Доброго дня!
Что-то так и не пойму я в чем смысл оного.
Грубо - машина которая стоит допустим 650 тыщ по каско страхуется на 45-50 тыщ в год.
Т.е. грубо за год машина обесценивается на 15%, каждый последующий год еще по 10%, и к этому добавляется 10% удорожание машины каждый год за счет каско.
За пять лет по каско оплачиваетсяеще полмашины.
В чем глубокий смысл, кто подскажет?
Доброго времени суток ))
Как сказали выше, КАСКО- это страхование рисков. В основном на расчет влияет марка ТС, год выпуска, возраст и стаж водителей. Еще нужно определиться - зачем вам КАСКО: Боитесь что угонят? Только ДТП? В ночное время может пострадать? По этим условиям можно подобрать оптимальную стоимость полиса. Можно снизить тариф на 30-50%. А смысл в том, что оплачивая за год около 10 % от стоимости ТС ,при наличии полиса ,можно получить до 100% стоимости ТС в случае его повреждения/уничтожения даже по вине водителя, ну а при отсутствии полиса, сэкономив 10%, можно расстаться с ТС на все 100%, если с ТС что то случится, особенно не по вашей вине. Ну например: тот кто поджигает машины, он же не станет предупреждать, где и кому и за что он это устроит. А ДТП? Это же "русская рулетка" ! Например: вы в колее, а навстречу летит на высокой скорости неуправляемый авто. При выборе страховать или нет, думаю, стоит учитывать, что сильнее скажется на бюджете и на графике работы/отдыха - поиск/выделение незапланированных денег на ремонт авто или на покупку нового авто в связи с утратой старого ( заметьте не в связи с продажей, когда у вас остаются деньги от продажи ). А можно потратить некоторое ВРЕМЯ и сопоставимую с ценой ТС сумму на оформление документов на страхование и, если уж не повезет , время на получение выплаты, опять же, сопоставимой с суммой страхового взноса и стоимостью авто: вы либо вернете, что потратили либо получите больше.
МОжете указать параметры авто и данные водителей, ради интереса просчитаем разные варианты
Для информации
1. Чем старше год выпуска - тем дороже атриф в % от стоимости авто. Но не стоит забывать что и авто с годами дешевеет.. следовательно в рублях КАСКО можете дешеветь со временем ПЛюс когда страховка продляется во днйо и той же ск. и не было убытков - есть дополнительные скидки.
2. 14% - очень дорого. ВОбще если компания предлагает тариф выше 10% - стоит посмотреть в пользу других компаний. В некоторых компаниях есть строгое табу на опредленные марки авто, хонда аккорд допустим, мазда 6. На них могут смело выставить тариф под 20-25% . Наверное чтобы клиент сам отказался страховаться.
3. Тарифы в среднем начинаются от 2,5% и выше. В некоторых ск есть минимальный предел 3%, или 4,5. Тобишь политикапо каско в каждой СК разная. Везде разные приоритеты для каждого автомобиля, для каждого годы выпуска, для каждого водителя.
Крупные федеральные компании ориентированы больше на новые автомобили. с опытными водителями, с приличной стоимостью. в Компаниях поменьше - можно подобрать хорошие тарифы для авто среднего класса средних лет.
4. Нет определения - в однйо СК тарифы выше.. в другой ниже.
например один автомобиль может оказаться дешевле всего при прочих равных условиях сегодня в РЕСО и дороже всего в ИНГОССТРАХЕ
другой автомобиль - в ИНГОССТРАХЕ при такижже условиях может оказаться самым недеорогим по тарифу, а в РЕСО напротив - ценник ОГОНЬ
поэтому тут нужно разбираться индивидуально по каждому автомобилю, анализирвоать условия и тарифы разных СК. Для этого тут на форуме много помошников, в т.ч. в моем лице
5. на КАСКО как уже отписались мои коллеги из СК НАДЕЖДА - верно - влияют разные параметры/условия. Нужно определиться приоритет по рискам.. важен ли мелкий ущерб или ущерб небольше проще восстановить самому без беготни по СК и кспертизам.. или важен только УГОН и Крупный ущерб. При втормо варианте - очевидно можно сэкономить до 50% по стоимости КАСКО.
Важны ли варианты сервиса, такие как компенсация ущерба без справог с ГИБДД, или при каждом страховом событии готовы вызывать ГИБДД или милицию для фиксации случая и повреждения.
Чем меньше сервиса - тем дешевле тариф.
6. А Есть ли смысл в КАСКО? Решать вам.. 90% клиентов страховых компаний уверены что с ними ничего не случится, что ездят они аккуратно по ПДД, однако по своему опыту скажу - все это происходит мгновенно и внезапно и непредсказуемо зачастую. Можно и 5 лет ездить отлично и потом подскользнуться, а можно сразу получив права.. Вроде едешь.. планы строишь мысли мыслишь, и тут бац.. есть секунда две чтобы предпринять что то - чтобы спасти себя и авто.. и надеешься только на удачу, а после остановки выходишь , берешься за голову, и произносишь.. "пи..ц", как же так, не может быть)
заплатил за КАСКО 80 тысяч в 2011. Через месяц мне прилетел камень в лобовое, еле заметный скол, но помняли по страховке на оригинальное. За месяц до конца страховки попал в ДТП, дилер посчитал ремонт на 262 тысячи, страховая оплатила и еще скидку сделала на следующий год по страховке :). Одним словом не пожалел, что застраховал. А ведь за 10 лет не было ни одного ДТП, а тут раз и все.
Каско - это самому заплатить даже за то, что возможно и не случиться и за 7-10 лет подарить СК стоимость своего авто, ИМХО.
Ну т.е. как тут говорят, можете потерять авто при ДТП, и что? А можете и не потерять/повредить. Ну с КАСКО вы в ЛЮБОМ случае оплатите даже то, что возможно и не потеряете.
Если так боитесь, Можете сделать проще: Откладывайте в заначку/банк те деньги, которые нужны на КАСКО и если что то случиться возьмёте их, а если нет, то они достанутся ВАМ
Нужна для криворуких и тех кто хранит ведро во дворе
Ленд Крузер Прадо 3.4 правый руль 2003. 5 лет безубыточный, стаж 10+, возраст 30+ страховая стоимость 850 000.
тут однозначно только в УралСибе будет достойный тариф
при вашей безубыточности там накопления по скидкам хорошие, которые не перебьет ни одн СК
+ есть одни ньяанс.. автомобиль с 1 января стал для СК 11ти летним
такой год уже на КАСКО большинство компаний не принимают. МОгут только в той ск где страховались по согласованию.
Пример - BMW 1 серия, новая, стоимость КАСКО около 40тыр., первое и единственное "лёгкое" ДТП (бампер, молдинг, блок-фара) 65 тыр., выгода 25 тыр.. Ну и плюс "пох" на угон, поджог, да хоть потоп...
С машинами подешевле, уже не помню скока стоило КАСКО. Но всё равно с учётом ежегодных замен стёкол (если сколы), покраски крыльев/бамперов (щебень/столбики в снегу/парковка в центре) и уверенности в "светлом будущем" было достаточно выгодно.
PS. Да, перекупы потом пытаются сбить цену под соусом "раз что-то красилось, значит машина была в СТРАШНОМ, ЖУТОКМ ДТП", но зато конечные покупатели берут машину в "приближённо к ОТС" значительно более радостно.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
А у меня своя арифметика. Если бы все время что за рулем страховал по каско подарил бы страховым стоимость двух-трех авто
Ну а если крушить бамперы и блокфары регулярно - может и выгодно
В ответ на: Каско - это самому заплатить даже за то, что возможно и не случиться и за 7-10 лет подарить СК стоимость своего авто, ИМХО.
Ну т.е. как тут говорят, можете потерять авто при ДТП, и что? А можете и не потерять/повредить. Ну с КАСКО вы в ЛЮБОМ случае оплатите даже то, что возможно и не потеряете.
Если так боитесь, Можете сделать проще: Откладывайте в заначку/банк те деньги, которые нужны на КАСКО и если что то случиться возьмёте их, а если нет, то они достанутся ВАМ
Нужна для криворуких и тех кто хранит ведро во дворе
иногда нервы стоят дороже)
Естесно если авто за миллион, а в кошельке ещё 3 валяется - КАСКО не нужно
КАСКО ориентировано на тех кому автомобиль достается не "шел мимо, зашел купил, поехал" а кому ценно имущество нажитое трудом.
В ответ на: либо только от УГона без ущерба, 19000р тариф
Это где так шоколадно ?
в личку
Е еще вопрос, пролонгация договора, обязаны ли делать или могут тупо пнуть ?
КАСКО - добровольный вид
могут пнуть и при первом заключении договора) Попробуйте например обратиться в КИТ Финанс с Аккордом или Маздой 6 ?)
Если клиент убыточен для СК - запрост омогут отказать в СК либо загнуть тариф такой что клиент сам откажется)
Ага, можно. Если у виновника какой-нибудь РГС или "Гута", так особенно Даже тут, на маленьком форуме, достаточно людей, бегающих и не знающих как покрасить элемент за 3 тыщщи. Суды и прочие разборки, адские потери времени. Нафига оно надо? Про прямое урегулирование слышал, но реального опыта ни от кого не знаю
Иногда бывает едешь едешь..
авто под *опой за 2 лям
тут бац - подбили, перевернули.. ущерба на поллям
ладно.. 120 возместит осаго.
а 380 лет через -цать получите возможно через суд по ипотеке от виновника
случаи практические: оба раз замена хромовой накладки, замена части(или как ее там) бампера и покраска бампера, по 35 рублей за ремонт.\
ЗЫ могу еще один практический 3 летней давности случай расказать-сбитое животное ночью на иподромской-фара 15, бампер 23
+ работа.
В ответ на: В такой ситуации "въехали в зад" вам? Тут и без каско можно обойтись. Если вы въехали: Тады, ой!
Реальный случай: на ул.Владимировской мне въехали в зад, так что я впереди двенашку догнал. У меня была КАСКО от Гуты "без износа", у виновника только ОСАГО ХЗ откуда. По выплате я обратился естественно в свою страховую и получил 70 тыр поскольку износ не учитывался. Не думаю что страховая виновника мне столько бы выплатила.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Я второй год её страхую и как-то все живы пока, никто нас с машкой не посылал. Процент кайфовый, но тут правда частично из-за того, что у меня почти максимальная скидка + гаражное житиЕ. Наверное, я как-то снова неправильно живу
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
У меня отрицательный опыт по каско. Дилер насчитал выплату на сумму 160000руб, страховая отказалась выплачивать. В итоге всё равно "выдрала", но сколько нервных клеток было потрачено. ну вообщем как-то так: " Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя!"
дополню, когда предстоял длительный маршрут по России, застраховалась. Не жалею, но не пригодилось.
да конечно есть и уже писал, по осаго не больше скольки там было? 120 по-моему, а ущерб на 270, не все гладко с каской а вот с осагой не дали бы по закону.
Могу еще один плюсик сказать- ставить по окном с кской у меня примерно равно ставить на платной стоянке(где вообще гарантий никаких) в 10 минутах ходьбы.
По первому и второму предложению разобралась. Ущерб был на 270, а по ОСОГО предлагали выплатить - 120. Но есть ещё (расшифровываю - дополнительноЁ ОСОГО), тоже достаточно , на мой взгляд привлекательное предложение.
Про второй "плюсик":
ну если религия, тогда вопросов нет, так же, если вы считаете себя мега водителем или как, (кто то уже писал) машинка дешевая то тоже, наверное, не надо. Кстати первый раз в нас въехал товарищ, который 12 лет без аварий.
В ответ на: Но есть ещё (расшифровываю - дополнительноЁ ОСОГО), тоже достаточно , на мой взгляд привлекательное предложение.
Ну досаго вам пригодиться если вы въехали а не в вас
А в целом выгода каско имхо бред - то что выгодно страховой не может быть выгодно страхователю
Ну кроме разве что регулярно долбящих свое авто. Так за них аккуратные платят, к коим я себя например отношу. И оно мне надо?
В ответ на: Если у виновника какой-нибудь РГС или "Гута", так особенно Даже тут, на маленьком форуме, достаточно людей, бегающих и не знающих как покрасить элемент за 3 тыщщи. Суды и прочие разборки, адские потери времени. Нафига оно надо?
ага, поэтому давайте пойдём и добровольно заплатим кучу бабла, сопостовимого за 7-10 лет со стоимостью авто, дабы только уберечься от недобросовестных водятлов. Вы комизм ситуации то воспринимаете?
В ответ на: Про прямое урегулирование слышал, но реального опыта ни от кого не знаю
3 года назад пошёл в свою альфу и получил по прямому урегулированию, при этом у виновника ваще была хрен пойми какая СК (китайский автобус поддал мне пинка), имеющая в Новосибе где то в квартире типа филиала.