Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Скоростной режим зимой

  • Навеяно после сегодняшней поездки по Димитровскому мосту. Еду с дочей за женой в Оперный, после камер на Димитровском иду в левом крайнем, смотрю в правое зеркало - машины далеко, включаю поворотник и мягко перестраиваюсь в средний ряд, ведь все равно после Ленина прямо ехать... В ту секунду как я начал перестроение (весьма плавное, зима ж все-таки) слышу сигнал и вижу яростное моргание фар. Успеваю среагировать, бросаю машину обратно влево, и мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.

    Вроде бы ситуация не то чтобы из ряда вон, но осадочек остался, все-таки ребенок в машине.

    Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.

    У меня примерно 40-50/70/90-100.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Топик закрыл(а) igornsk (01.02.13 16:05)

  • Мой скоростной режим всегда зависит от дорожных условий.
    ЗЫ. 140 не ездил в принципе лет 5-6.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
    Примерно так же, на трассе на 7 -9 км поболее. Машина позволяет.

  • в городе оочень редко сейчас больше 50 еду, даже если пробок нет.. чет слишком скользко стало после этого потепления.. \ на ипподромке и БШ- около 70 \ на трассе этой зимой еще не ездил..

  • щас начнется перепись святых)))
    s500 Или 600 - мудлан 146%

  • А смысл при разряженом потоке двигаться 40-50?

    При достаточном месте для маёвра вполне можно ездить в летнем режиме. Главное не дёргаться.

    А так, выбираю скорость по обстоятельствам. Факторов не мало.

    Wir werden alle sterben

  • Ну у меня машина с 3л, 212 кобыл и 4ВД - тоже как бы позволяет, но я себе этого не позволяю =)

    В ответ на: s500 Или 600 - мудлан 146%
    я таки с вами абсолютно согласен. После него, кстати, применил правило ДДД для бешеной 12-ки, игравшей в пятнашки где-то на 110-120км/ч. И не страшно ему? Ну ладно Мерс, он железный и крепкий, а с 12-той чего будет на такой скорости?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время? Я не видел. Разве что в 12 ночи...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Иногда и...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: щас начнется перепись святых)))
    Та ни! Не мешай!
    Щай начнётся полный и подробный отчёт о скоростях.
    Ушёл в глубокий писательский запой.
    Буду писать воспоминания на тему "На каких скоростях я ездил с 1985 года по вчерашний день "
    Показать скрытый текст
    Это будет очень толстая книга. :biggrin:
    Скрыть текст

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • вчера и сегодня по обеим берегам академ-город (бердское- советское) разгонялся до 120. но обычно до 80. но эт я наверное после обкатки.2 месяца ползал.

  • Да вы, батенька, экстремал)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время?
    Это уже другой вопрос. Но зачастую это сделать нельзя и потому, что народ едет 40-50. Вообще стараюсь ездить в потоке. Хотя и раздражаюсь временами. У меня хоть и 4везде, но езжу в подавляющем боьшинстве случаев на заднем. Прочуствовать дорогу помогает в том числе.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
    По городу 20-40, ускорения до 70, по северному с левого на провый вчера 145 пару км, нужно было взбодрить двигатель ( но я реально на всёи промежутке был один на дороге). По трассе (в Таштагол, каникулы) шли колонной в 5 машин 70-90, нас только что трактора не обгоняли.

  • Много, сколько не буду даже говорить

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну штраф пришел за 156, спалился:хммм:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?

  • В ответ на: ...А в чем смысл опроса?
    видимо:
    В ответ на: перепись святых)))
    и ТС - таки первый в списке... :biggrin:

  • Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск :смущ:
    В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
    Нимб не ношу - в машине мешает :злорадство:

  • Что зимой что летом, стиль езды пенсионерский. 60 телепаюсь, выше 100 машину не разгонял.

  • В ответ на: В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
    800
    город 60-70
    ипподромка 100-110
    Трасса от условий но обычно 120-150

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
    Думаю что смысл опроса в том,что в случае ДТП, гонщеги начинают обвинять всех и вся..., особенно тех кто соблюдает ПДД и ездит так, как позволяют дорожные условия.Потому что они дорожат своей жизнью.Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А объяснять смысл опроса - это обязательное условие форума? Если нет, то я, пожалуй, не буду этого делать.
    В ответ на: Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.
    да, и чаще всего у "мастеров" права полгода-год - самый опасный период вождения.

    В ответ на: Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск :смущ:
    В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
    Нимб не ношу - в машине мешает :злорадство:
    образцовый водитель:улыб:

    В ответ на: и ТС - таки первый в списке...
    с чего такие выводы? Я езжу чаще всего с семье, у меня маленькая дочь, это дополнительно стимулирует мозг на снижение скорости. К тому же у меня, как оказалось, довольно таки дерьмовая резина, поэтому банально опасаюсь, что она не вывезет. Летом история маленько другая, особенно когда езжу один...
    В ответ на: Ну штраф пришел за 156, спалился
    куда ж вы так вваливаете?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это не вваливал. Не думайте, что те кто едет 150-200 ездить не умеют. Очень много факторов для определения оптимальной скорости: начиная от количества машин, покрытия дороги, наличия препятствий, видимости и заканчивая состоянием авто, насколько хорошо знаешь данный участок и собственной утомленностью. Если человек может дать верный прогноз, то и 250 можно ехать, другой вопрос, что необходимо для верного прогноза? А это опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки. Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд? Разве что масса поменьше, следовательно тормозной путь значительно короче, хоть нет у меня ни реверса, ни интерцепторов.
    П.с. Стаж, включая картинги, 24 года, более 100 дальних междугородних поездок (от 3000 километров), общий пробег около 2 миллионов километров, дтп (тьфу-тьфу-тьфу) только специально на трэке или в пробке зазевавшийся водитель приедет, когда мне деваться некуда.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • не важно за рулем Себастьен Лоэб или "молодой шумахер"! С увеличением скорости увеличивается вероятность дтп с непредсказуемыми результатами и всех факторов не учтешь (пьяный комбайнер, выскакивающий на встречку), а тепличные условия создать не реально.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (31.01.13 10:03)

  • Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ... опытный водитель и на 160 может пройти....
    Может и пройдет, но лучше этого не делать на Дорогах Общего Пользования. Эсть для нюрбургринг, к примеру. В России это уже экстрим. Да сегодня ты пронесся 200 по гололеду, а завтра неполучилось... Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима. Да и опытные водители на дрогах общественного пользования никогда не поедут больше адекватной скорости.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (31.01.13 10:32)

  • Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тебя короче все пытаются убедить чтоб ты не "тошнил" в левом ряду 70 на ипподромке.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • а смысл ехать 200? Как бы не жестко это не звучало, но от такой езды можно статистику безаварийной езды себе попортить, надеюсь этого не случиться. Удачи вам на дорогах.

  • Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • не езжу в епенях

  • В ответ на: Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима.
    Пруфы будут? Или сами выдумали? Хотя если притянуть за уши жопошников - то может быть.

    Да и формулировка расплывчатая. Неадекватно медленная езда - тоже несоблюдение скоростного режима?

    Wir werden alle sterben

  • Ну как бы объяснить??? Ну едете вы 120, а почему не 70 или 50? Если машина управляется, скорость чувствуется, дорога позволяет, почему бы и нет?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Поддержу... после выскочившего на дорогу за ордынском стада баранов (да-да, именно баранов и овец) за 100 метров перед бампером не думаю что скорость больше 120ти может быть безопасной... ну его... пусть другие играют в такие игры

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Ситуация практически аналогична вашей (дочь в садик и т.д.).
    Только у меня задний привод, 2т веса и тормоза вольво это нечто, т-т-т.
    Средняя скорость по городу, естественно вне затруднительных участков 70-80.
    На трассе 110 - потолок, правда независимо от потока. :улыб:
    Ну и в городе спасибо АБС-у, один раз летом даже спасла.
    Резина омская - нет нареканий, разве что шумненькая, летом бриджик японский еще, чуть больше размером - гуд.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • нет смысла с вами спорить и что-то доказывать. у меня, видать, чувство самосохранения еще присутствует)

  • Больше 130 по целине не шел:хммм:А так хотелось!

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду
    Аккуратнее после ордынки и до кочковского района - там форменная жопэ на дороге.

    Wir werden alle sterben

  • Или перефразирую: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250 (потом не едут, исключение бэнтли)? Зачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы, позволяющие контролировать авто на такой скорости? Не проще выпускать машины с максимальной скоростью 110 км/ч? Представьте, все машины с максимальной скоростью 110!:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Знаю, минимум по 2 раза в месяц по той трассе езжу, но на 100 километрах там одинаково хреново везде:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В понедельник там был. После оттепели совсем нехорошо стало

    Wir werden alle sterben

  • Давайте посмотрим на Японию. С их дорогами ограничение скорости 180 км/ч - это не просто так сделано.

  • пруфлинков нет и искать не буду. Так, личные наблюдения.

  • Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
    П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250
    неужели не очевидно? чтобы заработать деньги и только для этого.
    ваши гонки не имеют никакого практического смысла, а лишь доставляют вам удовольствие. если это на полигоне - ну это ваше дело, а если в городе или на трассе - вы ради своего удовольствия рискуете чужим здоровьем и имуществом.

  • В ответ на: Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.
    Да хотя ты семипядейволбугонщик, никогда не спасёт мастерство от лоховской дури!!! Так-же никогда не его величество нехороший СЛУЧАЙ!!! Расскажу то что знаю лично.Мой очень хороший водитель и гонщик ''от Бога'',человек в возрасте 50ти лет.В своё время он даже участвовал в автогонках и занимал призовые места.Так вот он разбился в районе Жирекена летом.Причина очень банальна.Спуск.щебень,лопнуло переднее колесо.Ещё уточню- большими скоростями он не злоупотреблял.Уже умный... был.К несчастью.Мне до-сих пор его жаль.Хотя прошло около 10 лет... :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо, но адреналин выпускаю на веле или лыжах)

  • Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.Но у вас видимо ещё возраст не подошёл,чтобы осознать элементарное - жизнь одна и другой не будет.Несмотря ни на какое мастерство!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Решающим фактором при выборе скорости является не автомобиль с его возможностями и даже не идеальная дорого. Видимость! Что бы контролировать ситуацию, я должен видеть куда еду и мысленно уже быть там! Кстати с увеличением скорости угол обзора очень сужается, поэтому приходится быть вдвойне, а то и втройне внимательным, усталость очень быстро накапливается, потому и не получается долгое время держать высокую скорость. Оптимальная на хорошей дороге 160-180

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом,
    У вас подмена понятий. Хотите скорости и адреналина - выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, и т.п.

  • В ответ на: Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд?
    что отличает? у вас есть
    В ответ на: опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки.
    а у пилотов есть мозг (в россии с пилотами дикий дефицит и из-за данного пункта) - это раз. а два - что бы самолет взлетел, работают два десятка служб, которые проверяют перед каждым вылетом да и взлетает он по прямой (это если кто скажет о специфическом рисунке протектора). и это не говоря о строгом расчете, в какой части полосы какая скорость должна быть. наши "профи" банальной физики не знают.

    причем замечено - чем старее балбес, тем больше он уверен в своем пседопрофессионализме


    такие и на детской площадке 200 вваливать могут, а потом за мамкину юбку прячутся.

  • В ответ на: Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.
    Вот мне просто некогда заниматься экспериментами.Да и незачем уже.А так бы стартанули одновременно.Я бы ехал сторого по ПДД. И в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • он едет так не для того, чтобы успеть, а для собственного удовольствия. правильно писали: полигон и ледовый трек ему в помощь.

  • Какая практическая польза от лыж для вашей семьи и при чем тут адреналин? Я же призываю вас повышать навыки вождения, а вот это, уже может спасти жизнь вам и вашим близким, но дай бог что бы не было таких ситуаций!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ... бросаю машину обратно влево... мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.
    ... А какой скоростной режим вы выбираете зимой...
    Кроме скоростного режима
    важен режим контроля изображения в зеркалах заднего вида.
    В данной ситуации "бросание машины обратно влево" могло стать роковым.
    При перестроении вправо поворотник ты включил и участнеги, идущие следом были предупреждены (сгоняла на S500600 - отдельный вопрос).
    А при бросании обратно влево?
    А вдруг слева или место в потоке уже занято или интервал меньше стал.
    Идущий следом - по тормозам....
    Ну а дальше по обычному димитровском сценарию....

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
    П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
    Ещё раз извиняюсь,но большинству водителей,просто нах не нужны навыки экстремал.Тем более если они законопослушные в плане ПДД. Навыки экстремала нужны тем(но многие их просто не имеют) - кто любит гонять,и при этом обвиняя всех в неумении ездить.Извините за прямоту.По-другому не умею.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Всякое бывает, но как пел Высоцкий, уж лучше так, чем от водки и болезней... Я против бездумной езды на высокой скорости, но если уверен, то почему бы и нет? Почему в той же германии на автобамах нет ограничений?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Неужели сложно понять разницу между германским автобаном и ордынской трассой?

    Водитель Еводкимова был профи и тоже был уверен, когда шёл за 200.

    Уберёшься сам - не беда, беда если кого-то с собой заберёшь. Предупреждение, п.1

  • Навыки имеются! У меня хоть и не такой богатый опыт вождения, но в авариях ни разу не учавствовал и уже не буду говорить о многих случаях, когда я предотвращал потенциальные дтп, созданные гореводителями

  • В ответ на: Так, личные наблюдения.
    А у меня наблюдения - несоблюдение дистанции, рядности движения и бокового интервала. На трассе - нарушение правил обгона.

    А пруфов не будет, потому что взято с потолка. Ежедневно регистрируется более двухсот столкновений с материальным ущербом (достаточно сводки почитать), а в городе целыми днями 7-10 баллов по япробкам.

    Wir werden alle sterben

  • Город со скоростью потока. Трасса, если двухполосная - круиз на 110 и отдыхаешь. Минимум обгонов. Трасса "пустая". Исключение - кемеровская. Там 130.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Какой адреналин на дороге? Нельзя такого допускать даже на трэке! За рулем надо быть собранным и уверенным, точно знать что будешь делать в следующую минуту и как будет вести себя машина. Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина. Выглядит игрой, но ведь даже котята в игре учатся охотиться.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • НПП все это хрень со скоростями... делали замеры в германии, в одну сторону валили за 200 км/ч и расход был конский, ибо турба жреьт мама не горюй....

    обратно ехали 130, разница времени в пути 15 минут....

    PS по нашим трассам больше 120 редко езжу...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
    П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!
    p.s. и ещё.. если бы законопослушные ''чайники'' не оттормаживались,пропуская гонЩеГов и Экстремалов,то половина этих гонщегов и экстремалов(это одно и то-же) - уже давно бы лежали на кладбище.Или просто были бы инвалидами.Да ещё и скольких бы покалечили/убили... абсолютно невиновных и ненарушающих(или ''тошнящих'')/
    Честное слово... достали гонщеги...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.
    Что только не придумывает,лишь бы не признать свою неправоту!:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А мне с чего уставать? От 90-110? Пишите в личку, стартанем вместе, я во второй половине дня.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ну да и превышение скорости тут не причем:хехе:

  • В принципе согласен. Я пару-тройку лет назад летом, едучи в отпуск из Нижневартовска в Новосиб, от ночлежки на Голышмановском кольце отъехал практически одновременно с Лексусом (RX300 или что-то вроде). И до самого Татарска он меня обгонял раз пять-шесть как минимум и усвистывал за горизонт на скорости под 160 на глаз. Тем не менее, средняя скорость у нас получилась одинаковой.
    И этот случай не единственный, сколько раз на дальнем межгороде ездил практически в одной компании :хехе:
    Отсюда вывод - как ни гони, на среднюю скорость это влияет мало, зато устанешь больше.

  • Видимо совсем недалеко ехали.. раз всего 17км отрыв получился.
    То есть весь путь 50 км?
    Так для этого расстояния 15 минут очень даже большой отрыв.

  • Стоп. Вы говорили, что большинство ДТП от нарушения скоростного режима. А теперь передёргиваете. Так вот я и интересуюсь - откуда будет больше сотни ДТП в сутки от превышения скорости, если большую часть времени невозможно разогнаться до разрешённого потолка в 60?

    Wir werden alle sterben

  • дык, дтп в пробке то особо и не случаются. В пробке возможно лишь, что кто-то кого-то притрет по наглости или неопытности.

  • чуть больше 300 км :umnik:

    тут ситуация в другом... не ПОЛУЧИТЬСЯ всегда валить 220!
    все равно есть, те в кого упираешься, те кто тебя обходят + временные ограничения скорости на автобанах, вообщем много факторов....
    так вот встать в средний ряд и идти 130, менее напряжнее, и не намного дольше, чем валить по крайней левой....

    PS особенно весело когда выезжаешь на обычную дорогу, когда идешь хорошо, упираешься в фуру, и повис за ней на пол часа :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (31.01.13 11:48)

  • ага есть такое... особенно на больших пробегах, часто видишь одну и туже машину...
    которая едет на все деньги... а потом оказывается сзади тебя, и причина тому, ГИБДД, более частая заправка, ну и т.д.

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: дык, дтп в пробке то особо и не случаются
    Ой ли? Жопошники от толкотни и случаются. Сегодня с утра только по моему маршруту два столкновения. Бетонка в сторону моста (пострадавший походу тормознул пешехода пропустить) и на проезде энергетиков в районе мостика через Большую. мост в это время двигается рывками по 20км/ч. И это за 30 минут езды

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (31.01.13 11:50)

  • Еще какая беда! Но речь не об этом, вопрос в топике был задан? На вопрос ответы разные бывают, никого к нарушениям не склоняю. Но если п.1, то вообще топик надо закрывать как провоцирующий на п.1 и флуд

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну если так, то да. Я просто думал на автобане много полос и можно есть возможность не притормаживать.

  • автобаны то не резиновые... да и транзита ОЧЕНЬ много идет...
    а еще, меня именно там научили, при перестроении не только смотреть в зеркало, но и еще крутить головой... ибо.. там есть еще мотоциклисты, для которых скорости 200+ дело обычное...а его не фига не видно в зеркало на такой скорости...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • вывод делаю в свою пользу:хехе::

    Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможности

  • В США еслы ты не крутишь головой, то экзамен не сдашь

  • В ответ на: ачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы,
    Для "дорожных" авто, дополнительная\избыточная мощность нужна для быстрого набора скорости.
    1) при обгоне.
    2) при необходимости быстро покинуть опасную зону.
    3) для окончания маневра.
    и.т.д.
    В ответ на: опять же от авто зависит,
    В России нет. У нас ограничивающим фактором, являются дороги и организация движения. ИМХО, я не встречал в Сибири дорог, обеспечивающих безопасное движение со скоростью выше 100 км\ч.
    Все что выше, это на авось называется. ( нимба нет, сам езжу 140-150 по трассе)
    В ответ на: и чувствую машину
    Или Вам кажется, что чувствуете. А когда колесико в колдо..бину попадет?
    В ответ на: пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте
    Вы тут уже приводили в пример самолет, значит согласны, что скорости 150-200км\ч. уже взлетные. Вопрос только в аэродинамике. Так вот при подскакивании машины на ухабе, аэродинамика сильно и внезапно меняется. Каков Ваш опыт управляемых заносов с вектором Z?:хехе: Видал по осени, под Барнаулом такого летчика. Его размазало метров на 500.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Трэк - способ повысить свое мастерство, а не баловство ради адреналина.
    И как это мастерство поможет на скоростях 160-180 (что раза в два-три выше типичных скоростей на наших "треках") или в городе, когда кругом машины и места для маневров просто нет? :спок:

    В городе важно не столько какая скорость - 50-60-70, нет особой разницы - сколько НЕ ТУПИТЬ. Вот с чем у 95% проблемы, и серьезные. И никакой трек тут не поможет, специфика не та:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • И НЕ НАГЛЕТЬ.
    Выезжаешь со второстепенной - пропусти тех, кто по главной,
    нужно перестроиться - подожди пока проедут машины в соседней полосе, а не подрезай и тарань
    на перекрестках поворачивай из СВОЕГО рядя - а не из других рядов
    хочешь обогнать - сначала посмотри в зеркало и пропусти обгоняющих тебя

    итд

  • там таже фигня, а еще, учебная езда в себя включает автобаны, и ночные поездки...
    а у нас на магистралях наоборот, учебная езда запрещена

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • По зеркалам смотрю всегда, в т.ч. и в заднего вида, видел, что по моей полосе за мной авто ехало ооочень далеко, и догнало бы меня только в случае, если б валило как тот Мерин. А не брось я тачку влево, он бы мне разнес жопу, т.к. вправый крайний уйти он не мог, там ехал РАВ4.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сдается мне, что нужно просто смотреть в зеркала. Получается летчик заметил перестроение, а Вы его нет (не защищаю летчика, но считаю, что 160... 170 маловероятно на мосту зимой, разве что ночью отморозки).
    70 по трассам с ограничением 80 это зачем? Если в правом ряду, то не вопрос, однако описанный эпизод случился в крайнем левом и это наводит на мысль...

    по режиму город/80/трасса зима/трасса летом
    40... 80 (по потоку в основном) / 100... 120 / 100... 120/ 100... 170 в зависимости от трассы и места

  • У нас по редким трассам можно ездить больше 100. По бердскому не на всякой машине можно ехать больше 100, некоторые болтает шибко. Я зимой по трассе езжу не больше 100, если в нужно направлении не 2 полосы. Если 2 полосы можно и 120 ехать. Летом где-то 110-130. По городу у нас можно разогнаться только по советскому, бердскому и иподромке, и то постоянно упираешься в кого-нибудь или знак 40.

  • В ответ на: Получается, что для кого-то и 20 км/ч - это та скорость при которой "Жопошникам" трудно оценить свои (своего авто) тормозные возможности
    Это уже притягивание за уши. С такой логикой любое ДТП можно свести к несоблюдению скоростного режима. Совершенно любое. Ведь кто-то двигался, а значит обладал како-никакой скоростью.

    Тошнотики - это противоположный от гонщиков конец палки. Тоже крайность. И они тоже зачастую провоцируют ДТП.

    Самая безопасная езда - езда в потоке. А скорость потока - на втором плане.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А в чем смысл опроса?
    Да ни в чём.
    "Кто уже переобулся, а кто нет?"
    "Кто как руки на руле держит?"
    Кто в какой полосе ездит?"
    "У кого какая скорость была?"
    А зачем спрашивать? :dnknow: Коли так любопытно некоторым, можно выйти утром с блокнотиком на дорогу и записывать. Вечером - домой, и подводить итоги. :biggrin:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ННП.

    кто просил пруфлинки.

    Основной

    Кому лень все смотреть вот два из первых:



    Хоть в последних скорость и выше обсуждаемых, но машины все таки специально подготовлены!


    Внимание вопрос - кто застрохован от таких случайностей?

  • Вы или не понимаете в чём спор, или утверждаете, что в Новосибирске ежедневно более ста столкновений происходят на скорости свыше 300км/ч.

    Вариант сами выберите?

    Я таких пруфов на каждый чих могу накидать - сцылко

    Wir werden alle sterben

  • Да кто ж говорит про такие скорости на незнакомых или малознакомых дорогах? Я же писал, что в приоритете безопасность, а не бездумность. Если ямы и ухабы, то и 80 не поедешь, взять ту же улицу ленинградская с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду. А вот на пустой трассе забытый знак в 40 километров...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А в чем смысл опроса?
    да просто читаешь форум, комменты. И все соблюдают и скорость и дистанцию и все остальные правила. А в этой теме уже показательно, все таки не все.

  • Все лгут (с) Грегори Хаус

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: на незнакомых или малознакомых дорогах?
    Ямы появляются ежедневно, даже на очень знакомых дорогах.Это норма для наших дорог. Выпавший из грузовика кирпич, может появиться за 5 мин до Вас, и пролежать пару недель. Разлитое масло\антифриз с дорог не убирается в принципе. Ограждений, реально препятствующих появлению человека\животного и.т.д. нет ни где. С учетом того, что дорожное полотно имеет существенные искривления плоскости, заметить проблему, Вы можете, когда будет слишком поздно.
    Считать, что Вы хорошо знаете дорогу, это опасное заблуждение. Самоуверенность ведущая к трагедии.
    В ответ на: с ее колеей, хоть там и нет ограничения, но больше 30-40 я там не еду.
    Проблемы чаще возникают на относительно хорошей дороге, из-за одного внезапного препятствия, чем на заведомо раздолбаных, где очевидна опасность.
    В ответ на: знак в 40 километров...
    Я абстрагируюсь в данной теме от нарушил-не нарушил. Вопрос оптимальных скоростей на наших дорогах.

    Многие думают, что они думают.

  • Сдается мне, что я уже 2 раза написал: я всегда смотрю в зеркала при перестроении. И он был офигительно далеко (а может это был и не он, а просто играл в шашки и вылетел на среднюю полосу). Скорость я оценивать умею. И, однако, описанный эпизод случился на Димитровском мосту, и покажите мне, где там 80 ограничение? 50км/ч. А я шел 70, каюсь. Мерс обошел меня как стоячего и улетел в точку.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да забей. Он не создал дтп и х на него.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: в конечном адресе,мы были бы (в лучшем случае) с разницей минут в 10ть.И даже не пытайтесь убедить меня в обратном.Но я приеду абсолютно не уставший и со спокойными нервами. :ухмылка:
    Имхо ехать стоит так, чтобы максимальная скорость не сильно отличалась от средней. Иначе да, дерганая езда без выигрыша по времени. А так то сей выигрыш может быть и весьма приличным - раза в два.
    Насчет усталости - на маленькой скорости устаю не меньше чем на слишком высокой.
    Имхо ехать надо с комфортной для себя скоростью, зависящей от кучи причин.

  • Вы абсолютно правы.Но я исхожу ещё и из наших реалий. ПДД соблюдаю и более 10 км стараюсь не превышать.Даже на трассах.Тем более при поездках на длинные дистанции.Причин несколько,но основные:-1.Я абсолютно не напрягаюсь выглядывая ... Скажи-ка дядя, ведь недаром,ты притаился здесь с радаром?:хехе: Просто еду и всё.За 10-15 км превышения почти не останавливают. 2.По горючему очень чувствительно. 3.Устаёшь гораздо меньше.Пока был помоложе-усталости вообще не знал:хммм: 4.Дорожную обстановку контролируешь и анализируешь полностью. 5.Больше шансов своевременно отреагировать на форс-мажорные обстоятельства ну и соответственно совершенно иные последствия в случае ДТП.
    (Жадным себя не считаю.Но и платить деньги за сомнительное удовольствие и адреналин-считаю неразумным.А в длинных поездках можно штрафов много набрать.Опять же приличная экономия на бензине.Лично мне - есть куда определить,если можно так сказать - деньги которые сэкономил.:хехе:

    p.s.за 2012 г имею всего два небольших штрафа.честно говорю - нарушил непреднамеренно.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да так-то забил, вообще бы даже не обратил внимания, если б ребенка не было в машине... А так осадочек остался.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Вы или не понимаете в чём спор, или утверждаете, что в Новосибирске ежедневно более ста столкновений происходят на скорости свыше 300км/ч.
    Вариант сами выберите?
    Нет... у просто пытаюсь донести, что на скорости за 200 км/ч некоторые неисправности 100% приведт к летальному исходу... как на тех роликах... от прокола колеса никто не застрахован...

  • В ответ на: Всякое бывает, но как пел Высоцкий, уж лучше так, чем от водки и болезней... Я против бездумной езды на высокой скорости, но если уверен, то почему бы и нет? Почему в той же германии на автобамах нет ограничений?
    Я тоже оччччень уверен в своём умении управлять авто со всеми вытекающими,но... я оччччень не уверен в десятках водителей едущих рядом(повторюсь-и ничего не нарушающих), которым абсолютно наплевать на то,что-я/ты/он/она/они - ездят гораздо лучше основной массы водителей!!! Такова реальность:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • всю тему не читал и нет желания, но раз уж началась перепись "святых" то вставлю и свои 5 копеек..

    Иногда едешь например по Кошурникова, на отрезке Лежена-Красина и позволяешь себе скорость 80-90. И что в итоге? Меня АБСОЛЮТНО ВСЕ уделывают как стоячего!! Куда вы все делись, праведники??? Как не зайдешь на любой форум, так все блин такие правильные, ездят строго соблюдая скоростной режим. А на улицах наблюдаю совершенно другое. Может я не по тем улицам езжу? Или не в той стране?

  • Может вы не с теми людьми ездите рядом?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • какой такой режим?
    странный вопрос...

    по трассе, если дорога ровная, сколько едет машина столько и еду.
    если колдоёбины, на которых машину бросать начинает - сбрасываю скорость, чтоб не бросало.
    и делов то. все ж просто.

    а вот в городе шибко не гоняю - так, сотку - стодваццать, не больше. скользко же ж.
    вот летом можно и 140 по иппдромке валить...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спор-то о другом. Утверждалось, что _большинство_ ДТП из-за нарушения скоростного режима. С чем я и не согласен.

    А как назвать человека, который утром на димитровском мосту на скорости 35-45 км/ч держит дистанцию в 30-40 метров? Едет при этом в левом ряду, естественно. Как будто пробок в городе мало.

    Wir werden alle sterben

  • Пункт раз: Вы несколько преувеличиваете. По тому отрезку ездил в прошлом году ежедневно, поскольку там работал, при скорости 65-70 обгоняют единицы.
    Пункт два: Здесь на форуме постоянно общаются ну сотни две людей от силы. В Новосибе зарегистрировано сколько машин, порядок примерно представляете? Ну а теперь возьмите калькулятор и поделите одно на другое, получите вероятность встретиться на дороге с посетителем форума.

  • В ответ на: Пункт раз: Вы несколько преувеличиваете. По тому отрезку ездил в прошлом году ежедневно, поскольку там работал, при скорости 65-70 обгоняют единицы.
    Пункт два: Здесь на форуме постоянно общаются ну сотни две людей от силы. В Новосибе зарегистрировано сколько машин, порядок примерно представляете? Ну а теперь возьмите калькулятор и поделите одно на другое, получите вероятность встретиться на дороге с посетителем форума.
    50 на 50.Можно встретить.А можно и не встретить.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Кто ездит лихо-того несут тихо!!! :death:

  • Описанная вами ситуация изначально сомнительная, чтобы при разнице скорости 90-100кмч он побибикал и вы это услышали вовремя чтобы среагировать.......... Думается на деле вы прохлопали что справа у вас помеха, скорей всего в мёртвой зоне, движется гдето на 20кмч быстрее и раздули из этого ситуацию.

  • Как я люблю додумывающих за других людей. =) Конечно, все было так, как вы сказали, каюсь, пойду топиться.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А как назвать человека, который утром на димитровском мосту на скорости 35-45 км/ч держит дистанцию в 30-40 метров?
    соблюдающим ПДД?:улыб:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а как вы не заметили стремительно приближающееся авто в зеркало можете объяснить?

  • Я еще раз повторяю, для тех, кто в танке: когда я смотрел в зеркало , все машины были равноудалены от меня и не было видно, что ко мне приближался на скорости истребителя этот Мерс. Я вполне допускаю, что он играл в шашки и я его просто видеть не мог. Скорость была реально большая, если он догнал меня и ушел буквально за секунды.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Уважаю вежливых и грамотных водителей, это как и в жизни, все зависит от конкретной личности.
    Хамство на дороге не вызывает никаких симпатий, в т.ч и хамство на высокой скорости, не важно какои марки твоя телега.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Я вчера ехала по Фабричной в левой полосе и слева мне сигналил, и начал обгонять по встречке наглый дядька. Я чуть отъехзала вправо,чтоыб его пропустить. Хотя напугал меня резкими движениями на дороге. мой скоростной режим 40-50/70-80/90. Езжу аккуратно

  • В ответ на: Я вчера ехала по Фабричной в левой полосе и слева мне сигналил, и начал обгонять по встречке наглый дядька. Я чуть отъехзала вправо,чтоыб его пропустить. Хотя напугал меня резкими движениями на дороге. мой скоростной режим 40-50/70-80/90. Езжу аккуратно
    ну так наверно медленно ехали, раз посигналил, значит надо было уступить дорогу и перейти в правую полосу. Если была возможность пропустить, то надо было пропускать, в противном случае , если не пропустили, то не уважаете других на дороге, тоже хамство

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Ехала со скоростью 60)) он в наглую залез на мою полосу и его я пропустила,вот он нарушил правила и вел себя потом на дороге ужасно

  • ну пропустили и хорошо. пусть едет, если ему надо. вы же не сотрудник ГИБДД, чтобы давать оценку его езде.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Правила езды я знаю поэтому могу оценить что и как кто делает. Но с такой наглостью впервые встретилась

  • а зачем давать оценку чьей-то езде и пропускать того, кто сильно торопиться? едет в городе со скоростью 60км/час согласно пдд и пропускать никого не обязана:миг:

  • конечно, по вашей логике -еду не торопясь (<60 км)пусть все остальные так же едут? это тоже хамство!
    хотя если есть возможность обьехать вас, тому кто торопиться, то пусть обьезжаетпо соседней полосе(в этом случае я соглашусь, уступать незачем)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (01.02.13 12:42)

  • О каком хамстве говорите? То что дядя со встречки меня начал прижимать-это по -вашему норма? Для меня нет,я так не делаю!!!

  • В ответ на: Я вчера ехала по Фабричной в левой полосе
    В ответ на: Правила езды я знаю
    Не заметно?
    Сколько на фабричке полос движения? Ась?

    Очередной ангел с самыми большими на форуме крыльями?:миг:

  • возможно вы и правы.
    Был случаи, иду на обгон по трассе, обгоняю 2 фуры. одну обогнал, чуствую, что рискованно 2 обгонять, навстречу авто приближается. дай думаю обратно в полосу заеду. Хр№н то там, тот который сзади, не пущу! Посигналил, только тогда пустил. Тут и хамство и нарушение ПДД.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (01.02.13 12:53)

  • По факту там 3 полосы,но летом,а зимой две, но есть участки где до сих пор 3. Есть сомнения?Я не ангел,а наоборот.....)

  • если справа от Вас у него была возможность обьехать то Вы правы на 100%, без сомнений. а если нет, то по-человечески должны были его пропустить,не смотря , что все таки он хам, раз начал вас зажимать.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Это конечно рискованно. На трассе я очень аккуратна,т.к. езжу одна и никогда не прижимаю никого ,место оставляю для заезда на мою полосу для тех,кто идет на обгон. А возмущаюсь тогда когда наглеют

  • В ответ на: Есть сомнения?
    Есть. На фабричке 3 полосы специально на карту заглянул, чтобы удостверится

    А следовательно, см. п. 9.4 (читаем жирный шрифт).
    Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2
    Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

  • Согласна, я и перестраивалась в эту полосу,чтобы совершить разворот

  • все правильно, за исключением того, что когда едут, дубль гис с собою редко кто возит, а на нечищенной дороге полосы как считать то?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Блин, на днях с такой же ехал: ехать быстро боится, но, однако, займет крайне левую полосу и плетется в ней. Говоришь: «Езжай левее, дай людям ездить», «Нет имею права, где мне удобно там и еду». Че спорить, она все равно считает, по любому, при любых обстоятельствах всегда правы и абсолютно непогрешимы: она, ее ребенок, ее муж и ее папа. :шок:

  • В ответ на: Я еще раз повторяю, для тех, кто в танке
    Во первых предупреждение п7
    Во вторых будьте внимательнее за рулем и таких сюрпризов удастся избежать.

  • В ответ на: Согласна, я и перестраивалась в эту полосу,чтобы совершить разворот
    Если ехали с включенным поворотом, то согласен, что обогнавший вас плохо поступил. В таком случае готов извинится и взять свои слова, про ангела, обратно.

  • Вы очень категоричны. Разные люди-разные ситуации.

  • В отличии от многие участников движения,я включаю поворотники.На счет ангела я писала,что я обратное))

  • В ответ на: все правильно, за исключением того, что когда едут, дубль гис с собою редко кто возит, а на нечищенной дороге полосы как считать то?
    Да никак не считать, держаться, по возможности, как можно правее.
    И стараться помогать людям: если человеку надо обогнать, отъеду, пущу, пускай едет, жалко что ли, может у него жена рожает.

  • В ответ на: Согласна, я и перестраивалась в эту полосу,чтобы совершить разворот
    Первым постом вы писали что ехали по левой полосе. Вы уж определитесь.
    А если перестраивались - так может не пропустили авто движущееся по левой полосе?

  • В ответ на: Вы очень категоричны. Разные люди-разные ситуации.
    В чем моя категоричность.

  • Я перестроилась в левую полосу,чтобы совершить разворот и меня слева начал обгонять дядя..Не тчоно выразилась сначала.А когда в левую полосу перестраивалась никому не мешала,по зеркалам смотрю

  • Не учите меня, лучше помогите материально(с). Я не первый год за рулем, и внимательность тут ни при чем. Для особо "внимательных" - его не было видно в правое зеркало. Или мне при перестроении во все 3 смотреть надо, где там придурок на мерсе мечется?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, контролировать пространство вокруг авто надо полностью. В этом и заключается внимательность.
    Чтоб потом не кричать что мерины с неба падают.

  • В ответ на: Для особо "внимательных" - его не было видно в правое зеркало. Или мне при перестроении во все 3 смотреть надо, где там придурок на мерсе мечется?
    ты не поверишь)

    Пример: 3 полосы. ты в крайней левой, я в крайней правой чуть позади (на полкорпуса примерно). начинаем одновременно перестраиватся в средний. в заркале ты меня увидишь в лучшем случае, если я по правилу ДДД уступлю тебе, а вот если не уступлю, угадай за чей счет будет банкет?

  • Что в вашем понимании "контролировать пространство"? Создать эгрегор над своей машиной, осязать ее аурой?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не понимаешь значит не судьба. И стаж тут не при чем.
    У многих "ассов" гонора больше чем умения.

  • В любом случае я рано или поздно увижу. Но в любом случае, если все будет так, как ты пишешь, я тебя и в заднего вида зеркало не увижу, ты везде будешь в мертвой зоне.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну ок, значит просто ляпнул, а как объяснить - хз.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • браво. а как избежать то этого?) и почему ты решил что мерин не ехал до этого так же как я описал? и не 160 а 80-100 (тож не хорошо, но не так критично)

  • А смысл объяснять упертым которые всегда правы?
    Еще раз раз пропустил мерина - значит невнимателен.
    А в зеркала стоит посматривать даже если не перестравиваешься.
    Чтоб авто из под земли не выскакивали.

  • как в жизни так и на дороге. вобщем в переписке все видно. консенсуса нет и не предвидится))) едем дальше?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ну ТС вроде таки осознал, что всеже надо быть более внимательным, хотя судя по форому стаж у него в разы поболее моего.

  • В ответ на: А в зеркала стоит посматривать даже если не перестравиваешься.
    всегда это делаю и других учу.
    В ответ на: и не 160 а 80-100
    на 80-100 не обгоняют авто, едущее 70, за долю секунды. НЕ ехал он 80-100. Скорость выше моей была минимум в 2 раза, иначе он был бы виден в зеркало заднего вида. Возможно я его прошляпил в ЗЗВ, но это темнота, там расстояния хуже определяются. Траектория полета у него была как раз из-за меня, то есть перестраивался в средний ряд он из моего ряда.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
    Город 150, дороги 150, трасса отсечка.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В общем и целом, я, пожалуй, соглашусь с 54регион. Сам езжу на той скорости, которую в настоящий момент считаю адекватной состоянию машины, своему состоянию, состоянию дороги, видимости и прочем условиям езды. Поэтому, когда-то едешь в городе 20 км/ч, а когда-то разгоняешься и до 100. За городом, опять же по обстоятельствам, в пределах 100-160км/ч, очень редко при обгонах разгоняюсь до 180-190 км/ч.
    И еще - с какой бы скоростью и где бы вы ни ехали, всегда в пути вам попадутся те, кто плетется, как черепаха, и те, кто летит, как угорелый...:миг:Так что задумайтесь...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • нарисовался, не сотрешь)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: иначе он был бы виден в зеркало заднего вида.
    Ну вот и заднее появилось уже прогресс. А то не царское это дело во все зеркала смотреть. Смешно ей богу.

  • По мосту 160-170 на этом видео, начиная с 6-й минуты. Точнее, когда левая стрелка вертикально стоит - это 160/170, сейчас уже точно не помню.
    Немного сомневаюсь, что мерин с такой же скоростью ехал, не факт, что получилось бы определить марку машины.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ай красавелла, Марьяныч!

    В ответ на: А то не царское это дело во все зеркала смотреть
    я сразу сказал, что смотрю по зеркалам всегда. Но только нахера мне было в левое смотреть в крайнем левом ряду?
    В ответ на: Немного сомневаюсь, что мерин с такой же скоростью ехал, не факт, что получилось бы определить марку машины.
    не буду оголтело утверждать, что скорость была именно 160, но что она была примерно в 2 раза выше моей - скорее всего, слишком быстро пролетела туша. Куда так спешишь, кстати, между рядами скачешь? На том свете заждались что ли?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сразу ты сказал что посмотрел в правое.
    А вообще летуны они были есть и будут.
    И если вы их не видите это ваши проблемы в первую очередь.
    Точка зрения я еду по правилам а они подонки имхо подходит только для начинающей блондинки.
    Ибо практического смысла в ней никакого. Ну вот узнали вы что марьяныч ездит по городу 150 и?
    Впрочем про смысл данного топика вы так и не смогли ответить.
    Будем считать что кто хотел сделать выводы тот сделал, ну а остальным не судьба.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: