Погода: 7 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов

  • Естественно. Поэтому и написал - понять и простить. Пусть лучше будут тупить, чем как тот таксист разобьется и соберет пробку. Если и предъявлять претензии, то разве что тупням в левом ряду на многополосной дороге. Но даже они, имхо, не стоят нервов. Аккуратно объехал и дальше... )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: зы. Не понимаю как может развернуть на переднем приводе. Даже когда из ледяной колеи выкидывало, и авто уходило в раскачку - ловил. Ездил и после ледяного дождя, когда вся дорога - лёд, да такой, что стоять нельзя. 30 км. Передний привод самый безопасный.
    Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.
    Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее. С учетом наледи и снежной каши активное маневрирование превращается в игру в рулетку.

  • Написал же - просчитать всех. Объехать аккуратно. Особенно новичков - их видно и без знака. Ну и в левом на многополосной тошнить новичкам нечего.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это хорошо, что ESP не было, а то бы точно выбросило:улыб:
    Чтобы на переднем приводе бросануло, это надо либо весьма глубокую колеюи скорость, либо шины, которые совсем не держат, либо перестараться с загрузкой/разгрузкой осей.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А почему? У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESP. Может путают? Это же протвозаносная система или как ее?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это на более мене ровном однородном покрытии все хорошо и близко к сферическому коню. А когда начинается крутеж по неоднородным покрытиям или скачки по колеям, когда колесо резко налетает на ее борт, подвеска сжимается, сцепление резко меняется, а потом ухает вниз и разгружается, и так несколько раз подряд, то ЕСПэйную крышу рвет и результат - любой.

    А на машиинах с балкой сзади колея - это просто песня.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESP
    почему-то напомнило блондинку на СТО:
    - я когда в зад даю лампочка не горит
    - хорошо, а с машиной то что?
    :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сейчас 6 баллов. Прогнозы на вечер?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это точно. Пока ESP готовится сделать корректировку под одно покрытие, оно в следующее мгновение меняется на другое, и мгновенно меняется коэффициент сцепления у каждого колеса. И авто начинает "раскачиваться". Но на однородном покрытии ESP реально помогает при заносе в повороте.

  • Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнил:улыб:Я ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных систем:улыб:Поэтому приходится все делать плавно и нудно. Он просто завидует.:миг:

    Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Це все теория:улыб:а на практике мне скажем помогла. Как раз в колее.

  • В ответ на: Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнил:улыб:Я ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.
    я ж не над не знанием прикалываюсь, это нормально не знать или не помнить чего-то, я когда тебя читаю блондинку вспоминаю из-за этих пася-мася, еслиб я тебя не знал, то у меня бы была картина такого инфантильного мажора-гомосека, и это тоже нормально сейчас, я бы и внимание не обращал, а, поскольку я тебя знаю, у меня когнитивный диссонанс :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных систем:улыб:Поэтому приходится все делать плавно и нудно.
    ну АБС то у меня есть, но я её иногда выдёргиваю, чтоб не мешалась:улыб: да и задний привод рулит :спок: а плавно я всё делаю, потому что спешить некуда, в своё время нагонялся уже, и в шахматы наигрался, вот в тех машинах для активного катания, кроме заднего привода и ярославской всесезонки, вообще ничего не было :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?
    Да чего то не заметила трудностей управления СГВ в сегодняшне-вчерашних условиях. :biggrin:
    Все как обычно, каша вообще ее самое любимое дорожное покрытие, подбалтывает, но вернуть машину на траекторию без проблем, тупить желания не возникает...
    Но черт его знает, может у пятидверых как то по другому это происходит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну "Пася" это довольно распространненое на профильных ВАГовских форумах, где я тусуюсь, уменьшительно-ласкательное для Пассатов, вот и прилипло ко мне, хотя мне и самому не очень нравится. Есть еще вариант типа Пассер (Пассат + мессер), но в силу особо трепетного отношения в подвигу советского народа во время ВОВ я не очень положительно отнушусь к упоминанию названий оружия агрессии. Ладно, буду выбирать выражения, ты-то знаешь, а если и другие тоже самое подумают? Как потом людям при случае в глаза смотреть? Ни разу не оправдаю их ожиданий - ни мажор, ни гомосек :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.
    Как при разгоне, когда передние колеса тянут, жопа начала обгонять морду? А был ли разгон? И что это за разгон такой на переднем приводе, когда жопа едет быстрее морды?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только вот плавно стоит всегда все делать. По возможности.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее.
    Мне вот тоже кажется, что последние года два какая-то жопа с колеями. Раньше никогда не заморачивался - совсем уж низкопрофильной резины не было и на колею было более-менее пофиг. Ну, едешь повнимательнее, конечно, но не так чтобы очень.

    А нынче - больше 80 в левом ряду по Бердскому в хороший дождь ехать откровенно страшно, машина всплывает на раз. Сейчас, когда все замерзло, тоже напряг какой-то нездоровый ощущается. Перестраиваться так вообще откровенно напрягает - почти как на бордюр заезжаешь, только на скорости. Машины разные, резина разная (в т. ч. зимняя - переобулся рано и успел поездить по дождю на зимней), результат плюс-минус один, хреново как-то.

    Это старость или что?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Это результат износа дорожного покрытия. Количественно-качественный результат. Качество покрытия и кол-во машин находятся в дисбалансе. Либо надо нормативы строительства пересматривать, если они соблюдаются, и правильно нагрузку оценивать. Либо проводить посадки от и до.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Такая колея только между Балтийской и Гариком (ехать из города). Если проблемы в иных местах, то скорее всего смотреть подвеску. То что она не бренчит не показатель, что не убита в 0. Даже если разные авто.:миг:
    Ну и шипы по дождю...нужно быть очень и очень аккуратным.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А ещё неплохо бы расстреливать каждое утро арбузными корками тех кто ездит летом на шипах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Строят отвратительно, но не настолько. Летом самые колеи заделали. Теперь за исключением отдельных коротких отрезков все нормально. Вчера, из городка в город РРС петляя удрал выше сотки, сам ехал не спеша, где-то 90-о.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • скорее налог на шипы введут, которые точат этот асфальт. В Москве при Лужкове толи собирались, толи вводили такое. А сейчас денег государству уж очень надо, так что могут что нибудь подобное замутить

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Нарушение технологий больше сказывается чем шипы летом думаю. В бедных и жарких странах где шипов отродясь никогда не было, вроде юга Вьетнама, колеи частое явление.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: