Доброго дня!
Что-то так и не пойму я в чем смысл оного.
Грубо - машина которая стоит допустим 650 тыщ по каско страхуется на 45-50 тыщ в год.
Т.е. грубо за год машина обесценивается на 15%, каждый последующий год еще по 10%, и к этому добавляется 10% удорожание машины каждый год за счет каско.
За пять лет по каско оплачиваетсяеще полмашины.
В чем глубокий смысл, кто подскажет?
Доброго времени суток ))
Как сказали выше, КАСКО- это страхование рисков. В основном на расчет влияет марка ТС, год выпуска, возраст и стаж водителей. Еще нужно определиться - зачем вам КАСКО: Боитесь что угонят? Только ДТП? В ночное время может пострадать? По этим условиям можно подобрать оптимальную стоимость полиса. Можно снизить тариф на 30-50%. А смысл в том, что оплачивая за год около 10 % от стоимости ТС ,при наличии полиса ,можно получить до 100% стоимости ТС в случае его повреждения/уничтожения даже по вине водителя, ну а при отсутствии полиса, сэкономив 10%, можно расстаться с ТС на все 100%, если с ТС что то случится, особенно не по вашей вине. Ну например: тот кто поджигает машины, он же не станет предупреждать, где и кому и за что он это устроит. А ДТП? Это же "русская рулетка" ! Например: вы в колее, а навстречу летит на высокой скорости неуправляемый авто. При выборе страховать или нет, думаю, стоит учитывать, что сильнее скажется на бюджете и на графике работы/отдыха - поиск/выделение незапланированных денег на ремонт авто или на покупку нового авто в связи с утратой старого ( заметьте не в связи с продажей, когда у вас остаются деньги от продажи ). А можно потратить некоторое ВРЕМЯ и сопоставимую с ценой ТС сумму на оформление документов на страхование и, если уж не повезет , время на получение выплаты, опять же, сопоставимой с суммой страхового взноса и стоимостью авто: вы либо вернете, что потратили либо получите больше.
МОжете указать параметры авто и данные водителей, ради интереса просчитаем разные варианты
Для информации
1. Чем старше год выпуска - тем дороже атриф в % от стоимости авто. Но не стоит забывать что и авто с годами дешевеет.. следовательно в рублях КАСКО можете дешеветь со временем ПЛюс когда страховка продляется во днйо и той же ск. и не было убытков - есть дополнительные скидки.
2. 14% - очень дорого. ВОбще если компания предлагает тариф выше 10% - стоит посмотреть в пользу других компаний. В некоторых компаниях есть строгое табу на опредленные марки авто, хонда аккорд допустим, мазда 6. На них могут смело выставить тариф под 20-25% . Наверное чтобы клиент сам отказался страховаться.
3. Тарифы в среднем начинаются от 2,5% и выше. В некоторых ск есть минимальный предел 3%, или 4,5. Тобишь политикапо каско в каждой СК разная. Везде разные приоритеты для каждого автомобиля, для каждого годы выпуска, для каждого водителя.
Крупные федеральные компании ориентированы больше на новые автомобили. с опытными водителями, с приличной стоимостью. в Компаниях поменьше - можно подобрать хорошие тарифы для авто среднего класса средних лет.
4. Нет определения - в однйо СК тарифы выше.. в другой ниже.
например один автомобиль может оказаться дешевле всего при прочих равных условиях сегодня в РЕСО и дороже всего в ИНГОССТРАХЕ
другой автомобиль - в ИНГОССТРАХЕ при такижже условиях может оказаться самым недеорогим по тарифу, а в РЕСО напротив - ценник ОГОНЬ
поэтому тут нужно разбираться индивидуально по каждому автомобилю, анализирвоать условия и тарифы разных СК. Для этого тут на форуме много помошников, в т.ч. в моем лице
5. на КАСКО как уже отписались мои коллеги из СК НАДЕЖДА - верно - влияют разные параметры/условия. Нужно определиться приоритет по рискам.. важен ли мелкий ущерб или ущерб небольше проще восстановить самому без беготни по СК и кспертизам.. или важен только УГОН и Крупный ущерб. При втормо варианте - очевидно можно сэкономить до 50% по стоимости КАСКО.
Важны ли варианты сервиса, такие как компенсация ущерба без справог с ГИБДД, или при каждом страховом событии готовы вызывать ГИБДД или милицию для фиксации случая и повреждения.
Чем меньше сервиса - тем дешевле тариф.
6. А Есть ли смысл в КАСКО? Решать вам.. 90% клиентов страховых компаний уверены что с ними ничего не случится, что ездят они аккуратно по ПДД, однако по своему опыту скажу - все это происходит мгновенно и внезапно и непредсказуемо зачастую. Можно и 5 лет ездить отлично и потом подскользнуться, а можно сразу получив права.. Вроде едешь.. планы строишь мысли мыслишь, и тут бац.. есть секунда две чтобы предпринять что то - чтобы спасти себя и авто.. и надеешься только на удачу, а после остановки выходишь , берешься за голову, и произносишь.. "пи..ц", как же так, не может быть)
заплатил за КАСКО 80 тысяч в 2011. Через месяц мне прилетел камень в лобовое, еле заметный скол, но помняли по страховке на оригинальное. За месяц до конца страховки попал в ДТП, дилер посчитал ремонт на 262 тысячи, страховая оплатила и еще скидку сделала на следующий год по страховке :). Одним словом не пожалел, что застраховал. А ведь за 10 лет не было ни одного ДТП, а тут раз и все.
Каско - это самому заплатить даже за то, что возможно и не случиться и за 7-10 лет подарить СК стоимость своего авто, ИМХО.
Ну т.е. как тут говорят, можете потерять авто при ДТП, и что? А можете и не потерять/повредить. Ну с КАСКО вы в ЛЮБОМ случае оплатите даже то, что возможно и не потеряете.
Если так боитесь, Можете сделать проще: Откладывайте в заначку/банк те деньги, которые нужны на КАСКО и если что то случиться возьмёте их, а если нет, то они достанутся ВАМ
Нужна для криворуких и тех кто хранит ведро во дворе
Ленд Крузер Прадо 3.4 правый руль 2003. 5 лет безубыточный, стаж 10+, возраст 30+ страховая стоимость 850 000.
тут однозначно только в УралСибе будет достойный тариф
при вашей безубыточности там накопления по скидкам хорошие, которые не перебьет ни одн СК
+ есть одни ньяанс.. автомобиль с 1 января стал для СК 11ти летним
такой год уже на КАСКО большинство компаний не принимают. МОгут только в той ск где страховались по согласованию.
Пример - BMW 1 серия, новая, стоимость КАСКО около 40тыр., первое и единственное "лёгкое" ДТП (бампер, молдинг, блок-фара) 65 тыр., выгода 25 тыр.. Ну и плюс "пох" на угон, поджог, да хоть потоп...
С машинами подешевле, уже не помню скока стоило КАСКО. Но всё равно с учётом ежегодных замен стёкол (если сколы), покраски крыльев/бамперов (щебень/столбики в снегу/парковка в центре) и уверенности в "светлом будущем" было достаточно выгодно.
PS. Да, перекупы потом пытаются сбить цену под соусом "раз что-то красилось, значит машина была в СТРАШНОМ, ЖУТОКМ ДТП", но зато конечные покупатели берут машину в "приближённо к ОТС" значительно более радостно.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
А у меня своя арифметика. Если бы все время что за рулем страховал по каско подарил бы страховым стоимость двух-трех авто
Ну а если крушить бамперы и блокфары регулярно - может и выгодно
В ответ на: Каско - это самому заплатить даже за то, что возможно и не случиться и за 7-10 лет подарить СК стоимость своего авто, ИМХО.
Ну т.е. как тут говорят, можете потерять авто при ДТП, и что? А можете и не потерять/повредить. Ну с КАСКО вы в ЛЮБОМ случае оплатите даже то, что возможно и не потеряете.
Если так боитесь, Можете сделать проще: Откладывайте в заначку/банк те деньги, которые нужны на КАСКО и если что то случиться возьмёте их, а если нет, то они достанутся ВАМ
Нужна для криворуких и тех кто хранит ведро во дворе
иногда нервы стоят дороже)
Естесно если авто за миллион, а в кошельке ещё 3 валяется - КАСКО не нужно
КАСКО ориентировано на тех кому автомобиль достается не "шел мимо, зашел купил, поехал" а кому ценно имущество нажитое трудом.
В ответ на: либо только от УГона без ущерба, 19000р тариф
Это где так шоколадно ?
в личку
Е еще вопрос, пролонгация договора, обязаны ли делать или могут тупо пнуть ?
КАСКО - добровольный вид
могут пнуть и при первом заключении договора) Попробуйте например обратиться в КИТ Финанс с Аккордом или Маздой 6 ?)
Если клиент убыточен для СК - запрост омогут отказать в СК либо загнуть тариф такой что клиент сам откажется)
Ага, можно. Если у виновника какой-нибудь РГС или "Гута", так особенно Даже тут, на маленьком форуме, достаточно людей, бегающих и не знающих как покрасить элемент за 3 тыщщи. Суды и прочие разборки, адские потери времени. Нафига оно надо? Про прямое урегулирование слышал, но реального опыта ни от кого не знаю
Иногда бывает едешь едешь..
авто под *опой за 2 лям
тут бац - подбили, перевернули.. ущерба на поллям
ладно.. 120 возместит осаго.
а 380 лет через -цать получите возможно через суд по ипотеке от виновника
случаи практические: оба раз замена хромовой накладки, замена части(или как ее там) бампера и покраска бампера, по 35 рублей за ремонт.\
ЗЫ могу еще один практический 3 летней давности случай расказать-сбитое животное ночью на иподромской-фара 15, бампер 23
+ работа.
В ответ на: В такой ситуации "въехали в зад" вам? Тут и без каско можно обойтись. Если вы въехали: Тады, ой!
Реальный случай: на ул.Владимировской мне въехали в зад, так что я впереди двенашку догнал. У меня была КАСКО от Гуты "без износа", у виновника только ОСАГО ХЗ откуда. По выплате я обратился естественно в свою страховую и получил 70 тыр поскольку износ не учитывался. Не думаю что страховая виновника мне столько бы выплатила.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Я второй год её страхую и как-то все живы пока, никто нас с машкой не посылал. Процент кайфовый, но тут правда частично из-за того, что у меня почти максимальная скидка + гаражное житиЕ. Наверное, я как-то снова неправильно живу
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
У меня отрицательный опыт по каско. Дилер насчитал выплату на сумму 160000руб, страховая отказалась выплачивать. В итоге всё равно "выдрала", но сколько нервных клеток было потрачено. ну вообщем как-то так: " Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя!"
дополню, когда предстоял длительный маршрут по России, застраховалась. Не жалею, но не пригодилось.
да конечно есть и уже писал, по осаго не больше скольки там было? 120 по-моему, а ущерб на 270, не все гладко с каской а вот с осагой не дали бы по закону.
Могу еще один плюсик сказать- ставить по окном с кской у меня примерно равно ставить на платной стоянке(где вообще гарантий никаких) в 10 минутах ходьбы.
По первому и второму предложению разобралась. Ущерб был на 270, а по ОСОГО предлагали выплатить - 120. Но есть ещё (расшифровываю - дополнительноЁ ОСОГО), тоже достаточно , на мой взгляд привлекательное предложение.
Про второй "плюсик":
ну если религия, тогда вопросов нет, так же, если вы считаете себя мега водителем или как, (кто то уже писал) машинка дешевая то тоже, наверное, не надо. Кстати первый раз в нас въехал товарищ, который 12 лет без аварий.
В ответ на: Но есть ещё (расшифровываю - дополнительноЁ ОСОГО), тоже достаточно , на мой взгляд привлекательное предложение.
Ну досаго вам пригодиться если вы въехали а не в вас
А в целом выгода каско имхо бред - то что выгодно страховой не может быть выгодно страхователю
Ну кроме разве что регулярно долбящих свое авто. Так за них аккуратные платят, к коим я себя например отношу. И оно мне надо?
В ответ на: Если у виновника какой-нибудь РГС или "Гута", так особенно Даже тут, на маленьком форуме, достаточно людей, бегающих и не знающих как покрасить элемент за 3 тыщщи. Суды и прочие разборки, адские потери времени. Нафига оно надо?
ага, поэтому давайте пойдём и добровольно заплатим кучу бабла, сопостовимого за 7-10 лет со стоимостью авто, дабы только уберечься от недобросовестных водятлов. Вы комизм ситуации то воспринимаете?
В ответ на: Про прямое урегулирование слышал, но реального опыта ни от кого не знаю
3 года назад пошёл в свою альфу и получил по прямому урегулированию, при этом у виновника ваще была хрен пойми какая СК (китайский автобус поддал мне пинка), имеющая в Новосибе где то в квартире типа филиала.
В ответ на: авто под *опой за 2 лям
тут бац - подбили, перевернули.. ущерба на поллям
ладно.. 120 возместит осаго.
а 380 лет через -цать получите возможно через суд по ипотеке от виновника
ага, вот именно ради этого и стоит.
Вероятность этого события какая?, что подобьют так, да ещё виновник не в состоянии оплатить?
А ваще , если авто за 2 ляма, то либо человек в состоянии самостоятельно если что купить другой авто,
либо, если он кредитный, и чел купил его для понтов, то такой авто ему и не нужен, ИМХО
В ответ на: Мне, как холостому, каска на 3тыщщи дороже вышла
Был в СССР "налог на яйца". В силу плохой демографии, я считал, что его надо бы возродить, а оно вон оно чо - существует, правда в завуалированной форме.
В ответ на: А в целом выгода каско имхо бред - то что выгодно страховой не может быть выгодно страхователю
Ну кроме разве что регулярно долбящих свое авто. Так за них аккуратные платят, к коим я себя например отношу. И оно мне надо?
Вот и я про тоже,
повторюсь коротко и ясно
КАСКО выгодно - для криворуких, что часто бьют авто по своей вине и тех кто хранит во дворе (тут на случай вандализма), они экономят на стоянке
Ваще как можно ставить рядом 2 понятия КАСКО и ВЫГОДНО. У нас что СК в ущерб себе работают?
На сегдняшний день страхуюсь за 3,6% от страховой суммы.
10-15% от стоимости авто - это конечно за гранью добра и зла. При выборе следующей авты в том числе буду учитывать условия страхования по конкретной марке.
Как водится - тут друг друга не переспорим. Каждый сам для себя решает - надо оно ему или нет.
Как обычно - 50% - или произойдет, или не произойдет.
А вообще, о вероятностях можно весело и с задором рассказывать страдальцам, которые тут бывает заходят с криком "памажите, угнали, каски нет, информация за вознаграждение".
В ответ на: Как обычно - 50% - или произойдет, или не произойдет.
Это для блондинок
В ответ на: А вообще, о вероятностях можно весело и с задором рассказывать страдальцам, которые тут бывает заходят с криком "памажите, угнали, каски нет, информация за вознаграждение".
Ага, поэтому вы ДОБРОВОЛЬНО разрешаете СК "Угнать" Ваш авто через 7-10 лет?
Мне в своё время Запомнились слова одного профессора МГТУ им. Баумана, преподавашего экономику, он не переваривал СК ваще. Выгоды от страхования с его слов нет никакой, "если Вы хотите застраховаться, лучше уж тогда откладывайте ежегодно сумму, которую Вы несёте в СК. И при случае можете ими воспользоваться, а вот если этого случая не будет - деньги ВАШИ, а не СК". НО , здесь есть исключения, например, есть какие то доп. выгоды от страхования, как то экономия на автостоянке , ну или криворукость.
В ответ на: Ага, поэтому вы ДОБРОВОЛЬНО разрешаете СК "Угнать" Ваш авто через 7-10 лет?
При моем тарифе - это почти 30 лет.
Ну а насчет, "позволяю угнать", как обычно вопрос трактовки - вы это так называете, я это для себя определяю как нечто вроде кассы взаимопомощи группы людей. Сегодня у одного угнали - ему возместили, через 25 лет у меня угонят - мне возместят.
В ответ на: Выгоды от страхования с его слов нет никакой, "если Вы хотите застраховаться, лучше уж тогда откладывайте ежегодно сумму, которую Вы несёте в СК. И при случае можете ими воспользоваться, а вот если этого случая не будет - деньги ВАШИ, а не СК".
Да, я в свое время, даже не в 90-х, а уже и в начале 2000х, тоже сталкивался с профессорами, которые считали, что СССР шло правильным путем, но сволочи не дали реализовать светлые экономические теории в духе марксизма-ленинизма.
Ну и по поводу "выгодно - невыгодно" в целом. А вы никогда не пробовали оценить "выгодность" личного автомобиля?
В ответ на: Ну и по поводу "выгодно - невыгодно" в целом. А вы никогда не пробовали оценить "выгодность" личного автомобиля?
Автомобиль для меня не вопрос "выгодно/не выгодно". Я такой вопрос даже не ставлю и не думал особо об этом., ну т.е. не оценивал. Зачем? Если так всё оценивать, то жить - тоже не выгодно.
Хотя , если подумать об экономической состовляющей владения авто, то думаю в моем случае он ох как выгоден, по крайней мере один, второй конечно не выгоден.
Слова прям пролетария, каждый, у кого есть 2 миллиона украденных денег, украдет еще 2.
У меня через 2 месяца после оплаты полиса каско треснуло лобовое стекло, еще через месяц стукнули на парковке, а еще через 2 недели оторвали номер с куском бампера.
В ответ на: Слова прям пролетария, каждый, у кого есть 2 миллиона украденных денег, украдет еще 2.
Политический форум рядом.
В ответ на: У меня через 2 месяца после оплаты полиса каско треснуло лобовое стекло, еще через месяц стукнули на парковке, а еще через 2 недели оторвали номер с куском бампера.
Статистика не в Вашу пользу, возможно вам и выгодно КАСКа, и потом я так понял ночуете во дворе? тогда точно выгодна.
но большинство то клиентов СК - такие как igornsk:
В ответ на: А в целом выгода каско имхо бред - то что выгодно страховой не может быть выгодно страхователю
Ну кроме разве что регулярно долбящих свое авто. Так за них аккуратные платят, к коим я себя например отношу. И оно мне надо?
вот они то и оплачивают Вам Ваши и Чужие косяки.
И потом, ради интереса, приведите сколько Вы заплатили в этот год СК и сколько в сумме она Вам выплатила.
У тех кто против каско - есть здравый смысл в доводах, тут со многим можно согласиться.
Вернувшись к практике готов озвучить, что огромное большинство именно тех кто сегодня говорит "нафиг нужно" , завтра ищут тайком агента с целью "задним числом давай оформим?"
В ответ на: доп. выгоды от страхования, как то экономия на автостоянке
Имхо это тоже с натяжкой. Ну душевное спокойствие для особо нервных - мож быть
А вообще лично для меня причина отказа от каско даж не финансовая - ну не люблю я бегать по инстанциям и собирать бумажки да еще и за свои же деньги Это ж время, суета, да еще и экономически невыгодно ну по крайне мере для меня лично - в чем смысл
Да, есть практический опыт.
Дважды пробовал получить возмещение по ОСАГО и оба раза получал деньги в максимально последний, разрешённый законом срок и значительно меньше суммы, потребной на ремонт.
С тех пор КАСКО, и какая там сумма на ремонт для меня это факультативная информация, я отдаю на СТО по направлению страховой повреждённый авто, получаю назад целый.
Не говоря уже о том, что я не коплю коцки в ожидании, когда же мне в этот элемент кузова кто-то конкретно въедет, примерно раз в год заявляю покоцаный элемент-другой, и езжу практически всегда на авто в состоянии приближённом к идеальному [по кузову].
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
1) про то, что каско не экономит деньги на стоянке-у меня на ближайшей стоянке(10 минут ходьбы)-4 тыс в месяц, каско 60, т.е. разница всего в 12 тыс, но если мне поцарапают машину на стоянке, никто мне ничего оплачивать не будет, а покраска даже одного элемента у меня вылезет в очень приличные деньги, я уже не говорю про часть бампера которую однозначно в случае царапины менять.
2) для вас не обязательна, а для многих, ставящих, допустим на время работы на улицу, очень даже в помощь.
Да и еще выход конечно гараж(если вы мега водитель и считаете, что никогда виновником дтп не будете, хотя я нескольких таких знаю, одному крузер пришлось с салона на металалом сдать), но у меня гараж РЯДОМ с домом не купишь, а в 10 минутах ходьбы, за 700 т он мне нафик не нужен, т.к. каска дешевле.
Я не пойму почему альтернатива каско или гараж - стоянка.
А без каско во дворах не оставляют чтоль?
Или вас каждый день царапают?
Я вот да ставлю в гараже. Уже 12 лет. Брал гараж за 3 тыс уе сейчас он стоит 30. Что я потерял и почему не выгодно?
Жена не желает идти до гаража и ставит во дворе. Без каско. Я был против потом привык. За 10 лет ни разу ее никто не тронул. Тут уже не на царапину - на угон хватит если что
Еще раз каско экономически невыгодна (в среднем) - это аксиома, плюс лишний гемор чтоб забрать свои же деньги если что случилось. Меня вот лично на каско могло бы загнать только кредитное авто - но я к счастью в кредит ничего не покупаю.
После того как первый раз попал в ДТП недавно (езжу 22 года) , замучился с получением денег по ОСАГО от страховой виновника (был еще потерпевший, поэтому получение в говенной страховой виновника), получил с трудом копейки, как плевок в лицо, очень задумался о возвращении к КАСКО. Нервы и личное человеческое достоинство( в том числе и на дороге их сохранение) для меня дороже. Тем более что ОСАГО нынче это профанация.
Воруют машины кстати тоже по прежнему и большое разнообразие марок.
Пример один из моих: ДТП, тир участника, я самый пострадавший из всех
Виновника между собой уже почти год не могут определить кто прав кто виноват - а значит по ОСАГО выплаты ждать ещё и ждать
благо есть КАСКО и уже давно получена выплата
В ответ на: Еще раз каско экономически невыгодна (в среднем) - это аксиома, плюс лишний гемор чтоб забрать свои же деньги если что случилось. Меня вот лично на каско могло бы загнать только кредитное авто - но я к счастью в кредит ничего не покупаю.
да черт знает. сколько не страховался по каско - всегда как минимум окупалась
причем и старых японцев страховал - в один год камешек в стекло, в другой неизвестный олень в дверь, в третий - дважды в меня изветсные олени с интервалом в неделю. Во всех случаях получил быстро и элегантно
сейчас за каско плачу чет около 27, за прошлый год выплатили 26 за стекло ( камешек).....в этом поеду в КЗ - думаю что будет еще одно стекло
реально не те деньги шоб по ним рыдать а очучение что случись чаго за банкет заплатят - приятное. Просто приятное
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Вобщем спор тут бесконечный
но Культура КАСКО в большинстве своем привитая автокредитами - дает плоды.
и больше половины клиентов банков уже погасивших автокредит - продолжают страховаться по КАСКО добровольно, более того, приводят друзей.
Думаю не спроста все это, и не от понимания что каско - пустая трата времени.
Каско, конечно, не нужна. Пока не клюнул жареный петух. Как, скажем, в моём случае - машина сгорела в гараже, потому что "дети играли в индейцев". Тогда "отложенных денег" хватило бы... примерно на одну шестую часть новой. А по каско, с учетом взносов, вернул 3/4.
Случай, конечно, редкий. Но показательный. Даже если я супер-профессиональный водитель, ставлю машину на парковку или в гараж - судьба может показать фигу. А уж от камня в лобовик или от "помяли на парковке и слиняли" - никакой гараж и профессионализм не спасут.
Я вообще не понимаю отсылки "противников" каски к десятилетию назад. Типо "уже 10 лет езжу и все ништяк", тьфу тьфу тьфу. Раньше и деревья были зеленее и женщины краше. И автомобилей было на порядок меньше чем сейчас. Так что сейчас шанс того, что тебя стукнут на парковке у дома и удерут опять же на порядок выше. В КМСС-овских домах на Лежена, где паркуются друг у друга на головах, это практически норма. Пьяных быдлогеев и тп тоже все больше и больше, плодятся блин И с каждым годом ситуация не улучшается никак. Тервер сейчас, имхо, все больше и больше в пользу каски.
В ответ на: А может кто просчитать тариф/сумму(интересен ущерб или +угон):
Бмв 525 2006гв, уличное хранение. 28 лет, женат)) стаж +7 или 8
стоимость ТС около 700
Дорогие тарифы получаются на Ваш автомобиль
от 70000р
что не целесообразно считаю) для сравнения - крузер 200, свежих годов по опыту за 3млн обходится около 90-100000р тариф,
как вариант - рассмотреь варианты с франшизой (для крупного ущерба и угона) Там тарифы будут ниже в двое.
Либо только угон - 15000р
В ответ на: ........ Так что сейчас шанс того, что тебя стукнут на парковке у дома и удерут опять же на порядок выше. В КМСС-овских домах на Лежена, где паркуются друг у друга на головах, это практически норма. ...
еще утром прочитала и подумала, что преувеличено..... а вечером помыла машин и обнаружила ободранный бампер . Обидно до жути, а КАСКи нет
Ага. Я знаю даже 2 альтернативы КАСКО в постоянном поддержании кузовщины в идеале:
1. Псотоянно приводить машину в порядок за свой счёт. Не уверен, что это выгоднее КАСКО.
2. Не выезжать на машине на улицы города. По крайней мере нашего города.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Не защищаю страховщиков, но ведь они будут платить если вдруг крупное ДТП, а это деньги совсем другие.
Люди хотят себе чувствовать защищенными от таких жестоких неприятностей.
Так вот если за мелкое ДТП, причем не важно по чьей вине, хотя бы раз в год заплатят, то от суммы КАСКО на такую защищенность от крупного ДТП и угона остается уже меньше и не так дорого. Скажете что не надо в мелкие попадать, согласен но они случаются, на дорогах и парковках очень тесно.
Ну защищенность, спокойный сон и прочая психология - возможноэто индивидуально.
Я про экономическую суть сейчас.
Страховыми взносами покрываются убытки при дтп, а так же расходы и доходы ск.
Вот последние два пункта для меня лишние
А говорить что каско выгодно - ну тогда можно говорить что выгодна лотерея или игра в рулетку
Первого пункта не может быть без двух остальных.
Прямой экономической выгоды конечно нет. Есть выгоды и удобства нематериальные, которые каждый для себя выбирает и измеряет.
Так первый пункт кто то должен обеспечить, оформить и т.п.
Насчет нематериального, готовы бегать по страховым, судиться, нервы, время, и опять же деньги большие тратить личные? Или все же прийти в одно место порешать все, выплата или ремонт и вперед опять ездить? Очень хорошо что давно не сталкивались со страховыми по ОСАГО, может мнение было бы другое.
Если денег нет у людей тогда конечно не вариант.
В ответ на: Так первый пункт кто то должен обеспечить, оформить и т.п.
Ну если скажем я лошара шоркнул аркой заезжая в гараж - ну я и заплачу за это, без всяких оформлений итп я как раз таки против лишней суеты. И затраты не сравнимы с каской.
По осаго - сталкивался посл раз лет пять назад, все справки в гаи итп брал мальчик из моей страховой - есть там такая доп услуга. Не напрягло совсем.
Про нет денег не совсем понял.
Еще раз повторю - выгода каско для меня миф. Как материальная так и нематериальная.
на этот случай есть такое понятие "Упраздняемая франшиза"
когда у СК есть право регресса - выплачивают полностью.. когда нет - с учетом франшизы
скидка там меньше идет к тарифу чем к "безусловной франшизе"
но и выплата больше при определенных случаях
В ответ на: Вот меня мучает интересный вопрос.
Каско с франшизой.
ДТП.
Виноват оппонент, с ОСАГО.
Осаго покрывает.
Почему воспользовавшись в таком случае (регресс) своим КАСКО мне вычитывают франшизу ?
По логике это незаконно ?