5.12.2012 обратилась в салон СЛК Хендай с желанием приобрести автомобиль Хендай Солярис. Комплектация значения не имела - нужен был авто в наличии.
В наличии оказался Солярис, 1.6. в комплектации Классик.
15.12 была внесена предоплата и оговорены срок расчета согласно договору - оставшаяся часть наличными до 23.12 и перечисление остатка банком до 25.12. Дата поставки автомобиля покупателю - 31.12. Устно было сказано, что автомобиль будет конечно раньше, а это для подстраховки.
Все условия договора были соблюдены с моей стороны - 23.12 вся сумма наличными была оплачена в кассу "СЛК-Моторс", 24.12 оформление договора КАСКО, договора в банке на автокредит.
В банке 25.12 подтвердили, что деньги на счет поступили.
А дальше началось веселье. Только 26.12 оказалось, что ПТС на автомобиль нет и будет он не раньше 13.01. Соответственно кредит идет, каско оплачено, а машины нет. Единственный плюс, который могу указать в этой истории - был выдан подменный автомобиль 28.12.
В первый рабочий день 2013 года, как и во все последующие со мной никто не связался. Далее удалось узнать, что а\м выдадут сначала 11.01, затем 16.01, затем 21.01. Срок постоянно переносились и оговаривались новые только тогда, когда проходило назначенное время и я сама обращалась в автосалон.
Так же стали поступать звонки из банка, по договору с которым я должна была предоставить ПТС с отметкой о регистрации до 24.01.
Обратившись в службу клиентских отношений и выслушав мой рассказ о том, что авто 2012 я без всяких скидок получаю по сути в феврале 2013, что банк должен выставить ко мне штрафные санкции, а первый платеж по кредиту за мифический авто через неделю, мне предложили как компенсацию, внимание, сделать гарантийное письмо для банка, с помощью которого ко мне не будут применены ни какие штрафные санкции.
После моего отказа, менеджер службы клиентских отношений пообещала, что авто мне будет выдано 21.01 и гарантийное письмо с этой датой будет отправлено в банк. Так же было оговорена установка доп.оборудования в счет компенсации по просроченному договору поставки.
В качестве компенсации предложили установить сигнализацию Starline A91, розничная цена которой составляет ДО 4950 руб и ДОПЛАТИТЬ 7000 руб за ее установку....
После долгих переговоров сошлись на литых дисках, за которые я еще буду должна доплатить.....
21.01 со мной связался менеджер, ведущий мой заказ и сообщил, что сегодня авто выдано не будет,он обязательно мне позвонит до 20.00 и сообщит время выдачи авто, но завтра, 22.01, после 6 вечера. Звонка, как вы понимаете, я не дождалась.
22.01, прождав до 19.10 я позвонила в СЛК МОТОРС и попросив к телефону своего менеджера услышала, что он сегодня не работает. После того, как я представилась и назвала причину звонка, оказалось, что менеджер все же есть, а менеджер мне сообщил, что он сидит и ждет меня на выдачу, а меня почему-то нет!!! Менеджер предложил мне доехать за 40 мин по 9балльным пробкам с Советского района до Богдана Хмельникого 101 и просто не понял причину моего отказа и расстройства.
Как итог имеем -
1. 1 месяц назад я оплатила 100% авто в наличии, которого у меня и по сей день нет.
2. Менеджеры автосалона на контакт самостоятельно не идут, могут соврать что-то, что бы от них отвязались, а когда срок обещания пройдет - соврать что-то еще.
3. В компенсациею за месяц ожидания было предложено установить сигнализацию, рыночная стоимость которой 4950 руб и доплатить за это 7000 руб.
Одни эмоции от работы ОД в целом.
Освободив 2 дня своего рабочего времени для получения авто, я так его и не получила, а время, все же, это деньги.
Есть огромное желание просто отказаться от получения авто и обратиться в суд для расторжения договора и получения ущерба.....Сейчас отдышусь и буду думать.
Букв много, есть желание прославить автосалон, который испортил новогодние праздники, день рожденья и пару дней не дешевого рабочего времени....