состоянию дороги, видимости и прочем условиям езды. Поэтому, когда-то едешь в городе 20 км/ч, а когда-то разгоняешься и до 100. За городом, опять же по обстоятельствам, в пределах 100-160км/ч, очень редко при обгонах разгоняюсь до 180-190 км/ч.
И еще - с какой бы скоростью и где бы вы ни ехали, всегда в пути вам попадутся те, кто плетется, как черепаха, и те, кто летит, как угорелый...Так что задумайтесь...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
По мосту 160-170 на этом видео, начиная с 6-й минуты. Точнее, когда левая стрелка вертикально стоит - это 160/170, сейчас уже точно не помню.
Немного сомневаюсь, что мерин с такой же скоростью ехал, не факт, что получилось бы определить марку машины.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: А то не царское это дело во все зеркала смотреть
я сразу сказал, что смотрю по зеркалам всегда. Но только нахера мне было в левое смотреть в крайнем левом ряду?
В ответ на: Немного сомневаюсь, что мерин с такой же скоростью ехал, не факт, что получилось бы определить марку машины.
не буду оголтело утверждать, что скорость была именно 160, но что она была примерно в 2 раза выше моей - скорее всего, слишком быстро пролетела туша. Куда так спешишь, кстати, между рядами скачешь? На том свете заждались что ли?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Сразу ты сказал что посмотрел в правое.
А вообще летуны они были есть и будут.
И если вы их не видите это ваши проблемы в первую очередь.
Точка зрения я еду по правилам а они подонки имхо подходит только для начинающей блондинки.
Ибо практического смысла в ней никакого. Ну вот узнали вы что марьяныч ездит по городу 150 и?
Впрочем про смысл данного топика вы так и не смогли ответить.
Будем считать что кто хотел сделать выводы тот сделал, ну а остальным не судьба.