Погода: 23 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Скоростной режим зимой

  • Навеяно после сегодняшней поездки по Димитровскому мосту. Еду с дочей за женой в Оперный, после камер на Димитровском иду в левом крайнем, смотрю в правое зеркало - машины далеко, включаю поворотник и мягко перестраиваюсь в средний ряд, ведь все равно после Ленина прямо ехать... В ту секунду как я начал перестроение (весьма плавное, зима ж все-таки) слышу сигнал и вижу яростное моргание фар. Успеваю среагировать, бросаю машину обратно влево, и мимо меня (моя скорость была примерно 70) просто пулей пролетает то ли S500, то ли S600 90-х годов. По примерно оценке шел где-то 160-170.

    Вроде бы ситуация не то чтобы из ряда вон, но осадочек остался, все-таки ребенок в машине.

    Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.

    У меня примерно 40-50/70/90-100.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Топик закрыл(а) igornsk (01.02.13 16:05)

  • Мой скоростной режим всегда зависит от дорожных условий.
    ЗЫ. 140 не ездил в принципе лет 5-6.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
    Примерно так же, на трассе на 7 -9 км поболее. Машина позволяет.

  • в городе оочень редко сейчас больше 50 еду, даже если пробок нет.. чет слишком скользко стало после этого потепления.. \ на ипподромке и БШ- около 70 \ на трассе этой зимой еще не ездил..

  • щас начнется перепись святых)))
    s500 Или 600 - мудлан 146%

  • А смысл при разряженом потоке двигаться 40-50?

    При достаточном месте для маёвра вполне можно ездить в летнем режиме. Главное не дёргаться.

    А так, выбираю скорость по обстоятельствам. Факторов не мало.

    Wir werden alle sterben

  • Ну у меня машина с 3л, 212 кобыл и 4ВД - тоже как бы позволяет, но я себе этого не позволяю =)

    В ответ на: s500 Или 600 - мудлан 146%
    я таки с вами абсолютно согласен. После него, кстати, применил правило ДДД для бешеной 12-ки, игравшей в пятнашки где-то на 110-120км/ч. И не страшно ему? Ну ладно Мерс, он железный и крепкий, а с 12-той чего будет на такой скорости?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время? Я не видел. Разве что в 12 ночи...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Иногда и...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: щас начнется перепись святых)))
    Та ни! Не мешай!
    Щай начнётся полный и подробный отчёт о скоростях.
    Ушёл в глубокий писательский запой.
    Буду писать воспоминания на тему "На каких скоростях я ездил с 1985 года по вчерашний день "
    Показать скрытый текст
    Это будет очень толстая книга. :biggrin:
    Скрыть текст

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • вчера и сегодня по обеим берегам академ-город (бердское- советское) разгонялся до 120. но обычно до 80. но эт я наверное после обкатки.2 месяца ползал.

  • Да вы, батенька, экстремал)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А где вы видели разреженный потом в городе (где 60) в последнее время?
    Это уже другой вопрос. Но зачастую это сделать нельзя и потому, что народ едет 40-50. Вообще стараюсь ездить в потоке. Хотя и раздражаюсь временами. У меня хоть и 4везде, но езжу в подавляющем боьшинстве случаев на заднем. Прочуствовать дорогу помогает в том числе.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Внимание, вопрос! А какой скоростной режим вы выбираете зимой, при нынешнем гололеде? Город / дороги с огринчением в 80 / трасса.
    По городу 20-40, ускорения до 70, по северному с левого на провый вчера 145 пару км, нужно было взбодрить двигатель ( но я реально на всёи промежутке был один на дороге). По трассе (в Таштагол, каникулы) шли колонной в 5 машин 70-90, нас только что трактора не обгоняли.

  • Много, сколько не буду даже говорить

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну штраф пришел за 156, спалился:хммм:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?

  • В ответ на: ...А в чем смысл опроса?
    видимо:
    В ответ на: перепись святых)))
    и ТС - таки первый в списке... :biggrin:

  • Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск :смущ:
    В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
    Нимб не ношу - в машине мешает :злорадство:

  • Что зимой что летом, стиль езды пенсионерский. 60 телепаюсь, выше 100 машину не разгонял.

  • В ответ на: В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
    800
    город 60-70
    ипподромка 100-110
    Трасса от условий но обычно 120-150

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: В городе со скоростью потока. На трассе быстрее потока. И зимой и летом. А в чем смысл опроса?
    Думаю что смысл опроса в том,что в случае ДТП, гонщеги начинают обвинять всех и вся..., особенно тех кто соблюдает ПДД и ездит так, как позволяют дорожные условия.Потому что они дорожат своей жизнью.Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А объяснять смысл опроса - это обязательное условие форума? Если нет, то я, пожалуй, не буду этого делать.
    В ответ на: Ну а гонщеги они же мастера, ... до некоторых пор.
    да, и чаще всего у "мастеров" права полгода-год - самый опасный период вождения.

    В ответ на: Мой потолок на трассе - примерно 120. Быстрее не ездил никогда, сначала машина не позволяла, позже - моск :смущ:
    В городе в зависимости от условий 20-40-60, на трассе летом до 100 (на обгонах до 120), зимой средняя 90.
    Нимб не ношу - в машине мешает :злорадство:
    образцовый водитель:улыб:

    В ответ на: и ТС - таки первый в списке...
    с чего такие выводы? Я езжу чаще всего с семье, у меня маленькая дочь, это дополнительно стимулирует мозг на снижение скорости. К тому же у меня, как оказалось, довольно таки дерьмовая резина, поэтому банально опасаюсь, что она не вывезет. Летом история маленько другая, особенно когда езжу один...
    В ответ на: Ну штраф пришел за 156, спалился
    куда ж вы так вваливаете?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это не вваливал. Не думайте, что те кто едет 150-200 ездить не умеют. Очень много факторов для определения оптимальной скорости: начиная от количества машин, покрытия дороги, наличия препятствий, видимости и заканчивая состоянием авто, насколько хорошо знаешь данный участок и собственной утомленностью. Если человек может дать верный прогноз, то и 250 можно ехать, другой вопрос, что необходимо для верного прогноза? А это опыт в километрах, зрелость в годах, механические навыки. Самолет на взлете 300 вваливает и ничего, а что меня отличает от самолета на прямом участке трассы, где нет других участников дд? Разве что масса поменьше, следовательно тормозной путь значительно короче, хоть нет у меня ни реверса, ни интерцепторов.
    П.с. Стаж, включая картинги, 24 года, более 100 дальних междугородних поездок (от 3000 километров), общий пробег около 2 миллионов километров, дтп (тьфу-тьфу-тьфу) только специально на трэке или в пробке зазевавшийся водитель приедет, когда мне деваться некуда.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • не важно за рулем Себастьен Лоэб или "молодой шумахер"! С увеличением скорости увеличивается вероятность дтп с непредсказуемыми результатами и всех факторов не учтешь (пьяный комбайнер, выскакивающий на встречку), а тепличные условия создать не реально.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (31.01.13 10:03)

  • Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ... опытный водитель и на 160 может пройти....
    Может и пройдет, но лучше этого не делать на Дорогах Общего Пользования. Эсть для нюрбургринг, к примеру. В России это уже экстрим. Да сегодня ты пронесся 200 по гололеду, а завтра неполучилось... Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима. Да и опытные водители на дрогах общественного пользования никогда не поедут больше адекватной скорости.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (31.01.13 10:32)

  • Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тебя короче все пытаются убедить чтоб ты не "тошнил" в левом ряду 70 на ипподромке.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • а смысл ехать 200? Как бы не жестко это не звучало, но от такой езды можно статистику безаварийной езды себе попортить, надеюсь этого не случиться. Удачи вам на дорогах.

  • Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду, у него максимальная 140, но я пойду 90-110, оптимальная скорость для этого автомобиля. Кстати не факт, что на такой скорости ехать безопаснее, обгоны делать сложнее, оставляешь дистанцию метров 200, ждешь сближения со встречкой и набор скорости начинаешь, когда до встречной еще метров 600, к тому времени как наберу скорость и произведу сближение с обгоняемым автомобилем, как раз встречный проедет и на максимальной скорости за минимальный промежуток времени производишь обгон. Сложнее чем на лексусе пропустить встречку, надавить педаль и за 2-3 секунды уже 160 набрать.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • не езжу в епенях

  • В ответ на: Ведь большинство аварий случается из-за несоблюдения скоростного режима.
    Пруфы будут? Или сами выдумали? Хотя если притянуть за уши жопошников - то может быть.

    Да и формулировка расплывчатая. Неадекватно медленная езда - тоже несоблюдение скоростного режима?

    Wir werden alle sterben

  • Ну как бы объяснить??? Ну едете вы 120, а почему не 70 или 50? Если машина управляется, скорость чувствуется, дорога позволяет, почему бы и нет?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Поддержу... после выскочившего на дорогу за ордынском стада баранов (да-да, именно баранов и овец) за 100 метров перед бампером не думаю что скорость больше 120ти может быть безопасной... ну его... пусть другие играют в такие игры

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Ситуация практически аналогична вашей (дочь в садик и т.д.).
    Только у меня задний привод, 2т веса и тормоза вольво это нечто, т-т-т.
    Средняя скорость по городу, естественно вне затруднительных участков 70-80.
    На трассе 110 - потолок, правда независимо от потока. :улыб:
    Ну и в городе спасибо АБС-у, один раз летом даже спасла.
    Резина омская - нет нареканий, разве что шумненькая, летом бриджик японский еще, чуть больше размером - гуд.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • нет смысла с вами спорить и что-то доказывать. у меня, видать, чувство самосохранения еще присутствует)

  • Больше 130 по целине не шел:хммм:А так хотелось!

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Или вот завтра на хайсе дизельном в красноозерку поеду
    Аккуратнее после ордынки и до кочковского района - там форменная жопэ на дороге.

    Wir werden alle sterben

  • Или перефразирую: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250 (потом не едут, исключение бэнтли)? Зачем разработчикам и производителям вкладывать лишние деньги в лошадинные силы, в дополнительные системы, позволяющие контролировать авто на такой скорости? Не проще выпускать машины с максимальной скоростью 110 км/ч? Представьте, все машины с максимальной скоростью 110!:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Знаю, минимум по 2 раза в месяц по той трассе езжу, но на 100 километрах там одинаково хреново везде:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В понедельник там был. После оттепели совсем нехорошо стало

    Wir werden alle sterben

  • Давайте посмотрим на Японию. С их дорогами ограничение скорости 180 км/ч - это не просто так сделано.

  • пруфлинков нет и искать не буду. Так, личные наблюдения.

  • Поверьте, я тоже не камикадзе и чувствую машину, более того, когда меня обгоняют - это вызывает изумление и испуг, потому что обычно еду с максимально безопасной скоростью на данном участке (это может быть и 30 км/ч), опять же от авто зависит, завтра меня многие будут обгонять и ничего плохого в этом нет, у них машины другие.
    П.с. А что бы чувствовать машину, выезжайте на ледовые трэки, занимайтесь автоспортом, пускайте авто в управляемый занос и чувствуйте, когда он становиться неуправляемым, учитесь, предвидеть срыв колес и находить возможность выхода из критической ситуации, которую лучше не допускать. Заходите в ветку - Ледовый трэк есть!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: зачем выпускают автомобили с ограничителен на 250
    неужели не очевидно? чтобы заработать деньги и только для этого.
    ваши гонки не имеют никакого практического смысла, а лишь доставляют вам удовольствие. если это на полигоне - ну это ваше дело, а если в городе или на трассе - вы ради своего удовольствия рискуете чужим здоровьем и имуществом.

  • В ответ на: Нет, очень важно кто за рулем! Того же пьяного комбайнера видно за несколько километров, а в тех местах где не видно, надо сбрасывать скорость. Для себя оптимальным считаю такой скоростной режим, где все "если" учтены и позволяют управлять автомобилем. Что касается управляемости на больших скоростях по скользкой поверхности, тут надо уметь ездить, никаких резких движений, автомобиль очень устойчив к своей траектории движения и если у водителя достаточно опыта для прогнозирования дорожной обстановки, то он и 150 по голому льду пройдет. Как у летчиков? У каждого пилота свой метеоминимум в зависимости от опыта, так же и у каждого водителя свой скоростной режим, там где другой 80 побоится ехать, опытный водитель и на 160 может пройти.
    Да хотя ты семипядейволбугонщик, никогда не спасёт мастерство от лоховской дури!!! Так-же никогда не его величество нехороший СЛУЧАЙ!!! Расскажу то что знаю лично.Мой очень хороший водитель и гонщик ''от Бога'',человек в возрасте 50ти лет.В своё время он даже участвовал в автогонках и занимал призовые места.Так вот он разбился в районе Жирекена летом.Причина очень банальна.Спуск.щебень,лопнуло переднее колесо.Ещё уточню- большими скоростями он не злоупотреблял.Уже умный... был.К несчастью.Мне до-сих пор его жаль.Хотя прошло около 10 лет... :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо, но адреналин выпускаю на веле или лыжах)

  • Вы были в Японии? Много прямых участков видели? Вот там действительно негде 250 ехать, потому что поворот на повороте, сопка на сопке, а у нас равнина и видимость 10 километров.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вот именно! Не больше адекватной скорости!!! Но она у каждого своя, а по другому и быть не может. Все зависит от опыта и автомобиля на одинаковом отрезке пути. Ехал на днях 200 возле Каргата на свежей ауди, а вот обратно на цивике уже 140, на том же участке, а как то раз на ушатанной тойоте без развала 80, потому что больше было опасно, дорогу даже на этой скорости ловил.Но у вас видимо ещё возраст не подошёл,чтобы осознать элементарное - жизнь одна и другой не будет.Несмотря ни на какое мастерство!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: